Друзья TOURоводы подскажите по подвеске....
А
А007АА
На дня планирую поменять передние стойки,очень мягкие они ,да и за одним опоры выдавленные заменю + куча всяких резинок,чтобы уж раз и на тыс 50 а то и больше!
Кто какие стойки ставил себе, + и - )
ППД хочу оставить,так как бываю часто на природе!
Кто какие стойки ставил себе, + и - )
ППД хочу оставить,так как бываю часто на природе!
C
CHEh`OF
уже не одна тема разжевана и перетёрта
сам ставил монро, они же оригинал стояли на двух машинах.
народ ставит бильштайн часто.
сам ставил монро, они же оригинал стояли на двух машинах.
народ ставит бильштайн часто.
Ю
Юляшкa
Поставил Бильштайн Б4. При сохранении комфорта всяких левых раскачек стало меньше. Машина лучше держит траекторию.
D
Dark_KLiENT
Юляшкa
Алексеей?!
C
CHEh`OF
Я вот тоже задумался, кто то снова забыл перелогиниться
X
XAHT86
B4 отстой. В топку. Только кони спорт. Да ппд тоже в топку
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 23:28]
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 23:28]
У мен выброшен ППД и поставлены Б4 вкруг.
На трассе на скорости стоит великолепно, но по итогу двух лет эксплуатации не выкидывал бы ППД и поставил бы Боге (или Сакс, что тоже самое) - они мягче.
На мелкотне жестко очень, не отрабатывает всякие острые невысокие стыки.
Да и по моему мнению эта мода на жесткость и занижение идет от тазиков и влияние всех этих манипуляций на гражданскую машину сильно преувеличино. Мы же не по кольцевой трассе ездим, а по русским дорогам. Вон эти тазики едут, скребут пузом по асфальту 40 км/ч, их обгоняешь 80км/ч и не понимаешь зачем это всё у них сделано?
На жесткой подвеске в повороте проезжаешь небольшой поперечный бугорок и тебя переставляет на 10 см, а на мягкой даже с траектории не сдвигает.
Крен больше на 5 градусов? А чем он мешает на обычное дороге кто-нибудь задумывался? Страшно что колеса внутренние оторвутся от земли? Не оторвутся.
P.S. Посмотрите аватарку - никак там крен не мешает ))) Что самое странное даже быстрее с ним поехалось.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 12:20]
На трассе на скорости стоит великолепно, но по итогу двух лет эксплуатации не выкидывал бы ППД и поставил бы Боге (или Сакс, что тоже самое) - они мягче.
На мелкотне жестко очень, не отрабатывает всякие острые невысокие стыки.
Да и по моему мнению эта мода на жесткость и занижение идет от тазиков и влияние всех этих манипуляций на гражданскую машину сильно преувеличино. Мы же не по кольцевой трассе ездим, а по русским дорогам. Вон эти тазики едут, скребут пузом по асфальту 40 км/ч, их обгоняешь 80км/ч и не понимаешь зачем это всё у них сделано?
На жесткой подвеске в повороте проезжаешь небольшой поперечный бугорок и тебя переставляет на 10 см, а на мягкой даже с траектории не сдвигает.
Крен больше на 5 градусов? А чем он мешает на обычное дороге кто-нибудь задумывался? Страшно что колеса внутренние оторвутся от земли? Не оторвутся.
P.S. Посмотрите аватарку - никак там крен не мешает ))) Что самое странное даже быстрее с ним поехалось.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2013 12:20]
D
Dark_KLiENT
мода на жесткость и занижение идет от тазиков
Да, да, тызы валят и диктуют моды
На жесткой подвеске в повороте проезжаешь небольшой поперечный бугорок и тебя
переставляет на 10 см, а на мягкой даже с траектории не сдвигает.
Так на мягкой плыл до поворота и в повороте проплыл на бугорку, а амплитуда в 10 см тудыма-сюдыма эта нармальна, вот и не чуствуецо.
X
XAHT86
Я не радикальным, ездил и на том и на том. Есть с чем сравнить
Я не радикальным, ездил и на том и на том. Есть с чем сравнить
кони спорт - супер вариант. но не все хотят тратить столько денег и получать принципиально иной результат. многим достаточно что бы стало просто чуть лучше, чем было, а это те же Б4. они многим лучше оригинала в плане управляемости. но вот уже даже в этой теме отписались, что даже Б4 оказались слишком жесткими.
каждому свое.
X
XAHT86
Жесткость разная бывает. Сравни жесткость коней и накаченных стоек от ваза оба варианта жесткие толк разный
X
XAHT86
Может звучат странно но именно кони обладают комфортной жесткостью тем более они регулируются. Единственный плюс б4 это цена
А
А007АА
Ребят ссори за тему,но реально для обмена опытом и новаторствами, с каждым месяцем качество жизни ухудшается в геометрической прогрессии,я в плане ГМО экологии отношении людей к работе,так и к продуктам которые люди производят!
Вот и решил узнать честные отзывы на данный момент времени!
А если поставить каябу газ?
Вот и решил узнать честные отзывы на данный момент времени!
А если поставить каябу газ?
Так на мягкой плыл до поворота и в повороте проплыл на бугорку
А что имеется ввиду под словом плыл? Ехал с креном? Чего Вы боитесь этого крена - это самообман, что машина под креном едет сильно медленнее.
Это конечно мое субъективное мнение и я его не навязываю, но основано оно на опыте настройки аммортов на "багги" под скоростные гравийные трассы. Там на аморте регулируется всё: отбой, быстрое сжатие, медленное сжатие и поджатие пружины. Так вот как только мы воткнули назад пружины мягче в два раза у нас тут же уменьшилась склонность отрывать внутренние колеса от земли, при том, что крен в повороте увеличился (для меня это был парадокс). До этого крутили амморты по всякому - не могли добиться того, чего хотели. Просто задача подвески держать колесо на дороге и не давать ему взлетать. Жесткая подвеска не отрабатывает острые неровности на скорости - колеса пролетает кочки по верху. И это дает ощущение мягкости, а контакта при этом нет.
НО Я НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЮ против Кони, но тут мы начинаем сравнивать продвинутые амморты с простодырыми. Не думаю что это корректно. Так что все мои рассуждение сводятся к сравнению простодырых жестких (Б4) и простодырых мягких (Боге/Сакс) амортов.
C
CHEh`OF
Каябу не хвалят,многие потом плюются.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=86...+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=91...+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B#p1517059
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=80...+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=80...+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
дальше лень искать уже..
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=86...+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=91...+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B#p1517059
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=80...+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=80...+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
дальше лень искать уже..
кони спорт - супер вариант. но не все хотят тратить столько денег и получать принципиально иной результат
Согласен
Но сейчас в семье две машины - А4 и Тур. Обе на Б4. Есть возможность сравнить.
Так вот восьмирычажка - это реально принципиально иной результат. Причем никакими конями макферсон не заставить так ехать. ... к сожалению. Зато саленты можно менять от нечего делать и это ничего не стоит по сравнению восьмирычажкой
X
XAHT86
Плюс один. Балка она и есть балка
D
Dark_KLiENT
А что имеется ввиду под словом плыл? Ехал с креном? Чего Вы боитесь этого крена - это самообман, что машина под креном едет сильно медленнее.
Оу оу оу ... стопе Это щютка быль, если чо)) Сергей, мне кажется тебя сильно Бильштайн растроил.
в семье две машины - А4 и Тур. Обе на Б4. Есть возможность сравнить.
Ага. Наверно это опечатка. Или реально речь про А4 (старую) и Тур (А4 "новую")?
S
Site Master
У супруги спереди Б4, Сзади монро от официалов. Мягко и комфортно. Все остальное спереди стандартное из хороших дубликатов. Год назад трясли весь перед.
У меня кони ФСД, сайленты от ауди ТТ и 50-й профиль 17-го размера. Без ППД (не уверен, но если и есть, он 1 см всего на 4х4) Машина заметно жестче и собраней. На кочках/неровностях получается на любителя. Всякие полицейские и естественные для наших дорог неровности на моей машине проезжаются заметно медленней.
Бюджетно и приемлемо Б4 + сайленты от ТТ в рычаги. Будет лучше чем уставший сток однозначно.
Это так. Жесткие аморты и низкая подвеска - для автобанов. Про переставку на кочках - подпишусь под каждой буквой и не по разу )))
У меня кони ФСД, сайленты от ауди ТТ и 50-й профиль 17-го размера. Без ППД (не уверен, но если и есть, он 1 см всего на 4х4) Машина заметно жестче и собраней. На кочках/неровностях получается на любителя. Всякие полицейские и естественные для наших дорог неровности на моей машине проезжаются заметно медленней.
Бюджетно и приемлемо Б4 + сайленты от ТТ в рычаги. Будет лучше чем уставший сток однозначно.
На жесткой подвеске в повороте проезжаешь небольшой поперечный бугорок и тебя переставляет на 10 см, а на мягкой даже с траектории не сдвигает.
Это так. Жесткие аморты и низкая подвеска - для автобанов. Про переставку на кочках - подпишусь под каждой буквой и не по разу )))
C
CHEh`OF
Ага. Наверно это опечатка. Или реально речь про А4 (старую) и Тур (А4 "новую")?
Скорее про "авдотью" А4 и про Тур. мне так кацца.
Ага. Наверно это опечатка. Или реально речь про А4 (старую) и Тур (А4 "новую")?
Скорее про "авдотью" А4 и про Тур. мне так кацца
Про нёё самую - A4 B5
Плюс один. Балка она и есть балка
а где плюс?
C
CHEh`OF
а где плюс?
плюс тебе, в том что балка минус
сижу как переводчик блин
D
Dark_KLiENT
плюс тебе, в том что балка минус
Логика, емаё )
сижу как переводчик блин
А чо делать.../*разводит руками*/
Скорее про "авдотью" А4 и про Тур. мне так кацца.
плюс тебе, в том что балка минус
И хороший ведь переводчик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.