подвеска ППД А5. Отчет об ампутации

zyxel
ставьте
пружины Eibach pro-kit и стойки Bilstein B6 ;-)
0 / 4
IDIАN™
От пользователя zyxel
ставьте
пружины Eibach pro-kit и стойки Bilstein B6

очень низко будет
0
Romkins
От пользователя zyxel
ставьте
пружины Eibach pro-kit и стойки Bilstein B6

не тот режим использования авто
Кроме того - меня устраивает работа родных стоек
кроме того - авто - служебная и вливать деньгу в казенную авто - не очень хочется ))


вопрос остается прежним - есть кто на родных стойках и на пружинах не от ППД? )))
1 / 0
Дисяй
А кто нибуть сталкивался с
http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/product_info....

Как они, стоит их расматривать?
0
Romkins
из бюджетного имхуется мне, что кони стрит тогда ужо ))
0
Дисяй
От пользователя Romkins

на колный привод, не все пружина подходят почему то.
0
Site Master
От пользователя RomaN
Адская шняга, но для "посадить" - самое то, 2 раза ставил эти пружины, оба раза пружины проседали через месяц -два.

Ты уж тогда вспомнил бы что у меня на тех же пружинах подобного эффекта нет и даже высоковато получилось.
0
Romkins
От пользователя Site Master
Ты уж тогда вспомнил бы что у меня на тех же пружинах подобного эффекта нет и даже высоковато получилось.

но ниже, чем ППД? БУхать прекратила подвеска?
0
IDIАN™
ампутация прошла успешно
0 / 6
3.10.1
От пользователя Dark_KLiENT
Стоит также отметить, что характер работы подвески с ППД на Супербе и Октавии Тур совершенно другой,

Да щаз же. На супербе бУхает на любом лежачем если едешь быстрее 5км/ч, причем перед. Такой же эффект при внезапно возникшей ямке больше какого-то предела.
В общем все точно также как и описывали для А5.
0 / 3
SAO
У меня тоже ППД, перед задран сильно выше чем зад, после замены выравнивается машина.
З.Ы. резину 205/55/16 собираюсь поменять на 215/60/16 влезет ли после замены на обычную подвесу ?
0
Starsky
От пользователя IDIAN™
ампутация прошла успешно

какой краткий отчет)
4 / 0
Некит961
На Драйве есть отличная статья о замене ппд
http://www.drive2.ru/l/3152124/
0
Cергей Бер
Что-то все заменяют ппд...а есть те, кто менял стойки, оставляя пружины ? Т.е. более комфортная подвеска при сохранении клиренса в 164 мм ?
ИМХО, у А5 два плюса: большой клиренс и мотор 1.8. Все остальное вторично.
2 / 0
IDIАN™
От пользователя Cергей Бер
Что-то все заменяют ппд...а есть те, кто менял стойки, оставляя пружины ?

нет никакого смысла
0 / 1
Некит961
От пользователя Cергей Бер

Зайдите по ссылке там есть и этот вариант
0
Dark_KLiENT
От пользователя Cергей Бер
Что-то все заменяют ппд...а есть те, кто менял стойки, оставляя пружины ?

Так пружины все портят, вот и выпиливают все пружины. Стойки норм.
0 / 1
Cергей Бер
Если я все верно понял, все дело именно в стойках, т.е. стойки штатные не подходят под эти пружины. Потому и спрашиваю, может есть стойки, которые будут адекватно работать с пружинами, без отбоя. Хотя, конечно лучше вместо штатных поставить пружины с теми же размерами, но более жесткие.
Мне просто не нужна октавия с меньшим клиренсом, чем есть с ппд.
1 / 0
Dark_KLiENT
От пользователя Cергей Бер
т.е. стойки штатные не подходят под эти пружины.

Да, стойки не подходят, можно и так сказать.
Но это несколько перевернутый вопрос получается.))
Типа стакан наполовину полон или наполовину пуст.
Есть инженер -> он придумал как должна работать подвеска -> придумал какие для этого нужны пружины и стойки -> в общем есть готовый продукт.
Есть маркетолог, который решил -> для рф нада зафигачить другие (длиные) пружины -> испортил продукт "неправильными" пружинами.
Народ возвращает себе то, что задумал инженер.
Какие нужны стойки к "неправильным" пружинам маркетолога особо никто не заморачивался.
4 / 0
n400
Подскажите при замене передних стоек опорные подшипники тоже менять или нет? Сколько они примерно живут?
0
Dark_KLiENT
Можно и поменять. Раз уж все расчехлили.
Ну и эти подшипники немного стоят .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.