Octavia Scout - подвеска отличается от обычной октавии ?
Ш
ШМЕЛЬ.
Йети не смотрели?
R
RomaN
Йети не смотрели?
у него багажника нет, а раз автору нужен сарай то....
на обычной окте большого просвета нет, на скауте нет автомата
можно поменять пружины и аморты - станет выше.
если мало. то еще и колеса - но спидометр врать будет.
народ кстати лифтует все подряд: видел Грандис с просветом сантиметров 20, не меньше, вольво S80 с просветом выше чем у XC70
m
mediatek
если мало. то еще и колеса - но спидометр врать будет
это вроде программно корректируется..... или слухи?
D
Dark_KLiENT
Скот по сути Октавия Комби оснащенная полным приводом и внешним пакетом неокрашенных накладок. Особых отличий нет в подвесе. Но Скаут тяжелее в отличии от обычной Окты кг на 300, примерно, поэтому тут амморты и пружинки посильнее стоят. На Ети подвес такой же, только рулится Ети по другому из-за
своей более короткой базы.
Заявленный в брошюрах клиренс отчасти за счет больших колес.
Заявленный в брошюрах клиренс отчасти за счет больших колес.
D
Dark_KLiENT
Вобщем да. Просто вариант комплектации сарая. Пакет. Как бы.
В свое время разница между комби 4вд и комби скаут 4вд составляла около 100 руб.
Но скаут в своей базе имел более интересную насыщенность опциями чем просто комби.
За счет накладок и плоского пуза большую защищенность и практичность.
Колеса там всяческие и т.п. Вобщем разница стоила того.
Затем комби 4вд исчез из русских конфигов. Остался только Скот для желающих
заиметь универсал повышенной проходимости. Ну и оставался наверно самым доступным
УВП. Ближайшие по смыслу машины далеко дороже.
В свое время разница между комби 4вд и комби скаут 4вд составляла около 100 руб.
Но скаут в своей базе имел более интересную насыщенность опциями чем просто комби.
За счет накладок и плоского пуза большую защищенность и практичность.
Колеса там всяческие и т.п. Вобщем разница стоила того.
Затем комби 4вд исчез из русских конфигов. Остался только Скот для желающих
заиметь универсал повышенной проходимости. Ну и оставался наверно самым доступным
УВП. Ближайшие по смыслу машины далеко дороже.
бегло глянул каталоги - передние нижние рычаги у Скаута какие-то свои. Так-что какая-то разница в ходовке есть. Сзади вроде бы все идентично.
Но если вопрос стоит о том, что бы поднять обычную Окту2, то проблем, думаю, не будет - это и подбор других пружин, и установка всяческих проставок и т.д.
Главное без фанатизму :-)
Но если вопрос стоит о том, что бы поднять обычную Окту2, то проблем, думаю, не будет - это и подбор других пружин, и установка всяческих проставок и т.д.
Главное без фанатизму :-)
D
Dark_KLiENT
Ну если от Скаута требуется только клиренс, то м.б. и есть смысл искать просто полноприводный сарай и лифтовать его, но кмк это не простая задача купить О2 А5 Сомби 4ВД.
S
Site Master
нижние рычаги
Я чего то не знаю про подвеску А5?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 10:03]
S
Starsky
а насколько клиренс у скаута больше чем у комби?
мне вот своего хватает, ни разу не цепанул нигде.
днище вроде в пластике, ничего не торчит, там даже тоннель есть для 4вд
можно переделать, только бензобак придется менять
и было бы 4wd+TDI+DSG6 ну прям мечта моя
мне вот своего хватает, ни разу не цепанул нигде.
днище вроде в пластике, ничего не торчит, там даже тоннель есть для 4вд
можно переделать, только бензобак придется менять
и было бы 4wd+TDI+DSG6 ну прям мечта моя
можно переделать, только бензобак придется менять
если бы так все просто было... :-)
и было бы 4wd+TDI+DSG6 ну прям мечта моя
в Чеххи такие по-моему есть. Можно и пригнать.
почти что ваша мечта, только МКПП и Скаут
http://www.e1.ru/auto/sale/2449668.html
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 13:05]
S
Starsky
спасибо
но предпочту дсг6 полному приводу
что собственно уже сделано
а вообще довольно долго продавался дизельный скаут на дсг за 1150тр в екб, видимо продал наконец или снова снял...на время)
S
Site Master
и что, от этого поменялась суть?
Еще хуже стало.
Предлагаю "нижний поперечный рычаг"
Возьмем, Лёха, с тобой пива и сядем искать верхний продольный рычаг в скаутовской подвеске.
D
Dark_KLiENT
почти что ваша мечта, только МКПП и Скаут
1.02 млн за авто 10 года с пробегом 72000 км, который под микроскопом проверить надо, да на три раза. ИМХО очень дерзкая цена
ППД обычных Октавий как бы 160мм клиренса обещает, по Скауту обещали 180мм. Но тут реально возможны всякие маркетинговые уловки, типа замеров от релинга и прочая фигня. Мне имхуется что Скот повыше ну м.б. на 1 см. Если есть желание можно рядом поставить, тэкскать сравнительный анализ Ну и Скаут более высоким воспринимается из-за своей кажущейся массивности.
1.02 млн за авто 10 года с пробегом 72000 км, который под микроскопом проверить надо, да на три раза. ИМХО очень дерзкая цена
а насколько клиренс у скаута больше чем у комби?
ППД обычных Октавий как бы 160мм клиренса обещает, по Скауту обещали 180мм. Но тут реально возможны всякие маркетинговые уловки, типа замеров от релинга и прочая фигня. Мне имхуется что Скот повыше ну м.б. на 1 см. Если есть желание можно рядом поставить, тэкскать сравнительный анализ Ну и Скаут более высоким воспринимается из-за своей кажущейся массивности.
К
Каспийский ястреб
179 мм под Скаутом есть. Меряно-перемеряно
R
RomaN
Мне тоже интересно. Предлагаю поставить рядом скаута и а5 универсал обычный. Где взять скаута знаю. Где взять а5 универсал?
S
Site Master
У тебя во дворе стоит вроде.
R
RomaN
У тебя во дворе стоит вроде.
Скаут стоит и чо?
S
Site Master
И обычный сарай за домом пасется.
Скажи им рядом встать.
A
AA.
Скажи им рядом встать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.