ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
A
Alkul
Приветствую, коллеги.
Подскажите, пожалуйста по расходу масла.
Имеется - машинка Skoda Octavia Tour 1,6 2008 г.в.
Куплена 4 июля сего года. Пробег сейчас - 10200 км.
Уровень масла плавно понижался в течение всей эксплуатации, и при пробеге 9300 км. упал до минимальной риски (загорелась желтым лампа давления масла). Долил литр, уровень стал почти до максимальной риски.
Завтра еду на первое ТО, там масло поменяют. Но меня смущает такой расход масла - примерно литр на 10000 км... У жены на тойоте масло заливают, и через 10000 км уровень масла практически не изменяется!
Такой расход масла - это дефект или норма?
Масло Shell Helix Ultra 0W30.
Подскажите, пожалуйста по расходу масла.
Имеется - машинка Skoda Octavia Tour 1,6 2008 г.в.
Куплена 4 июля сего года. Пробег сейчас - 10200 км.
Уровень масла плавно понижался в течение всей эксплуатации, и при пробеге 9300 км. упал до минимальной риски (загорелась желтым лампа давления масла). Долил литр, уровень стал почти до максимальной риски.
Завтра еду на первое ТО, там масло поменяют. Но меня смущает такой расход масла - примерно литр на 10000 км... У жены на тойоте масло заливают, и через 10000 км уровень масла практически не изменяется!
Такой расход масла - это дефект или норма?
Масло Shell Helix Ultra 0W30.
Z
Z-MaSTeR
Такой расход масла - это дефект или норма?
Если верить форуму КЛАШ (skoda-club.ru) то это нормально, особенно в период обкатки.
Почитайте ветку по А4, там про это много тем.
C
CHEh`OF
Нормальный расход, для обкатки тем более .
S
SSH
Не знаю как на счёт обкатки, но мой AGU жрал масло ШелХелликс примерно 1-1,2л на 10000км. Забил на это масло и стал в движок заливать Мобил1, стал менять его каждые 7-8тыс км пробега. Угар масла теперь составляет не более 200мл за 7-8тык
Я остался очень доволен этим маслом, в общем-то я и
раньше его в свои бывшие машины заливал
C
CHEh`OF
я на всём протяжении эксплуатации 1,8Т пользовал Мобил. начиная с 60т км и до 275т км лил только 5W50. угара почти не было,только если на большой скорости по трассе долго ехал.
А
Ариец ID 2663
вариант конечно возможный.... но я б рекомендовал не 5-50 а 0-30 лить.... у него допуски есть VAGoвские нужные.... я его лью...
ps - до понедельника я работал у дистрибутора ExxonMobil :-)
S
SSH
но я б рекомендовал не 5-50 а 0-30 лить.... у него допуски есть VAGoвские нужные.... я его лью...
недавно смотрел канистру Мобила 0W40 - тоже нашёл допуски ВАГовские. На 5W40 их не нашёл, но моей машинке это масло нравится Посмотрим, может на зиму залью 0W40.
А
Ариец ID 2663
смотрел канистру Мобила 0W40 - тоже нашёл допуски ВАГовские
в очередной раз обращаю Ваше внимание - допуск допуску рознь... наличие допуска VAG не говорит о том что масло подойдет именно
ВАШЕМУ двигателю.
смотрим инструкцию к авто - и ищем нужный...
5w40 - то бишь супер 3000 - линейка класса ниже...
K
Kaлaтa
Скажите, пожалуйста, так ли страшны гидрокомпенсаторы в фабиевском движке 1.4л?
B
BigVal
Shell Helix Ultra 0W30.
Именно такое мне в МС-е залили на первом (15000) ТО. Дело близится ко второму ТО, лампочка давления не горит. Что я не так делаю?
A
Alkul
близится ко второму ТО, лампочка давления не горит. Что я не так делаю?
Не знаю
Позавчера был в МС-е на первом ТО (10000 км), сказал про столь большой расход. Мне ответили, что это нормально, и сказали, что обязательно посмотрят на предмет утечек масла. Поменяли, залили Shell Helix 5W40.
Я спросил, почему, собственно? Мне ответили, что это масло подешевле :-D. Ну ничего, до зимы с моими пробегами я еще раз масло поменяю, попрошу, чтобы 0W30 залили...
S
SSH
лампочка давления не горит. Что я не так делаю?
а уровень масла по щупу смотришь? Лампа аварийного давления не будет гореть, даже когда масло чуть ниже минимума по щупу, но это уже будет негут. Я примерно раз в одну-две недели смотрю уровень по щупу. Мобила гораздо меньше сжигается, чем ШеллХеликса.
М
Маленький Шумахеррр
Вот же а, есть у нас кулибины
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=425...
самое интересное что мне товарищ и самары писал как он тож самое на мицубиси лансере сделал. Думал обманул ,однако все таки правда.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=425...
самое интересное что мне товарищ и самары писал как он тож самое на мицубиси лансере сделал. Думал обманул ,однако все таки правда.
D
DiEgo
меняли фильтр салона в Карро и за одно пытались уточнить почему шланг идущий от заливной масляной горловины куда то вниз весь мокрый от масла.
Кивнули на то что это у всех так или мы якобы просто налили масло случайно мимо..
Вопрос: у кого-то ещё есть такой же эффект?
Если не понятно о чем я, то могу фото выложить
зы: так же в Карро не смогли найти колпачок на секретный болт. Потерялся как то видимо
Кивнули на то что это у всех так или мы якобы просто налили масло случайно мимо..
Вопрос: у кого-то ещё есть такой же эффект?
Если не понятно о чем я, то могу фото выложить
зы: так же в Карро не смогли найти колпачок на секретный болт. Потерялся как то видимо
S
Silencer™
Блин.. ездил на машине бед не знал и вдруг всё разом "посыпалось" в течение месяца, хотя ездил сугубо до работы и обратно:
1. Начала скрипеть задняя подвеска (где-то тут уже в другой теме жаловался об этом на автоинтер, который "заставил" купить из-зтого ненужные сайлентблоки)
2. Начала барахлить заслонка сервопривода тепло / холод - теперь в машине всегда Африка
3. Застучал ролик генератора
4. Стал подвывать вентилятор отопителя
5. Сегодня стал уходить в отказ усилитель руля ... рисует ошибку рулевого управления и рулится тяжело, просто как ЗИЛ какой-то
... Похоже пришла пора ставить машинку на стоянку и копить денег на ремонт всего этого безобразия, не хочется запускать всё... Чорт, а ведь месяц назад ещё всё было зашибись
1. Начала скрипеть задняя подвеска (где-то тут уже в другой теме жаловался об этом на автоинтер, который "заставил" купить из-зтого ненужные сайлентблоки)
2. Начала барахлить заслонка сервопривода тепло / холод - теперь в машине всегда Африка
3. Застучал ролик генератора
4. Стал подвывать вентилятор отопителя
5. Сегодня стал уходить в отказ усилитель руля ... рисует ошибку рулевого управления и рулится тяжело, просто как ЗИЛ какой-то
... Похоже пришла пора ставить машинку на стоянку и копить денег на ремонт всего этого безобразия, не хочется запускать всё... Чорт, а ведь месяц назад ещё всё было зашибись
А
Ариец ID 2663
вопрос к представителям карро, МС, славии...
приятель собирается покупать октавию "срук" :-)
есть желание пробить по ВИНу что делалось с авто... предположительно авто обслуживалось в Карро ,но.....
вин есть, если есть желание - отпишу в личку.
приятель собирается покупать октавию "срук" :-)
есть желание пробить по ВИНу что делалось с авто... предположительно авто обслуживалось в Карро ,но.....
вин есть, если есть желание - отпишу в личку.
R
RomaN
вопрос к представителям карро
что делалось с авто... предположительно авто обслуживалось в Карро
ответ в одной из соседних тем...
М
Маленький Шумахеррр
Народ просвятите плизз!!!!
Вообщем как поменять резинки на каркасных щетках дворников??? Поиск юзал, нашел тока на безкаркасных как это делается. На остальное ума не хватило
Вообщем как поменять резинки на каркасных щетках дворников??? Поиск юзал, нашел тока на безкаркасных как это делается. На остальное ума не хватило
R
RomaN
Вроде просили не устраивать перепалки ?
подсказать человеку что решение таких вопросов в соседней теме - это перепалка?
ЗЫ: что за предвзятое отношение?
R
RomaN
Вообщем как поменять резинки на каркасных щетках дворников???
Никогда Ваза не было?
B
BigVal
Вообщем как поменять резинки на каркасных щетках дворников???
Слегка разгибай два усика на конце щётки и вытаскивай резинку вместе с упругими пластинками. Затем пластинки запихивай в новые резинки, и устанавливай обратно в каркас щётки. "Усики", фиксирующие резинку надо поджать только с одной стороны щётки, иначе конструкция потеряет упругость.
М
Маленький Шумахеррр
ну и заодно просвятите какие резиночки взять..а то выбора много...аж пальцы разбегаются
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.