ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
i
ivraven
а интересно кто через сколько масло меняет :-), всех участников можно условно разделить на приверженцев оф. дилера и сторонников стороннего сервиса ( ну или гараж яма + руки), на сколько я знаю по книжке ТО через 15 тысяч :-), моя машина прошла только ТО 15000, потом ездила и ездит на castrol
5w-40 через 10 000, мож я не прав ?
m
m.romanoff
я лично никогда масло воооообще не менял, ибо машина первая
менять "к своим" поеду, осталось только с маслом определиться
вот подскажите, а фильтр обязательно сразу менять?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 15:59]
менять "к своим" поеду, осталось только с маслом определиться
вот подскажите, а фильтр обязательно сразу менять?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2009 15:59]
B
BigVal
вот подскажите, а фильтр обязательно сразу менять?
Конечно сразу. Новое масло вымоет всю грязь со старого фильтра. А оно надо?
o
olleggator
через 10000
так же, меня сам, как и всё остальное
S
Silencer™
через 12ткм. Не специально, само как-то так получается
S
SiM
Меняю через 10-15тыс. Сейчас тоже думаю какое заливать...движок хитрый(AQY), не каждое масло любит...
М
Маленький Шумахеррр
а интересно кто через сколько масло меняет
через 10 ....по другому не получается пока что ....мало езжу совсем последние 1,5 года.
a
asomi
Тоже придерживаюсь 10 т км
S
SSH
Я меняю масло раз в 7-8тык пробега, движок 1,8Т AGU. Как раз получается 2 раза на 15тык межсервисного ТО
к
ксюшка-а-а
Зимой зарание перед выходом за 15мин. вкл. автозапуск,сажусь в машину температура 90,и поехал!Машина всегда должна прогрета до 90градусов только потом можно ехать,темболее зимой вот так
B
BigVal
Зимой зарание перед выходом за 15мин. вкл. автозапуск,сажусь в машину температура 90,и поехал!Машина всегда должна прогрета до 90градусов только потом можно ехать,темболее зимой вот так
Вы в этом уверены?
А
Ариец ID 2663
1. шкода на месте прогревается плохо. можно сказать не прогревается. (при серьезном минусе, и при легких холодах и проблемы такой нет)
2. работа на холостых чревата "граничным трением" - это практически БИЧ соверменных двигателей. не вдаваясь в теорию, в основном этим вызваны рекомендации прогреваться на ходу , а не экологией, которой все прикрываются (но это не значит что сразу топим под 5 тык оборотов)
3. автозапуск - это снижение защищенности. все равно с иммо надо что-то мутить. да и на ручник ВДРУГ забудешь поставить
про экономию бензы говорить не буду.. автозапуск много кушает токо если его по температуре ставить... и он в результате полноси молотить будет.
кстти турботаймер шкоде тож нафг не нужен.. по отзывам КЛАШа турбина коксуется тольео если его глушить после "горячих" поездок....если дать ему хотя бы 10 минут ехать ниже 3000 все будет нормально.
все ИМХО конечно
2. работа на холостых чревата "граничным трением" - это практически БИЧ соверменных двигателей. не вдаваясь в теорию, в основном этим вызваны рекомендации прогреваться на ходу , а не экологией, которой все прикрываются (но это не значит что сразу топим под 5 тык оборотов)
3. автозапуск - это снижение защищенности. все равно с иммо надо что-то мутить. да и на ручник ВДРУГ забудешь поставить
про экономию бензы говорить не буду.. автозапуск много кушает токо если его по температуре ставить... и он в результате полноси молотить будет.
кстти турботаймер шкоде тож нафг не нужен.. по отзывам КЛАШа турбина коксуется тольео если его глушить после "горячих" поездок....если дать ему хотя бы 10 минут ехать ниже 3000 все будет нормально.
все ИМХО конечно
Ш
ШМЕЛЬ.
Зимой зарание перед выходом за 15мин. вкл. автозапуск,сажусь в машину температура 90,и поехал!Машина всегда должна прогрета до 90градусов только потом можно ехать,темболее зимой вот так
Вы в этом уверены?
Я тоже в шоке. Нет ну у меня конечно движка поменьше объёмом, но температуру до 90 градусрв мне ни разу не удавалось догнать.
К тому же как в книжке написано машину греть не обязательно(эт правдо по экологическим нормам).
n
negodyi
2. работа на холостых чревата "граничным трением" - это практически БИЧ соверменных двигателей. не вдаваясь в теорию, в основном этим вызваны рекомендации прогреваться на ходу , а не экологией, которой все прикрываются (но это не значит что сразу топим под 5 тык оборотов)
3. автозапуск - это снижение защищенности. все равно с иммо надо что-то мутить. да и на ручник ВДРУГ забудешь поставить
про экономию бензы говорить не буду.. автозапуск много кушает токо если его по температуре ставить... и он в результате полноси молотить будет.
кстти турботаймер шкоде тож нафг не нужен.. по отзывам КЛАШа турбина коксуется тольео если его глушить после "горячих" поездок....если дать ему хотя бы 10 минут ехать ниже 3000 все будет нормально.
Имхону немного:
1. За 20 минут на автозапуске до 50 прогревается точную цифру не засекал.
2. Все равно маломальский надо прогреть. ИМХО с 50 трогаюсь смело тут и печка уже теплом дует.
3. Если захотят угнать угонят и иммо не поможет. Любая охранка это пугалка для наркоманов. Плюс Шкода для угонщиков пока не котируется. Если не поставишь ручник машина не заведеться сигнал же выводят на поднятый ручник.
4. За ночь лично у меня в сильный мороз максимум она заведется 3 раза по 20 минут каждый. Если перевести на бенз то это где то 1 литр.
От пользователя: ксюшка-а-а
Зимой зарание перед выходом за 15мин. вкл. автозапуск,сажусь в машину температура 90,и поехал!Машина всегда должна прогрета до 90градусов только потом можно ехать,темболее зимой вот так
Цитата:
От пользователя: BigVal [Skoda-Club УРАЛ]
Вы в этом уверены?
Я тоже в шоке. Нет ну у меня конечно движка поменьше объёмом, но температуру до 90 градусрв мне ни разу не удавалось догнать.
К тому же как в книжке написано машину греть не обязательно(эт правдо по экологическим нормам).
У меня есть подозрения что девушка ездит на фабке новой.
Там же нет на приборке температуры. Там какой то тапок горит когда он потухнет можно ехать но она же не на 90градусах тухнет.
З.Ы. Встречал молодого человека с такой же мыслю как раз на новой фабе.
ЗЫ. З.Ы. Масло меняю через 7500км
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2009 00:56]
S
Slauka
а интересно кто через сколько масло меняет
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=405... Вот очень хорошая тема про это...
Ш
ШМЕЛЬ.
У меня есть подозрения что девушка ездит на фабке новой.
Дата: 14 Ноя 2009 17:49
Привет,ребята кто на сколько ставит турботаймер на 1.8Т
А зачем она тогда про 1.8Т спрашивала?
Все равно маломальский надо прогреть
Я тоже так думаю, хотя бы для того что бы масло разогнать.
Если захотят угнать угонят и иммо не поможет. Любая охранка это пугалка для наркоманов. Плюс Шкода для угонщиков пока не котируется. Если не поставишь ручник машина не заведеться сигнал же выводят на поднятый ручник.
+ мульён
n
negodyi
А зачем она тогда про 1.8Т спрашивала?
Да. Походу Денис я ослеп уже. Тут вижу, а тут нет
Значит это мистика
к
ксюшка-а-а
Сам ты ФАБКА!!!!!
i
ivraven
Имхо Москвичи из КЛАШ совсем не согласятся .... угоняют именно туры с WTC пакетом с сигналками и мех защитами.... про А5 не слышал. Кажется мне умельцы научились с мозгами авто дружить туровскими
Z
Z-MaSTeR
Сам ты ФАБКА!!!!!
Девушка, ещё раз настойчиво рекомендую Вам заполнить информацию о себе и прочитать тему для новичков. Иначе общаться с Вами здесь никто не будет!
n
negodyi
От пользователя: negodyi [Skoda-Club УРАЛ]
Шкода для угонщиков пока не котируется.
Имхо Москвичи из КЛАШ совсем не согласятся .... угоняют именно туры с WTC пакетом с сигналками и мех защитами.... про А5 не слышал. Кажется мне умельцы научились с мозгами авто дружить туровскими
Чисто на разбор у них тягают. И по статистике 50 машин в год (могу ошибаться, но слышал такое) Это разве котировка. Если так судить то все машины котируются. Любую марку угоняют. А то что в машинах стояло всякие защиты и все равно дернули еще одно подтверждение что захотят угонят и иммо не спасет.
От пользователя: ксюшка-а-а
Сам ты ФАБКА!!!!!
Девушка, ещё раз настойчиво рекомендую Вам заполнить информацию о себе и прочитать тему для новичков. Иначе общаться с Вами здесь никто не будет!
ИМХО Поддерживаю всяко. Тогда бы и на фабу не засадил.
М
Маленький Шумахеррр
:-( Странная фигня произошла...при прогреве машина заглохла. причем заглохла при смене прогревочных оборотов на обычные..защелкал абсорбер и затихла:-( Че было так и не понял, следом завелась с полтыка, поехала нормально.Походу г.. бенз попался,но неделю то я на нем без проблем отъездил. Буду теперь
лечить луком (95).
K
KKot
Доброго времени суток!
Проблема в следующем:
машина Skoda-fabia (2008 г) была куплена в салоне АСМОТО Славия и там же установлена сигнализация шерхан 5 с которой следующие проблемы при попытке что-то сделать с машиной (завести, покнтролировать или нажать поиск) на брелок не возвращаетса отклик (информация) причем сама машина пикает или заводится. Обращение к дилеру точнее в салон выше озвученный к какому-то положительному результату не привели (обращений было около 5-ти) причем полсе последнего обращения сказали что полностью заменили блок управления и внутренности брелка, но результат осталса прежним.
Так вот вопрос кто-то сталкивался с таков проблемой ? И как ее решал?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2009 10:43]
Проблема в следующем:
машина Skoda-fabia (2008 г) была куплена в салоне АСМОТО Славия и там же установлена сигнализация шерхан 5 с которой следующие проблемы при попытке что-то сделать с машиной (завести, покнтролировать или нажать поиск) на брелок не возвращаетса отклик (информация) причем сама машина пикает или заводится. Обращение к дилеру точнее в салон выше озвученный к какому-то положительному результату не привели (обращений было около 5-ти) причем полсе последнего обращения сказали что полностью заменили блок управления и внутренности брелка, но результат осталса прежним.
Так вот вопрос кто-то сталкивался с таков проблемой ? И как ее решал?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2009 10:43]
Z
Z-MaSTeR
Так вот вопрос кто-то сталкивался с таков проблемой ? И как ее решал?
Думаю надо ехать к дилеру, но к другому, либо в какой нибудь установочный центр (хороший) чтобы продиагностировали работу сигналки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.