Кто у нас спецы по турбинам?
П
Парфён Рогожин
Добрый день!
Октавия А5 1,4 TSI CAXA
Официалы приговорили турбину. Я в трауре.
Подскажите, где бы проконсультироваться со сторонними специалистами?
Самое забавное, что я по поведению машины, не могу сказать, что что-то не так.
Пробег 70000
Г.в.2009
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 15:12]
Октавия А5 1,4 TSI CAXA
Официалы приговорили турбину. Я в трауре.
Подскажите, где бы проконсультироваться со сторонними специалистами?
Самое забавное, что я по поведению машины, не могу сказать, что что-то не так.
Пробег 70000
Г.в.2009
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 15:12]
S
Site Master
Присоединюсь к вопросу. Симптомы? Гарантия давно кончилась?
П
Парфён Рогожин
Ошибка наддува, говорят заело шток управления турбиной. Гарантии нет, год выпуска 2009, пробег 70000
П
Парфён Рогожин
"Дяденька, я ведь не настоящий сварщик"
Видимо да.
Видимо да.
Судя по каталогам, он одно целое с турбиной. Если проблема действительно в нем, то надо менять турбину в сборе с коллектором.
Но там еще есть какой-то открывающий клапан. И он идет отдельно.
Так-что, надо разбираться. А вот где, увы, не подскажу (
А в поведении машины вообще что-то изменилось? Расход бензина, рывки, тяга?
П
Парфён Рогожин
Короче, сейчас выяснил точный диагноз, который точнее, чем просто: Необходима замены турбины:
Заклинил рычаг регулировки давления турбины.
Я не знаю актуатор это или нет.
Ну есть необольшие рывки иногда, но не особенно заметные, грешил на турбояму. Особенно сильно я ничего не заметил.
Заклинил рычаг регулировки давления турбины.
Я не знаю актуатор это или нет.
А в поведении машины вообще что-то изменилось? Расход
бензина, рывки, тяга?
Ну есть необольшие рывки иногда, но не особенно заметные, грешил на турбояму. Особенно сильно я ничего не заметил.
П
Парфён Рогожин
куланц дилер предлагал?
Нет не предлагали, когда я спросил про него, сделали круглые глаза и сказали, что такого не бывает.
Завтра решил по другим дилерам поеду, может наврали чего.
Ну нет симптомов никаких толком.
П
Парфён Рогожин
Есть смысл провести повторную диагностику в другом месте.
Вот потому и спрашиваю:-)
поеду делать где-нибудь ещё.
Мне просто странно, что никто не может сказать, что это толком и чем это грозит.
S
Site Master
машина вела бы сильно не так, как обычно
Машина умная.
Если рассуждать по логике - она или не додувает или передувает, смотря где ее заклинило.
Недодувает - мощность не та. Если не жечь можно и не заметить.
Передувает - будет отключать турбу всеми доступными средствами, вплоть до прекращения подачи топлива, это сложно не заметить.Рывки кстати как симптом запросто.
говорят заело шток управления турбиной.
Вам какие то очумелые ручки нужны. Свои или сервисные. Чтобы снять турбу и помучить этот шток. Это же всего лишь клапан пневматический. Скорее всего неразборный по предположению изготовителя.
Гугл на запрос "ремонт актуатора" дает множество интересного.
Например вот это http://vwts.ru/forum/174524.html
А на запрос "ремонт актуатора 1,4TSI" есть вот такой колхоз
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk6...
Ну и далее там однозначно есть что почитать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.