ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Slauka
Доброго всем дня. Интересуют два вопроса. Кто -нибудь знает, где можно в Е-бурге или поблизости купить смазку белую (или синюю), которой смазываются дверные петли с завода? И второй вопрос (извиняюсь, если уже обсуждалось) - как и многих Туриков есть проблема переключения передач (двигатель 1.4.), кому-нибудь у офф. диллера смогли реально помочь с этой проблемой? Все надеялся на Карро. Недавно проходил ТО у них и пожаловался на коробку, в ответ было - все равно идеально не будет работать, поэтому смысла делать нету. в Славии и в Европе так же ответили, что конструктивная особенность, штампы устарели и все такое прочее. :weep:
0
Ариец ID 2663
про смазку - мажу смазкой мобилгриз ХНР 222 - около 200р за тубу 0,4 - хватает надолго, продается в грузовых автомагазах. полная синтетика, абсолютная водоустойчивость.
про коробку - сам не сталкивался (у меня 1,8) но народ говорит что после замены жижи в коробке (в карро по крайней мере) - все проходит
0
Slauka
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
но народ говорит что после замены жижи в коробке

Это знаю. на КЛАШЕ много об этом было сказано. Но больше интересует, как заставить-то сделать? Особенно когда по закону подлости при мастере-приемщике коробка начинает работать нормально :-(
p.s. и я правильно понимаю, что любые работы по коробке сервису будут оплачены заводом?

От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
мажу смазкой мобилгриз ХНР 222

спасибо за информацию. :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 20:47]
0
ШМЕЛЬ.
От пользователя Слаука

Была у меня проблемка с коробкой(движка как раз 1,4 был) . Вылилась она у мну правдо сразу так резко и в неподходящий момент, в лесу. Передачи включались с огромным с трудом. Пока ехал до сервиса так перематерился весь, первая передача иногда не хотела абсолютно включаться, приходилось по два раза сцепление выжимать и с силой втыкать.
Вылечили мою проблему в Карро путём замены масла в коробке. После этого передачи включались отлично. Все работы были сделаны по гарантии.
Тут где то в теме был телефон Ивана из Карро, попробуйте найти этот телефончик и позвонить ему, может он вам поможет в решении вашей проблемы.
1 / 0
Slauka
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
но народ говорит что после замены жижи в коробке (в карро по крайней мере) - все проходит


От пользователя ШМЕЛЬ.
Вылечили мою проблему в Карро путём замены масла в коробке

Действительно помогает :-) Сегодня с утра в Карро сменили масло. Передачи стали включаться лучше. Кстати, масло золоте какое-то, номер G052171A2, по 1170 рублей литр 8( Ладно хоть вс по гарантии
0
CHEh`OF
http://foto.mail.ru/mail/furnitura-nik/VAG/45.html...
вот оно.
Оригинальное трансмиссионное масло VW G052171A2 1л

Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач, редукторов и главных передач некоторых моделей VW и Audi.

Высочайшее качество.
Допуск VW:
1 / 0
Ариец ID 2663
От пользователя Слаука
золоте какое-то, номер G052171A2, по 1170 рублей литр

нормальнй ценник. для сравнения mobilube1 SHC 75w90 в опте стоит около 800р. магазин наценивает от 20 до 40 %, т.е. та же 1000 и получится.. я не говорю что мобил лучче-хуже, это просто тот же уровень...
1 / 0
Slauka
Castrol TAF-X по 450 рублей вообще не катит что ли тогда?
0
CHEh`OF
почитай всю тему :-)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40566
0
сопротивлeние бесполeзно
Октавия Тур
Реально сменить передние тормозные колодки самому? Т.е. вопрос в чем - там болты стоят с обычными головками или надо будет какие-нить специальные ключи?
0
CHEh`OF
Ключ на 7, точнее шестигранник на 7.
болт спрятан в пластиковом колпачке с крышечкой, крышечка снимается и болт легкодоступен
0
сопротивлeние бесполeзно
вот такой?
0
CHEh`OF
ну как вариант да :-)
у меня не хромированный, просто гальванизированный. нашего СИЗа.
0
сопротивлeние бесполeзно
премного благодарен)
просто уточняю, чтобы сняв колесо, за ключами не бегать)
0
hiro
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
нормальнй ценник. для сравнения mobilube1 SHC 75w90 в опте стоит около 800р. магазин наценивает от 20 до 40 %, т.е. та же 1000 и получится


Не нормально.
Shell Getriebeoel 75w-90 (по названию понятно, что для VAG) - 250 в рознице
0
NikLR
Доброе всем время суток :-)
вот постигла меня беда: спросоня на туре наехал на бордюр, и спросоня же решил с него съехать задним ходом.. всем уже очевидно что произошло :-)?
в общем бампер с одной стороны слегка оторвался - между крылом и бампером слева появился зазор 5-10мм, с другой стороны все нормально..
вопросы как выправить деформацию снизу не задаю - лечится только заменой, да это и не так важно.. но до замены еще далекоооо ))
может кто знает как крепится передний бампер на туре? вот чувствую что его можно поставить на место в районе левого крыла.. может там защелки какие есть, с котороых его оторвало?
0
CHEh`OF
под молдингом есть два болта с каждой стороны. возможно открутив их получится выправить установку.
так же много саморезов под головку торкс.
0
Привет всем! Напомните пжлста, знаю, что гдe то было, как сбросить сервис на щитке. Машинка А5. Спасибо.
0
Z-MaSTeR
От пользователя Turist-72
Привет всем!

Привет. Мы сейчас все на http://skoda-ural.ru
0
подскажите код реле на Туре, которое отвечает за подогрев сидений.
что-то барахлит надо похоже менять.
0
Всем доброго времени суток. У меня проблемка с рулевой колонкой.
Может где уже и было описано, поиск не помог, ежели кто знает или сталкивался с данным узлом ткнити пальцем инфу пожалуиста.


Машинка Тур 1.8т , куплена в 2009, сборка Калуга, при движении по нероностям типа, просёлочной дороге, трамвайные пути, лежачие полицейские, на руле чувствуется люфт, особенно если руль вывернут от нормального положения спц , влюбую сторону. если это ещё и происходит на скорости, при этом приотпускаешь руль, напрмер при выходе из поворта, в руле становится слешен металический стук резонанса. Люфт присутсвует именно в рул. колонке, зажимали держали за вал у рулевой колонки и шевелили руль. Причём этот звук даже слышно на стоящем на месте а/м, счуть вывернутым рулем , при покачивании на заведённом двигателе руля в лево-право. Дефект проивился сразу после покупки и немного увеличился на протяжении проханых на а/м 25 т.км. На вопрос что это и как лечится, посоветовали пока поездить присмотреться и тому подобное. Бывшие работники мс сказали мне, что была такая проблемка, меняли рулевую колонку и всё было гуд. Дефект этот проявляется при полностью выдвинутом на себя руле. Как мне продемонстрировали на сибирском тр. при утоплении руля в низ , этот дефект пропадает и если в этом положении стук проявится , то тогда это надо менять. на что я возразил сказав, что с моей комплекцией так ездить мне совсем неудобно , и что с покупки на а/м ездили с вытянутым рулём, и какя-либо выработка приведшая к люфту в нинем положении, не может иметь места. На что они поросили подождать до следующей недели. При обращении понравилось, что не стали отрицать, что есть дефект ... в отличии от автосалона на Космонавтов, там было "кино -война и немцы"... было потрачено полдня.Ответ - люфт есть, но в пределах нормы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сославшись на ГОСТ инструментального контроля, сказали что допуск позволяет 10 градусов ... Замечу что это указан суммарный люфт, в который входит даже изгиб покрышек при поварачивании руля и тотому подобное. Но самое главное в этом ГОСТе написано: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮФТ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ !!! И нали искать снова, и вроде всё нашли убедились, катались четыре раза, смотрели на подъёмнике, день закончился "гарантированный" инжинер ушёл, пришлось оставить на след полдня. На след день теже "грабли", общался с утра по телефону с инжинером два раза, опять всё в допуске. Попросил показать в техдокументации где этот "допуск" прописан. Человек спросил что это?!! Попытался объяснить "что это"... что это нормативная документация , которой производитель заставляет их пользоваться и придерживаться при выполнении обслуживании и ремонте а/м. На что получил ответ, что эта информация секретна и он не может мне её показать. Тогда я спросил , как он может мне доказать, что эта неисправность находится в допуске. Получил предыдущий ответ - кофиденциально. Тогда я сказал " "инженеру, что сейчас приеду и сам привезу ему техдокументацию, которую он не может показать и она будет без отличий от его, благо хранится у меня в компе. Тот же человек перезвонил мне минут через 10, сказал что отправит запрос на гарантийный ремонт... был в начале октября, ответа досихпор нет. При выдаче а/м ни каких обещенных бумаг инжинером, в которых должно было указано , что" а/м не имеет ни каких дефектов и надписи " имеет допустимый люфт" мне не дали, обещав помоч. Не дождавшись поехал на сиб. тракт. До сих пор с космонавтов ни какого ответа, кроме смс о раздаче подарков на их ДР. Зачем мне их подарки, коль машину починить не могут даже ещё находящаюсю в гарантии. И не вольно задумаешься зачем к ним ехать на предстоящее ТО, денег просто так отдать, всё остальное я и сам могу сделать. Вроде автомобиль не дешманский , не логан какой, ТО и запчасти тоже не копейки. Видимо диллеры у нас немного не того в городе, хоть и вновь появившиеся
:ban:

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 02:35]

Мат,даже заваулированный,запрещён Соглашением пользователя с Е1...

[Сообщение изменено модератором 22.10.2010 08:40]
1 / 0
От пользователя ALEX_ZUBILO™066 ®
в руле становится слешен металический стук резонанса

была такая фигня,
в МС поменяли рейку по гарантии на 10 тыс. пробегу,
когда первый раз обратился ничего не нашли, потом на ТО "обрадовли", пришлось авто на сутки оставлять.
0
От пользователя step2112
поменяли рейку



Ну и как после замены, пропало ? А руль у тебя в каком положении находится при управлении а/м ?
0
От пользователя ALEX_ZUBILO™066 ®
Ну и как после замены, пропало ? А руль у тебя в каком положении находится при управлении а/м ?

пропало,
заметил тут недавно на 5 градусов смещение - может давление надо в колесах проверить.
0
matrix_ekb
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2010 17:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.