Fabia 2008 HTP не заводится, в чем причина?

Второй раз повторяется следующая проблема.
Вставляешь ключ в замок зажигания, поварачиваешь, зажигание включается, доварачивешь дальше, а стартер молчит.
В чем может быть проблема?
- замок зажигания?
- проводка ближе к стартеру?
- блокировка стартера ?
может у кого была аналогичная проблема?

P.S.На АКПП есть блокировка стартера, если коробка стоисти в положении "D". А на шкодах, на МКПП есть блокировка, если машина стоит на передаче?
P.P.S. На машине отец ездит, говорит заводит ее как обычно, но у меня закрались сомнения :bs: . Может в суете забывает на нейтраль поставить.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 10:22]
0
RomaN
так машина на акпп или на мешалке?
0
B.L.
Машина на механике (МКПП)
0
UserEKB
Блокировок пуска двигателя там нет.
На фабиях тех лет была проблема со стартерами, как раз так она и проявлялась.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=49...
В гарантийный период меняли стартер. Возможно вопрос решиться заменой смазки во втягивающем стартера.
0
CHEh`OF
Смотреть клеммы на аккуме, дальше смотреть провода на стартер. Как вариант-замок зажигания.
Год то какой у авто ? Может аккум уже на свалку просится..
0
RomaN
От пользователя CHEh`OF
Год то какой у авто ?


От пользователя B.L.
Fabia 2008

;-)
1 / 0
CHEh`OF
не заметил , спасибо :-)
ну, возможно и аккум дохлый. хотя у меня 2007гв ещё живой.

От пользователя UserEKB
На фабиях тех лет была проблема со стартерами, как раз так она и проявлялась.

она проявлялась на новых авто, при первых же морозах сильных.
0
B.L.
Машина была куплена в декабре 2008. По документам калужская, но в то время в Калуге была крупноузловая сборка.
Вариант с аккумулятором отвергаю, т.к. при пуске тогда было бы падение напряжения и гасли бы лампы на панеле приборов, чего не просходит, все светится так же ярко.
Смазка втяг.реле стартера тоже маловероятна, т.к. считаю была бы четка взаимосвязь с температурой. А тут машина при -15 два часа постала, а потом к вечеру когда еще малость похолодало завелась с полоборота.
На новой машине все было в порядке, начало проявляться с месяц назад.

Есть способ диагностировать, что же это стартер или замок зажигания?
0
CHEh`OF
ну проверьте уже провода и клеммы. начните с малого..
0
SQK
в порядке бреда.
А если смазка попала на пятаки втягивающего (или что то мусор туда попало) и время от времени глючит=мешает запускаться?
Незнаю =подскажите. На ваз2110 я пласкогубчами в обход замка заводил стартерт подавая +12 на шпильку втягивающего.
Проверить бы? если шкода такое терпит в момент НЕКРУТИТ подать +12 напрямую на стартер и определится крутнёт? (ток бльшой-искры будут не пугайтесь).
Совет из разряда вредных = просто подумайте (прикинте свой опыт)
0
CHEh`OF
в порядке ответного бреда.. ;-)
как смазка на пятаки попадает ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.