Монокубок 17" - или "КУДА ПОДАТЬСЯ ЗИМОЙ БИЗНЕС ДРАЙВЕРУ"
Уважаемые владельцы Шкода! Предлагаем вам принять участие в новом любительском авто-спортивном соревновании.
Основные принципы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробное обсуждение Кубка на форуме Автоспорт:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=355816...
Будем рады видеть вас среди наших участников!
С уважением, член орг комитета "Монокубок 17", Глинник Алексей.
Основные принципы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подробное обсуждение Кубка на форуме Автоспорт:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=355816...
Будем рады видеть вас среди наших участников!
С уважением, член орг комитета "Монокубок 17", Глинник Алексей.
Ш
Шатунец
Тема интересная, но цена комплекта колес ахтунг!((
Тема интересная, но цена комплекта колес ахтунг!((
Для людей, пока еще далеких от авто-спорта, могу пояснить: в современном авто-спринте (аналог наших соревнований), все, кто хотят показать достойный результат, едут на ОТДЕЛЬНОМ комплекте колес, который используют только на соревнованиях. Мало того, лидеры классов, меняют за сезон 2-3 комплекта таких вот отдельных колес. Стоимость одного колеса Хакки8 в указанном размере Р17 225*45 равняется примерно 11000р. Результат при этом несопоставим, об этом расписано выше.
Итак, ахтунг ли цена комплекта колес, если мы ведем речь о полноценном занятии авто-спортом на любительском уровне? ;-)
D
Dark_KLiENT
А что значит "бизнес-драйвер"?
А что значит "бизнес-драйвер"?
Дима, ты первый кто задал этот вопрос ))))
Ответ на него кроется в истории происхождения кубка. А история такова: уже несколько лет существует группа людей, у которых есть машины с полным приводом типа Ауди и БМВ, которым надоело гонять по льду на обычном шипе. Ставить на городскую Ауди "гвозди" (шип 4.5 мм.) - опасно, т.к. машина скорее всего не выдержит нагрузок. А тренировочного шипа (1.5мм.) размера Р17, который предлагаем мы, до сих пор не делал ни один производитель спортивных шин. Фины с того года начали делать такую вот резину, но делают исключительно под заказ. Отсюда и возникла потребность организации кубка - необходимость коллективной заявки. Ну и гоняться с кем-то гораздо интереснее, чем сам с собой.
Почему Р17? Да не лезут меньшие колеса в новенькие Ауди и БМВ :-)
Ш
Шатунец
Я говорю за себя, потому что знаю, что смог бы выбраться покататься за сезон раз 5 и то не факт, поэтому для меня покупка комплекта колес за 60т ахтунг;-) когда разбогатею обязательно куплю))
А что значит "бизнес-драйвер"?
Вот еще классное определение дал Алексей Петров:
В данном контексте имеются ввиду люди, которые не имеют свободного времени и (или) финансовой
возможности заниматься профессиональным ( если это слово в принципе применимо ) автоспортом, но при этом имеют относительно мощную гражданскую машину и огромное желание погоняться с себе подобными на закрытой , безопасной трассе.
когда разбогатею обязательно куплю))
Если все будет хорошо, то серию планируется сделать регулярной. Так что всегда будем рады видеть вас среди участников :-)
С уважением, член орг комитета "Монокубок 17", Глинник Алексей.
А
Андрей Анатольевич.
кого-то что-то не устроило в моем ответе? давайте обсудим это
скорее всего не устроила именно цена за комплект,как бы владельцы премиума и шкод далеко не в одной лиге по финансам играют,да и я не видел на многочисленных любительских кубках типа промзоны или того же екабу , множество шкод,причём не просто среди болельщиков и разовых заявок,а именно среди постоянных пилотов таких сорев, тот же Морковин или Ходик или Козяев катают постоянно, потому и в кубке, а тут я думаю таких фанатов кто готов платить по 50 за комплект и по 3 за заезд,врят ли наберётся больше 0.5 заявки на участие.
скорее всего не устроила именно цена за комплект
Это объективная цена от поставщика. И это не повод минусить, на мой взгляд. Не имеешь средств - не едешь. При этом понимаешь к чему надо стремиться в плане заработка.
как бы владельцы премиума и шкод далеко не в одной лиге по финансам играют,
Не соглашусь: чуть б\у ауди а4 4*4 на МКПП стоит не многим дороже нового скаута. На нашем форуме уже не один скауто-вод и еще больше полноприводных туро-водов.
да и я не видел на многочисленных любительских кубках типа промзоны или того же екабу , множество шкод
Ну да, туда мы с Лехой не попали. Но тем не менее, последний год мы оба регулярно участвовали на наших Шкодах в различных спринтах. Мало того, лично я 4 года подряд отъездил на Шкоде на разных авто-спринтах.
а тут я думаю таких фанатов кто готов платить по 50 за комплект и по 3 за заезд,врят ли наберётся больше 0.5 заявки на участие.
даже 1 новый участник, тем более на Шкоде, будет уже в копилку Кубка в целом. Так что, если 0.5 уже есть, то дело-то за малым!
ЗЫ на мой взгляд, в итоге все свелось к тому, что кто-то не согласен с тем, что за удовольствие надо платить. Но, увы, дело обстоит именно так :-)
E
Egor ©
При этом понимаешь к чему надо стремиться в плане заработка.
Красиво сказано - будто все должны хотеть автоспорт
ИМХО: тот один человек на шкоде, которого вы хотите отсюда выудить в автоспорт, думаю и так прекрасно знает всю движуху, и уже почитал соответствующие ветки форума
Красиво сказано - будто все должны хотеть автоспорт
где ты такое прочитал? не надо додумывать за других ))))
мая мысль была адресована только тем, кто попробовать хочет, но пока не может себе позволить.
ИМХО: тот один человек на шкоде, которого вы хотите отсюда выудить в автоспорт, думаю и так прекрасно знает всю движуху, и уже почитал соответствующие ветки форума
Таких людей минимум 4. Это только тех, кого я знаю (один из них я сам, да ))) ). А я ведь не со всеми знаком ;-)
А
Андрей Анатольевич.
мая мысль была адресована только тем, кто попробовать хочет, но пока не может себе позволить.
Алексей может не будем отвечать на вопросы в стиле Минца, там всё же и человек в авторитете,мастер спорта ,байкер, да и просто дядя с огромным рюкзаком опыта за спиной,я ничего против кубка и тебя лично не имею,но участие в кубке не даёт право, на ответы в стиле лёгкого снобизма
Не
соглашусь: чуть б\у ауди а4 4*4 на МКПП стоит не многим дороже нового скаута. На нашем форуме уже не один скауто-вод и еще больше полноприводных туро-водов
я за всех ктов полном приводе не скажу,но половина там точно с достатоком выше среднего,многих из этой половины знаю лично,как бы к чему это тут, про ауди срук,тема про автоспорт,про участие в кубке, остальное, уже личные эмоции каждого,не более.
От себя, в след год может и поеду,при условии покупки второго авто на семью, cкорее всего именно полнозаводную ауди, а в этом езжу на автобусе,массой свыше 1500 кг,думаю совсем не вариант для кубка, да и на одном единственном авто кататься на все бабки для меня уже слишком ,а в целом всему коллективу моно кубка удачи и скорейшего замерзания балтыма
Алексей может не будем отвечать на вопросы в стиле Минца
Андрей, уж до кого, а до Минца мне еще точно оооочень далеко. В моем ответе не было ни грамма снобизма. Очень жаль, если вы его там придумали :-)
Ну и зная Егора лично, я в общем не плохо себе представляю как и на что ему стоит отвечать ;-)
тема про автоспорт,про участие в кубке, остальное, уже личные эмоции каждого,не более.
Кстати, очень верная мысль. Предлагаю ею и закончить дискус о доступности или недоступности авто-соревнований в России :-)
а в этом езжу на автобусе,массой свыше 1500 кг,думаю совсем не вариант
Любая современная ауди а4 или БМВ 3-5 весят даже больше ;-)
Фрита было бы интересно посмотреть на льду, но я соглашусь, что когда машина единственная в семье, это немного останавливает.
От себя, в след год может и поеду,при условии покупки второго авто на семью, cкорее всего именно полнозаводную ауди
Вэлкам!
S
Site Master
Если бы не ДТП и еще одна крупная финансовая неожиданность - я бы обязательно полез в это мероприятие.
А так - побуду зрителем в этом году, что делать.
А так - побуду зрителем в этом году, что делать.
Приглашаем зрителей и болельщиков на финал!
1. Хорошая новость - зрителей ждет теплая погода.
2. Шоу парного дрифта в 11.50 и в 13.40. Показательные дрифт-выступления, "контакты машин" - все, что обычно нравится и фотографируется.
3. Ежечасный розыгрыш призов. В 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00 мы разыграем среди гостей небольшие призы, Это будут аксессуары для ноутбуков. Чтобы стать участником розыгрыша, нужно будет купить российский флажок. Он стоит символические деньги, 47 рублей, к нему прилагается купон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Самое важное: после награждения финалистов проекта мы разыграем iPad mini.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Учитывая необыкновенные истории из области уральского автоспорта, спешу сказать: все призы реальны, уже перешли от продавцов к нам, имеют чеки-талоны)). Мы все их сфотографируем вживую: как мы их упаковываем, как готовим к розыгрышу и кто ими завладеет, в конечном итоге.
Дата: 10 марта, понедельник.
Место: оз. Балтым, ЛА Лесная Сказка.
Тема про ЛА и его инфраструктуру: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=360628...
1. Хорошая новость - зрителей ждет теплая погода.
2. Шоу парного дрифта в 11.50 и в 13.40. Показательные дрифт-выступления, "контакты машин" - все, что обычно нравится и фотографируется.
3. Ежечасный розыгрыш призов. В 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00 мы разыграем среди гостей небольшие призы, Это будут аксессуары для ноутбуков. Чтобы стать участником розыгрыша, нужно будет купить российский флажок. Он стоит символические деньги, 47 рублей, к нему прилагается купон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Самое важное: после награждения финалистов проекта мы разыграем iPad mini.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Учитывая необыкновенные истории из области уральского автоспорта, спешу сказать: все призы реальны, уже перешли от продавцов к нам, имеют чеки-талоны)). Мы все их сфотографируем вживую: как мы их упаковываем, как готовим к розыгрышу и кто ими завладеет, в конечном итоге.
Дата: 10 марта, понедельник.
Место: оз. Балтым, ЛА Лесная Сказка.
Тема про ЛА и его инфраструктуру: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=360628...
Z
Zdomski
Я готов стать спонсируемым райдером %))
Всем привет! Приглашаем на второй сезон Монокубка!
На сезон 2015 сформирован предварительный вариант технических требований к автомобилям с делением по следующим классам:
1. Анлим: любые кузовные автомобили с закрытыми колесами; минимальный вес 1300кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит.
2. Турбо-сток: корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер; турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен; допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2; минимальный вес 1450кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит; КПП стандартная для данной модели; свап двигателя запрещен; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена; система «Атни лаг» запрещена.
3. GT: минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг.; вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.
После обсуждения и утверждения основных технических требований, они будут включены в Общий регламент Кубка, который разработает и представит на суд общественности Максим Ченцов.
На общем собрании потенциальных участников, большинством голосов решено, что Монокубок 2014/2015 (второй сезон) будет проходить на шине Dackproffsen IsDack DPS01 в размере 225/40-18 шип RusIce2 в количестве 480шт/колесо
Стоимость 26000р/шт
Для получения шин к Новогодним Праздникам необходимо разместить заказ на заводе до 17.10
Оплата заказа будет проходить в два этапа 50% до 15.10 остальные 50% до 15.11
Всем подтвердившим свое участие:
Оплату производить представителю монопоставщика Евдокимову Михаилу
тел для связи+79126363700..
На сезон 2015 сформирован предварительный вариант технических требований к автомобилям с делением по следующим классам:
1. Анлим: любые кузовные автомобили с закрытыми колесами; минимальный вес 1300кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит.
2. Турбо-сток: корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер; турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен; допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2; минимальный вес 1450кг.; вес штурмана в минимальный вес автомобиля не входит; КПП стандартная для данной модели; свап двигателя запрещен; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена; система «Атни лаг» запрещена.
3. GT: минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг.; вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания; демонтаж любых элементов салона запрещен; замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.
После обсуждения и утверждения основных технических требований, они будут включены в Общий регламент Кубка, который разработает и представит на суд общественности Максим Ченцов.
На общем собрании потенциальных участников, большинством голосов решено, что Монокубок 2014/2015 (второй сезон) будет проходить на шине Dackproffsen IsDack DPS01 в размере 225/40-18 шип RusIce2 в количестве 480шт/колесо
Стоимость 26000р/шт
Для получения шин к Новогодним Праздникам необходимо разместить заказ на заводе до 17.10
Оплата заказа будет проходить в два этапа 50% до 15.10 остальные 50% до 15.11
Всем подтвердившим свое участие:
Оплату производить представителю монопоставщика Евдокимову Михаилу
тел для связи+79126363700..
По результатам второго собрания потенциальных участников Монокубок 2015, приняты следующие решения:
1. Организовать следующие классы с использованием следующей резины:
- Класс "Анлим". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с любым типом привода (вплоть до раллийных автомобилей группы N и машин WRC). Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1300кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания.
- Класс "Анлим Моно-привод". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с приводом на одну ось. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1200кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Класс считается состоявшимся при количестве участников не менее 5. В противном случае, участникам будет предложено участвовать в классе "Анлим" на общих условиях.
- Класс "Турбо-сток". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются кузовные автомобили с любым типом привода в стандартном заводском оснащении. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1500кг. Корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер. Турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен. Допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. КПП стандартная для данной модели. Свап двигателя запрещен. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена. Система «Атни лаг» запрещена. Окончательное решение по допуску автомобиля в этот класс остается за Техническим комиссаром. Также, вопрос о допуске может быть вынесен на общее голосование участников класса.
- Класс "Евро-шип" - класс на стандартной резине Continental contiicecontact bd\hd шириной не менее 205. Диаметр колеса - без ограничений. Минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.
2. Использовать на каждом этапе только 1 направление прохождения СУ - либо по часовой стрелке, либо против. Например, при количестве 2 СУ на этапе, будет организовано по 4 проезда каждого СУ в одном направлении.
3. Стартовый взнос за участие в Монокубке составляет 7т.р. за каждый этап. Оплачивается за все 4 этапа единоразово организатору серии - судейской команде iGi MAX, на 1м этапе.
4. Появилось предложение создать призовой фонд за счет участников. Взнос в него, например, составит 10т.р. Все собранные средства будут выданы участникам, занявшим 1-3 места в каждом из классов по итогам всего Монокубка. Ждем мнений по этой инициативе.
5. Для сохранения динамики Монокубка, определено максимальное количество участников для каждого класса:
- Класс Анлим + Турбо-сток - 18.
- Класс Анлим Моно-привод - 7.
- Класс Евро-шип - 10.
Итого: 35 участников.
На данный момент есть 13-15 участников, готовых ехать на узком Мишлене. Цены и условия поставки такой резины, а также ее модель и характеристики, чуть позже огласит Михаил Евдокимов.
Просим активно высказываться людей, готовых поехать как на узком Мишлене, так и на Евро-шипе.
Также, просим относится к данным предложениям именно как к предложениям. Если у вас есть весомый довод, почему нужно что-то изменить - обязательно его озвучивайте!
Обсуждение проходит тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=367525...
:-)
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 13:38]
1. Организовать следующие классы с использованием следующей резины:
- Класс "Анлим". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с любым типом привода (вплоть до раллийных автомобилей группы N и машин WRC). Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1300кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания.
- Класс "Анлим Моно-привод". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются любые кузовные автомобили с закрытыми колесами с приводом на одну ось. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1200кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Класс считается состоявшимся при количестве участников не менее 5. В противном случае, участникам будет предложено участвовать в классе "Анлим" на общих условиях.
- Класс "Турбо-сток". Шина - узкий Мишлен ассиметрик Р16, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. В класс допускаются кузовные автомобили с любым типом привода в стандартном заводском оснащении. Шина для этого класса приобретается централизованно, через официального поставщика Монокубка. Хранится шина централизованно и выдается только на время проведения этапов и официальных тренировок. Неофициальные тренировки на такой же резине (узкий Мишлен, ошипованный тренировочным шипом 2.5мм. в любом количестве) - запрещены. На все 4 этапа Монокубка и официальные тренировки в количестве не менее одной, предусмотрен 1 комплект шин! Минимальный вес 1500кг. Корпус холодной и горячей части турбины должен быть стандартным для данной модели, на корпусе должен читаться заводской номер. Турбина должна быть установлена в штатное место, перенос турбины в иное место запрещен. Допускается применение подвески типа "винты" с максимальным количеством регулировок на сжатие и отбой равным 2. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. КПП стандартная для данной модели. Свап двигателя запрещен. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена. Система «Атни лаг» запрещена. Окончательное решение по допуску автомобиля в этот класс остается за Техническим комиссаром. Также, вопрос о допуске может быть вынесен на общее голосование участников класса.
- Класс "Евро-шип" - класс на стандартной резине Continental contiicecontact bd\hd шириной не менее 205. Диаметр колеса - без ограничений. Минимальный вес для полного привода - 1550кг., для моно-привода - 1350кг. Вес штурмана может быть учтен в качестве дополнительного балласта при необходимости довешивания. Демонтаж любых элементов салона запрещен. Замена передних сидений на сиденья типа «ковш» разрешена.
2. Использовать на каждом этапе только 1 направление прохождения СУ - либо по часовой стрелке, либо против. Например, при количестве 2 СУ на этапе, будет организовано по 4 проезда каждого СУ в одном направлении.
3. Стартовый взнос за участие в Монокубке составляет 7т.р. за каждый этап. Оплачивается за все 4 этапа единоразово организатору серии - судейской команде iGi MAX, на 1м этапе.
4. Появилось предложение создать призовой фонд за счет участников. Взнос в него, например, составит 10т.р. Все собранные средства будут выданы участникам, занявшим 1-3 места в каждом из классов по итогам всего Монокубка. Ждем мнений по этой инициативе.
5. Для сохранения динамики Монокубка, определено максимальное количество участников для каждого класса:
- Класс Анлим + Турбо-сток - 18.
- Класс Анлим Моно-привод - 7.
- Класс Евро-шип - 10.
Итого: 35 участников.
На данный момент есть 13-15 участников, готовых ехать на узком Мишлене. Цены и условия поставки такой резины, а также ее модель и характеристики, чуть позже огласит Михаил Евдокимов.
Просим активно высказываться людей, готовых поехать как на узком Мишлене, так и на Евро-шипе.
Также, просим относится к данным предложениям именно как к предложениям. Если у вас есть весомый довод, почему нужно что-то изменить - обязательно его озвучивайте!
Обсуждение проходит тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=367525...
:-)
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 13:38]
На собрании участников решено , что в этом году Монокубок будет проводится на шине Michelin GE в размере 10/65-16 с шипом по КиТТ 2.2 (более известном как BR и И398) в количестве 20шт/10см (полная ошиповка)
Стоимость шин первые 60шин будут стоить 16500 рублей в срок оформления заказа до 01.11
Все последующие шины будут стоить 18500р
Оплата производится двумя частями по 50% на момент размещения заказа и вторая часть через 30 дней, по факту, поступления готовых шин на склад поставщика в Екатеринбурге
Оплата производится в кассу компании "СпортЛайн"
Варианты оплаты-наличный рассчет.
Для иногородних есть варианты дистанционной оплаты и размещения заказа.
Контакты для связи +9126363700
Евдокимов Михаил
Возврат денежных средств за заказанные и не выкупленные шины, будет произведен по факту реализации этих шин.
Для тренировочных нужд будут доступны DMAK и Black Rocket
Цена будет объявлена немного позже-ведутся переговоры.
Срок поставки 1 месяц с момента размещения заказа.
Применение в тренировочном процессе шин : Michelin NA, BFGoodrich Ice GA, BFGoodrich IceGE, MIchelin GE ошипованных аналогичным шипом запрещено требованиями участников монокубка.
Стоимость шин первые 60шин будут стоить 16500 рублей в срок оформления заказа до 01.11
Все последующие шины будут стоить 18500р
Оплата производится двумя частями по 50% на момент размещения заказа и вторая часть через 30 дней, по факту, поступления готовых шин на склад поставщика в Екатеринбурге
Оплата производится в кассу компании "СпортЛайн"
Варианты оплаты-наличный рассчет.
Для иногородних есть варианты дистанционной оплаты и размещения заказа.
Контакты для связи +9126363700
Евдокимов Михаил
Возврат денежных средств за заказанные и не выкупленные шины, будет произведен по факту реализации этих шин.
Для тренировочных нужд будут доступны DMAK и Black Rocket
Цена будет объявлена немного позже-ведутся переговоры.
Срок поставки 1 месяц с момента размещения заказа.
Применение в тренировочном процессе шин : Michelin NA, BFGoodrich Ice GA, BFGoodrich IceGE, MIchelin GE ошипованных аналогичным шипом запрещено требованиями участников монокубка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.