Некоторые проблемы в работе климат-контроля.

С установление морозов заметил за своим климатом такую штуку -
заводим мотор, включается климат на режим "Авто" (установлено 22 градуса) через некоторое время начинает дуть теплый воздух, нагревает салон, хорошо ... но!! далее он все дует и дует горячим, убавляю на 18 градусов такая же фигня - скорость обдува не меняется, из дефлекторов фигачит горячий воздух. Приходится руками убирать скорость обдува, менять направления. А то ппц Ташкен получается. Подскажите, м.б. кто-то сталкивался в таким?

Авто О2 fl Combi 2011г.в.
Климат (сам блок) точно такой же еще у Супа и у Ети.

ЗЫ// Ранее на О2 не fl хетч 2008г.в. климат такого не чудил и вообще имел возможность поставить температуру на 16 градусов и регулировку по 0,5.
ЗыЗы// На фейслифтовых машинах клима менее чем 18 не может и регулировка по 1 градусу..
0
Site Master
На а4 с климата можно его самодиагностику включить. На фл не получится?
По симптомам я бы на датчики температуры подумал.
0
Kaлaтa
возможно не работает потолочный вентилятор обдува датчика темпертуры, сталкивался на ваз 2111, на фабии видел такой же датчик, находится у плафона.
0
CHEh`OF
От пользователя Site Master
По симптомам я бы на датчики температуры подумал.

очень похоже на это дело.
а никакие штуки не закрывают окошки датчиков ?
0
Dark_KLiENT
От пользователя Site Master
На а4 с климата можно его самодиагностику включить. На фл не получится?

На О2 А5 доFL была такая возможность, там температура для зон каждая в своем окне была и хитрвм нажатием комбинации клавиш можно было вывести на левое окно номер канала и подканала, а в правом смотреть эти данные. Ваще чуствовалось, что клима на А5 доFL могучая штука.
На этой машине нету такой возможности, тут графически ниче нигде не отражается, температура - насечка на самих ручках, ну разве что на Болеро выставленный режим высвечивает.


От пользователя Site Master
я бы на датчики температуры подумал.

От пользователя Kaлaтa
не работает потолочный вентилятор обдува датчика темпертуры,

Ну я тож грешу на какой-то из датчиков. Надеюсь они пишу свои косяки в мозг машине, сканер покажет м.б.

От пользователя Kaлaтa
находится у плафона.

Вобще у климата, как я понимаю, набор датчиков следующий - салонный (это стеклянный глазок на самом блоке), датчики в воздуховодах (слева, справа), на потолке рядом с плафоном, датчики с фотоэлементов на панели под стеклом...и еще есть датчик качества воздуха, который рецеркуляцию на автомате включает.

От пользователя CHEh`OF
никакие штуки не закрывают окошки датчиков ?

Нет. Ничего не закрывает. Стараюсь ваще по салону ненужную хворь не раскидывать ))


Вобщем тема для сбора мнений, есесно поеду в ближайшее время на диагностику, но вдруг кто сталкивался, хочу к вопросу подойти так сказать вооруженным, а то, зная наших спецов в ОД, иногда очевидные косяки между глаз пропускают.
Ночером почитал КЛАШ, в разделе для А5 обнаружилась тема про климат на 30 с лищним страниц. Покурил ее. Проблемы у всех конечно в чем-то похожие - жужжит, пищит, жарит, морозит (нужное подчеркнуть). По своей симптоматике нашел пост одного чела годичной давности, но не нашел на него ответов, ровно как и дальнейших записей этого чела.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 09:01]
0
DemAlex
тоже напрягало что на новом ети (неделя с салона) на автомате дует на 1 деление больше среднего и жарко на 21-22 градуса. ставишь 19 - не жарко, но дует так же сильно.

Но сегодня потеплело и дуть стало на 1 деление меньше среднего, а к обеду уже только на 2 деления на автомате.
Так что дует она сильно видимо для предотвращения обмерзания при сильных минусах.
0
CHEh`OF
Тут не это...человек не первую Шкоду пользует-понимает о чем говорит ;-)
0
может прошивку обновить.
0
Silencer™
От пользователя Dark_KLiENT
скорость обдува не меняется, из дефлекторов фигачит горячий воздух. Приходится руками убирать скорость обдува, менять направления. А то ппц Ташкен получается. Подскажите, м.б. кто-то сталкивался в таким?

Не знаю как на О2, но на фабиях есть популярная болезнь со схожими один-в-один симптомами (сам сталкивался и гуглил это дело). Там в 95% случаев причина в глючащем приводе заслонки печки (который V68). Узнать об этом можно подключившись VAG-Сom и посмотреть есть ли в блоке климата ошибка с упоминанием "V68".

Лечится его заменой, но он нифига не дешевый (~ $150), да ещё торпеду снимать надо. По правде, выходит из строя один из его реостатов, который стоит копейки, а вот привод неразборный. На КЛАШе есть владельцы фабий, которые его колхозили, расковыривали и ставили реостат, купленный в радиотоварах, и ремонт им вставал в копейки.
0
Dark_KLiENT
От пользователя Silencer?
Лечится его заменой, но он нифига не дешевый

От пользователя Silencer?
колхозили, расковыривали и ставили реостат, купленный в радиотоварах, и ремонт им вставал в копейки.

Машина на гарантии, если диагностика подтвердит подобные проблемы, то менять-платить-ставить придется все ж не за счет собственного бюджета кмк ))

От пользователя Silencer?
да ещё торпеду снимать надо.

А вот этого бы не хотелось уапще. Пусть хоть кто ее снимает, хоть трижды официалы. Это ваще наверно самая нежелательная операция на мой взгляд )))


Докладываю оперативную обстановку. )
За время изучения профильных форумов нашел все же некую хитрую комбинацию клавиш для климата на О2 а5 FL - нажатие одновременно кнопочек "АС"+"обдув вверх" включает функцию адаптации заслонок. Клима стоит мигает кнопочками. Чот там шевелицо.
После этого все заработало как и раньше. Проехал уже 800 км (город+трасса), нормально.
Но!
Эта манипуляция совпала по времени с потеплением. Фиг знает, влияет ли это совпадение на климу. Проверим).

Далее. В ЛС отписался шкодовод, который с похожим траблом, в его случае он порешался поездкой на оф. сервис, где ему "обновили ПО", после чего все заработало. К сожалению он не знает результатов диагностики (что не правильно работало и почему). Знает только, что взяли с него 1200 рублей :-D


Я свой визит в сервис по поводу климы решил совместить с ТО (осталось 1500 км). Результаты напишу. Потом.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2012 10:50]
0
CHEh`OF
Совершенно дурацкий вопрос- а ты на мойку не заезжал перед этим ?
А то электроника не любит эту парную баню..сушить приходится порой долго потом.
0
Dark_KLiENT
От пользователя CHEh`OF
на мойку не заезжал перед этим

Перед появлением глюка? Нее. Машина немытая гоняла почти месяц :-D
0
У Суперба такая же фигня. Действительно жарко становится. Скорость меньше 3 не падает. Походу рассчитано, что в одной майке водитель сидит))) Так комфортно.
0
Dark_KLiENT
От пользователя Chernov
У Суперба такая же фигня

От пользователя Chernov
в одной майке водитель сидит))) Так комфортно.

:hi: Коллега :-D

Ну меня ща получше стало. Можно поверх майки рубаху накинуть не застегивая :-D

Да нее. вроде работает как надо. Скорость сбрасывает. Ща до двух делений бывает скорость на автомате опускается и даже как-то было до одного. Вобщем как раньше. Продолжаем наблюдение :cool:
0
Ну вот вчера/сегодня тепло было - так хоть температуру сбрасывает. Скорость все равно 3. Но уже хотя бы не жарко. А вот когда -20 и ниже, - африка.

Идеальный климат (хоть и однозонный) был в Лансере 9. Абсолютно никаких претензий.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.