Новая октавия (А7): 1,2+5МКПП или 1,4+6МКПП. Муки выбора.
А
Андрей Анатольевич.
В итоге взял фабию 1.2, а на сдачу тигуан 2.0
и пофиг на санкции, вот так сдача!
Ш
Шкилет
И срвавнение 1,6 атмо и 1,2 тси в пользу 1,2.. Момента там реально больше, а в городе важен он..
всегда интересовал вопрос: а как малообъёмные турбированные движки котируются на вторичном рынке? ресурс сильно у этой пары моторов различается? легко ли скинуть через 3-4 года 1,2TSI?
в обслуживании атмо существенно дешевле?
В итоге взял фабию 1.2, а на сдачу тигуан 2.0
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 13:02]
R
Romkins
в обслуживании атмо существенно дешевле?
не знаю по части вторички ;-)
А по части обслуживания - скажем так - я текущие 30 тык смотрю на обслуживание 1.8тси - я не вижу, в чем бы он был дороже атмосферника
К
К@феин
по-моему 1,4 самый оптимальный вариант на новой окте, новый прогрессивный движок с увеличенным кпд и теплоотдачей, ременной! привод, чипуется до 180 лс, лучше чем 1,2 хотя бы потому, что до сих пор выпускается да и по динамике после 100-ки тоже бодрее
К
К@феин
владелец 1,2 не минуси, аргументируй
Е
Елбасы
владелец 1,2 не минуси, аргументируй
Как бывший владелец 1.2Т отмечу боольшой минус этого движка - продается пипец как тяжело!!! Надо найти понимающего, остальные сторонятся.
Ш
Шкилет
Как бывший владелец 1.2Т отмечу боольшой минус этого движка - продается пипец как тяжело!!! Надо найти понимающего, остальные сторонятся.
вооот, то что я и думал
G
Gambrinus
Езжу почти год на 1,2 Окташе ДСГ. Очень нравится-максималка с доппакетами, 2х литровыеатмо на старте делает). Но все таки 1,4 на трассе выгодней будет. По городу позаглаза 1,2.!!
А
Андрей Анатольевич.
По городу позаглаза 1,2.!!
всё познаётся в сравнении, брал етика на длительный тест с 1.2 т, очень нравилось, хватало и даже более чем, а щас езжу 1.5 года на 2.0 тси, уже мало, привыкаешь быстро и 280 моменту уже не радуют!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.