8-9 февраля презентация New Yeti и New Octavia Combi
про Ети есть, про Октавию Комби нет.
октавия комби в пышме на петрова около салона стояла белая на прошлой неделе
а
андрюha78
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2014 22:21]
D
Dark_KLiENT
http://www.fayloobmennik.net/3545752
Тут экселевкий файлиг конфигами на сараи А7
Скачал, вроде "зверья" нет по ссылке.
Тут экселевкий файлиг конфигами на сараи А7
Скачал, вроде "зверья" нет по ссылке.
R
Romkins
Вывесили цены. Вкусно! ;-) но денег нет и вроде и не надо
К
Капитон Упитка
Где и на что?
a
arhip86
Изменения по комплектациям по сравнения с прошлым кузовом (самые основные изменения и дополнения):
Active:
Бампера в цвет кузова (для Outdoor двухцветные);
Ручная регулировка высоты передних сидений (у пассажира не было в базе микролифта);
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (для Outdoor cеребристые зеркала);
Радиоподготовка (4 динамика, антенна) (было 8 динамиков);
Убрали подгрев сидений.
Ambition/Ambition Outdoor (аналогично Active/Active Outdoor, со следующими отличиями):
Передний подлокотник Jumbo Box, Aux-In (добавили);
Радио Swing - 2DIN, CD, MP3, 8 динамиков (была Bolero - 2DIN)
Задние светодиодные фонари (добавили);
Боковые подушки безопасности спереди (добавили);
Сетка-карман на центральной консоли со стороны пассажира (добавили).
Elegance/Elegance Outdoor (аналогично Ambition/Ambition Outdoor со следующими отличиями):
Шторки безопасности (добавили);
3-спицевое кожаное рулевое колесо (было 4-спицевое кожаное рулевое колесо ).
P. S. Инфа для тех кому интересна.
Active:
Бампера в цвет кузова (для Outdoor двухцветные);
Ручная регулировка высоты передних сидений (у пассажира не было в базе микролифта);
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (для Outdoor cеребристые зеркала);
Радиоподготовка (4 динамика, антенна) (было 8 динамиков);
Убрали подгрев сидений.
Ambition/Ambition Outdoor (аналогично Active/Active Outdoor, со следующими отличиями):
Передний подлокотник Jumbo Box, Aux-In (добавили);
Радио Swing - 2DIN, CD, MP3, 8 динамиков (была Bolero - 2DIN)
Задние светодиодные фонари (добавили);
Боковые подушки безопасности спереди (добавили);
Сетка-карман на центральной консоли со стороны пассажира (добавили).
Elegance/Elegance Outdoor (аналогично Ambition/Ambition Outdoor со следующими отличиями):
Шторки безопасности (добавили);
3-спицевое кожаное рулевое колесо (было 4-спицевое кожаное рулевое колесо ).
P. S. Инфа для тех кому интересна.
R
Romkins
де и на что?
на асмотославии на йетик
c
chivser
Мне только непонятно, зачем Шкода создала комплектации Special Edition. По сути получился конкурент по ценам автомобилям 2013 года, которые сейчас продают с хорошими скидками. Я как потенциальный покупатель конечно только выигрываю от этого. Но все равно интересно, чем руководствовалась Шкода,
делая данное предложение.
a
arm-s
Возможно, автомобили 2013 года-это проблема дилеров
, а Шкоду интересуют новые продажи.
R
RomaN
Сарай то будет не? Ехать в Славию?
a
arhip86
будет стопудов
A
Andrew_ =)
Я б даж сказал что стоит уже)) белая баржа
D
Dark_KLiENT
Ну что, кто был, какие впечатления?)
К
Капитон Упитка
Был в Европа авто ст. менеджер Павел Безлепкин по комби ничего пояснить не мог, сказал что руль с управлением телефоном можно получить только трех-спицевый и только в первом дизайн-пакете, про 17-е диски вообще ничего не знает, сам нашел их на стенде допов. Прием заказов на 4х4 у них начнется через
месяц... В славили все было гораздо информативней, да и народу там было очень много)
w
wаtsоn66
А что за бесплатная диагностика? В СМС пришло. Позвонил-сказали-приедете на презентацию,узнаете)))
c
chivser
У меня вопрос возник по поводу пересекающихся опций в пакетах. Меня интересует Skoda Yeti 1.4 Elegance Outdoor SE плюс пакет №9, плюс опция PDA. Но в этих двух пакетах есть пересекающиеся позиции, конкретно Сигнализация. В салоне, когда мы с менеджером конфигурировали машину в программе на
компьютере, за опцию PDA мне насчитали 25 800 р. Однако на сайте в конфигураторе, после того, как выбираешь пакет №9, стоимость опции PDA изменяется и становится равной 13 500 р. Еще, на сайте конфигуратор после добавления пакета №9 не позволяет выбрать опцию PHC (стояночный отопитель, омыватель
фар, Maxi Dot), странная политика (
m
mediatek
комби очень хороша живьём, белая стояла в карро.
с пп + допы насобирал за 1130р. вполне доступно по сравнению с другими пп универсалами.
расстроило: линзы только с ксеноном (как и у лифтбека), а он за 40 рублей нафиг не нужен, а без линз бедновато смотрится...
про электропривод 5 двери менеджер был не в курсе, но резко предложил суперб - универсал там точно есть... я нашёл сам доступно! 15 тыров стоит.
руку под панель засовываешь и можно нащупать там всякие железки и проводки, в а5-й у меня всё закрыто. При том, что на выставке была элеганс с допами.
с пп + допы насобирал за 1130р. вполне доступно по сравнению с другими пп универсалами.
расстроило: линзы только с ксеноном (как и у лифтбека), а он за 40 рублей нафиг не нужен, а без линз бедновато смотрится...
про электропривод 5 двери менеджер был не в курсе, но резко предложил суперб - универсал там точно есть... я нашёл сам доступно! 15 тыров стоит.
руку под панель засовываешь и можно нащупать там всякие железки и проводки, в а5-й у меня всё закрыто. При том, что на выставке была элеганс с допами.
А
Андрей Анатольевич.
с пп + допы насобирал за 1130р.
: линзы только с ксеноном (как и у лифтбека), а он за 40 рублей
я нашёл сам
доступно! 15 тыров стоит.
итго 1200 почти, хм дороговасто однако
К
Капитон Упитка
Предложите вариант в эти деньги, новый(!) УПП со сравнимой динамикой и оснащением, искренне ищу альтернативу)
А
Андрей Анатольевич.
Предложите вариант в эти деньги, новый(!) УПП со сравнимой динамикой и оснащением, искренне ищу альтернативу)
я в своё время так же выбирал, выбрал фритрэк, но я предметно искал компактвэн, ну и шкода мне не понравилась по динамике, в сравнении с сеатом она какая то ленивая , пока шкода думает, фритрэк уже валит, думаю если бы щас выбирал, с оглядкой на комби всё равно бы взял фрита, больше авто за свои деньги!
m
mediatek
1200 почти, хм дороговасто однако
аутбек, хс70, инсигния спортс турер, олтрек, и прочий премиум от просто дороже до существенно дороже, при этом не намного больше, а по объёму багажника, порой, и меньше :-), что для универсала не последняя значимость!
фритрэк
так он и дороже, короче, таких полезных грузовых опций, как привод задней двери и складное переднее пассажирское сиденье не имеет (или имеет? :-) )
для многих несущественно, конечно. ну и самое неприятное из-за 11 сил на 5-ку больше, чем за октавию в год отдай! хотя, раз
, то может оно того и стоит
уже валит
К
Капитон Упитка
фритрэк
Зогласен! но машине 10 лет... Я надеялся что новый ST также презентуют, но пока не видать, а с пп и тем паче...
пока шкода думает, фритрэк уже валит
Ну это на А5 платформах, дак там 60 далеко не дохлых пони разница)
У фрита только одна комплектация?
Вот и получается, что вариантов "повыбирать" нет
А
Андрей Анатольевич.
увы, я писал про тест новой октахи в карро, 180 пони , а едет весьма лениво, несколько раз подряд катал, всё равно едет с ленцой, фрит всяко бодрее.
Вот и получается, что вариантов "повыбирать" нет
одна, но уже оч жирненькая, я бы добавил привод пятой двери, ну и панорамку, а остальное уже есть!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.