Skoda Rapid
М
Марсианский почтальон
В рапиде реально холодно зимой, как говорят, или сказки?) двиг 1,6 атмо.
как мотор прогреется, так и тепло будет.
На холостых долго будет прогреваться.
A
Anna-K (оак сдох)
В рапиде реально холодно зимой, как говорят, или сказки?) двиг 1,6 атмо
Холодно это как? Сколько градусов?
Шибкого мороза в машине я не заметила. Правда ночью у меня тачка стоит в неотапливаемом гараже под домом.
У меня еще и попогрейка имеется.
Ч
Че надо?
Холодно это как?
Это значит смысл автозапуска теряется. Пока педальку газа не нажмешь, она греться не будет.
М
Марсианский почтальон
Это значит смысл автозапуска теряется.
на атмо моторах не теряется, а наоборот смысл есть.
Была фабия 1,6, нормально на холостых прогревается. Быстрее, чем теперешний 1,8 tsi.
С
Стас Стасик
Ребята у кого Шкода Рапид? Где можно найти новую ещё по старым ценам, вот официальный дилер Автопрага продаёт Шкода Рапид за 489 тис.руб. http://www.autopraga.ru/cars/skoda-rapid/ Это нормальная цена или дорого?
A
Anna-K (оак сдох)
Стас Стасик
Типа реклама московского автодиллера?
Ч
Че надо?
Всем доброго времени суток! Возник вопрос по Сигнализации. Нельзя ли установить бесключевой обходчик иммобилайзера и не вшивать ключ в панель?]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 22:46]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2014 22:46]
С
Саймон говорит
Товарищи, подскажите, где купить нормальные коврики с подставкой для левой ноги?
G
GMовод
Нельзя ли установить бесключевой обходчик иммобилайзера и не вшивать ключ в панель?]
Конечно можно.
Ч
Че надо?
А, вот установщики в Европа Авто, видимо, этого не знают. Ну да ладно. Завтра активно начнем тестить свой Рапидушку.
A
Anna-K (оак сдох)
Завтра активно начнем тестить свой Рапидушку.
Расскажите какая у вас комплектация и цвет, почем брали? По новым ценам или еще по старым отхватили?
С
Саймон говорит
Отличные коврики на башне за рубль двадцать.
У дилера коврики - *овно!
У дилера коврики - *овно!
С
Саймон говорит
По старым) у нас амбишн 1,6 мкпп. 613+12 за металлик.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2014 16:43]
A
Anna-K (оак сдох)
По старым) у нас амбитишн 1,6 мкпп. 613+12 за металлик.
Это новые цены. С ноября 14 тыщ накинули.
В октябре Амбишн еще 599 рэ была.
зы У меня такая же комплектация. Плюс немного допов + красненький цвет
С
Саймон говорит
Нам сказали, что есть ещё новее цены)
С
Саймон говорит
Типа на заказ уже дороже) так что взяли что было. Хотели базу в белом бесплатном цвете + зимний пакет + 2дин магнитофон. На заказ дороже, чем амбишн получилось(
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2014 16:43]
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2014 16:43]
A
Anna-K (оак сдох)
Нам сказали, что есть ещё новее цены)
Я сначало было удивилась
Залезла на официальный сайт. Фигасе
Амбишн уже за 633 тыщи
Буквально в прошлые выхи была в автосалоне, так мне манагер все уши пропел, что сейчас автосалоны торгуются с импортером по поводу повышения цен с НГ. Там торговля идет в пределах 7-10%
z
zyxel
как на рапиде температуру двигателя смотреть?
элеганс
максидота нет
элеганс
максидота нет
A
Andrew_ =)
элеганс
максидота нет
никак, есть ток синий поплавок котоый говорит что двигатель не до конца прогрелся)
ну и красный - когда плохо становится
z
zyxel
Т.е штатно никак не посмотреть получается? Инструкции почитал к этой само беглой повозке-там только инфа про синий датчик ОЖ
z
zyxel
Опосля первых 100км и сравнивая Рапид с фф2 и фф3 ,шкода не фонтан вапще
Как бы оно и понятно б-класс
Из плюсов только трехспицевый кожаный бублик,просторных салон и багажник мечта дачника
Как бы оно и понятно б-класс
Из плюсов только трехспицевый кожаный бублик,просторных салон и багажник мечта дачника
R
Romkins
Как то не понятно ;-)
Сравнили - салон больше, багажник больше, а комфорта в фокусе немного и он один фиг не рулится же ))
Сравнили - салон больше, багажник больше, а комфорта в фокусе немного и он один фиг не рулится же ))
S
Site Master
Т.е штатно никак не посмотреть получается? Инструкции почитал к этой само беглой повозке-там только инфа про синий датчик ОЖ
Если сильно хочется - блютуз адаптер + программка
z
zyxel
Сравнили - салон больше, багажник больше, а комфорта в фокусе немного и он один фиг не рулится же ))
ну как смог)))
раз уж волей случая у жены появился во владении
итак, имеем рапид 1.6 элеганс с типтроником (на фф3 намотано 80ткм, на фф2 98ткм), положительные и отрицательные все вместе:
- началась ностальгия по обогреву лобовухи (хз есть такая опция на рапиде или нет, на поло вроде есть)
- нет индикатора включенных фар на щитке
- нет датчика температуры ож, не греть так не греть
- двухступенчатый подогрев сидений (после 5-ти ступенчатого не айс)))
- пластик салона жесткий и звонкий, мягкие только подлокотники на дверях
- шумка на уровне фф2, хуже чем у фф3
- электронный уровень топлива в баке - на мой взгляд проигрывает стрелочному указателю
- климат благо, только шумноват (фокусы без климата)
- бублик прикольный, кожаный, ухватистый, не хватает очень кнопок управления свингом на руле
- подлокотник - неудобен, т.к. мешает затягивать ручник, откинут нафиг, на трассе затестю
- типтроник тема, быстро и шустро переключает передачи (фокусы на мкп)
- динамика примерно одинаковая что 1.6 акп, что оба фокуса 1.6 100л.с на мкп
- расход за первые 150км 10,2л/100км
- есть круиз, не тестил
- подвеска упруго отрабатывает неровности
- летняя резина бридж б250 - не знал что ее выпускают еще последний раз ее видел на ниссан альмере в 2005г . комплектации попроще обувают в каму.
- багажник - это гордость каждого рапидовода))) размером как 2 бгажник фокусов вместе взятые, только закрывается крышка каким-то пластиковым неказистым хлястиком (пластиковые ручки с обоих сторон крышки удобнее)
- задние места по запасу для ног на уровне фф2 (фф3 в пролете, там теснее)
- по ширине чуть меньше чем в фф (сказывается разница в 100 мм в ширине)
- тормоза без претензий, прогнозируемо
- свет фар без претензий ко всем трём автомобилям
- клиренс в рапиде выше, можно к поребрикам увереннее лезть,хотя оба фф без мет.защиты ездят
- по рулежке пока мало впечатлений, прямую держит нормально, но повороты азарта не вызывают
что же касается рулежки на фф2 и фф3, то вам нужно поездить , прежде, чем утверждать,что они не рулятся, все-таки независимая задняя многорычажка - это благо)))
в общем резюмируя,
рапид - добротная повозка с немецкими корнями, и выбирая из сегмента б-класса и одноклассников поло/солярис/рио/рапид, выбрал бы рапид, а после эксплуатации гольф класса рапид- это шаг назад
элеганс в рапиде - одно название, нет ни парктроников, ни мультируля, ни максидота, ни обогрева лобовухи, ни есп. да это есть в опциях, но тогда страшно представить на сколько вырастет цена с 780т.р за 1.6 акп элеганс .
цена ей золотая 550тр в элегансе (мкп или акп пофиг), правда и 900тр за фф3 1.6 мкп с зимним пакетом заставляет достать корвалол из аптечки, но такова нынешняя реальность, поэтому при рассмотрении покупки нулевого рапида, я бы прежде изучил предложение на вторичке в сегмете класса С.
всем добра
обновлено:
забыл, жена возмущалась очень
- нет зеркальца в водительском солнечном козырьке (молодцы, удачно сэкономили
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2015 19:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.