новые цены и атмосферники на октавию
S
Site Master
но вопрос не в этом, а в том какой двигун раньше капиталить придется килотыках так на 100?
Я думаю тот который хозя раньше задрючит, без прямой зависимости от типа двигателя.
С автосервиса, где я сегодня буду менять масло, в пятницу выехала джетта 1,6 после ремонта мотора. Замена колец, замена втулок клапанов и тд и тп..
Пробег возле 50 тык.
На виду у меня около 10 турбомоторов с пробегами от 20 до 300 тык. 1,4, 1,8 двух поколений. Капиталились из них два. Мой на 213 тык (это я сам дурак) и еще один на 250+ тык менял ГБЦ изза кривого ремонта пред. владельца. Турбу менял только я. Хотя свою 1 атм. она отдавала, но не так охотно.
Вы точно знаете о чем говорите?
Поясните зависимость клина поршневой или турбины от плохого бензина и дорожной пыли пожалуйста.
||-но с изучением величины зазоров в двигателе на пути воздуха/бензина и их сравнением с величиной пропускаемых твердых частиц топливным и воздушным фильтрами.
А
Андрей Анатольевич.
Клин от дорожной пыли, ржу не могу, блин такого я ещё не слышал, это нужно в пустыне ездить, в эмиратах, как минимум!
К
К@феин
уже хотел заказывать 1,6, щаз в раздумьях
ну хотя бы успокойте, что 1,4tsi однозначно лучше 1,2 tsi по надежности, чтобы хоть эту дилемму исключить
ну хотя бы успокойте, что 1,4tsi однозначно лучше 1,2 tsi по надежности, чтобы хоть эту дилемму исключить
R
RomaN
1,4tsi однозначно лучше 1,2 tsi
По надежности думаю одинаковы. Но 1.4 веселее, а 1.8 еще веселее , но налог уже ругой
К
К@феин
а 1,4 реально 140 кобыл?
на рапиде 1,4 - 122лс, турбина другая или мозги?
на рапиде 1,4 - 122лс, турбина другая или мозги?
А
Александр 2004
и все-таки 1,4 tsi или 1,6 mpi? что надежнее? на КЛАШе прочитал, что 1,6 взяли от поло и чипанули до 110 кобыл
Не от Поло. Совершенно новый двиг. На базе 1.4TSI.
Леха молодец все-таки! Не ленится писать такие большие посты
на рапиде 1,4 - 122лс, турбина другая или мозги?
а на Фабии РС 1.4 - 180л.с. И? ;-)
Какая вам разница что там другое или не другое. Есть факт - 140л.с. Вам надо столько? Вам хватить столько? А денег на этот мотор хватит? Если на все вопросы вы ответили утвердительно, то смело покупайте машину с этим мотором и радуйтесь потом тому, что половина ваших друзей искренне завидует той динамике, с которой валит ваша новая тачка
К
К@феин
Не от Поло. Совершенно новый двиг. На базе 1.4TSI.
если оба два - Двигатели семейства EA211, то база одна
Сегодня был в ЕА насчет заказа, мастер и манагер заверили, что новый 1,6 это тот же олдовый BSE с А5, только с новым коллектором, дросселем и мозгами. Еще ремень вместо цепи. В общем заказал, ждать где-то 3-4 месяца, если дадут прокатиться, будет проще с выбором.
1,4 огорчает требованием к топливу 95-98. 98 лето, 95 зима. Вот интересно, если все время на 95 жогать, на сколько ресурса хватит?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2014 02:40]
К
К@феин
Вот что удалось надыбать на просторах (сокращенное описание):
Технические характеристики
Тип двигателя 4>цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1395 см3
Макс. мощность 103 кВт
при 4500–6000 об/мин
Макс. крутящий момент
250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Система управления двигателя
Bosch Motronic MED 17.5.21
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Экологический класс
Евро 5 Евро 6
И кто придумал 98-й в нормах?
Технические характеристики
Тип двигателя 4>цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1395 см3
Макс. мощность 103 кВт
при 4500–6000 об/мин
Макс. крутящий момент
250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Система управления двигателя
Bosch Motronic MED 17.5.21
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Экологический класс
Евро 5 Евро 6
И кто придумал 98-й в нормах?
S
Slauka
Еще ремень вместо цепи.
Особенность именно на А7 или просто отметили?
AKL-BFQ-BSE всегда с ремнями ГРМ были
S
Site Master
И кто придумал 98-й в нормах?
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вот тут хорошо рассказано.
К
К@феин
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вот тут хорошо рассказано
Вот тут хорошо рассказано
интересно он себе противоречит
сначала говорит, что разную бензу льют:
"ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5
Потом переобувается, мол бенза везде норм и причина в другом:
-У нас плохой бензин?
-Нет, в большинстве крупных городов, на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам.
Сам работаю на сервисе и могу затвердить что Газпром гуано, Лука рулит. Не раз меняли топливную аппаратуру клиентам после заправки на ГП. Папик у мну недавно на ГП ситрика заправил, затроил и поменял колпачки, свечи.
Но в целом статейка интересная, про зависимость выбора бензы от степени сжатия и про сортность хорошо написано.
A
Andrew_ =)
К
К@феин
95 не огорчает как бэ, он на всех запрауках есть и стоит не так космически как 98-й и не такой засаженный присадками
вот если верить той же вышеупомянутой статье, 91й америкосовский соответствует нашему 95, а европейский 95й не хуже нашего 98го
чо-то я тупанул, не сразу увидел в прайсе, что 1,6 идет с архаичной 5ступкой
Хотелось то 6МКПП, так шта воленс-ноленс склонямсо к 1,4. Что поделать, прогресс шагает по планете, пока корабли бороздят драный театр.
вот если верить той же вышеупомянутой статье, 91й америкосовский соответствует нашему 95, а европейский 95й не хуже нашего 98го
1,6 тоже новый
чо-то я тупанул, не сразу увидел в прайсе, что 1,6 идет с архаичной 5ступкой
Хотелось то 6МКПП, так шта воленс-ноленс склонямсо к 1,4. Что поделать, прогресс шагает по планете, пока корабли бороздят драный театр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.