Кто у нас спецы по турбинам?

Добрый день!
Октавия А5 1,4 TSI CAXA
Официалы приговорили турбину. Я в трауре.
Подскажите, где бы проконсультироваться со сторонними специалистами?
Самое забавное, что я по поведению машины, не могу сказать, что что-то не так.
Пробег 70000
Г.в.2009

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 15:12]
0
на основании чего они тогда ее приговорили?
0
Site Master
Присоединюсь к вопросу. Симптомы? Гарантия давно кончилась?
0
Парфён Рогожин
Ошибка наддува, говорят заело шток управления турбиной. Гарантии нет, год выпуска 2009, пробег 70000
0
От пользователя Парфён Рогожин
говорят заело шток управления турбиной

актуатор?
0
Парфён Рогожин
От пользователя glinnik

"Дяденька, я ведь не настоящий сварщик"
Видимо да.
1 / 0
От пользователя Парфён Рогожин
Видимо да.

Судя по каталогам, он одно целое с турбиной. Если проблема действительно в нем, то надо менять турбину в сборе с коллектором.
Но там еще есть какой-то открывающий клапан. И он идет отдельно.
Так-что, надо разбираться. А вот где, увы, не подскажу (

А в поведении машины вообще что-то изменилось? Расход бензина, рывки, тяга?
0
Парфён Рогожин
Короче, сейчас выяснил точный диагноз, который точнее, чем просто: Необходима замены турбины:
Заклинил рычаг регулировки давления турбины.
Я не знаю актуатор это или нет.
От пользователя glinnik
А в поведении машины вообще что-то изменилось? Расход бензина, рывки, тяга?

Ну есть необольшие рывки иногда, но не особенно заметные, грешил на турбояму. Особенно сильно я ничего не заметил.
0
куланц дилер предлагал?
0
Парфён Рогожин
От пользователя step2112
куланц дилер предлагал?

Нет не предлагали, когда я спросил про него, сделали круглые глаза и сказали, что такого не бывает.
Завтра решил по другим дилерам поеду, может наврали чего.
Ну нет симптомов никаких толком.
0
От пользователя Парфён Рогожин
Заклинил рычаг регулировки давления турбины.

Мне кажется, что при таком диагнозе машина вела бы сильно не так, как обычно. И расход топлива начал бы расти. Есть смысл провести повторную диагностику в другом месте.
0
Парфён Рогожин
От пользователя glinnik
Есть смысл провести повторную диагностику в другом месте.

Вот потому и спрашиваю:-)
поеду делать где-нибудь ещё.
Мне просто странно, что никто не может сказать, что это толком и чем это грозит.
0
Site Master
От пользователя glinnik
машина вела бы сильно не так, как обычно

Машина умная.
Если рассуждать по логике - она или не додувает или передувает, смотря где ее заклинило.
Недодувает - мощность не та. Если не жечь можно и не заметить.
Передувает - будет отключать турбу всеми доступными средствами, вплоть до прекращения подачи топлива, это сложно не заметить.Рывки кстати как симптом запросто.
От пользователя Парфён Рогожин
говорят заело шток управления турбиной.

Вам какие то очумелые ручки нужны. Свои или сервисные. Чтобы снять турбу и помучить этот шток. Это же всего лишь клапан пневматический. Скорее всего неразборный по предположению изготовителя. :-)
Гугл на запрос "ремонт актуатора" дает множество интересного.
Например вот это http://vwts.ru/forum/174524.html
А на запрос "ремонт актуатора 1,4TSI" есть вот такой колхоз :-D
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk6...
Ну и далее там однозначно есть что почитать.
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.