Сервисная акция 34F7 - для автомобилей с 7DSG
R
Romkins
Уважаемые шкодоводы :-)
Я может и побаяню, но считаю долгом сообщить и обрадовать - то, о чем трут фольксоводы на своем форуме, действует и для остальных
Дано - октавия 1,8 7дсг. Сдал сегодня на ТО-5. При сдаче на ТО меня обрадовали, что по получению машины из сервиса у меня будет новое минеральное масло в коробке и новая прошивка коробки.
Сейчас есть некоторые рывки при переключениях 1-2 и чуть чуть как будто тянет при 5-6. Будем посмотреть
Я может и побаяню, но считаю долгом сообщить и обрадовать - то, о чем трут фольксоводы на своем форуме, действует и для остальных
Дано - октавия 1,8 7дсг. Сдал сегодня на ТО-5. При сдаче на ТО меня обрадовали, что по получению машины из сервиса у меня будет новое минеральное масло в коробке и новая прошивка коробки.
Сейчас есть некоторые рывки при переключениях 1-2 и чуть чуть как будто тянет при 5-6. Будем посмотреть
R
Romkins
Получил авто. На космонавтов адаптацию коробки в движении делать негде. По пути до дома ловил себя на мысли, что "где то нет переключения на вторую..." - а она оказывается уже на 4й едет ;-)
неделю катаюсь на 1.8 6акпп. очень нравится.
сорри за офф:-)
сцепа родная еще?
сорри за офф:-)
Сдал сегодня на ТО-5.
сцепа родная еще?
C
Cергей Бер
неделю катаюсь на 1.8 6акпп. очень нравится.
Раздражает и беспокоит то, что она постоянно уходит на 5, 6. ИМХО, плохо это для машины. Там, где я ехал бы на 3, она включает 5, там, где включил 4, включает 6. Оно конечно хорошо для экономии топлива, выбросов и прочей экологической муйни из больных бошек европейцев, но для нас это плохо. Настройка коробки у шкоды для пенсов, очень неадекватно реагирует до 2000об. D-режим только для крейсерской и тошнящей езды. Если нужно побыстрее, активней, лучше сразу переводить в ручной режим или спорт. Но в ручном режиме плохо то, что она не включит скорость, если обороты выше 4 тоб. Другое дело, что все эти неудобства, порой раздражающие, с лихвой перекрываются комфортом АКПП.
R
Romkins
Ощущение, что весь алгоритм создан для езды внатяг
К
КОЛЯН4ИК
Если не нравится ,как едет авто обратитесь к дилеру где меняли, должны сообразить,запрос отправят в Москву и решат вашу проблему...
Лично я думаю адаптацию криво сдели, знаете адаптацию,как делают? для этого надо км 20 проехать! и настройки всякие делать при езде, чтобы нормально адаптировать... а в условиях цеха это нереально практически!Сначало на одной передачи километр , потом на другой, потом вообще на задней надо ехать))) так что вот...
R
Romkins
Ответ про езду был Сергею.
Как машина едет, мне лично очень нравится. Переключения стали более мягкие, однозначно
Адаптацию как делают знаю, базовую сделали, остальное надо ездить
Раздражает и беспокоит то, что она постоянно уходит на 5, 6. ИМХО, плохо это для машины. Там, где я ехал бы на 3, она включает 5, там, где включил 4, включает 6. Оно конечно хорошо для экономии топлива, выбросов и прочей экологической муйни из
больных бошек европейцев, но для нас это плохо. Настройка коробки у шкоды для пенсов, очень неадекватно реагирует до 2000об. D-режим только для крейсерской и тошнящей езды. Если нужно побыстрее, активней, лучше сразу переводить в ручной режим или спорт. Но в ручном режиме плохо то, что она не
включит скорость, если обороты выше 4 тоб. Другое дело, что все эти неудобства, порой раздражающие, с лихвой перекрываются комфортом АКПП.
я езжу быстро, быстрее потока, в пределах разумного, конечно:-)
так вот за неделю мне спорт режим как и ручной не понадобился.
адекватно работает коробка, даже если едешь в потоке на 6-й передаче, надо ускорится - без тупежа скидывает до 4-й например(педаль нажата на половину хода) и ускоряется практически сразу.
турбоямы или ватности педали газа на 1,8 я не заметил. катался и на 2,0 ТСИ 211 лс на 6DSG - есть турбояма и коробка намного сильнее старается ехать на повышенных передачах.
хочешь ускорится - она сначала думает на 2 или 3 передачи скинуть, потом машина начинает валить. середины не получается в режиме D.
спорт режим крутит до отсечки:-)
а на шкоде все гармонично.
ползешь в пробке на 2- передаче( 1200 об. на тахометре) - надо ускорится обороты тут же подскакивают до 2-х тысяч и машина без задержки разгоняется, даже пока обороты набираются она уже разгонять начинает.:-)
ну и подвеска очень неплоха.
C
Cергей Бер
Гм, у меня другие впечатления. Понятно, что я утрирую и в целом доволен, но моменты есть:
Едешь - надо ускориться - чуть нажал - скидываем передачу - думаем... - рывок, поехали. Вот это "думаем" происходит из-за оборотов ок. 1500.
На с-режиме или ручном, происходит проще:
Едешь - надо ускориться - чуть нажал - скидываем передачу - поехали.
Ну и плюс адаптивность эта, чтоб её.
На д-режиме езжу так (если нужно быстрее): еду - быстро педаль в пол - обороты скакнули - педаль на половину хода - поехали.
Время от времени несколько быстрых "педаль в пол", чтобы сбросить адаптацию из-под тошнящего пробочного режима.
ЗЫ Кстати, видел тут на Гагарина белую А5 с багажником на крыше в наклейках рево, посмеялся манере езды.
едешь в потоке на 6-й передаче, надо ускорится - без тупежа скидывает до 4-й например(педаль нажата на половину хода) и ускоряется практически
сразу.
Едешь - надо ускориться - чуть нажал - скидываем передачу - думаем... - рывок, поехали. Вот это "думаем" происходит из-за оборотов ок. 1500.
На с-режиме или ручном, происходит проще:
Едешь - надо ускориться - чуть нажал - скидываем передачу - поехали.
Ну и плюс адаптивность эта, чтоб её.
На д-режиме езжу так (если нужно быстрее): еду - быстро педаль в пол - обороты скакнули - педаль на половину хода - поехали.
Время от времени несколько быстрых "педаль в пол", чтобы сбросить адаптацию из-под тошнящего пробочного режима.
ЗЫ Кстати, видел тут на Гагарина белую А5 с багажником на крыше в наклейках рево, посмеялся манере езды.
S
Starsky
6dsg/ мне тоже хватает режима D на все случаи жизни. S включал пару раз всего, ну да обороты выше, но кайфа особого не ощутил...может из за того что дизель...нах ему эти 4-5 тыщ...
C
Cергей Бер
нах ему эти 4-5 тыщ...
Дело не в 4 тыщах. До 2 т.об. проблемы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.