Помогите с выбором)
D
Deus_Ex_II
Всем привет! Прошу, Вас, уважаемые форумчане помочь определиться с выбором дисков. Задача очень простая, поставить под фото "+" если вам нравится или "-" если не нравится.
Всем спасибо!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2012 19:17]
Всем спасибо!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2012 19:17]
D
Deus_Ex_II
D
Deus_Ex_II
D
Dark_KLiENT
Размер то хоть какой у дисков планируется?
D
Deus_Ex_II
15"
D
Deus_Ex_II
Вес диска 6,3 кг))))
F
Fuso FK417K
лучше 16-17 зачетно смотреться будет
D
Dark_KLiENT
А рисуешь как 17" на картинках.
Ты диаметр уменьши пропорционально до 15"
По моему в таком размере пофиг на рисунок))
Диски и диски. Пардон, но вот такое мнение.
D
Deus_Ex_II
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2012 23:39]
D
Deus_Ex_II
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2012 23:39]
п
печенье
15"
лучше штамповки поставь.
D
Deus_Ex_II
Ну если 15" это уже не колеса. Скажите тогда, а в чем прикол 16" и 17" колес?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2012 00:44]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2012 00:44]
D
Dark_KLiENT
Ну если 15" это уже не колеса
Ну отчего же не колеса, вполне себе колеса. Просто конретно свое ИМХО о выборе дизайна в данном размере сказал чуть выше, остальные читатели темы походу его поддерживают, но постеснялись в слух сказать.
Я бы в данном случае исходил из практических соображений. Вес уже был озвучен. 6,3 хорошо. Неподрессоренную массу уменьшит. Уж насколько это критично для гражданской машины...каждый решает сам. Еще бы посмотрел на удобство обслуживания дисков - мыть, например, пяти лучевые намного удобнее и проще, снег опять же из них убирать зимой. Замысловатые дизайны на много лучей более актуальны для больших диаметров, что ИМХО. Ну и на геометрию диска обратить внимание, в том плане, что нет ли у диска выступающих сильно частей (спиц выпуклых), а то на пухлых дисках быстро бордюрная болезнь вылазит, хотя опять же с толстенькой резиной это менее актуально, чем с низким профилем.
Скажите тогда, а в чем прикол 16" и 17" колес?
Это бесконечный раздув практиков и любителей тенденций мировой автомобильной моды (как бы помягче выразился )
Конкретно для Skoda Octavia A5 считаю минимально допустимый размер дисков 16" c точки зрения гармоничного соотношения пропорций кузова (довольно объемная машина) и размера колес. Арки большие - пятнашки там теряются. В идеале 17-18", тогда пропорции все на месте. Вид супер.
Это дает возможность поставить более широкую и низкопрофильную резину, что улучшит реакцию на руле и в целом ощущения от управляемости. С др. стороны это все решать юзеру - насколько это критично для его гражданской машины. Да и ставить большие диски без предварительной подготовки подвески (хотя бы ППД убрать) бессмысленно, если не сказать ужасно))
А так да, в чем-то пятнашки рулят. В цене на сами диски, цене на резину, ушатать их чуть сложнее. В любом случае решать ездоку и советоваться в таких вопросах с форумом очень сложно.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2012 11:49]
C
CHEh`OF
Как пользователь штампованных 15ков зимой и литых (пятилучевых) 16ков летом, могу сказать следующее:
15ки мягче, как сказал выше Дмитрий- их убить тяжелее. НО, они валкие. то есть повороты резкие они не любят, хотя зимой это не так критично-вы ведь не будете закладывать в поворот под "сотку" на 90 градусов
16ки конечно комфортней для лета-машина устойчивее . ну и красивше опять же :-)
зы.забыл уточнить-у меня TOUR, а он немного меньше смотрится, нежели А5
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2012 12:09]
15ки мягче, как сказал выше Дмитрий- их убить тяжелее. НО, они валкие. то есть повороты резкие они не любят, хотя зимой это не так критично-вы ведь не будете закладывать в поворот под "сотку" на 90 градусов
16ки конечно комфортней для лета-машина устойчивее . ну и красивше опять же :-)
зы.забыл уточнить-у меня TOUR, а он немного меньше смотрится, нежели А5
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2012 12:09]
D
Dark_KLiENT
меня TOUR, а он немного меньше смотрится, нежели А5
+100, Турик менее габаритная машина, не такая "надутая" и ППД на ней не так в глаза бросается.
D
Deus_Ex_II
Спасибо за советы, полностью с вами согласен по поводу практичности и всего остального. Я не фетишист в плане внешнего вида авто (16-17" ради красоты
. Я только хотел узнать, не будут ли выделяться диски на фоне авто, по сравнению с оригинальными. Я сам лично считаю, что для нашей суровой
российской действительности (дороги, пробки и т.д.) чем больше резины на ободе тем лучше , а когда у нас будут дороги как в германии ппд заменю на koni pro kit и поставлю 17"-ки . Но при нынешних тенденциях боюсь, что даже мои дети, а то и внуки не увидят таких дорог в россии за пределами
мкада
D
Dark_KLiENT
хотел узнать, не будут ли выделяться диски на фоне авто, по сравнению с оригинальными
Наверно это стоило сразу включить в топик.)) Если это вопрос задать "не_шкодовду", то возможно он разницы и не увидит, а кто знаком с моделями и типами дисков, которыми эти модели комплектуются - сразу заметит разницу и нештатную комплектацию) Вопрос в отношении к ситуации - кто-то любит только оригинальные деталии/опции/аксессуары, а кто-то не заморачивается.
D
Deus_Ex_II
Я бы взял штатное литье если бы оно не было таким тяжелым)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.