Аккумулятор на Октавию

Уважаемые, обсуждали, нет - какой аккумулятор кто использует?
У меня Октавия А4 2007 г.в., задумываюсь о замене.
Что посоветуете?
0
Купил какой-то Курский. Работает пока хорошо. 2400р.
0 / 1
S@SH!
покупал на гольфа - баннер. на октавии с завода тоже баннер стоял. не жалуюсь
0
Romkins
а я купил Varta Blue Dynamic )))
правда на А5 ФЛ - но 74 ач ))
3 / 0
S@SH!
Варты и боши у меня жили по одному году. По ач нужно подбирать такой же как стоит иначе будете ездить на разряженной батарейке. Гена не сможет зарядить.
0 / 6
Romkins
Ну ок, чо. Родной помер за полтора, на искусственном дыхании прожил еще полгода.
70ач родной. Но 70 ач варта не лезет, а лезет 74я. Уверен, что с пробегами по 500 по трассе в один конец он сможет зарядиться ;-)
0
CHEh`OF
Вы чего с аккумами делаете, что они дохнут у вас через год-два ?
На первой Октавии стоял родной (Варта) на 62а/ч- прожил 5 зим. Стояла сигналка простая, без запуска и магнитола. На теперешней Октавии точно такой же аккум прожил 6 зим, заменён осенью на Варту 63 а/ч.
Заряжайте по осени аккумы-будет вам счастье и уверенный запуск зимой :-).

зы. собссно по вопросу автора :-)- оба раза брал Варту , сильвер либо блю динамик, на 63 а/ч. Не вижу смысла в бОльшей емкости.


[Сообщение изменено пользователем 07.02.2014 10:34]
4 / 2
-СНЕГ-
порекомендовал - Легковой аккумулятор Exide Premium EA640хит◦Емкость, Ач: 64◦Полярность: обратная◦Ток, А (EN): 640◦Длина, мм: 242◦Ширина, мм: 175◦Высота, мм: 190 ;-)
0
Kaлaтa
От пользователя Romkins
Гена не сможет зарядить.

Заблуждение, гена стабилизирует напряжение, а не ток, поэтому после заводки ток зарядки очень большой (десятки ампер) и постепенно падает, минут через десять акб почти не сосёт.

От пользователя -СНЕГ-
Заряжайте по осени аккумы-будет вам счастье и уверенный запуск зимой

спорно, наверное, грамотней сказать контролируйте и тренируйте при необходимости, иногда удаётся поднять ёмкость на стенде.

по теме - Варта.
0
S@SH!
Я киловатами музыки проверял. Варты и боша хватило по году. Баннер жил счасливо в разы дольше.
0
CHEh`OF
От пользователя S@SH!
Я киловатами музыки проверял

Ну вот собссно и ответ :-), тогда понятно.
;-)
0 / 4
Kaлaтa
От пользователя S@SH!
Я киловатами музыки проверял. Варты и боша хватило по году. Баннер жил счасливо в разы дольше.

Когда говорят часть правды, получается неправда, например, "Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо" или "Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит", что-то сомнения меня берут относительно равнозначности условий эксплуатации, поди и авто были разные и кВт по разному получались.
0
CHEh`OF
От пользователя Kaлaтa
спорно, наверное, грамотней сказать контролируйте и тренируйте при необходимости, иногда удаётся поднять ёмкость на стенде.

Что то с цитированием в этом "королевстве" :ultra: ;-) :-D
Ну может правильней было сказать Вашими словами, но сути то не меняет :-)-всё равно надо следить за оборудованием.

От пользователя CHEh`OF
0/3

минуситам привет :-D афобазол в помощь
0 / 2
S@SH!
От пользователя Kaлaтa
Когда говорят часть правды, получается неправда, например, "Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо" или "Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит", что-то сомнения меня берут относительно равнозначности условий эксплуатации, поди и авто были разные и кВт по разному получались.

на баннер пришелся пик киловатов между прочим. а варты и боши сдулись под меньшими нагрузками.
1 / 0
CHEh`OF
От пользователя S@SH!
баннер

Когда менял этой осенью аккум, то в одной известной сети магазинов мне говорили, что сейчас на ВАГи ставят их с заводов. Раньше ставили Варты, до 2009г точно.
1 / 2
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2014 21:20]
0
От пользователя glinnik
Купил какой-то Курский. Работает пока хорошо. 2400р.

посмотрел название - Vortex.
1 / 0
Склоняюсь к Варте Blue Dynamic
2 / 0
Romkins
От пользователя Митяй :music:

Разума голос в тебе говорит
1 / 2
Cергей Бер
От пользователя Romkins
Разума голос в тебе говорит

Разума голос говорит, - купи Silver Dynamic. :-D
1 / 0
-СНЕГ-
ПОБЕДИТЕЛИ ЗАРУЛЕВСКИХ ЭКСПЕРТИЗ•
2013: «TYUMEN BATTERY Лидер», MUTLU, ROYAL•
2012: VARTA, МEDALIST, topla• 2011: МEDALIST, PANASONIC, TITAN•
2010: МEDALIST, VARTA, «ЗВЕРЬ»• 2009: VARTA, МEDALIST, а-mega•
2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA•
2007: МUTLU, «АКОМ», МEDALIST•
2006: VARTA, МEDALIST, BOSCH•
2004: TYUMEN, TYUMEN, МEDALIST

в итоге: медалист (американ, роял), варта, ну и тюмень :cool:
если много киловат музыки, котел и др. - AGM и др. гелевые в помощь, эта технология хорошо и быстро набирает заряд.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2014 08:36]
1 / 0
Site Master
От пользователя -СНЕГ-
ПОБЕДИТЕЛИ ЗАРУЛЕВСКИХ ЭКСПЕРТИЗ в номинации спонсоры журнала "За Рулем" и проплаченного теста аккумуляторов
:cool:
Простите, не удержался.
ИМХО, как и с колесами, битва идет за проценты на уровне погрешности измерений, а они знай себе тестируют.
0
Cергей Бер
От пользователя Site Master
ИМХО, как и с колесами, битва идет за проценты на уровне погрешности измерений

Ни фига себе погрешности, в метрах тормозного пути.
У ЗаРублем такие же методики, как и в других журналах: надо Медалист или Ханкук, Кумхо или другое дерьмо - сделаем, но нужно смотреть кто соперники и читать анализируя. Помнится у них выигрывали в тестах шин откровенно дерьмовые, но и соперники были так себе, да и в тестах во главу углу ставилось соотношение цена качество и т.п.
Лично я предпочитаю смотреть конкретные цифры в таблицах: скорость переставки, тормозной путь в, м и т.д.
А для выбора аккума зачем тесты читать ? Итак ясно, что Варта наше всё. Можно купить Оптому или другой гелевый, но зачем ? Если прикинуть, то дешевле менять каждые 3 года Варту.
0
Site Master
От пользователя Cергей Бер
Ни фига себе погрешности, в метрах тормозного пути.

Лень искать ссылку, которую я уже давал на этом форуме. Там математик разобрал по косточкам результаты испытаний шин и ловил за руку зарублевского журналиста на некоторой погрешности, так скажем ))) Тема была мегадлинная, я устал ее читать. И она спустя год после первого посещения не заглохла кстати.
Поменяв температуру покрытия на 5 градусов - можно получить несколько метров разницы этого самого тормозного пути. Поэтому даже испытания одним днем - результаты будут зависеть от очередности участников. И это только один способ.
С аккумуляторами таких неявных приколов при испытаниях можно тоже дофига наворотить.
Я купил самый дешевый. 1800 р за 55 ач. Выкинуть и купить новый не жалко. И проще чем переживать за варту. А обслуживать и правильно заряжать я их умею, даже ареометр в гараже найти можно, только лень это все делать. :-)
0
Cергей Бер
От пользователя Site Master
Выкинуть и купить новый не жалко.

Сначала тоже так подумал, а потом...это как с тазиками, вроде дешевле, а выходит дороже. :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.