Диоды в габариты?
b
boss.cobaka
Так я и не могу понять можно ли без опаски впихнуть обычные светодиодные лампы в габариты на передние фары и в лампы освещение номерного знака?Опрос отключен. у кого есть положительный и отрицательный опыт поделитесь пожалуйста.
S
SSH
какое авто и какого года выпуска?
b
boss.cobaka
октавиа а5 2013 г.в.
M
Mrrshan
тоже интересно, может кто знает?
S
Slauka
На А5 Fl шнурком VAG COM можно отключить проверку ламп ближнего света, габаритов и подсветки номерного знака. Еще можно ДХО, но это уже колхоз будет.
Остальные лампы отключаются VAS-PC
Пока что проблем каких-то не видел с установкой диодов в габариты и подсветку номера.
С ксеноном была проблема. Человеку отключили проверку ближнего света. При этом он подключил блоки розжига через обманки. После этого ксенон успешно проработал полдня и выключился. И навсегда загорелся правый указатель поворота, даже при выключенном зажигании.
Правильное решение это не колхозить ксенон. И ставить диодные лампы с правильной нагрузкой. Такие есть в продаже.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 21:45]
Остальные лампы отключаются VAS-PC
Пока что проблем каких-то не видел с установкой диодов в габариты и подсветку номера.
С ксеноном была проблема. Человеку отключили проверку ближнего света. При этом он подключил блоки розжига через обманки. После этого ксенон успешно проработал полдня и выключился. И навсегда загорелся правый указатель поворота, даже при выключенном зажигании.
Правильное решение это не колхозить ксенон. И ставить диодные лампы с правильной нагрузкой. Такие есть в продаже.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 21:45]
M
Mrrshan
Ксенон не собираюсь, только диоды в габариты (перед/зад) и подсветка номера, может ещё ПТФ.
Смысл от диодов с обманками? Нагрузка же не изменится и смысл от экономичности диодов потеряется.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 22:29]
Смысл от диодов с обманками? Нагрузка же не изменится и смысл от экономичности диодов потеряется.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 22:29]
S
Slauka
и смысл от экономичности диодов потеряется.
Вообще всегда считал, что диоды сперва для красоты ставят и уже потом для экономии энергии.
В таком случае только VAS PC в помощь. Отключается не проверка ламп. Меняется конфигурация электроники под диоды.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 23:06]
M
Mrrshan
Вы этим занимаетесь? VAS PC есть?
S
Slauka
К сожалению, нет. Даже не знаю, у кого есть в личном пользовании.
Могу только отключить проверку лам габаритов и подсветки номера.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 23:12]
Могу только отключить проверку лам габаритов и подсветки номера.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 23:12]
S
SQK
Roomster с пол года назад в подсветку номера поставил диоды
ошибок на панели нет
С передними интересней. Размер в фаре 12мм (?) поэтому привычные SMD светодиодные габариты физически не влезли (15мм размер? тип как на фото).
белые конечно пробовал. Ошибок на панели от передних габаритов у меня не высвечивались.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 08:39]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 08:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 08:41]
ошибок на панели нет
С передними интересней. Размер в фаре 12мм (?) поэтому привычные SMD светодиодные габариты физически не влезли (15мм размер? тип как на фото).
белые конечно пробовал. Ошибок на панели от передних габаритов у меня не высвечивались.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 08:39]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 08:40]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 08:41]
Так я и не могу понять можно ли без опаски впихнуть обычные светодиодные лампы в габариты на передние фары и в лампы освещение номерного знака?Опрос отключен. у кого есть положительный и отрицательный опыт поделитесь пожалуйста.
Недавно меня попросили помочь с Джеттой. Там стояли диоды ВЕЗДЕ и ксенон вколхожен в туманки и в фары.
Работало как попало, то горело, то нет. Ошибку постоянно выдавало. Разобрались обычным Васей.
D
Dark_KLiENT
Там стояли диоды ВЕЗДЕ и ксенон вколхожен в туманки и в фары.
OMG.
OMG
Я тоже всплакнул. Когда в кресло первый раз сел - упал. Владелец лежа ездит.
Помню я на своей первой восьмерке, 17 лет назад, тоже лежа ездил, мне тогда казалось, что это очень круто.
Короче, новенькая Джетта - тюнинг вырви глаз. Я про возможность прошить этот 1,4TSI даже заикаться не стал... не поймет. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 19:30]
b
boss.cobaka
То есть если только порос ламп отключить то всеровно возможность потерячть блок есть??...
S
Slauka
Отвечу нудно, как это делают инженеры по гарантии. При использовании нестандартных ламп всегда есть шанс что-то испортить.
Но факт остается фактом. Приезжает машина с диодами, горит ошибка лампы на приборке, при этом все работает и никаких проблем нет. Выключаю проверку, ошибка лампы пропадает с панели, и человек продолжает счастливый ездить с диодами.
И повторюсь - 100% гарантию дадут только качественные диоды с нужным сопротивлением. Такие в городе есть. Найти просто
Но факт остается фактом. Приезжает машина с диодами, горит ошибка лампы на приборке, при этом все работает и никаких проблем нет. Выключаю проверку, ошибка лампы пропадает с панели, и человек продолжает счастливый ездить с диодами.
И повторюсь - 100% гарантию дадут только качественные диоды с нужным сопротивлением. Такие в городе есть. Найти просто
S
Slauka
Спросил у инженера по гарантии. Получил ответ, что проблем не будет с диодами. Блок обычно выносит от кривой установки ксенона.
В
Вот как то так...:ultra:
Слава, т.е. можно спокойно ставить "правильные" диоды в габариты и не париться?
S
Slauka
Получается, можно любые диоды ставить. Простые будут ошибку выдавать на панель (можно отключить программно), но больше ничему не вредить. А правильные и ошибку не будут показывать.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 15:26]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 15:26]
S
SQK
Вопрос практический.
Кто в фару румстер/фабия передни габариты ставил. Я перебрал 3-4 вида и все физичиски размером больше чем дырка в пластик фаре (не залазят).
Утверждается 12мм стандарт (диаметр).... там на пол милиметра меньше(!) в реальности или у меня смещение фары(отражателя) относительно крепления.... в общем до напильника (шлифануть) рука не поднялась.
РАССКАЖИТЕ про передние габариты которые влезли без проблем по размеру.
(в задних фонарях румстер гораздо прощу= влазит любой размер).
И ещё..... а если светить будет не вперёд а в бок (?) водителейне будет слепить кто рядом в пробкее встанет
такого типа (светит вбок) есть отзывы у кого? (понятно что цоколь другой)
Кто в фару румстер/фабия передни габариты ставил. Я перебрал 3-4 вида и все физичиски размером больше чем дырка в пластик фаре (не залазят).
Утверждается 12мм стандарт (диаметр).... там на пол милиметра меньше(!) в реальности или у меня смещение фары(отражателя) относительно крепления.... в общем до напильника (шлифануть) рука не поднялась.
РАССКАЖИТЕ про передние габариты которые влезли без проблем по размеру.
(в задних фонарях румстер гораздо прощу= влазит любой размер).
И ещё..... а если светить будет не вперёд а в бок (?) водителейне будет слепить кто рядом в пробкее встанет
такого типа (светит вбок) есть отзывы у кого? (понятно что цоколь другой)
S
S@SH!
у меня есть вас. так и не нашел куда копать в нем для отключения проверки ламп. опросс в вагкоме отключить - мало. Знаю что в вас можно но где - черт его знает.
И
Извергъ
про себя скажу - воткнул в габариты белые светодиоды
делал тупо для красивости
ошибок нет, почти полгода полёт нормальный
думал в стопаки воткнуть тоже, но родные оказались лучше
делал тупо для красивости
ошибок нет, почти полгода полёт нормальный
думал в стопаки воткнуть тоже, но родные оказались лучше
S
S@SH!
Машина какая? диоды какие ?
S
Slauka
Диоды в стопаки реально хорошее решение. Они вспыхивают значительно раньше, больше шансов, что сзади успеют остановиться.
И
Извергъ
Диоды в стопаки реально хорошее решение
я, видимо на какой-то неправильный мёд наткнулся - те диоды, которые пробовал, горят тусклее, чем стоковые лампощки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.