ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

==
От пользователя SSH
итоге так потом наотжигался, что за полгода сжог сцепу

могу подсказать как прикончить за10 минут.
0
==
От пользователя b.e.d.-a ©
Иван, так заодно в тему спрошу. Атмо. говорите смсла нет прошивать

нет ( мнение).
0
==
От пользователя glinnik
это как? можно поподробней?

касается только новых кузовов.
0
==
От пользователя b.e.d.-a ©
а турбовые не прошиваете???
Спрашиваю больше из любопытства, услышать Вашу точку зрения, ну и может быть что про гарантию при чиповке скажите,, если вдруг делаете.

машины д.б. такими , какими их придумали и произвели. Простите конечно все тюнингеры , мастыры и пр. специалисты, но КБ и др. тех. специалисты автопредприятий-они грамотнее. А в машине главное не мотор и не магнитола , а тормоза и безопасность ( своя , пассажиров и окружающих).
1 / 0
От пользователя ==
касается только новых кузовов.

я понимаю, просто хотелось бы узнать поподробней. никогда не слышал про такие приблуды ))))
0
SSH
От пользователя b.e.d.-a ©
Саша, твоё мнение на данный счёт знаю

аха :-)

От пользователя ==
но КБ и др. тех. специалисты автопредприятий-они грамотнее

далеко не всегда так бывает :-)
Но оспорить, что движок 1,8Т (неважно какой модификации) со 150лс с завода задушен, думаю никто не станет :-)
1 / 0
Вопрос Ивану и всем-всем-всем: появилась проблема с коробкой. На холодную все замечательно, даже до работы доехать успеваю без проблем (21 км пути, время в пути — 25 мин.). Но если ехать больше полу часа, да еще и в пробках постоять, то передачи перестают включаться. Ну т. е. они включаются, но не с первого раза, с бОльшим, чем обычно, усилием, а иногда даже с хрустом. Началось все с 4-й и 5-й передачи, 3-я всегда включалась с небольшим упором. С развитием ситуации заметил что уже и 2-я включаться стала хуже. Что может быть? Где рыть? С чего начать?
0
==
От пользователя glinnik
Что может быть? Где рыть? С чего начать?

машина и пробег?
0
==
От пользователя SSH
далеко не всегда так бывает

очень смелое заявление. надеюсь имеет под собой почву.
а предохранение мотора от разрушения-это тоже пресловутая безопасность. это определяющее , а не лошади и пр.
0 / 1
==
От пользователя glinnik
я понимаю, просто хотелось бы узнать поподробней. никогда не слышал про такие приблуды ))))

в народе кличут БУСТЕР. м.б. прямой перевод , а м.б. еще чего-не вникал по-честному.
0
SSH
От пользователя ==
очень смелое заявление. надеюсь имеет под собой почву.

разумеется :-)

От пользователя ==
а
предохранение мотора от разрушения-это тоже пресловутая безопасность. это определяющее , а не лошади и пр.

само собой безопасноть работы двигателя на первом месте! Да и не к лошадям стремимся, а к крутящему моменту :-)
1 / 0
ivraven
От пользователя ivraven
собрался проходить техосмотр завтра с утра , 2-3 дня назад ашина стала рычать как будто глушитель прогорел... Вскрытие показало что лопнула одна из штанин я вообще расстроен, мой мастер тож сказал что случай самый нехороший, завтра все таки поеду в гаи: сделали заплату: асбест+лист метала+хомуты-может подержится. Пока звук пропал. Следующий этап заварить чугуняку эту....

Техосмотр прошел кстати, за полчаса :-), все хорошо, все работает все в норме, машина 2001 год пробег 120 000 :-) (это я радуюсь, а то запугали меня , что в жизни не пройду на старом авто) :beach:
0
SSH
От пользователя ivraven
а то запугали меня , что в жизни не пройду на старом авто

у мну тоже 2001гв октавия - в июне за 3мин прошёл всю линию контроля :-) Правда за талоном приехал через несколько дней, так как в день прохождения ГТО не было гаишника на месте для сверки номеров агрегатов.
0
От пользователя ==
машина и пробег?

тур 1,8Т, 95000км
0
От пользователя ivraven
машина 2001 год пробег 120 000 :-) (это я радуюсь, а то запугали меня , что в жизни не пройду на старом авто

не понимаю тогда, как я ваще прошел ТО на праворукой Хонде 1997 года рождения с пробегом 150000км.... :lol: :lol: :lol:
0
==
От пользователя SSH
крутящему моменту

ДИЗЕЛЬ-и вперед.
0
SSH
От пользователя ==
ДИЗЕЛЬ-и вперед.

а как же динамика?
0
От пользователя SSH
а как же динамика?

некоторые современные дизели еще и приделают бензиновиков аналогичных ))))))
0
Dark_KLiENT
От пользователя Andrey
Иван, реально поставить оригинальный задний парктроник (чтобы выводился на экран стрима) и какой примерно бюджет?


От пользователя ==
проще машину поменять

Иван, почему в большей части ответных постов касающихся апгрейда фиксированных комплектаций есть сарказм и непреклонность???

Тема: "доустановка заднего парктроника с подключением к Bolero"
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=384...
Некий "Лелик" довольно подробно все ответил, в том числе и по цене!

Так что все реально ;-)

ЗЫ// Вижу что вапрос Andrey был про Стрим, а я ответил ссылкой на Болеро, но тем не менее алгоритм есть, новое тачло брать не нада )).

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 17:19]
2 / 0
SSH
От пользователя glinnik
некоторые современные дизели еще и приделают бензиновиков аналогичных ))))))

скажем так, если взять для сравнения 1,8Т и 1,9ТДИ, то при старте дизель сделает 1,8Т, но на более высоких оборотах дизель уже начнёт оставать.
0
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]


О, слона то я и не приметил...:-)
Пасиб, Дима, за сцылу буду изучать всеже вопрос
0
От пользователя SSH
1,9ТДИ,

я, когда про СОВРЕМЕННЫЕ дизели говорил, имел в виду далеко не этот ;-)
ЗЫ кажись я нафлудил :-D
0
orlan
Люди добрые, объясните что за проблема у меня. Отказали все три поворитника левой стороны. Правые впорядке робят. Предохранитель один на все и целый. В чем дело? не ужели все три поворотника соеденены последовательно и при перегорании лампы (хотябы одной) не горят все. Переднюю лампу проверил целая.
Если так то вопрос второй: Как менять лампу в повторители поворота на крыле?
0
От пользователя glinnik
ЗЫ кажись я нафлудил :-D

очень хочется проверить ? :-)
0
CHEh`OF
От пользователя orlan [Skoda-Club УРАЛ]
Переднюю лампу проверил целая.

визуально может и целая. поменяй,может и перегоревшая.

От пользователя orlan [Skoda-Club УРАЛ]
Как менять лампу в повторители поворота на крыле?

скорее всего надо вынимать весь повторитель. или залазить из под подкрылка,предварительно его открутив от крыла.
ps. как вариант _попробуй подсунуть тонкую-плоскую отвёртку под повторитель спереди(по ходу авто). там должен быть изнутри распорный фиксатор-надо его отжать и он даст вынуть повторитель из крыла. желательно,чтоб вокруг повторителя было чисто,чтоб не поцарапать лак.
сам не делал ниразу,просто не горели там лампы.
с одной стороны могли перегореть,заводил с включёным поворотником ? как вариант -при старте большой ток пожёг лампы .

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 10:53]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.