ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
S
Slauka
Доброго всем дня. Интересуют два вопроса. Кто -нибудь знает, где можно в Е-бурге или поблизости купить смазку белую (или синюю), которой смазываются дверные петли с завода? И второй вопрос (извиняюсь, если уже обсуждалось) - как и многих Туриков есть проблема переключения передач (двигатель 1.4.),
кому-нибудь у офф. диллера смогли реально помочь с этой проблемой? Все надеялся на Карро. Недавно проходил ТО у них и пожаловался на коробку, в ответ было - все равно идеально не будет работать, поэтому смысла делать нету. в Славии и в Европе так же ответили, что конструктивная особенность, штампы
устарели и все такое прочее.
А
Ариец ID 2663
про смазку - мажу смазкой мобилгриз ХНР 222 - около 200р за тубу 0,4 - хватает надолго, продается в грузовых автомагазах. полная синтетика, абсолютная водоустойчивость.
про коробку - сам не сталкивался (у меня 1,8) но народ говорит что после замены жижи в коробке (в карро по крайней мере) - все проходит
про коробку - сам не сталкивался (у меня 1,8) но народ говорит что после замены жижи в коробке (в карро по крайней мере) - все проходит
S
Slauka
но народ говорит что после замены жижи в коробке
Это знаю. на КЛАШЕ много об этом было сказано. Но больше интересует, как заставить-то сделать? Особенно когда по закону подлости при мастере-приемщике коробка начинает работать нормально
p.s. и я правильно понимаю, что любые работы по коробке сервису будут оплачены заводом?
мажу смазкой мобилгриз ХНР 222
спасибо за информацию.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 20:47]
Ш
ШМЕЛЬ.
Была у меня проблемка с коробкой(движка как раз 1,4 был) . Вылилась она у мну правдо сразу так резко и в неподходящий момент, в лесу. Передачи включались с огромным с трудом. Пока ехал до сервиса так перематерился весь, первая передача иногда не хотела абсолютно включаться, приходилось по два раза сцепление выжимать и с силой втыкать.
Вылечили мою проблему в Карро путём замены масла в коробке. После этого передачи включались отлично. Все работы были сделаны по гарантии.
Тут где то в теме был телефон Ивана из Карро, попробуйте найти этот телефончик и позвонить ему, может он вам поможет в решении вашей проблемы.
S
Slauka
но народ говорит что после замены жижи в коробке (в карро по крайней мере) - все проходит
Вылечили мою проблему в Карро путём замены масла в коробке
Действительно помогает Сегодня с утра в Карро сменили масло. Передачи стали включаться лучше. Кстати, масло золоте какое-то, номер G052171A2, по 1170 рублей литр Ладно хоть вс по гарантии
C
CHEh`OF
http://foto.mail.ru/mail/furnitura-nik/VAG/45.html...
вот оно.
Оригинальное трансмиссионное масло VW G052171A2 1л
Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов и главных передач некоторых моделей VW и Audi.
Высочайшее качество.
Допуск VW:
вот оно.
Оригинальное трансмиссионное масло VW G052171A2 1л
Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов и главных передач некоторых моделей VW и Audi.
Высочайшее качество.
Допуск VW:
А
Ариец ID 2663
золоте какое-то, номер G052171A2, по 1170 рублей литр
нормальнй ценник. для сравнения mobilube1 SHC 75w90 в опте стоит около 800р. магазин наценивает от 20 до 40 %, т.е. та же 1000 и получится.. я не говорю что мобил лучче-хуже, это просто тот же уровень...
S
Slauka
Castrol TAF-X по 450 рублей вообще не катит что ли тогда?
с
сопротивлeние бесполeзно™
Октавия Тур
Реально сменить передние тормозные колодки самому? Т.е. вопрос в чем - там болты стоят с обычными головками или надо будет какие-нить специальные ключи?
Реально сменить передние тормозные колодки самому? Т.е. вопрос в чем - там болты стоят с обычными головками или надо будет какие-нить специальные ключи?
C
CHEh`OF
Ключ на 7, точнее шестигранник на 7.
болт спрятан в пластиковом колпачке с крышечкой, крышечка снимается и болт легкодоступен
болт спрятан в пластиковом колпачке с крышечкой, крышечка снимается и болт легкодоступен
с
сопротивлeние бесполeзно™
вот такой?
C
CHEh`OF
ну как вариант да :-)
у меня не хромированный, просто гальванизированный. нашего СИЗа.
у меня не хромированный, просто гальванизированный. нашего СИЗа.
с
сопротивлeние бесполeзно™
премного благодарен)
просто уточняю, чтобы сняв колесо, за ключами не бегать)
просто уточняю, чтобы сняв колесо, за ключами не бегать)
h
hiro
нормальнй ценник. для сравнения mobilube1 SHC 75w90 в опте стоит около 800р. магазин наценивает от 20 до 40 %, т.е. та же 1000 и получится
Не нормально.
Shell Getriebeoel 75w-90 (по названию понятно, что для VAG) - 250 в рознице
N
NikLR
Доброе всем время суток :-)
вот постигла меня беда: спросоня на туре наехал на бордюр, и спросоня же решил с него съехать задним ходом.. всем уже очевидно что произошло :-)?
в общем бампер с одной стороны слегка оторвался - между крылом и бампером слева появился зазор 5-10мм, с другой стороны все нормально..
вопросы как выправить деформацию снизу не задаю - лечится только заменой, да это и не так важно.. но до замены еще далекоооо ))
может кто знает как крепится передний бампер на туре? вот чувствую что его можно поставить на место в районе левого крыла.. может там защелки какие есть, с котороых его оторвало?
вот постигла меня беда: спросоня на туре наехал на бордюр, и спросоня же решил с него съехать задним ходом.. всем уже очевидно что произошло :-)?
в общем бампер с одной стороны слегка оторвался - между крылом и бампером слева появился зазор 5-10мм, с другой стороны все нормально..
вопросы как выправить деформацию снизу не задаю - лечится только заменой, да это и не так важно.. но до замены еще далекоооо ))
может кто знает как крепится передний бампер на туре? вот чувствую что его можно поставить на место в районе левого крыла.. может там защелки какие есть, с котороых его оторвало?
C
CHEh`OF
под молдингом есть два болта с каждой стороны. возможно открутив их получится выправить установку.
так же много саморезов под головку торкс.
так же много саморезов под головку торкс.
подскажите код реле на Туре, которое отвечает за подогрев сидений.
что-то барахлит надо похоже менять.
что-то барахлит надо похоже менять.
Всем доброго времени суток. У меня проблемка с рулевой колонкой.
Может где уже и было описано, поиск не помог, ежели кто знает или сталкивался с данным узлом ткнити пальцем инфу пожалуиста.
Машинка Тур 1.8т , куплена в 2009, сборка Калуга, при движении по нероностям типа, просёлочной дороге, трамвайные пути, лежачие полицейские, на руле чувствуется люфт, особенно если руль вывернут от нормального положения спц , влюбую сторону. если это ещё и происходит на скорости, при этом приотпускаешь руль, напрмер при выходе из поворта, в руле становится слешен металический стук резонанса. Люфт присутсвует именно в рул. колонке, зажимали держали за вал у рулевой колонки и шевелили руль. Причём этот звук даже слышно на стоящем на месте а/м, счуть вывернутым рулем , при покачивании на заведённом двигателе руля в лево-право. Дефект проивился сразу после покупки и немного увеличился на протяжении проханых на а/м 25 т.км. На вопрос что это и как лечится, посоветовали пока поездить присмотреться и тому подобное. Бывшие работники мс сказали мне, что была такая проблемка, меняли рулевую колонку и всё было гуд. Дефект этот проявляется при полностью выдвинутом на себя руле. Как мне продемонстрировали на сибирском тр. при утоплении руля в низ , этот дефект пропадает и если в этом положении стук проявится , то тогда это надо менять. на что я возразил сказав, что с моей комплекцией так ездить мне совсем неудобно , и что с покупки на а/м ездили с вытянутым рулём, и какя-либо выработка приведшая к люфту в нинем положении, не может иметь места. На что они поросили подождать до следующей недели. При обращении понравилось, что не стали отрицать, что есть дефект ... в отличии от автосалона на Космонавтов, там было "кино -война и немцы"... было потрачено полдня.Ответ - люфт есть, но в пределах нормы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сославшись на ГОСТ инструментального контроля, сказали что допуск позволяет 10 градусов ... Замечу что это указан суммарный люфт, в который входит даже изгиб покрышек при поварачивании руля и тотому подобное. Но самое главное в этом ГОСТе написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮФТ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ !!! И нали искать снова, и вроде всё нашли убедились, катались четыре раза, смотрели на подъёмнике, день закончился "гарантированный" инжинер ушёл, пришлось оставить на след полдня. На след день теже "грабли", общался с утра по телефону с инжинером два раза, опять всё в допуске. Попросил показать в техдокументации где этот "допуск" прописан. Человек спросил что это?!! Попытался объяснить "что это"... что это нормативная документация , которой производитель заставляет их пользоваться и придерживаться при выполнении обслуживании и ремонте а/м. На что получил ответ, что эта информация секретна и он не может мне её показать. Тогда я спросил , как он может мне доказать, что эта неисправность находится в допуске. Получил предыдущий ответ - кофиденциально. Тогда я сказал " "инженеру, что сейчас приеду и сам привезу ему техдокументацию, которую он не может показать и она будет без отличий от его, благо хранится у меня в компе. Тот же человек перезвонил мне минут через 10, сказал что отправит запрос на гарантийный ремонт... был в начале октября, ответа досихпор нет. При выдаче а/м ни каких обещенных бумаг инжинером, в которых должно было указано , что" а/м не имеет ни каких дефектов и надписи " имеет допустимый люфт" мне не дали, обещав помоч. Не дождавшись поехал на сиб. тракт. До сих пор с космонавтов ни какого ответа, кроме смс о раздаче подарков на их ДР. Зачем мне их подарки, коль машину починить не могут даже ещё находящаюсю в гарантии. И не вольно задумаешься зачем к ним ехать на предстоящее ТО, денег просто так отдать, всё остальное я и сам могу сделать. Вроде автомобиль не дешманский , не логан какой, ТО и запчасти тоже не копейки. Видимо диллеры у нас немного не того в городе, хоть и вновь появившиеся
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 02:35]
Мат,даже заваулированный,запрещён Соглашением пользователя с Е1...
[Сообщение изменено модератором 22.10.2010 08:40]
Может где уже и было описано, поиск не помог, ежели кто знает или сталкивался с данным узлом ткнити пальцем инфу пожалуиста.
Машинка Тур 1.8т , куплена в 2009, сборка Калуга, при движении по нероностям типа, просёлочной дороге, трамвайные пути, лежачие полицейские, на руле чувствуется люфт, особенно если руль вывернут от нормального положения спц , влюбую сторону. если это ещё и происходит на скорости, при этом приотпускаешь руль, напрмер при выходе из поворта, в руле становится слешен металический стук резонанса. Люфт присутсвует именно в рул. колонке, зажимали держали за вал у рулевой колонки и шевелили руль. Причём этот звук даже слышно на стоящем на месте а/м, счуть вывернутым рулем , при покачивании на заведённом двигателе руля в лево-право. Дефект проивился сразу после покупки и немного увеличился на протяжении проханых на а/м 25 т.км. На вопрос что это и как лечится, посоветовали пока поездить присмотреться и тому подобное. Бывшие работники мс сказали мне, что была такая проблемка, меняли рулевую колонку и всё было гуд. Дефект этот проявляется при полностью выдвинутом на себя руле. Как мне продемонстрировали на сибирском тр. при утоплении руля в низ , этот дефект пропадает и если в этом положении стук проявится , то тогда это надо менять. на что я возразил сказав, что с моей комплекцией так ездить мне совсем неудобно , и что с покупки на а/м ездили с вытянутым рулём, и какя-либо выработка приведшая к люфту в нинем положении, не может иметь места. На что они поросили подождать до следующей недели. При обращении понравилось, что не стали отрицать, что есть дефект ... в отличии от автосалона на Космонавтов, там было "кино -война и немцы"... было потрачено полдня.Ответ - люфт есть, но в пределах нормы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сославшись на ГОСТ инструментального контроля, сказали что допуск позволяет 10 градусов ... Замечу что это указан суммарный люфт, в который входит даже изгиб покрышек при поварачивании руля и тотому подобное. Но самое главное в этом ГОСТе написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮФТ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ !!! И нали искать снова, и вроде всё нашли убедились, катались четыре раза, смотрели на подъёмнике, день закончился "гарантированный" инжинер ушёл, пришлось оставить на след полдня. На след день теже "грабли", общался с утра по телефону с инжинером два раза, опять всё в допуске. Попросил показать в техдокументации где этот "допуск" прописан. Человек спросил что это?!! Попытался объяснить "что это"... что это нормативная документация , которой производитель заставляет их пользоваться и придерживаться при выполнении обслуживании и ремонте а/м. На что получил ответ, что эта информация секретна и он не может мне её показать. Тогда я спросил , как он может мне доказать, что эта неисправность находится в допуске. Получил предыдущий ответ - кофиденциально. Тогда я сказал " "инженеру, что сейчас приеду и сам привезу ему техдокументацию, которую он не может показать и она будет без отличий от его, благо хранится у меня в компе. Тот же человек перезвонил мне минут через 10, сказал что отправит запрос на гарантийный ремонт... был в начале октября, ответа досихпор нет. При выдаче а/м ни каких обещенных бумаг инжинером, в которых должно было указано , что" а/м не имеет ни каких дефектов и надписи " имеет допустимый люфт" мне не дали, обещав помоч. Не дождавшись поехал на сиб. тракт. До сих пор с космонавтов ни какого ответа, кроме смс о раздаче подарков на их ДР. Зачем мне их подарки, коль машину починить не могут даже ещё находящаюсю в гарантии. И не вольно задумаешься зачем к ним ехать на предстоящее ТО, денег просто так отдать, всё остальное я и сам могу сделать. Вроде автомобиль не дешманский , не логан какой, ТО и запчасти тоже не копейки. Видимо диллеры у нас немного не того в городе, хоть и вновь появившиеся
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 02:35]
Мат,даже заваулированный,запрещён Соглашением пользователя с Е1...
[Сообщение изменено модератором 22.10.2010 08:40]
в руле становится слешен металический стук резонанса
была такая фигня,
в МС поменяли рейку по гарантии на 10 тыс. пробегу,
когда первый раз обратился ничего не нашли, потом на ТО "обрадовли", пришлось авто на сутки оставлять.
поменяли рейку
Ну и как после замены, пропало ? А руль у тебя в каком положении находится при управлении а/м ?
Ну и как после замены, пропало ? А руль у тебя в каком положении находится при управлении а/м ?
пропало,
заметил тут недавно на 5 градусов смещение - может давление надо в колесах проверить.
m
matrix_ekb
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2010 17:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.