подвеска ППД А5. Отчет об ампутации
z
zyxel
ставьте
пружины Eibach pro-kit и стойки Bilstein B6
пружины Eibach pro-kit и стойки Bilstein B6
I
IDIАN™
пружины Eibach pro-kit и стойки Bilstein B6
очень низко будет
R
Romkins
пружины Eibach pro-kit и стойки Bilstein B6
не тот режим использования авто
Кроме того - меня устраивает работа родных стоек
кроме того - авто - служебная и вливать деньгу в казенную авто - не очень хочется ))
вопрос остается прежним - есть кто на родных стойках и на пружинах не от ППД? )))
Д
Дисяй
А кто нибуть сталкивался с
http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info....
Как они, стоит их расматривать?
http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info....
Как они, стоит их расматривать?
R
Romkins
из бюджетного имхуется мне, что кони стрит тогда ужо ))
Д
Дисяй
на колный привод, не все пружина подходят почему то.
S
Site Master
Адская шняга, но для "посадить" - самое то, 2 раза ставил эти пружины, оба раза пружины проседали через месяц -два.
Ты уж тогда вспомнил бы что у меня на тех же пружинах подобного эффекта нет и даже высоковато получилось.
R
Romkins
но ниже, чем ППД? БУхать прекратила подвеска?
I
IDIАN™
ампутация прошла успешно
U
3.10.1
Стоит также отметить, что характер работы подвески с ППД на Супербе и Октавии Тур совершенно другой,
Да щаз же. На супербе бУхает на любом лежачем если едешь быстрее 5км/ч, причем перед. Такой же эффект при внезапно возникшей ямке больше какого-то предела.
В общем все точно также как и описывали для А5.
S
Starsky
ампутация прошла успешно
какой краткий отчет)
C
Cергей Бер
Что-то все заменяют ппд...а есть те, кто менял стойки, оставляя пружины ? Т.е. более комфортная подвеска при сохранении клиренса в 164 мм ?
ИМХО, у А5 два плюса: большой клиренс и мотор 1.8. Все остальное вторично.
ИМХО, у А5 два плюса: большой клиренс и мотор 1.8. Все остальное вторично.
I
IDIАN™
Что-то все заменяют ппд...а есть те, кто менял стойки, оставляя пружины ?
нет никакого смысла
Н
Некит961
Зайдите по ссылке там есть и этот вариант
D
Dark_KLiENT
Что-то все заменяют ппд...а есть те, кто менял стойки, оставляя пружины ?
Так пружины все портят, вот и выпиливают все пружины. Стойки норм.
C
Cергей Бер
Если я все верно понял, все дело именно в стойках, т.е. стойки штатные не подходят под эти пружины. Потому и спрашиваю, может есть стойки, которые будут адекватно работать с пружинами, без отбоя. Хотя, конечно лучше вместо штатных поставить пружины с теми же размерами, но более жесткие.
Мне просто не нужна октавия с меньшим клиренсом, чем есть с ппд.
Мне просто не нужна октавия с меньшим клиренсом, чем есть с ппд.
D
Dark_KLiENT
т.е. стойки штатные не подходят под эти пружины.
Да, стойки не подходят, можно и так сказать.
Но это несколько перевернутый вопрос получается.))
Типа стакан наполовину полон или наполовину пуст.
Есть инженер -> он придумал как должна работать подвеска -> придумал какие для этого нужны пружины и стойки -> в общем есть готовый продукт.
Есть маркетолог, который решил -> для рф нада зафигачить другие (длиные) пружины -> испортил продукт "неправильными" пружинами.
Народ возвращает себе то, что задумал инженер.
Какие нужны стойки к "неправильным" пружинам маркетолога особо никто не заморачивался.
n
n400
Подскажите при замене передних стоек опорные подшипники тоже менять или нет? Сколько они примерно живут?
D
Dark_KLiENT
Можно и поменять. Раз уж все расчехлили.
Ну и эти подшипники немного стоят .
Ну и эти подшипники немного стоят .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.