ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

==
От пользователя Ариец Шкодовод (бывший волгово...
ВОПРОСы:
1. все таки, маховик менять или нет?
2. Ваша цена на запчасти?
3. стоимость работ?
4 наличие запчастей и сроки? за 2 недели реально все сделть?
очень жду ответ, можно в личку

маховик остается
железо -на складе -прим.8500 ( LUK)
оригинал-прим13-15 тр. ( весь комплект)
замена -3,5 т.р.
если я правильно помню 1.8 Т с передним приводом.
по замене-могу на завтра записать.
0
==
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
извини, вместо него спрошу : пробега сколько ?
если больше 250000км я бы поменял маховик. сама поверхность может и нормальная,а демпферные пружины уже "устали

дорого это.да и пробега такого реально нет.
0
Ариец ID 2663
От пользователя ==
маховик остается

ура

От пользователя ==
железо -на складе -прим.8500 ( LUK)
оригинал-прим13-15 тр. ( весь комплект)

буду искать... мои дешевле тащат. (5,5-6) но не в городе

От пользователя ==
если я правильно помню 1.8 Т с передним приводом.

угу.. все правильно

От пользователя ==
по замене-могу на завтра записать.

пока не надо..... как привезу все - сразу к Вам
ps - спасибо за ответы...
0
CHEh`OF
От пользователя ==
дорого это.да и пробега такого реально нет.

дорого,это да . я брал через АИ LUK больше чем за 20000р. и как оказалось с завода он же и стоял :-)
но у меня реальный пробег был-на машине я с 0км ездил :-)
0
Ариец ID 2663
то ==
запчасти нашел. лук.6100. но прийдут только в пт-сб. вы в воскресенье работаете?
еще вопрос: передние колодки. у меня лежаь с датчиками износа а на авто-без. можно ли ставить? и сколько у вас замена будет стоить(чтоб разом все уж сделать)
0
CHEh`OF
Пока == не подошёл,попробую ответить :-)
в воскресеье они не работают. в субботу до 16.00.
колодки можно ставить и с датчиком-провода только откусить :-)
мнение (про колодки)лично моё,можно назвать ИМХО :-)
0
Alkul
Подскажите, коллеги, насчет прогрева двигателя.
В "Руководстве по эксплуатации" написано "Не прогревайте двигатель на месте стоянки. После заведения двигателя сразу трогайтесь с места".
Ну, я еще понимаю летом, когда тепло. Но неужели и зимой, когда за бортом минус 25, двигатель не нужно прогреть хотя бы до температуры плюс 30 градусов?

P.S. ах, да, машинка Skoda Octavia Tour 1,6

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2009 22:01]
0
CHEh`OF
я всегда немного грею. зимой пока снег стряхиваю
0
Egor ©
я грею до тех пор, пока обороты не упадут до обычного ХХ. примерно это чуть меньше минуты. А зимой ещё пока снег стряхнул, ещё пару минут добавляется. А потом всё, ехать нада. нефиг на месте соляру жечь.
0
ChiliPapusik
Всем привет!Инструкция эта ИМХО перевод с европейского,а у них строго с выбросами "CO" !Я Всегда грею минимум 3минутки потом у меня прогрев катализатора заканчивается
0
Z-MaSTeR
Летом грею ровно столько времени, сколько нужно для включения на кпк блюзуба и включения гарнитуры, потом еду какое то время не торопясь. :-)
Зимой, как и многие грею пока счищаю снег, после этого опять же сразу не вонзаю. ;-)
0
Ариец ID 2663
От пользователя ChiliPapusik

не совсем. для любого современного двигателя глвная проблема - граничное трение ,возникающее на непрогретом двигателе на холостоых оборотх. в этом случае толщина масляной пленки - ниже уровня технологических уровней поверхностей. выход:
заводим.

От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
грею. зимой пока снег стряхиваю

и плавнентко едем не превышая 2-2,5 тысячи оборотов.
а экология - эт да.... европа на ней помешалась... нам нверное менее актуально...
1 / 0
ШМЕЛЬ.
От пользователя Alkul
В "Руководстве по эксплуатации" написано "Не прогревайте двигатель на месте стоянки. После заведения двигателя сразу трогайтесь с места".

На сколько я помню эта рекомендация отмечена значком "цветочек", этим значком они отмечают важные указания по охране окружающей среды. ИМХО так делать можно, но ненужно. К тому же в европе зимы не такие суровые как у нас и чуть чуть погонять машинку на холостых всё таки нуно, хотя бы для того что бы масло разогнать по системе. Я как и многие машинку грею либо пока снег не стряхну, либо пока обороты не упадут.
0
Товарищи, подскажите грамотного электрика! Машина Шкода Октавия Тур. Проблема: перестали работать кнопки включения кондера и внутренней циркуляции. Толи механика наелась, то ли электрика :-(
0
CHEh`OF
Там одна колодка ведь ?
может и сама кнопка.
годков то сколько машине ?
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
Там одна колодка ведь ?
может и сама кнопка.
годков то сколько машине ?

кнопок 2, у меня обычный кондер, а не климат.
годков 5, но при чем тут это?
0
CHEh`OF
то что кнопки две я знаю :-)
я говорю про общую колодку сзади. может отошла колодка
может просто механическая поломка ,даже по сроку -5 лет
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)

ну больше именно на это и похоже, потому что кнопки щас даже положение не меняют - одна утоплена, другая наоборот на месте, т.е. в положении выкл.
А что делать то с этим? а то без кондера и с включеным внутряком фигово ездить :-)
0
CHEh`OF
меняйте кнопку.
или просто надо почистить.
сладкое не проливали ? газировка там...
тут электрик и не нужен,по большому счёту
снимайте панель и смотрите саму кнопку

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2009 17:03]
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)

посмотрел
с кнопкой все в порядке
ничего не проливали
с одной кнопкой само случилось, вторую я видать поломал пытаясь починить первую

ЗЫ Нужен таки мастер. Не ужели никто ничего кроме ОД подсказать не может?
0
CHEh`OF
если просто менять-там работы на полчаса :-)
с открытием пива :-)
0
==
От пользователя Ариец Шкодовод (бывший волгово...
то ==
запчасти нашел. лук.6100. но прийдут только в пт-сб. вы в воскресенье работаете?
еще вопрос: передние колодки. у меня лежаь с датчиками износа а на авто-без. можно ли ставить? и сколько у вас замена будет стоить(чтоб разом все уж сделать

4000 все.
0
==
От пользователя glinnik
Товарищи, подскажите грамотного электрика! Машина Шкода Октавия Тур. Проблема: перестали работать кнопки включения кондера и внутренней циркуляции. Толи механика наелась, то ли электрика

есть и механика и электрика и запчастика и все ГРАМОТНЫЕ. :-D
0
==
От пользователя glinnik
ну больше именно на это и похоже, потому что кнопки щас даже положение не меняют - одна утоплена, другая наоборот на месте, т.е. в положении выкл.
А что делать то с этим? а то без кондера и с включеным внутряком фигово ездить

я же говорю-и запчастика тоже есть ( с не запавшими кнопками).
0
От пользователя ==
есть и механика и электрика и запчастика и все ГРАМОТНЫЕ.


От пользователя ==
я же говорю-и запчастика тоже есть ( с не запавшими кнопками).

ну здорово.
а вы кто? ну т.е. где и как вас найти?
и что думаете - блок менять? что стоит и работа и блок?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.