Датчик окружающей температуры сошел с ума.
П
Парфён Рогожин
Добрый день!
В кратце:
Шкода Октавия ФЛ 2009 1.4 TSI CAXA DSG.
Чего то непонятное с датчиком температуры.
Переодически в хорошую погоду, показывает температуру выше чем она есть на улице. Вот как то так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На улице было градусов 20.
Один раз показал +60 и вырубил двигатель.
ОД говорят, что все ок и в норме.
Может у кого так было? Если было как лечили?
В кратце:
Шкода Октавия ФЛ 2009 1.4 TSI CAXA DSG.
Чего то непонятное с датчиком температуры.
Переодически в хорошую погоду, показывает температуру выше чем она есть на улице. Вот как то так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На улице было градусов 20.
Один раз показал +60 и вырубил двигатель.
ОД говорят, что все ок и в норме.
Может у кого так было? Если было как лечили?
C
CHEh`OF
на ходу или после стоянки ?
датчик ведь в переднем бампере стоит, нагревается от радиаторов.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 11:57]
датчик ведь в переднем бампере стоит, нагревается от радиаторов.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 11:57]
П
Парфён Рогожин
датчик ведь в переднем бампере стоит, нагревается от радиаторов.
Из паркинга выезжаю допустим 11,5 градусов, на улице к примеру 22
Пока еду показывает около 25 - 28.
Остановился в пробке - растет.
Датчику уже раза три релокацию проводил. Далеко он от радиаторов. правда в штатное место пока поставить не удалось обратно.
Все бы ничего, да только я так понимаю, что климат контроль на него тоже завязан, соответственно кондер устраивает холодильник.
C
CHEh`OF
Кондер на него "смотрит", да.
А на трассе, нормально себя ведёт-не проверял ?
Так то проверить бы с другим датчиком, для уверенности.
А вот ,ещё вопрос, показания повышаются при включенном кондее ? Если да, тогда сам же вентилятор кондея и дует на него горячий воздух :-(.
Такие вот мысли.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 12:20]
А на трассе, нормально себя ведёт-не проверял ?
Так то проверить бы с другим датчиком, для уверенности.
А вот ,ещё вопрос, показания повышаются при включенном кондее ? Если да, тогда сам же вентилятор кондея и дует на него горячий воздух :-(.
Такие вот мысли.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 12:20]
R
RomaN
Так то проверить бы с другим датчиком, для уверенности.
На моем авто такая возможность есть.
Так вот замечено что штатный датчик очень тупит, например при выезде из тепла в холод или заезде с холода в тепло, температура меняется очень медленно. Так же он показывает завышенную температуру и просто от нагрева солнцем бампера и стоя в пробках.
Но
+60
чот многовато будет....
C
CHEh`OF
На моем авто такая возможность есть.
Стоит второй, подобный, датчик ? Или что ты имеешь ввиду ? На моей только один, в бампере около левой "ноздри".
штатный датчик очень
тупит
Есть такая беда.
П
Парфён Рогожин
А вот ,ещё вопрос, показания повышаются при включенном кондее ? Если да, тогда сам же вентилятор кондея и дует на него горячий воздух .
Показания вроде такие же
А на
трассе, нормально себя ведёт-не проверял ?
На трассе подобного не замечал, температура выше окружающей, но не намного выше
Так вот замечено что штатный датчик очень тупит, например при выезде из тепла в холод или заезде с
холода в тепло, температура меняется очень медленно
Это у всех вроде...
S
Site Master
Штатный датчик не тупит, мозг климат контроля сам дает тормоз. В описании есть про это. Сделано для избежания глюков при смене солнце/тень, тепло/холодно/
Есть зависимость показометра от скорости и пройденного пути, температуры ОЖ и чего то там еще.
Для двигателя датчик свой должен быть, на панель выводятся данные с того датчика что для климата работает.
Сам датчик менять не пробовали?
Там термосопротивление обычное стоит, с него даже график изменения соопротивления с помощью обычного мультиметра снять можно и посмотреть сильно ли он врет.
И стоит он 500 рублей, можно из любопытства поменять )))
8Z0 820 535 вроде он.
Есть зависимость показометра от скорости и пройденного пути, температуры ОЖ и чего то там еще.
Для двигателя датчик свой должен быть, на панель выводятся данные с того датчика что для климата работает.
Сам датчик менять не пробовали?
Там термосопротивление обычное стоит, с него даже график изменения соопротивления с помощью обычного мультиметра снять можно и посмотреть сильно ли он врет.
И стоит он 500 рублей, можно из любопытства поменять )))
8Z0 820 535 вроде он.
П
Парфён Рогожин
Сам датчик менять не пробовали?
Пока нет, но похоже пора попробовать.
Больше напрягает заглохший двигатель при 60 градусах. Но если вы пишите, что для двигателя свой датчик, наверно он не при делах...
Спасибо за информацию.
Я вот думаю, а может это мозги все таки кипят, как было с венитилятором при - 27...
П
Парфён Рогожин
Я на ТО это заявлял но мне сказали, что все в норме, и вроде как прошивку обновляли.
Я на ТО это заявлял но мне сказали, что все в норме
блин, прям не знаю плакать или ржать за наших дилеров
в норме....
попробуйте податься к другому дилеру.
а еще вопрос: датчик на месте висит?
вот это как понять:
Датчику уже раза три релокацию проводил.
???
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2013 21:30]
П
Парфён Рогожин
а еще вопрос: датчик на месте висит?
Мне бампер красили, его отцепили поставили просто в щель решетки в губе у противотуманки. Потом я менял лампы в туманке переставил его на усилитель бампера. Потом снова бампер красили и опять положение поменяли.
Никто не понял как его поставить в стандартную петлю под усилителем, видимо первые ремонтники пролюбили какую-то клипсу.
П
Парфён Рогожин
Обдув сохранился.
Краской вроде не попортили, визуально целый провод.
Буду заказывать видно датчик.
Краской вроде не попортили, визуально целый провод.
Буду заказывать видно датчик.
C
CHEh`OF
Краска не может испортить этот датчик
Это ведь не датчик парковки.
Скорее провода или плохой обдув. Ну и сам датчик "наелся"-тоже вариант.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2013 15:19]
Там термосопротивление обычное стоит
Это ведь не датчик парковки.
Скорее провода или плохой обдув. Ну и сам датчик "наелся"-тоже вариант.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2013 15:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.