ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
М
Маленький Шумахеррр
Дилер обьясняет что это на всех машинах которые были куплены зимой
Дилера то как зовут??? У нас их 3.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2010 23:40]
b
baryshnikoff (Skoda Club)
У кого такие же проблемы? И как с ними бороться?
Год назад было несколько похожих случаев с фабиями описано на форуме.
a
avtozap87
Дилер, Асмотославия. Буду искать причину
C
CHEh`OF
я так понял, что уже вылечили авто ?
это проявляется редко,судя по тому что пока из нас ни у кого не было....
а бороться видимо только заменой смазки.
это проявляется редко,судя по тому что пока из нас ни у кого не было....
а бороться видимо только заменой смазки.
a
avtozap87
Не вылечили, говорят надо стартер менять либо заводить авто чаще
C
CHEh`OF
говорят надо стартер менять
ну так пусть меняют :-)
либо заводить авто чаще
ваще бред
a
avtozap87
Это из за особенностей стартеров Валео, проявляется только на новых авто купленных зимой. На КЛАШЕ есть такая проблема, через 1-2 т.км все в норме. Ждать стартер около 2 недель минимум, когда уже все будет норм. Короче каждые пару часов просто заводить что бы все было норм
A
Alkul
Коллеги, хелп!
Сегодня вышел с работы, запустил движок погреться. Минут через 20 сел в машину, стал выезжать - смотрю, мигает Check Engine. Заглушил, снова завел. Check Engine стал гореть постоянно.
Позвонил в сервис (МС), они спросили, не заправлялся ли недавно. Нет, говорю, уже больше полбака выездил. Они: - Где? На Сибнефти, я на этой заправке постоянно заправляюсь полгода, а жена тойоту три года заправляет, ни разу не было проблем. Они говорят, сегодня не успеете, подъезжайта завтра, обнулим ошибку.
Я спрашиваю, что это вообще такое? Говорят, может, бензин, может, холода... Ездить можно пока, приезжайте.
Так вот коллеги - что это? Я так понимаю, это отказ какого-то из второстепенных датчиков типа лямбда-зонда (если б отказал датчик положения коленвала, к примеру, я б вообще не завелся). При этом машина нормально едет, но может не укладываться в нормы Евро4.
Относительно поведения машины - вроде бы, все как всегда, но... Хотя, когда начинаешь специально обращать внимание при наличии хотя бы признаков неисправности, так всегда будет казаться, что что-то не так...
Я могу хотя бы спокойно и не парясь ехать до сервиса (из Заречного, 60 км)?
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 21:52]
Сегодня вышел с работы, запустил движок погреться. Минут через 20 сел в машину, стал выезжать - смотрю, мигает Check Engine. Заглушил, снова завел. Check Engine стал гореть постоянно.
Позвонил в сервис (МС), они спросили, не заправлялся ли недавно. Нет, говорю, уже больше полбака выездил. Они: - Где? На Сибнефти, я на этой заправке постоянно заправляюсь полгода, а жена тойоту три года заправляет, ни разу не было проблем. Они говорят, сегодня не успеете, подъезжайта завтра, обнулим ошибку.
Я спрашиваю, что это вообще такое? Говорят, может, бензин, может, холода... Ездить можно пока, приезжайте.
Так вот коллеги - что это? Я так понимаю, это отказ какого-то из второстепенных датчиков типа лямбда-зонда (если б отказал датчик положения коленвала, к примеру, я б вообще не завелся). При этом машина нормально едет, но может не укладываться в нормы Евро4.
Относительно поведения машины - вроде бы, все как всегда, но... Хотя, когда начинаешь специально обращать внимание при наличии хотя бы признаков неисправности, так всегда будет казаться, что что-то не так...
Я могу хотя бы спокойно и не парясь ехать до сервиса (из Заречного, 60 км)?
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 21:52]
М
Маленький Шумахеррр
Асмотославия.
:-( чото как то грустно...
говорят надо стартер менять либо заводить авто чаще
ваще бред
мдее.....ну честно скажу вообще такую тему первый раз слышу...клаш с месяц не курил уже.Ога....копендосы заводятся и ничоу...я 3 дня стоял ...вчера пришел с полтыка завел...ну да 17 тыщ км пробегу..
Позвони в горячую линию...карточку же дали-задай вопрос,а лучше съездий к другому ОД. Смазка не смазка....это отмазка детская какая то..
a
avtozap87
Про дилера, если я в тагил поеду к дилеру они мне по гарантии все поменяют?
Ш
ШМЕЛЬ.
Если признают гарантийным случаем, то должны.
U
==
Авто октавия, куплена 23 декабря 2009 года, через 4 дня после работы пошел заводить, а она не заводится. Стартер щелкнет один раз и все, звоню дилеру обьясняю проблему, он тут же говорит что замерзла смазка в стартере, т.к машина новая то она не
разработалась, говорит что это от перепадов температур(ставил машину утром было -12, заводил -16). Попробовав еще раз 15 завелась. На следующее утро такая же история, но в гараже было -11. Поехал в сервис, там машину приняли, сняли стартер и поменяли смазку. Довольный поехал домой. На следующее утро
снова не завелась, и сейчас если машину не греть каждый час она не заведется. Дилер обьясняет что это на всех машинах которые были куплены зимой, но что то слабо вериться. У кого такие же проблемы? И как с ними бороться?
Тема правда существует.Это недоделки ( точнее не недоделки -а некачественные комплектующие).Панацея-замена стартера, но есть уже и лечение, кот-е на 100% от проблемы избавляет.Делов-1-2 часа, все в рвмках гарантии производителя.
U
==
это проявляется редко,судя по тому что пока из нас ни у кого не было....
а бороться видимо только заменой смазки.
Это может проявить на авто произведенных на свет после лета 2008 года.
Тупость ситуации в том , что эти стартера в этом году и на Октавии начали устанавливать.
U
==
Это из за особенностей стартеров Валео, проявляется только на новых авто купленных зимой. На КЛАШЕ есть такая проблема, через 1-2 т.км все в норме. Ждать стартер около 2 недель минимум, когда уже все будет норм. Короче каждые пару часов просто
заводить что бы все было норм
Не -лучше вовсе не глушить
U
==
Сегодня вышел с работы, запустил движок погреться. Минут через 20 сел в, но может не укладываться в нормы Евро4.
Относительно поведения машины - вроде бы, все как всегда, но... Хотя, когда начинаешь специально обращать внимание при наличии хотя бы признаков неисправности, так всегда будет казаться, что что-то не так...
Я могу хотя бы спокойно и не парясь ехать до сервиса (из Заречного, 60 км)?
Если это произошло после холодного запуска-возможно были пропуски по воспламенению смели , это улавил датчик детонации и просигналил о высокой токсичности выхлопа.
После минимального прогрева все свечи включились в работу - но напоминалка осталась. Двигаться можно как угодно и сколько угодно -все аврийные лампы _КРАСНЫЕ!!!
Z
Z-MaSTeR
==
Иван, приглашаем Вас на наш новый сайт и форум http://skoda-ural.ru
Нам очень нужны Ваши квалифицированные консультации по техническим (и не только) вопросам :-)
Добро пожаловать!
A
Alkul
Двигаться можно как угодно и сколько угодно -все аврийные лампы _КРАСНЫЕ!!!
Большое спасибо за консультацию
a
arm-s
Сегодня вышел с работы, запустил движок погреться. Минут через 20 сел в машину, стал выезжать - смотрю, мигает Check Engine. Заглушил, снова завел. Check Engine стал гореть постоянно.
Позвонил в сервис (МС), они спросили, не заправлялся ли недавно. Нет, говорю, уже больше полбака выездил. Они: - Где? На Сибнефти, я на этой заправке постоянно заправляюсь полгода, а жена тойоту три года заправляет, ни разу не было проблем. Они говорят, сегодня не успеете, подъезжайта завтра, обнулим ошибку.
Я спрашиваю, что это вообще такое? Говорят, может, бензин, может, холода... Ездить можно пока, приезжайте.
Так вот коллеги - что это? Я так понимаю, это отказ какого-то из второстепенных датчиков типа лямбда-зонда (если б отказал датчик положения коленвала, к примеру, я б вообще не завелся). При этом машина нормально едет, но может не укладываться в нормы Евро4.
Относительно поведения машины - вроде бы, все как всегда, но... Хотя, когда начинаешь специально обращать внимание при наличии хотя бы признаков неисправности, так всегда будет казаться, что что-то не так...
Я могу хотя бы спокойно и не парясь ехать до сервиса (из Заречного, 60 км)?
У меня тоже загорелась желтым цветом, после холодов. Снял миус, потом +. Подождал две минуты, одел+,-. Завел, загорелся желтым руль, проехал 50 метров, потух значек рулевого. Выставил часы. Проездил две недели, снова загорелась. Решил пока забить.
Е
Евген ?
После минимального прогрева все свечи включились в работу - но напоминалка осталась.
Мнения специалиста самое верное! Бензин непричем! Немного поездишь, на всех четырех цилиндрах, продуешь все датчики, check погаснет.
Двигаться можно как угодно и сколько угодно -все аврийные лампы _КРАСНЫЕ!!!
"Золотые слова, Юлий Венедиктович" (с)
Нам очень нужны Ваши квалифицированные консультации по техническим (и не только) вопросам
+100500
i
ivraven
А4 01 года, не может быть конденсата в стартере ?? просто после 22 градусов с утра 1 пуск- крутим бодро, затем жалею стартер отпускаю, 2 попытка прокрутки все уже не крутит никак :-( . Аккумулятору 1 год TAB 62. Ранее всю зиму ночевала в гараже. проблем не было.
Кстати совсем в мороз когда закидало свечи завелся старым способом- теплый аккум+ вытащил предохранитель бензонасоса( как только схватила вставляю).
Автозапуска жаль нет, грею каждые 4 часа
Кстати совсем в мороз когда закидало свечи завелся старым способом- теплый аккум+ вытащил предохранитель бензонасоса( как только схватила вставляю).
Автозапуска жаль нет, грею каждые 4 часа
g
green66
Год назад было всё тоже самое на новой А5.Позвонил в москву по шкодовской программе,приехал эвакуатор и увёз в мс.Стартер стоял тоже Valeo,поменяли на BOSH.В заказ-наряде 1500руб.- за эвакуатор,16000руб. - за стартер,всё за счёт диллера.
p
page404
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2020 16:24]
C
CHEh`OF
всё за счёт диллера.
всё за счёт производителя :-)
D
Dark_KLiENT
Могучие знатоки ЕТКА, взываю к вашему коллективному разуму, т.к. ищу номер детали:
- нужен пин (разъем) подключаемый к фишке с номером 1J0 973 722.
Эта вся чепуха для ПТФ.
Если поможет в поиске - вот пара вин кодов TMBEF61Z272098001 или TMBEF61Z578010586 (эт от рс-ки).
Пины (разъемы) РыСячие, заодно бы проверить на отличие/сходство со стоковыми от обычной А5.
Заранее спасибо за помащь в решении вот такова вот ребуса.
- нужен пин (разъем) подключаемый к фишке с номером 1J0 973 722.
Эта вся чепуха для ПТФ.
Если поможет в поиске - вот пара вин кодов TMBEF61Z272098001 или TMBEF61Z578010586 (эт от рс-ки).
Пины (разъемы) РыСячие, заодно бы проверить на отличие/сходство со стоковыми от обычной А5.
Заранее спасибо за помащь в решении вот такова вот ребуса.
Друзья, что-то моя красотка перестала заводиться в холода :-( В первые морозы все было хорошо, заводилась даже при температуре ниже -30. Мне кажется, что помер аккумулятор, уже пару раз подкуривали. Внимание, вопрос :-) Какой аккум лучше купить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.