Амортизаторы муки выбора

От пользователя XAHT86
Б4 фигня

ты, как всегда излишне категоричен :-) за свои деньги, это отличные аморты на повседневку для неискушенного водителя. и уж точно они лучше стокового оригинала.

От пользователя Тетрарх
Лёхи, а без потери управляемости, помягче что поставить?

Монро.

От пользователя Site Master
А хз. Потери относительно чего?

Ясень пень, что относительно стока ;-)

От пользователя ALEX_ZUBILO066
Бильштайн Б4 будет на уровне кони спорт, но нет регулировки

Совсем не так! Б4 - это чуть жестче стока и нет раскачки. На уровне кони спорт идет Б6 и Б8. При этом эти бильштайны идут однозначно жестче минимальной жесткости коней, соот-нно ездить на них по городу куда как менее комфортно из-за отсутствия регулировки.
1 / 0
От пользователя Евдокимов Михаил
остановился на дешевом варианте Кони Стр

Вопрос: как они по живучести? Много читал на форумах, что мрут как мухи. Так же, есть негативный отзыв одного из екатеринбургских шкодоводов - аморты потекли через год эксплуатации.

Себе очень хотел поставить именно их. По описаниям пользователей понимаю, что настройка жесткости сама та, при этом и ценник вкусный. Но вот живучесть...
0
XAHT86
От пользователя glinnik

+1
0
Site Master
От пользователя ALEX_ZUBILO066
Я видел много машин на кони спорт, фсд не много. Про фсд сразу скажу что они не для наших дорог.

Я вот их вообще не видел поэтому скажу только за те что стоят/стояли на моих машинах. :-)
Я не могу сказать что они плохие. Но пилять!!! Гайки на них раскручиваться не должны!!Пусть он вытечет, загнется от удара, сожрет резинки если это задний... А гайка, которая в процессе эксплуатации откручиваться не должна, самостоятельно не должна откручиваться точно. Аналогию с колесными, ступичными гайками, болтами штуцеров на тормозах провести? Они почему то не откручиваются, а дубасят не меньше.
Ну и обоянюсь. Акцентирую внимание на том что я не сказал что кони плохие амортизаторы:
От пользователя Site Master
Возраст этих ФСД-шек 3-4 года. Сами амортизаторы интересны с точки зрения дубасить по мелким кочкам без глобальной потери комфорта на асфальте :-)
На пологой волне ты сам видел как их прожимало до удара защитой.
Такого не должно быть при любом пробеге. Эта верхняя гайка в принципе не должна сама откручиваться. У других производителей там вообще заклепано без всяких гаек.

Все прочли то что хотели прочесть, что кони плохие. :cool:
У меня нечаянно получился вброс на вентилятор. Извините. Это при том что спорты я все равно однажды куплю.
Есть еще одна тема для вброса :-)
Там где нордфрост5 изжевало в труху, гудиер айс арктик ничего не почувствовал. Езда на спущенном колесе 200 м. Инцидентов было 3 шт. с этой моделькой шиславеда.
Внимание - вброс - Гиславед нордфрост5 гумно. По совокупности потребительских свойств естественно.
Про потерею шипов и прочее как нибудь через полгода.
0
От пользователя Евдокимов Михаил


От пользователя glinnik

Примено тоже самое и хотел сказать. Кони спорт в полностью распущенном состоянии мне кажутся ближе к б4, но тут думаю еще зависит от веса передней части, потому как ощущения от тура и А5 былиразные. В средней затяжке и чуть более - б6. И если все устраивает можно брать их вместо коней. Как-то так имедось ввиду.
0
От пользователя Site Master

Не, не так все понял. Имелось ввиду что со всеми амиками может случится, поэтому надо учитывать условия в которых они эксплуатируются и сопоставить количество отказов и нормальной работы.
0
От пользователя ALEX_ZUBILO066
Кони спорт в полностью распущенном состоянии мне кажутся ближе к б4

Ну с этим еще можно согласиться, с той поправкой, что даже в распущенном состоянии кони спорт работают просто офигенно, а Б4 работают тупо нормально, но не более.
2 / 1
Egor ©
От пользователя glinnik
На уровне кони спорт идет Б6 и Б8. При этом эти бильштайны идут однозначно жестче минимальной жесткости коней, соот-нно ездить на них по городу куда как менее комфортно из-за отсутствия регулировки.


Помнится мне, Лёха, недавняя ситуация - когда у меня стало -30мм, и ты катался, то ты говорил - "Вон смотри как комфортно, и это на минимальной жесткости...."
А потом выяснилось, что это максимальная. Получается ты по ощущениям В4 и В6 сравнял )))

А вообще, кони - гумно. Я разочаровался...
0
Site Master
От пользователя Egor ©
Я разочаровался...

???
А предметнее можно?
0
Egor ©
От пользователя Site Master

Ты правильно писал, для мелких неровностей - супер!

На волнах, и волнообразных ямах, уходят в отбойник на ура!
0
От пользователя Egor ©
На волнах, и волнообразных ямах, уходят в отбойник на ура!

Отбойник на передних родной оставляли от ппд?
0
Egor ©
От пользователя ALEX_ZUBILO066

от Рыси и перед и зад. :-)


[Сообщение изменено пользователем 14.04.2014 16:38]
0
От пользователя Egor ©

По высоте не помнишь сколько?
0
Egor ©
От пользователя ALEX_ZUBILO066

неа, не замерял
0
Была проблема - удары в отбойники, потому как оставил от ппд. Укорачивал прямо на месте без разбора. Вот https://b-a.d-cd.net/66bd04s-960.jpg не так давно кому-то разъяснял какие есть отбойники(перед) и как их можно доработать, потому как некоторые каталоги могут выдавать от ппд за рс.
0
Egor ©
От пользователя ALEX_ZUBILO066

во время установки коней, сравнивал родные от ппд и от рс. были короче. так что однозначно короткие стоят :-)
0
Тетрарх
От пользователя Site Master

относительно поживших родных :-D в гонках не участвую, езжу много и вибростенд не нужен :-D
0
От пользователя Egor ©
Помнится мне, Лёха, недавняя ситуация - когда у меня стало -30мм, и ты катался, то ты говорил - "Вон смотри как комфортно, и это на минимальной жесткости...."
А потом выяснилось, что это максимальная. Получается ты по ощущениям В4 и В6 сравнял )))

Комфорт ведь тоже разный бывает. В данном случае, я имел в виду, что нет зубодробильного эффекта. Однако, данный комфорт ведь никак не сравнишь с комфортом мерседеса S класса )))))
Но должен признать, что для максимальной жесткости и тех пружин, что стоят у тебя, было как-то все-таки не жестко. Т.е., какой-то косяк в твоих амортах есть. Когда я на своих новеньких Спортах ради интереса сделал максимальную жесткость, то мне очень быстро стало дурно от эффекта колов в подвеске. И это на стандартных пружинах.

От пользователя Egor ©
А вообще, кони - гумно. Я разочаровался...

печально (
0
Евдокимов Михаил
От пользователя glinnik

Алексей , у меня гарантия на них 1год, если проживут больше года , буду считать что себя полностью оправдали.

P.S.Для тех кто в теме, тест провел на пыльнике в асбесте , на трамплине осадил :-) прыгать не стал, только разгрузил машину и дальше.
Отбойник 55мм (самый короткий) и еще немного подрезал , чтоб ход по максимуму не ограничивать.

Skoda-не раллийка и кроссик для гражданской езды пойдет.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 10:51]
1 / 0
Egor ©
От пользователя Евдокимов Михаил
Алексей , у меня гарантия на них 1год, если проживут больше года , буду считать что себя полностью оправдали.


целиком и полностью согласен. если умрут, не расстроюсь..



От пользователя glinnik


и иногда мне начинает казаться, что КОНИ тебе доплачивают за рекламу :-D
0
От пользователя Евдокимов Михаил
гарантия на них 1год, если проживут больше года , буду считать что себя полностью оправдали.

ну ХЗ. По мне, хорошие аморты должны жить года 4.

От пользователя Egor ©
и иногда мне начинает казаться, что КОНИ тебе доплачивают за рекламу

именно поэтому я езжу на адском миксе из Б4 и старых оригиналов :ultra:

ЗЫ не, ну я правда был полностью доволен на своих спортах. Ты же помнишь. И ты сам ездил, и тоже был удивлен их работе. Ты же сейчас не просто так купил себе Спорты :-)
0
Евдокимов Михаил
Кони мне доплачивают :-)
Кстати готов отдать за виски/соки и плюшки к чаю :-)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=23900...
Вот в этой теме

[Сообщение изменено модератором 16.04.2014 17:31]
0
Site Master
От пользователя Евдокимов Михаил

Забыл написать что это все богатство на А5ФЛ
0
RomaN
От пользователя Site Master
Забыл написать что это все богатство на А5ФЛ


И написал не в той теме ;-)
0
Евдокимов Михаил
Сорри , куплю продажу видел, разместил там , а тут чутьчуть пиарнул в профильной темке , больше так не буду :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.