Ребяты помогайте.

Турик, двигатель 1,4, на ходу заглохла, и не заводится. что могёт быть? ремень ГРМ жив, но движка крутиться легко.
0
бенз кончился?

лампочки какие-нить горят на панели?
0
Тетрарх
2/3 бака. есо и чек при запуске, толку то, они только после запуска тухнут.
0
Starsky
бензонасос шумит?
4 / 0
Site Master
От пользователя Тетрарх
ремень ГРМ жив, но движка крутиться легко.

Не так давно почти месяц коллега искал почему не запускается мазда демио
Двиг стартером крутился легче обычного.
Нашли перескочивший ремень грм. Все остальное было в порядке. Машина осталась на ходу.
Навеяло что то..
1 / 0
Тетрарх
От пользователя Starsky

точно работает

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 18:35]
0
Не могу без мата
Там два ремня!
0
Egor ©
От пользователя glinnik
бенз кончился?


Лёха уже знает в какую сторону смотреть.

От пользователя Starsky
бензонасос шумит?


А у меня когдато именно такое и произошло, перестал шуметь бензонасос.

Реле бензонасоса перегорело. Поменяли, завелась сразу. :-)
0
От пользователя Egor ©
Лёха уже знает в какую сторону смотреть.

Я наоборот про это забыл )

От пользователя Egor ©
Реле бензонасоса перегорело

а это действительно вариант.
0
Starsky
От пользователя Тетрарх

ну так что? разобрались? что таки было?
0
Тетрарх
От пользователя Starsky

сегодня утащил эвакуатором в европу. часика через 3 будет диагноз...
0
Тетрарх
провернуло ремень грм. есть подозрение на заклинивший распред... в лучшем случае клапана... ппц в общем :weep:
0
Site Master
То есть по сценарию знакомой мазды пошла :-(
Я лечил на своем 1,8Т заклинивший распредвал. Но у меня двиг заклинило и не прокручивало стартером.
2 клапана до свидания.
0
От пользователя Тетрарх
провернуло ремень грм. есть подозрение на заклинивший распред...

блин, а почему это происходит? :-(
автору скорейшей починки!
1 / 0
Тетрарх
От пользователя glinnik
блин, а почему это происходит?
автору скорейшей починки!

х.з. может время пришло(но вроде рановато 40т.км. всего прошел) а может из-за заклинившего распреда... тогда капец... 80-90 т.р. за ремонт в европе ориентировочно... :weep:
0
Site Master
От пользователя Тетрарх
80-90 т.р. за ремонт в европе ориентировочно

Вали оттуда с такими ценами. В полтора раза дешевле как минимум можно, даже с учетом эвакуаторов и попутной заменой остальных изнашивающихся деталей.
2 / 0
illlll79
а у ремней зубья снесло? Если да , то точно какой-то из валов заклинило, а если ремни целые, то может просто шестерня ослабла/провернулась
0
Тетрарх
От пользователя Site Master

и куда валить?
может подскажет кто где нормальные магазины по запчастям есть...
0
Тетрарх
От пользователя illlll79

да ктож его знает. сверху целый. только сместился. это из того, что я видел.
0
Site Master
Здесь был оффтоп.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 15:21]
0
Тетрарх
От пользователя Site Master

спасибо за помощь, консультацию и моральную поддержку :-D
0
Тетрарх
в общем порванный ремень ГРМ и 8 загнутых клапанов....
0
От пользователя Тетрарх

Это следствие. А причина установлена?
0
Тетрарх
От пользователя glinnik

сказали износ ремня грм. хотя он отходил меньше 40 т.к.
0
Egor ©
От пользователя Тетрарх

не знаю как на 1,4. Но на 1.8Т контроль ремня только с 60ткм. начинается. Если на 60 он в нормальном, его не меняют. А обязательно менять только на 90.

А у Вас 40 всего, и ремень..

Я надеюсь это не заразно?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.