ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
D
Dark_KLiENT
1,8Т У кого сейчас какой расход по холоду?
12.3 L/100km....с прогревом утрам до +30* (смотрю через климатроник на показания по ОЖ)....в минутах, это наврено 8-9....примерно....ну и далее дарога от дома до канторы 24 км...матор правда не совсем 1,8Т....Тсай он...
8,9
)))
это чисто по трассе что-ли?
да, присоеденюсь к вапросу))
А
Ариец ID 2663
у меня щадящий режим.... с ЖБИ в большой исток по ЕКАД. :-) самое лучшее для движка... :-) всем завидовать полчаса.
то у меня покажет литров 6,5 - 7
если километров 100 ехать со скоростью 90-110 км\ч
то у меня покажет литров 6,5 - 7
R
RomaN
Все ясно, значит замена клапана мне не помогла...
P
Pal74
значит замена клапана мне не помогла
у тебя сколько? я так понимаю если есть полный привод (рабочий), то + 2литра как с куста может быть к моноприводу.
R
RomaN
у тебя сколько?
да под 30, если ехать спокойно
+ 2литра
полный привод мертв, думаю +4 литра от этого легко
D
Dark_KLiENT
да под 30, если ехать спокойно
..жэсть...
b
baryshnikoff (Skoda Club)
1,8Т У кого сейчас какой расход по холоду? Ну средний по компу.
а на холостых оборотах какой расход в л/час показывает?
R
RomaN
л/час показывает?
обычно 0,8-0,9 , если все потребители выкл и двиг полностью прогрет то 0,7
O
Old Schoоl
..расход по маршруту мкр . Заречный - Пионэрский - Уралмаш в 8 утра ...составляет 16 л на 100км...
ЗЫ. сегодня поменя ли по гарантии амортизатор в Карро ....больше стука нет...
плохо, что не могу найти головку к "секретным" болтам....куда сунул , не помню... ...ни у кого лишней нет , на пару дней?...я бы сделал по образцу...
время в пути 60-75 минут ..по трассе ....до Уфы 5.9 л , мкр.Заречный - Белоярка прим . 60 км .....7,5 - 8 л /100 ЗЫ. сегодня поменя ли по гарантии амортизатор в Карро ....больше стука нет...
плохо, что не могу найти головку к "секретным" болтам....куда сунул , не помню... ...ни у кого лишней нет , на пару дней?...я бы сделал по образцу...
b
baryshnikoff (Skoda Club)
да под 30, если ехать спокойно
до замены клапана какой расход был?
R
RomaN
клапана какой расход был?
Да такой же и был.
Вот думаю второй сейчас поменять.
у меня щадящий режим.... с ЖБИ в большой исток по ЕКАД. самое лучшее для движка... всем завидовать полчаса.
вообще-то я тоже по екаду езжу - от космонавтов до березы. другой вопрос, что я жарю не по детски постоянно может в этом причина? ты как едешь, спокойно? видимо, догнал камазик и айда за ним 60 км\ч?
а на холостых оборотах какой расход в л/час показывает?
я про это уже писал в теме про бенз. напомню - у меня в среднем 1л. вот я и удивляюсь вашим показаниям в 0.7-0.8. почему у меня не так? ((((
мотор старый?
А
Ариец ID 2663
ним 60 км\ч
на самом деле конкретная скорость не важна.. я обычно 90-120 иду.. главное кол-во ускорений-разгонов... кусок от сибири до истока обычно пустой когда я еду.... идешь равномерно... прогон достаточно большой... двиг и прогревааться успевает нормально и постоянных старт-стоп как в городе нет.... для холодного двигла вредны спуры...
расход мгновенный у меня от 0,9 до 1,1 в зависимости от температуры двигателя (т.е. от ооборотов - они падают при прогреве) ,вклченных приборов (кондер, фары и тп) и бензы. на 92 выше на 95 ниже
R
RomaN
Вопрос на засыпку! Посоветуйте сервис или умельца кто шарит по 1,8Т.
ЗЫ: ОД не предлагать
ЗЫ: ОД не предлагать
А
Ариец ID 2663
боюсь покажусь банальным.... автоинтер....
главное кол-во ускорений-разгонов...
вот их у меня очень много ))))
расход мгновенный у меня от 0,9 до 1,1
где-то также. успокоился ))))
на 92 выше на 95 ниже
у меня наоборот! )))))
Вопрос на засыпку! Посоветуйте сервис или умельца кто шарит по 1,8Т.
я думаю, начать надо с партнеров клуба. а так, что бы проверенных, таких, думаю, нет, ибо особо проблем с 1,8Т еще ни у кого не было.
ЗЫ вот тел человека, который делал мне предпокупочную диагностику. меня все устроило - и цена и качество (уже проверено временем). но чинит ли он моторы и как хорошо - я ХЗ. звоните и общайтесь. 922 603 56 83 - Анатолий (если не дозвонитесь, то сообщите, есть еще один телефон).
E
Egor ©
В сервис на данилы-зверева. Давно работают, думаю перебрали уже не мало движков, может опыту накопили и по 1и8Т.
А так, я думаю. можно поузнавать сервисы по 1и8Т для фольцов и ауди. моторы то идиентичные.
P
Pal74
расход мгновенный у меня от 0,9 до 1,1 в зависимости от температуры двигателя
ну уж если в зависимости от температуры, то у меня и до 3л в начале доходит (только завел).
А так, да, похоже.
А
Ариец ID 2663
3-[ литров не замечал.. но и никогда не смотрел мгновенный при начале прогрева... обычно завожу, обметаю ,птом за руль... завтра посмотрю...
зps кстати летом при кондере до 1,5 на холостых (18 на климате, музыка, фары и тп)
зps кстати летом при кондере до 1,5 на холостых (18 на климате, музыка, фары и тп)
R
RomaN
Вот это вчера был цирк! Такого я от авто своего не ожидал! Завел после работы погреться и ушел офис закрывать. Прихожу иней на стеклах как был так и остался. Сажусь, в салоне дубак, но из печки дует.... но холодом!!! При том что двиг полностью прогрелся. Ладно думаю доеду до гаража разберусь что с
печкой. Не доехал. На половине дороге вижу что температура двигателя приблизилась к отметке 130!!!! Заглушил, сижу курю, мерзну... Остыл. За вторую попытку доехал до гаража. Полез под капот, нигде ничего не бежит. Двиг вроде не кипит. Посмотрел уровень антифриза - чуть ниже минимума. Долили
антифриза меньше чем поллитра, температура двигла пошла вниз, из печки пошло тепло........
Вопрос знатокам! Что это было?
ЗЫ: огромное спасибо Саше SSH за доставку антифриза и всяческую помощь!!!
ЗЫЗЫ: средний расход по компу после такой фигни из серии "авамслабо?"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос знатокам! Что это было?
ЗЫ: огромное спасибо Саше SSH за доставку антифриза и всяческую помощь!!!
ЗЫЗЫ: средний расход по компу после такой фигни из серии "авамслабо?"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Ариец ID 2663
ну если долго-долго греть на месте - оно и 99 может показать...
за - про расход на холостых - посмотрел седня - при прогреве таки да... 3,2 пишет
за - про расход на холостых - посмотрел седня - при прогреве таки да... 3,2 пишет
P
Pal74
таки да... 3,2 пишет
воот, но быстро падает.
если долго-долго греть на месте - оно и 99 может показать
в легкую, я вот сегодня по пробкам утром ехал, час с копейками, проехал 11км, соответственно скорость средняя 11кмч, режим старт-стоп, средний расход за поездку по компу 21,3л на сотню.
PS. вобщем имхо нефиг в пробках мерять, они у каждого свои, на трассу и смотреть.
S
Silencer™
средний расход по компу после такой фигни из серии "авамслабо?"
в прошлом году в сезон новогодних закупок медленно-медленно в центре, на Ленина, полз в пробке пару часов, расход дошел на компе до 97л/сотню :-d После чего переключился в режим измерения л/час
D
DiEgo
антифриза меньше чем поллитра, температура двигла пошла вниз, из печки пошло тепло........
У нас было такое:
Купили машину. Пробегу буквально 200 км что бы на учет поставить.
Поехали на дачу, естественно там машину и сами смотрели и друзьям показывали. Антифриз был на месте.
Следующий день. Едем домой, останавливаемся на ЖД-переезде, глушим. Заводим и слышим мерзкий "пииии" и горит индикатор на панели. Низкий уровень ОЖ. Заглядываем под капот, действительно бак пустой.. Потеков не видно. Из печки дует холодом. Температура двигла по указателю в норме 90 градусов. Но когда под капот заглядываешь чувствуется что жарко от него.
Звоним московскому дилеру, говорят если температура в норме - езжайте и обязательно долить ОЖ.
Фишка следующая, выключаешь двигатель, открываешь крышку абсолютно ПУСТОГО расширительного бачка, а от туда пар валит и внезапно уровень ОЖ доходит до нормы и уходит обратно вниз
В момент доливки ОЖ потрогали шланги от помпы до радиатора - они холодные и пустые на ощупь. Долили примерно литр или полтора не помню уже. Уровень в норме, пошло тепло из печки.
Утром после ночной стоянки проверяем - бачок пустой..
Итог - замена расширительного бачка, микротрещина.
Что интересно ОЖ если и вытекает то её фиг увидишь. Всё обсмотрели уже . Заметны только маленькие капельки конденсата на капоте.
Полагаю что у вас было тоже самое. При низком уровне ОЖ внутренний контур полный, а на наружний ОЖ не выходит. По сиптомам вообще похоже на неисправность термостата, но он там электронный как оказалось. И видимо при низком уровне ОЖ электроника не выпускает её во внешний контур.
R
RomaN
ОЖ электроника не выпускает её во внешний контур.
И в печку видимо тоже...
А еще когда встал с температурой 130, то оба вентилятора на радиаторе молотили а вот сам радиатор похоже холодный был.
Заводим и слышим мерзкий "пииии" и горит индикатор на панели. Низкий уровень ОЖ.
Вот этого не было, может датчик мертвый а может еще чего.
ЗЫ: жду когда приедет Vag-Com, буду все диагностировать, чтобы в будущем так не прилипать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.