ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
S
Site Master
Уточню, а накат на включенной передаче гул дает?
Или только при накате на нейтрали? А на передаче тишина..
1. Накат на нейтрали. Крутятся привода, редуктор, кардан, угловой редуктор, вторичный вал. Момент передается от колес к коробке. Все шестеренки работают в обратку с минимальной нагрузкой
2. Накат на передаче. Сцепление отпущено. Крутится все вышеперечисленное + первичный вал и двигатель. Все шестеренки работают в обратку и крутят мотор, расход топлива ноль
3. Накат на заглушенной машине. Халдекс отключает задний привод. Привода и задний редуктор крутится от задних колес, кардан крутится через дифференцировал от передних колес. Если в этом режиме гудит - то это однозначно задний редуктор при передаче мощности в обратную сторону. Поменять в нем и халдексе масло и забить.
Только если пробовать будете и руль на соточке заблокируете - я не виноват.
Можно менее опасно - дернуть предохранитель, отключающий насос муфты халдекс/задний привод и прокатиться. В этом режиме тоже задний редуктор крутится за счет колес.
Ждем каментов Dark_KLiENT-а Он тут ск
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 12:28]
D
Dark_KLiENT
Он тут скоаутовод со стажем.
Да лааадно Я ж так, наездник =)
1. Накат на нейтрали.
при
скорости около сотни
Надеюсь ТС так не делает )))
2. Накат на передаче. Сцепление отпущено.
Ничего не гудит так, чтобы привлекать внимание. По крайней мере в моем случае.
3. Накат на заглушенной машине.
при скорости около сотни
Вы чо психи чтоле )))
S
Site Master
Вы чо психи чтоле )))
???
Что не так? На велике вон даже мотора нет, полтинник вваливал..
Ах,да, гидрач и климат не работают Точно психи.
У нас тут раньше обсуждались всякие лампочки. Вот поставил габариты KOITO WHITEBEAM III (в левой фаре. в правой обычный габарит)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну тут никаких целей кроме эстетических не было. Эта цель достигнута - габарит светит ярко и белым цветом, без всякой желтизны.
И поставил в головной свет KOITO Whitebeam III 4200K (В левой фаре. В правой полуторагодовалый Осрам+30%):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По фото разница очевидна. По факту - не очень :-( Толи фара совсем уже говно, толи надо ее мыть и полировать. И настраивать еще.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2014 09:11]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну тут никаких целей кроме эстетических не было. Эта цель достигнута - габарит светит ярко и белым цветом, без всякой желтизны.
И поставил в головной свет KOITO Whitebeam III 4200K (В левой фаре. В правой полуторагодовалый Осрам+30%):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По фото разница очевидна. По факту - не очень :-( Толи фара совсем уже говно, толи надо ее мыть и полировать. И настраивать еще.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2014 09:11]
R
RomaN
фара совсем уже говно, толи надо ее мыть и полировать
+1
R
Romkins
Настраивать нужно, это видно по фото.
Полировать я пробовал.. Толку не особо
Мыть - это саму фару смотри, видно будет нужно или не, но после мытья точно настраивать ;-)
Настраивать нужно, это видно по фото.
А что там видно? Я вот ничего не вижу. 2 раза уже настраивал так-то...
Полировать я пробовал.. Толку не особо
мне на предыдущей Окте заметно помогло. Но на этой и фары не такие мутные, как на той были, поэтому и сомневаюсь.
Мыть - это саму фару смотри, видно будет нужно или не, но после мытья точно настраивать
Опять же, на прошлой машине мыл. Кое чего вымыл, не не огонь. Регулировать после этого точно ничего не надо.
S
Site Master
Кое чего вымыл, не не огонь. Регулировать после этого точно ничего не надо.
После снятия/установки точно надо. Глаз конечно алмаз а ж..а - уровень, но тем не менее.
KOITO Whitebeam III 4200K
Могу добавить, что на мокром темном асфальте в темноте свет видно хуже, чем при стандартных желтых Осрамах, даже из нормально светящей фары (одна такая у меня все-таки есть :-) ) Как понимаю, это проблема всех "белых" ламп. В сумерках на сухом светлом асфальте свет лучше. Остается надеяться, что летом с этими лампами будет веселее.
R
Romkins
Регулировать надо - это механика
Видно по свету двух фар - он разный по направлению пучка - это глазомер
Белый будет всегда хуже в непогоду, чем желтый - а это - физиология ;-)
Видно по свету двух фар - он разный по направлению пучка - это глазомер
Белый будет всегда хуже в непогоду, чем желтый - а это - физиология ;-)
R
Romkins
Я два года был представителем Osram на Урале ;-)
D
DiEgo
Видно по свету двух фар - он разный по направлению пучка - это глазомер
имхо, просто коитошная лампа светит ярче, ну и плюсом голубого в ней больше - бликов тоже больше
Смотреть то надо на стенке разницу, имхо
P
Petersen
У меня тут затуп случился конкретный... - не нашел масленку на приборке. Точнее не горит она при включении зажигания (когда все-все лампы тестово зажигаются). В инете есть мнение, что при наличии максидота ее и не должно быть, но если сильно разглядеть - она есть, только не загорается.
Кто-нить может пояснить этот момент?
З.ы.: Octavia Scout FL
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 16:58]
Кто-нить может пояснить этот момент?
З.ы.: Octavia Scout FL
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 16:58]
S
Slauka
Автор: Petersen
Когда свет от солнца падает, можно различить контуры всех лампочек на приборке.
Масленку не смотрел таким образом?
При запуске, имхо, она не горит.
P
Petersen
Масленку не смотрел таким образом?
я это и имел ввиду своей фразой:
но если сильно разглядеть - она есть
с фонариком ее хорошо видно, но она никогда не загорается. Я привык на всех предыдущих авто, что все лампы при включении зажигания всегда зажигаются - показывают, что работают. А тут одна из самых важных не горит.
Владельцы с максидотом отзовитесь, горит/нет?
S
Slauka
Например, вот. Не вижу масленки
P
Petersen
Успокоил...
На самом деле у меня еще куча лампочек просматриваются, которые никогда видимо гореть не будут - крен авто и еще пару непонятных.
Ж
ЖиганЛимон
У меня тоже не горит, по началу тоже задавался таким вопросом, и дилера мучил вопросами, так и осталось загадкой. Максидот выдал красную масленку только при запуске в - 39, типа очень густое масло, отстань от машины
, кстати тогда и не завелась((
N
New)))
.
[Сообщение изменено модератором 04.06.2014 11:54]
[Сообщение изменено модератором 04.06.2014 11:54]
Т
Тетрарх
И поставил в головной свет KOITO Whitebeam III 4200K
когда гонял в прошлом году в отпуск, не выдержал купил и поставил такие прямо на трассе)) пока не разгорелись, светили как свечи, но через полчасика засияли просто. до этого филипсы стояли.
фары тож мутные изнутри. запариваться в лом мыть, да и толку мало будет...
R
Romkins
Толку от мытья и полировки более, чем дофига ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.