Рассеиватель в передних фарах.
c
coach96
Парни! Кто сталкивался с такой проблемкой???
как можно закрепить?? Ставить на место великий гемор. резать фару на месте склеивания??
Подскажите.
как можно закрепить?? Ставить на место великий гемор. резать фару на месте склеивания??
Подскажите.
c
coach96
или все покупают новые?
П
Парфён Рогожин
Какой вопрос, такой ответ. Тут как бы экстрасенсов нет, все на передачу на ТНТ уехали, никто не может угадать чего за машина, и что случилось с фарами.
c
coach96
Какой вопрос, такой ответ. Тут как бы экстрасенсов нет, все на передачу на ТНТ уехали, никто не может угадать чего за машина, и что случилось с фарами.
естественно что в ветку Шкоды я написал бы имея ладу калину?!?!?
Октавия А5 05года
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
естественно
суть изложите ... "склеить поставить разрезать купить" ?*:?**:?*:?*
вы с людьми разговариваете и пишите чтобы они вас понимали
D
Dark_KLiENT
естественно что в ветку Шкоды я написал бы имея ладу калину?!?!?
А всяко бывает
Октавия А5 05года
Уже что-то проясняется ... а так у Шкодо не мало моделей... по городу гоняют и Фавориты с Фелициями и Супербы нью с новой оптикой (светодиодные реснички).
Кто сталкивался с такой проблемкой???
Вот с этого места подробнее.... что случилось то?
резать фару на месте склеивания
Если вот это выдернуть из контекста - то ответ ДА
Колпак, прозрачный сидит на герметике...разогреть по кругу и отделять от корпуса по периметру поддевая отверточкой или чем удобно...подкладывать на оторванные участки что-то, чтобы не склеилось обратно...снимешь прозрачный колпал - выскочит декоративная серебристая начинка фары...рассеиватели дальше, сами по себе закреплены....там по-порядку раскрутишь все
разбирали для покраски фары на а5 доФЛ...не так быстро и удобно они расклеиваются...лучше пару рук иметь на подхвате...герметик который там был использовать по второму разу не получиться только счищать и наносить новый
c
coach96
Спасибо Дмитрий! Над чем или при помощи каких нагревательных приборов это делать??? А герметик какой лучше брать??
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 14:22]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 14:22]
D
Dark_KLiENT
ри помощи каких нагревательных приборов это делать
Фен промышленный (строительный), можно не сильно лютый, а если сильно мощный, то подальше держать... хотя там экспериментальным путем поймешь какое расстояние надо чтобы начал таять герметик...
Над чем
Есть способ когда фару в духовку пихают и "пекут" ее там )))....есть способ когда в коробке прорезают отверстие для сопла фена и разогревают в коробке, закрыв ее... нам такие варианты показались неудобными...грели по периметру и разъединяли...
А герметик какой лучше брать??
Герметик.... собирали на герметик для вклейки автостекол...собирали на аквариумный ....только белый не бери))...черный лучше ... не знаю бывает ли нейтральный, но сами на силиконовый прозрачный не собирали
И периметр тщательнее при сборке промазывай и собирай, чтобы не было доступа влаги потом и не пришлось переделывать два-три раза
ЗЫ//ваще в интернетах много отчетов, даже видео есть
S
Site Master
чтобы не было доступа влаги
Фара на самом деле очень даже не герметична потому что с вентиляцией. Поэтому если все таки накосячите - достаточно промазать сверху хорошо потом, чтобы не затекало.
Еще, если работать быстро и в очень теплом помещении - можно собрать на термоклей.Я герметиком щель из шприца прошел а по углам на клей полиэтиленовый посадил. Пока грузовик эту фару в ДТП мне не прикончил - проблем вроде не доставляла.
Весь опыт получен при издевательствах над фарами с А4
D
Dark_KLiENT
Фара на самом деле очень даже не герметична потому что с вентиляцией
чтобы не было доступа влаги
Нуу)) имел ввиду дотуп влаги напрямую - от луж, дождя, росы, чтобы не протекал с лицевой стороны
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.