Вопрос по поводу замены топливных трубок
n
nginx
Здравствуйте. Вобщем как и многие шкодоводы поменял неудачно топливный фильтр и теперь сцыкотно, так как одна из защелок сломана. Течи бензина нет и снимается штуцер с трубки с трудом, но все равно уже уверенности в них нет. Кто нибудь менял эти трубки? Интересует в большей степени та, которая идет
с бензонасоса на вход в ТФ. Попробовал заморочиться с вазовским штуцером (говорят подходит) но чет нифига не получилось одеть трубку на штуцер. Или перегреваешь ее и она сминается, или недогреваешь и тогда она не лезет. Может конечно оригинальная трубка из другого по составу полиамида, но рисковать
не хочется.
У кого была такая проблема и собственно как решили?
Сколько стоит у ОД поменять эти два бензопровода (подача и обратка)
Fabia 1 (BME)
У кого была такая проблема и собственно как решили?
Сколько стоит у ОД поменять эти два бензопровода (подача и обратка)
Fabia 1 (BME)
тоже ломал один штуцер. а второй оказался сломан до меня. я отрезал штуцеры и натянул на них обычные бензиновые шланги, которые также натянул и на фильтр. все это дело обжал хомутами (4шт.) так и ездил довольно долго и даже фильтр после этого пару раз менял.
что касается вашей ситуации, то трубка от насоса к фильтру стоит относительно недорого. так что можно и за замену заморочится. а вот трубка от фильтра к двигателю идет только в комплекте с обраткой и стоит дорого, поэтому я и сделал бензиновый шланг.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 08:58]
что касается вашей ситуации, то трубка от насоса к фильтру стоит относительно недорого. так что можно и за замену заморочится. а вот трубка от фильтра к двигателю идет только в комплекте с обраткой и стоит дорого, поэтому я и сделал бензиновый шланг.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 08:58]
n
nginx
Да, я смотрел что магистраль сама около 100уе стоит.
Я так понял ты просто вставку делал из бензостойкого шланга или полностью менял трубки на шланги? Там вроде без снятия бензобака никак не запихнуть новый шланг. Тем более, что внутренний диаметр 8, а наружний то 14 наверно.
Я так понял ты просто вставку делал из бензостойкого шланга или полностью менял трубки на шланги? Там вроде без снятия бензобака никак не запихнуть новый шланг. Тем более, что внутренний диаметр 8, а наружний то 14 наверно.
Я так понял ты просто вставку делал из бензостойкого шланга
именно так! между штуцером и трубкой есть мягкое место - по нему и разрезал. бензо-шланг внутр диаметр как раз 8-ка, а внешний - чем больше, тем лучше, т.к. легче хомуты будет зажимать. в итоге трубочки из бензо-шлага буквально по 8см длинной. при замене лучше сначала натянуть на фильтр, т.к. на нем буртик, а потом уже на трубку. носик у фильтра я еще чуток маслом смазывал, что бы шланг прошел буртик.
n
nginx
Спасибо, за вариант. Наверно так и сделаю.
Y
Yetty
377450673 ася пиши поменяю трубки!
R
RomaN
Вот так ищет халтурки механик Артур из Автогранда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.