Заправки
S
Slauka
BSE кушает всё и не ругается
Все-таки ругается, только про себя
На BSE катался на 92 и 95 бензине.
При 92 откаты по зажиганию значительно больше. То есть машина борется с детонацией. На 95 такого уже нет.
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц.
Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.
взято отсюда
http://www.drive2.ru/users/petranvag/
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2013 13:13]
c
chibic
не стоит на Татнефти. При заправке затроил двигатель, загорелся чек. Думал модуль зажигания наелся, заехал к ОД, сослались на низкое качество топлива. Залил у красных 95, машина постепенно начала ехать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.