ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
U
==
итоге так потом наотжигался, что за полгода сжог сцепу
могу подсказать как прикончить за10 минут.
U
==
Иван, так заодно в тему спрошу. Атмо. говорите смсла нет прошивать
нет ( мнение).
U
==
это как? можно поподробней?
касается только новых кузовов.
U
==
Спрашиваю больше из любопытства, услышать Вашу точку зрения, ну и может быть что про гарантию при чиповке скажите,, если вдруг делаете.
машины д.б. такими , какими их придумали и произвели. Простите конечно все тюнингеры , мастыры и пр. специалисты, но КБ и др. тех. специалисты автопредприятий-они грамотнее. А в машине главное не мотор и не магнитола , а тормоза и безопасность ( своя , пассажиров и окружающих).
S
SSH
Саша, твоё мнение на данный счёт знаю
аха
но КБ и др. тех. специалисты автопредприятий-они грамотнее
далеко не всегда так бывает
Но оспорить, что движок 1,8Т (неважно какой модификации) со 150лс с завода задушен, думаю никто не станет
Вопрос Ивану и всем-всем-всем: появилась проблема с коробкой. На холодную все замечательно, даже до работы доехать успеваю без проблем (21 км пути, время в пути — 25 мин.). Но если ехать больше полу часа, да еще и в пробках постоять, то передачи перестают включаться. Ну т. е. они включаются, но не с
первого раза, с бОльшим, чем обычно, усилием, а иногда даже с хрустом. Началось все с 4-й и 5-й передачи, 3-я всегда включалась с небольшим упором. С развитием ситуации заметил что уже и 2-я включаться стала хуже. Что может быть? Где рыть? С чего начать?
U
==
Что может быть? Где рыть? С чего начать?
машина и пробег?
U
==
далеко не всегда так бывает
очень смелое заявление. надеюсь имеет под собой почву.
а предохранение мотора от разрушения-это тоже пресловутая безопасность. это определяющее , а не лошади и пр.
U
==
я понимаю, просто хотелось бы узнать поподробней. никогда не слышал про такие приблуды ))))
в народе кличут БУСТЕР. м.б. прямой перевод , а м.б. еще чего-не вникал по-честному.
S
SSH
очень смелое заявление. надеюсь имеет под собой почву.
разумеется
предохранение мотора от разрушения-это тоже пресловутая безопасность. это определяющее , а не лошади и пр.
само собой безопасноть работы двигателя на первом месте! Да и не к лошадям стремимся, а к крутящему моменту
i
ivraven
Техосмотр прошел кстати, за полчаса :-), все хорошо, все работает все в норме, машина 2001 год пробег 120 000 :-) (это я радуюсь, а то запугали меня , что в жизни не пройду на старом авто)
S
SSH
а то запугали меня , что в жизни не пройду на старом авто
у мну тоже 2001гв октавия - в июне за 3мин прошёл всю линию контроля Правда за талоном приехал через несколько дней, так как в день прохождения ГТО не было гаишника на месте для сверки номеров агрегатов.
U
==
крутящему моменту
ДИЗЕЛЬ-и вперед.
S
SSH
ДИЗЕЛЬ-и вперед.
а как же динамика?
D
Dark_KLiENT
Иван, реально поставить оригинальный задний парктроник (чтобы выводился на экран стрима) и какой примерно бюджет?
проще машину поменять
Иван, почему в большей части ответных постов касающихся апгрейда фиксированных комплектаций есть сарказм и непреклонность???
Тема: "доустановка заднего парктроника с подключением к Bolero"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=384...
Некий "Лелик" довольно подробно все ответил, в том числе и по цене!
Так что все реально
ЗЫ// Вижу что вапрос Andrey был про Стрим, а я ответил ссылкой на Болеро, но тем не менее алгоритм есть, новое тачло брать не нада )).
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 17:19]
S
SSH
некоторые современные дизели еще и приделают бензиновиков аналогичных ))))))
скажем так, если взять для сравнения 1,8Т и 1,9ТДИ, то при старте дизель сделает 1,8Т, но на более высоких оборотах дизель уже начнёт оставать.
o
orlan
Люди добрые, объясните что за проблема у меня. Отказали все три поворитника левой стороны. Правые впорядке робят. Предохранитель один на все и целый. В чем дело? не ужели все три поворотника соеденены последовательно и при перегорании лампы (хотябы одной) не горят все. Переднюю лампу проверил
целая.
Если так то вопрос второй: Как менять лампу в повторители поворота на крыле?
Если так то вопрос второй: Как менять лампу в повторители поворота на крыле?
C
CHEh`OF
Переднюю лампу проверил целая.
визуально может и целая. поменяй,может и перегоревшая.
Как менять лампу в повторители поворота на крыле?
скорее всего надо вынимать весь повторитель. или залазить из под подкрылка,предварительно его открутив от крыла.
ps. как вариант _попробуй подсунуть тонкую-плоскую отвёртку под повторитель спереди(по ходу авто). там должен быть изнутри распорный фиксатор-надо его отжать и он даст вынуть повторитель из крыла. желательно,чтоб вокруг повторителя было чисто,чтоб не поцарапать лак.
сам не делал ниразу,просто не горели там лампы.
с одной стороны могли перегореть,заводил с включёным поворотником ? как вариант -при старте большой ток пожёг лампы .
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 10:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.