ТО на 100т.км где и сколько?

Добрый день уважаемые форумчане,
Имеется шкода фабия комби пробег 100т.км 2007г.в
Есть необходимость пройти т.о, на данный момент беспокоит повышенный расход 12л/100км город двигатель 1,2
скрип резинок в подвеске
стоимость то у официала 8000т.р это замена фильтров и масла
а если к этому прибавить замену свечей и резинок в ходовке да и плюсом непонятно что с расходом обойдётся наверное не менее 12-15т.р
Вопрос что делать как уменьшить стоимость и не потерять в качестве
0
CHEh`OF
расходники купить самому-благо через инет это не проблема сделать
половину работ тоже можно самому сделать.
как минимум в половину экономия :-)
0
$$$Albert$$$
может дадите адрес сайта где можно купить оригинальные запчасти
0
CHEh`OF
екзист, автодом.. как минимум. можете зайти в тему "партнеры"- там есть еще магазины . знающие может ещё чего подскажут.
а зачем именно оригиналы ? проверенных аналогов куча.
определитесь уже- то надо экономии, то надо оригиналы.
0
$$$Albert$$$
так хочется экономить без потери качества :-D
1 / 0
CHEh`OF
От пользователя CHEh`OF
проверенных аналогов куча.
0
Silencer™
От пользователя CHEh`OF
а зачем именно оригиналы ? проверенных аналогов куча

время от времени вот в эту "шпаргалку" заглядываю по VAG-овским запчастям и расходникам:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172557

PS: Может эту шпаргалку стоит в FAQ скопировать? Вопросы на эту тематику регулярно всплывают, а сама шпаргалка всё равно кочует с одного VAG-овского форума на другой



[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 12:04]
0
CHEh`OF
От пользователя Silencer?
Может эту шпаргалку стоит в FAQ скопировать?

кто ищет- тот найдёт ;-)
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,3140.0.html

хотя можно и сюда в faq занести...
0
$$$Albert$$$
всем привет вот тут такое выражение есть на форуме Понятное дело, могут быть подделки. Причем любых производителей.
Тут гарантией может быть где покупал-там и ставь. Все вопросы к продавцу...Ну или на страх и риск или на удачу
вот вопрос кто где покупает и кто где ставит
0
CHEh`OF
вчерашние ответы не устраивают ? :-) ;-)
можете поехать в пункт замены масла,шелл например, там и фильтр купите у них, бош например.
0
Dark_KLiENT
От пользователя продавец телефонов
всем привет вот тут такое выражение есть на форуме Понятное дело, могут быть подделки. Причем любых производителей.

Мде)) Как сложно все)) В таком случае надо вообще без знаков писать :-D

От пользователя продавец телефонов
Вопрос что делать как уменьшить стоимость и не потерять в качестве

От пользователя продавец телефонов
стоимость то у официала 8000т.р это замена фильтров и масла

Купить воздушный, салонный, маслянный фильтр, топливный фильтр самостоятельно. Взять Бош или Манн. Разница с официалами 2-х кратная по деньгам. Т.е. 1000-1500 уже можно выиграть на этих детальках. Далее замена своими руками того,что можно - воздушник и салоный например, дел на 10 минут, а официалы берут за это по 0,5 н/ч на каждую манипуляцию, т.е. еще около 1000 руб. экономии. И так далее. Если нет решимости поменять и топливный фильтр с малянным самостоятельно- доверить сервису оф-лов, в совокупности с их маслом (а купить лучше у них ИМХО) сумма уже будет приемлемой. Должна оказаться в районе 4500-5000.
От пользователя продавец телефонов
замену свечей

Аналогичная ситуация по цене. Разница в два и более раз. Мне комплект свечек почти за 3000 они предлагают, беру за 1200-1400....Выкрутить-вкрутить свечи тож можно......НО !!
Так можно долго рассуждать
От пользователя продавец телефонов
где покупал-там и ставь

Вы лучше скажите - предыдущие 100 т.км. как проехали? в плане эксплуатации т.е.? все через официалов?
Просто если никогда отклонений от курса не было и всегда послушно денежки в клювике несли оф-лам, то сложно переключиться будет))

Иногда некоторым лучше продолжать платить там, чем испытывать головоломки и душевные терзания по поводу
От пользователя продавец телефонов
страх и риск или на удачу

;-)
5 / 0
CHEh`OF
Вот например огромная тема http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=26...
Она конечно не про Фабию, но смысл понятен-запчасти одной фирмы не зависят от модели машины.
0
$$$Albert$$$
Добрый день. Давайте попробуем разобраться детально
1.Предыдущие 100т.км машина обслуживалась у оф. диллера и последнее т. о. стоило 3700р это замена масла двух фильтров диагностика ходовой и сброс ошибок. Экономить на этой сумме смысла нет т.к если делать самому разница не большая.
2.На данный момент т.о. стоит 8000т.р. это замена масла, замена 4х фильтров(масло кондёр воздушный и топливный),диагностика ходовой сброс ошибок.
3.Как я уже писал на данный момент, повышенный расход топлива и скрип в подвеске. Предпологаемые действия замена свечей и замена резинок в ходовой, стоимость порядка 4000р
4.На 100т.к требуется замена цепи и ремня, стоимость порядка 20-25т.р

Стоимость всего составит примерно 37000р
Вот и вопрос на чём можно экономить не в ущерб авто, и вообще есть большая необходимость в замене цепи и ремня или нет?
0
Silencer™
От пользователя продавец телефонов
4.На 100т.к требуется замена цепи и ремня, стоимость порядка 20-25т.р


Скока-скока?!?!?! 8(

Ремень стоит 500р с копейками, замена его полчаса максимум
Ремкомплект цепи - 1000р с копейками, замена ну пусть часа 3 (хотя мне когда-то и за полтора меняли)
Даже если пойти по максимуму (не факт, что это нужно) и ещё вместе с эти менять до кучи натяжной и обводной ролик - они в сумме около 3000 стоят и меняются за полчаса

И это, кстати, ещё цены на оригинальные з/ч, а не аналоги.

PS: это я для двигуна AME писал, если другой, то может там цены немного другие.

И, кстати, цепь то гремит уже вовсю, что её поменять решили или это так, "на всякий случай"?



[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 14:16]
0
$$$Albert$$$
сам в шоке :-D
0
$$$Albert$$$
что касается свечей они стоят 1035р
0
Silencer™
От пользователя продавец телефонов
сам в шоке
Так надо не в шок впадать, а сразу пытаться понять что тебя хотят подоить ;-) В смысле спросить, что конкретно будут делать: со списком запчастей и работ. Ценник сразу может в несколько раз уменьшиться.

Насколько помню, при замене цепи на фабах обычно такой список з/ч:
- Ремкомплект грм (~1000р)
- Шпонки распредвала и газораспр. мех-зма ( ~ 100р за обе)
- Прокладка передней крышки (~ 50р)
- Сальник коленвала (~400р оригинал или 150р неоригинал)
Для замены ремня:
- Ремень (~500р)
- Натяжной ролик [опционально, если есть необходимость] (~2000р)
- Обводной ролик [опционально, если есть необходимость] (~1000р)

Даже если менять со всеми роликами и брать все оригинальные з/ч в сумме выходит чуть больше 5000р. Ладно, пусть официалы накинуть сверху на стоимость з/ч процентов 60 (они это легко могут), получаем 8000р.
Зарядим на все работы 4 часа (хотя реально в оборудованном сервисе и в 2 раза быстрее управиться). Получим 4x900 = 3600р.
Итого: замена цепи, ремня и даже всех роликов по примерным расценкам официалов: 11600р, что в раза ниже чем обозначенные "20-25 тр".

Про фильтры почти такая же фигня: комплект всех фильтров (нормальных, те же Bosch или Mann) можно взять за 1500 ну или 2500 за оригиналы,
замена их всех - ну пусть даже полтора часа зарядить: в итоге 4000р с материалами получаем.

Но если денег как фантиков, тогда вопросов нет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.