ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
U
==
.е. ситуация как минимум нетипична? при других условиях все нормально.... при температурах до 40 (вышене было возможностьи проверить) все работает штатно
просто жарко реально, вот и все. а при отключении потребителя ( АС)-полегче. и теплообмена хватает не перегреваться . по правильному-при перегреве машины ( если все датчики-контролеры работают правильно) кондей сам должен отваливаться.
А
Ариец ID 2663
понял. спасибо
o
olleggator
нет. не работает
т.е. вы сейчас карбюраторами вообще не занимаетесь?
A
Alkul
Приветствую, коллеги.
Сегодня утром через 5 минут после запуска двигателя супруга обратила мое внимание на то, что из-под машины капает. Машина Skoda Octavia Tour 1,6 2008 г.в.
Я запустил двигатель при включенном климат-контроле, было довольно жарко.
Капает прозрачная жидкость без запаха (на вкус не пробовал ), по консистенции похожа на воду. Однозначно не масло, не охлаждающая жидкость. Место капели - если смотреть сбоку машины, то на уровне стыка лобовое стекло-капот, примерно на полметра справа от края машины. Интенсивность капания - одна капля через каждые полторы-две секунды.
Через несколько минут после остановки двигателя капать перестает.
На мой взгляд, это может быть только конденсат, образующийся при работе кондиционера. Я знаю, что все кондиционеры капают. Но смущает интенсивность капания, через 5 минут под машиной образуется заметная лужица.
Раньше просто не обращал внимания, машина новая, всего полтора месяца...
Поскажите, это дефект? Мне ехать в сервис или все так и должно быть?
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2009 19:41]
Сегодня утром через 5 минут после запуска двигателя супруга обратила мое внимание на то, что из-под машины капает. Машина Skoda Octavia Tour 1,6 2008 г.в.
Я запустил двигатель при включенном климат-контроле, было довольно жарко.
Капает прозрачная жидкость без запаха (на вкус не пробовал ), по консистенции похожа на воду. Однозначно не масло, не охлаждающая жидкость. Место капели - если смотреть сбоку машины, то на уровне стыка лобовое стекло-капот, примерно на полметра справа от края машины. Интенсивность капания - одна капля через каждые полторы-две секунды.
Через несколько минут после остановки двигателя капать перестает.
На мой взгляд, это может быть только конденсат, образующийся при работе кондиционера. Я знаю, что все кондиционеры капают. Но смущает интенсивность капания, через 5 минут под машиной образуется заметная лужица.
Раньше просто не обращал внимания, машина новая, всего полтора месяца...
Поскажите, это дефект? Мне ехать в сервис или все так и должно быть?
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2009 19:41]
S
SSH
На мой взгляд, это может быть только конденсат
так и есть
все так и должно быть
B
BigVal
все так и должно быть?
+10000000. Это кондей
i
ivraven
собрался проходить техосмотр завтра с утра , 2-3 дня назад ашина стала рычать как будто глушитель прогорел... Вскрытие показало что лопнула одна из штанин
З.Ы нужен коллектор на 1.6 АЕЕ
Тема переименовалась...
зачем, непонятно...
[Сообщение изменено модератором 17.08.2009 17:05]
я лишь хотел озаглавить свое сообщение
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 11:15]
я вообще расстроен, мой мастер тож сказал что случай самый нехороший, завтра все таки поеду в гаи: сделали заплату: асбест+лист
метала+хомуты-может подержится. Пока звук пропал. Следующий этап заварить чугуняку эту.... но все таки решил поискать алтернативные варианты как замена. Ценник в екзисте 11 тыс. р. -сейчас это много. Так что если кто знает разборки по шкодам(фольца) так что пишите в личку З.Ы нужен коллектор на 1.6 АЕЕ
Тема переименовалась...
зачем, непонятно...
[Сообщение изменено модератором 17.08.2009 17:05]
я лишь хотел озаглавить свое сообщение
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 11:15]
U
==
З.Ы нужен коллектор на 1.6 АЕЕ
предлагаю за 11т. руб. коллектор и пару прокладок( пр-я труба и длинная).
экономия есть.
U
==
т.е. вы сейчас карбюраторами вообще не занимаетесь?
вообще не занимаемся.ни капельки.
М
Маленький Шумахеррр
Иван привет!!! Тут у нас вопросец в одной из соседних веток форума возник, рассуди:-)
Есть ли смысл чиповки BFQ 1,6 да и не только BFQ?????ну и что будет с гарантией на авто?
Есть ли смысл чиповки BFQ 1,6 да и не только BFQ?????ну и что будет с гарантией на авто?
U
==
Иван, реально поставить оригинальный задний парктроник (чтобы выводился на экран стрима) и какой примерно бюджет?
проще машину поменять.( да и по деньгам тоже-это система в заводской комплектации не автономная , а завязанная в цепь с многими другими) поэтому просто взять и прилепить ее сверху -не получиться. да и есть масса др. неплохих вариантов ( мониторы в цвете и пр. приколюшки ), а датчики красятся в цвет машины- и очень неплохо выглят).
U
==
Есть ли смысл чиповки BFQ 1,6 да и не только BFQ?????ну и что будет с гарантией на авто?
не тратьте впустую деньги. пули из него ( изBFQ)-не вылепить
моторы без нагнетателей прошивать-дело неблагодарное.
o
orlan
Иван, а каков итог (мощность) после прошивки Румстера 1.6? Бюджет?
М
Маленький Шумахеррр
моторы без нагнетателей прошивать-дело неблагодарное.
Да мне пулю то и не надо...а то лететь далеко придется , хоцца то маленько сафсем. но ответ понятен
S
SSH
Есть ли смысл чиповки BFQ 1,6
как показывает опыт - есть! Авто ставновится приёмистей и динамичнее, острее реагирует на педаль газа, расход падает в среднем на 1,5л на 100км. С гарантией никаких проблем е возникает. Таких результатов можно добиться не на всех прошивках, а только на правильных
U
==
как показывает опыт - есть! Авто ставновится приёмистей и динамичнее, острее реагирует на педаль газа, расход падает в среднем на 1,5л на 100км. С гарантией никаких проблем е возникает. Таких результатов можно добиться не на всех прошивках, а только
на правильных
как можно безагрегатным тюнингом добиться увеличения мощности при снижении расхода топлива???нобелевская премия , считай ,уже в кармане. осталосьтолько запатентовать и провать врагам максимально дорого.
U
==
Иван, а каков итог (мощность) после прошивки Румстера 1.6? Бюджет?
есть такие прихваты, как замена педали газа. прибавляет ( по заявлениям -12-16 л.с.) но настенде никто не проверял.
прибавка по топливу1-5, 2 литра ( в городе).
один минус-дергается при плавном старте очень активно -зимой пробуксовки на каждом углу. мы такое не возим , а соседи -автогранд+ (фолькс-ен)-они продают-16т.р.
S
SSH
как можно безагрегатным тюнингом добиться увеличения мощности при снижении расхода топлива???нобелевская премия , считай ,уже в кармане. осталосьтолько запатентовать и провать врагам максимально дорого.
Иван, всё гораздо проще тут не требуется нобелевская премия. Достаточно более удачные калибровки в картах зажигания и топливных картах подобрать и в итоге получаем: движок больше "не звенит", тупость при трогании исчезает, немного падает расход, а увеличенный момент за счёт более правильно сгорания ТВС очень хорошо проявляется в движении уже с низов. Всё проверено на практике, уже несколько движков 1,6 было зашито - все остались довольны, никто не захотел вернуться к заводкой прошивке. Жаль, что из шкода-клуба эту прошивку ещё никто не опробовал. Вот на 1,8Т помимо моей есть ещё один человек из клуба, который шился, в итоге так потом наотжигался, что за полгода сжог сцепу
B
BulloF
Доброй ночи, товарищи.
Есть машинка - Фелиция 96 г.в. Была на ходу. Три года стояла совсем..
Счас думаю реанимировать.. Каковы шансы попасть на замену сальников двигателя, колпачком маслоотражательных и т.п.? И где ее карбюраторную в случае чего перебрать-перетрясти.. Самому увы не вариант, со временем напряг.. Спасибо за советы заранее
Есть машинка - Фелиция 96 г.в. Была на ходу. Три года стояла совсем..
Счас думаю реанимировать.. Каковы шансы попасть на замену сальников двигателя, колпачком маслоотражательных и т.п.? И где ее карбюраторную в случае чего перебрать-перетрясти.. Самому увы не вариант, со временем напряг.. Спасибо за советы заранее
E
Egor ©
Иван, так заодно в тему спрошу. Атмо. говорите смсла нет прошивать.
а турбовые не прошиваете???
Спрашиваю больше из любопытства, услышать Вашу точку зрения, ну и может быть что про гарантию при чиповке скажите,, если вдруг делаете.
Саша, твоё мнение на данный счёт знаю
моторы без нагнетателей прошивать-дело неблагодарное
а турбовые не прошиваете???
Спрашиваю больше из любопытства, услышать Вашу точку зрения, ну и может быть что про гарантию при чиповке скажите,, если вдруг делаете.
Саша, твоё мнение на данный счёт знаю
E
Egor ©
Иван, вот, ещё озадачен следующим вопросом - на туре без омывателя фар, стоит бачёк для воды на 3 литра, а с омывателем на 5 л. Можно ли просто купить бачёк на 5 и поменять? На сколько это проблематично? и получится ли это сделать самому? Или лучше к вам )))))
C
CHEh`OF
5л ставят и при стоящем заднем дворнике. :-)
ставится самостоятельно.
на Клаш*е поисчи тему,была такая точно
ставится самостоятельно.
на Клаш*е поисчи тему,была такая точно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.