ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
E
Egor ©
http://bt.tecar.com.ua/viewforum.php?f=8 - считаю это единственной не геморной и рабочей версией
Z
Z-MaSTeR
считаю это единственной не геморной и рабочей версией
Полностью согласен :-)
R
RomaN
и остальные знатоки у кого есть етка, может подскажете номер детали???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Октавия тур комби 1,8Т ARX 4х4 2000 г.
R
RomaN
у меня пока 2 варианта
либо 058 906 283 F
либо 06А 145 710 N
либо 058 906 283 F
либо 06А 145 710 N
E
Egor ©
как ни странно )) у меня такие-же варианты пока.
А на самой деталине, если её от грязи оттереть ничего не напиано?
А на самой деталине, если её от грязи оттереть ничего не напиано?
Ш
ШМЕЛЬ.
Вопрос к специалистам и просто к тем кто знает: Сколько стоит занять на пол часа подъёмник в сервисе?
m
m.romanoff
ты сам покапаться хочешь или чтоб посмарели заодним?
могу узнать позвонить
R
RomaN
А на самой деталине, если её от грязи оттереть ничего не напиано?
а на ней должен быть номер?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2009 13:06]
C
CHEh`OF
обязательно
a
arm-s
Здраствуйте!
Протормозил с незамерзайкой,
замерзайка замерзла .
Сейчас все оттаяло, кроме омывателей фар.
При подаче жидкости на заднее стекло, слышу как жидкость течет в подкапотном пространстве. Понимаю, что где-то есть специальное соединение, расцепляющееся при замерзании.
На фабии оно было за блоком управления, а где такое соединение на А5 универсал?
Протормозил с незамерзайкой,
замерзайка замерзла .
Сейчас все оттаяло, кроме омывателей фар.
При подаче жидкости на заднее стекло, слышу как жидкость течет в подкапотном пространстве. Понимаю, что где-то есть специальное соединение, расцепляющееся при замерзании.
На фабии оно было за блоком управления, а где такое соединение на А5 универсал?
o
orlan
ну я так понимю в сервисе они не шаманством ее скидывали ,а через програматор (ВАГовский комп)... ИМХО проще так им...
это точно, тем более шаманством у меня им не помогло )) и 9 рублей не брали )
R
RomaN
Cпасибо за ссылку, скачал, работает
но какой это клапан из двух так и не понятно
D
Dark_KLiENT
Egor ©
а чо за ребрендинг?....пардон за офф)
Z
Z-MaSTeR
а чо за ребрендинг?....пардон за офф)
Имхуется мне, что Егор вспомнил песню - "как вы лодку назовете, так она и поплывет" и мультик про капитана Врунгеля.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2009 22:06]
Ш
ШМЕЛЬ.
ты сам покапаться хочешь или чтоб посмарели заодним?
Вообщем мне надо что бы оценщик её посмотрел, с сервисом я договорился, а вот сколько это у них стоить будет спросить забыл, вот и хотел узнать примерный ценник чтобы не переплатить, тем более сервис там какой то очень вшивый, зато недалеко и кроме подъёмника мне от них ничего не надо.
E
Egor ©
По сути ОФФФФФФФФФ
Но, Сергей отчасти правильно подметил.
Да и просто надоело
*пардон*
Ждём скорейшего выздоровления коня ))
Но, Сергей отчасти правильно подметил.
Да и просто надоело
*пардон*
Ждём скорейшего выздоровления коня ))
B
BulloF
Здравствуйте, товарищи!
Вот какая штука.. Хотел поменять лампу в подсветке номера. А она оказывается не перегорела, а улезла внутрь крышки багажника.. Пинцетом не могу достать.. Собственно копрос: разобрать как? Снимать обшивку снутри двери, или снаружи как-то разбирается? Октавия Тур хетчбек
Вот какая штука.. Хотел поменять лампу в подсветке номера. А она оказывается не перегорела, а улезла внутрь крышки багажника.. Пинцетом не могу достать.. Собственно копрос: разобрать как? Снимать обшивку снутри двери, или снаружи как-то разбирается? Октавия Тур хетчбек
Z
Z-MaSTeR
Хотел поменять лампу в подсветке номера. А она оказывается не перегорела, а улезла внутрь крышки багажника.
На КЛАШе была не одна тема по поводу подсветки номера на А4.
B
BigVal
Снимать обшивку снутри двери
Снимается довольно просто - просто отщёлкнуть её с пистонов.
А вот ставить лучше вдвоём.
или снаружи как-то разбирается?
Снаружи не разбирается, к сожалению.
m
m.romanoff
заметил: на зимке начало таскать машину в разные стороны.... когда к колею на трассе попадешь, поле 100 км\ч болтает очень сильно....
имеем грыжу на заднем правом и переднее на, примерно 3-4см. отходящее кзади переднее правое колесо.....
мотать начало только после усановки после зимней резины......
весь дефект что тянет вправо.... ну и не держит дорогу, особенно когда попадешь в колею.
вобщем где то что то по ходовке не то... только объяснить не могу......
может надо развал делать? или тяги рулевые или что то ещё смареть, никто не в курсе??
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 12:52]
имеем грыжу на заднем правом и переднее на, примерно 3-4см. отходящее кзади переднее правое колесо.....
мотать начало только после усановки после зимней резины......
весь дефект что тянет вправо.... ну и не держит дорогу, особенно когда попадешь в колею.
вобщем где то что то по ходовке не то... только объяснить не могу......
может надо развал делать? или тяги рулевые или что то ещё смареть, никто не в курсе??
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2009 12:52]
B
BulloF
спасибо, попробую разобрать завтра снутри..
S
SiM
А вот ставить лучше вдвоём.
Поддерживаю, ибо одному не поставить все защёлки и пистоны...если снимать полностью,при установке обратите внимание на то, чтобы металлические защёлки сработали все ( центральные иногда не попадают и панель начинает греметь)
S
Silencer™
Новую "фичу" с наступлением минусовых температур обнаружил.
Когда завожу машину, то появляется громкий ритмичный скрип, словно какой-то из роликов генератора ремня с трудом, со скрипом, с трудом проворачивается. Через 5 минут работы двигателя этот "эффект" полностью исчезает.
Дкмаю вот забить на это или как-то попытаться исправить ;-) Хотя как эту "неисправность" продемонстрировать знающим людям - не знаю, её можно услышать только если машина часов 6 при минусовой температуре остывала
Когда завожу машину, то появляется громкий ритмичный скрип, словно какой-то из роликов генератора ремня с трудом, со скрипом, с трудом проворачивается. Через 5 минут работы двигателя этот "эффект" полностью исчезает.
Дкмаю вот забить на это или как-то попытаться исправить ;-) Хотя как эту "неисправность" продемонстрировать знающим людям - не знаю, её можно услышать только если машина часов 6 при минусовой температуре остывала
E
Egor ©
Болтает на зимней, потому что у неё мягкая боковина(да и вообще зимняя мягче летней) )) поэтому так ощутимо ухудшилась управляемость, по сравнению с летней. но с этим привыкнется ))
А то что тянет в сторону, и сразу после установки зимней, то тут если подумать. рулевые и подвеска - не причём, ты же их не менял, а следовательно дело в резине
1. Разность давления в колёсьях на одной оси. Или...
2. Разность высоты оставшегося протектора. Перепутал прошлый сезон колёса с передней и задней оси. теперь стоят кто где не понятно.
o
olleggator
имхо, при разном давлении в колёсах должно идти биение в руль, у меня так было..
Максим, колёсам балансировку делал?
На счет разности высоты протектора тоже с Егором согласен, чем не вариант
Максим, колёсам балансировку делал?
На счет разности высоты протектора тоже с Егором согласен, чем не вариант
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.