новые цены и атмосферники на октавию

Site Master
От пользователя К@феин
по-вашему у нас дороги с шампусиком моют как в германии, а воздушный фильтр 100% пыли отсеивает
но вопрос не в этом, а в том какой двигун раньше капиталить придется килотыках так на 100?

Я думаю тот который хозя раньше задрючит, без прямой зависимости от типа двигателя.
С автосервиса, где я сегодня буду менять масло, в пятницу выехала джетта 1,6 после ремонта мотора. Замена колец, замена втулок клапанов и тд и тп..
Пробег возле 50 тык.
На виду у меня около 10 турбомоторов с пробегами от 20 до 300 тык. 1,4, 1,8 двух поколений. Капиталились из них два. Мой на 213 тык (это я сам дурак) и еще один на 250+ тык менял ГБЦ изза кривого ремонта пред. владельца. Турбу менял только я. Хотя свою 1 атм. она отдавала, но не так охотно.
Вы точно знаете о чем говорите?
Поясните зависимость клина поршневой или турбины от плохого бензина и дорожной пыли пожалуйста. :-)
||-но с изучением величины зазоров в двигателе на пути воздуха/бензина и их сравнением с величиной пропускаемых твердых частиц топливным и воздушным фильтрами.
9 / 0
Андрей Анатольевич.
Клин от дорожной пыли, ржу не могу, блин такого я ещё не слышал, это нужно в пустыне ездить, в эмиратах, как минимум! :lol:
0
К@феин
уже хотел заказывать 1,6, щаз в раздумьях :confused:

ну хотя бы успокойте, что 1,4tsi однозначно лучше 1,2 tsi по надежности, чтобы хоть эту дилемму исключить :-)
0
RomaN
От пользователя К@феин
1,4tsi однозначно лучше 1,2 tsi

По надежности думаю одинаковы. Но 1.4 веселее, а 1.8 еще веселее , но налог уже ругой :-)
3 / 0
К@феин
а 1,4 реально 140 кобыл?
на рапиде 1,4 - 122лс, турбина другая или мозги?
0
Александр 2004
От пользователя К@феин
и все-таки 1,4 tsi или 1,6 mpi? что надежнее? на КЛАШе прочитал, что 1,6 взяли от поло и чипанули до 110 кобыл

Не от Поло. Совершенно новый двиг. На базе 1.4TSI.
2 / 0
От пользователя Site Master

Леха молодец все-таки! Не ленится писать такие большие посты :-D

От пользователя К@феин
а 1,4 реально 140 кобыл?
на рапиде 1,4 - 122лс, турбина другая или мозги?

а на Фабии РС 1.4 - 180л.с. И? ;-)
Какая вам разница что там другое или не другое. Есть факт - 140л.с. Вам надо столько? Вам хватить столько? А денег на этот мотор хватит? Если на все вопросы вы ответили утвердительно, то смело покупайте машину с этим мотором и радуйтесь потом тому, что половина ваших друзей искренне завидует той динамике, с которой валит ваша новая тачка :-)
2 / 0
К@феин
От пользователя Александр 2004
Не от Поло. Совершенно новый двиг. На базе 1.4TSI.

если оба два - Двигатели семейства EA211, то база одна
Сегодня был в ЕА насчет заказа, мастер и манагер заверили, что новый 1,6 это тот же олдовый BSE с А5, только с новым коллектором, дросселем и мозгами. Еще ремень вместо цепи. В общем заказал, ждать где-то 3-4 месяца, если дадут прокатиться, будет проще с выбором.

1,4 огорчает требованием к топливу 95-98. 98 лето, 95 зима. Вот интересно, если все время на 95 жогать, на сколько ресурса хватит?

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2014 02:40]
0 / 3
К@феин
Вот что удалось надыбать на просторах (сокращенное описание):

Технические характеристики
Тип двигателя 4>цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1395 см3
Макс. мощность 103 кВт
при 4500–6000 об/мин
Макс. крутящий момент
250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Система управления двигателя
Bosch Motronic MED 17.5.21
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Экологический класс
Евро 5 Евро 6

И кто придумал 98-й в нормах?
0
Slauka
От пользователя К@феин
Еще ремень вместо цепи.

Особенность именно на А7 или просто отметили?
AKL-BFQ-BSE всегда с ремнями ГРМ были
3 / 0
Site Master
От пользователя К@феин
И кто придумал 98-й в нормах?

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вот тут хорошо рассказано.
0
К@феин
От пользователя Site Master
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вот тут хорошо рассказано


интересно он себе противоречит
сначала говорит, что разную бензу льют:
"ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5

Потом переобувается, мол бенза везде норм и причина в другом:
-У нас плохой бензин?
-Нет, в большинстве крупных городов, на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам.

Сам работаю на сервисе и могу затвердить что Газпром гуано, Лука рулит. Не раз меняли топливную аппаратуру клиентам после заправки на ГП. Папик у мну недавно на ГП ситрика заправил, затроил и поменял колпачки, свечи.
Но в целом статейка интересная, про зависимость выбора бензы от степени сжатия и про сортность хорошо написано.
3 / 3
Andrew_ =)
От пользователя К@феин
1,4 огорчает требованием к топливу 95-98. 98 лето, 95 зима. Вот интересно, если все время на 95 жогать, на сколько ресурса хватит?
1,6 тоже новый на 95 расчитан, засада да? :-D :-D
3 / 0
К@феин
95 не огорчает как бэ, он на всех запрауках есть и стоит не так космически как 98-й и не такой засаженный присадками

вот если верить той же вышеупомянутой статье, 91й америкосовский соответствует нашему 95, а европейский 95й не хуже нашего 98го

От пользователя Andrew_ =)
1,6 тоже новый

чо-то я тупанул, не сразу увидел в прайсе, что 1,6 идет с архаичной 5ступкой
Хотелось то 6МКПП, так шта воленс-ноленс склонямсо к 1,4. Что поделать, прогресс шагает по планете, пока корабли бороздят драный театр.
0
SAO
От пользователя К@феин
а ГП ситрика заправил, затроил и поменял колпачки, свечи

ну я еще бы понял про свечи, но колпачки то причем ?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.