На югозападе есть диагност живой?
З
#За мексиканских шлюх!
На фабии 1,2л 09 года EPS засветился, не едет бедняга, обороты свыше 2000 пропадают- к официалам на 13.02 только по записи...
Далеко куда то ехать ссыкую, вдруг чего. По делитесь контактами адекватными пожалуйста
Далеко куда то ехать ссыкую, вдруг чего. По делитесь контактами адекватными пожалуйста
C
CHEh`OF
лампы стоп сигналов проверь.
З
#За мексиканских шлюх!
Дружище, не понял...
C
CHEh`OF
нечего понимать :-), что хотел сказать-то сказал :-)
при перегорании ламп стоп сигналов- машина тупит.
если поискать-даже тему найдешь.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&t=12872...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2013 21:06]
при перегорании ламп стоп сигналов- машина тупит.
если поискать-даже тему найдешь.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&t=12872...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2013 21:06]
З
#За мексиканских шлюх!
Все понял! Побегу до гаража проверю) спасибо большое
З
#За мексиканских шлюх!
при перегорании ламп стоп сигналов- машина тупит.
если поискать-даже тему найдешь.
поменял. ошибка пропала. машина поехала. спасибо!
C
CHEh`OF
рад, что помог :-)
на здоровье
на здоровье
S
Silencer™
На Фабиях вообще загадочные причинно-следственные связи с тем, что связано со стопарями
У первого поколения выход их строя так называемой "лягушки" (копеечной, кстати) под педалью тормоза вообще приводил к непредсказуемым спецэффектам:
- машина начинала жестко тупить
- постоянно горела EPC (фактически, тот же check engine)
А кто не знал этой хитрой (но известной) взаимосвязи, порой вбухивали кучу денег в ремонт:
- меняли фильтры
- меняли свечи
- чистили форсунки
- чистили дроссельную заслонку
- меряли компрессию двигателя
- меняли лямбду
- меняли топливный насос
- меняли катушки зажигания .... и т.д. и т.п. - на шкода-клубе куча тем по этому поводу.
А всего-то надо было поменять лягушку, цена которой 200р и 5 минут работы на замену
У первого поколения выход их строя так называемой "лягушки" (копеечной, кстати) под педалью тормоза вообще приводил к непредсказуемым спецэффектам:
- машина начинала жестко тупить
- постоянно горела EPC (фактически, тот же check engine)
А кто не знал этой хитрой (но известной) взаимосвязи, порой вбухивали кучу денег в ремонт:
- меняли фильтры
- меняли свечи
- чистили форсунки
- чистили дроссельную заслонку
- меряли компрессию двигателя
- меняли лямбду
- меняли топливный насос
- меняли катушки зажигания .... и т.д. и т.п. - на шкода-клубе куча тем по этому поводу.
А всего-то надо было поменять лягушку, цена которой 200р и 5 минут работы на замену
w
wаtsоn66
На Хонде-Прелюд 94 года всё так было. Не знал,что на Шкодах так.
D
Dark_KLiENT
На Фабиях вообще загадочные причинно-следственные связи с тем, что связано со стопарями
Не только на Фабиях.
Имею опыт подобной фигни на Шаране (Фольваген).
Вобще это некий элемент пассивной безопасности тэкскать ))
Не работаю у тя стопари - нна!! езди тупи!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.