глохнет Октавия 1,8
И
Извергъ
спасибо, в выходные буду ковырять (ну или когда там у меня будет подходить к четверти бака)
C
CHEh`OF
ребята, я честно не понимаю-какая связь между
и
расскажите.
бензонасос начинает "криво" работать и реле косячит что ли ?
реле бензонасоса
и
ну или когда там у меня будет подходить к четверти бака
расскажите.
бензонасос начинает "криво" работать и реле косячит что ли ?
ребята, я честно не понимаю-какая связь между
этой связи я тоже не понимаю. но возможно, что автор ошибается в том, что именно на четверти бака начинаются проблемы.
а реле ведь проверить не сложно путем подмены.
кстати, автор, если проблема именно на малом количестве топлива, то может быть, так что на самом деле топлива уже нет, просто датчик врет и кажет четверть, а на самом деле в баке пусто. что бы это исключить, надо в этот момент заправиться под горло и посмотреть скока влезет: если больше 55 литров, например, то мало бензы было; если менее 50 литров, то с показаниями все норм.
Г
ГУM
кстати, автор, если проблема именно на малом количестве топлива, то может быть, так что на самом деле топлива уже нет, просто датчик врет и кажет четверть, а на самом деле в баке пусто. что бы это исключить, надо в этот момент заправиться под горло и
посмотреть скока влезет: если больше 55 литров, например, то мало бензы было; если менее 50 литров, то с показаниями все норм.
+1
А еще, как вариант, криво установлен блок насоса.
в выходные буду ковырять
ЗЫ: Дима - редиска, приехал бы давно ко мне, посмотрели бы все бесплатно!
И
Извергъ
приехал бы давно ко мне
блин...я думал ты только по прошивке
буду иметь в виду
C
CHEh`OF
А еще, как вариант, криво установлен блок насоса.
Игорь, объясни теперь :-)
имеешь ввиду криво поставлен стакан с поплавком и насосом ? так он ведь в бак вставляется, весьма плотно я бы сказал. прижимается здоровенной накидной гайкой. как там его криво то поставить можно ?
или я неправильно понял ?
Г
ГУM
Именно. И меняется по-хорошему в сборе. А ежели кто пытался вколхозить насос от ВАЗа, то всё может быть.
R
RomaN
ребята, я честно не понимаю-какая связь между
Само реле может и не виновато конечно, а вот вставка у насоса - сам мотор может быть уже полумертвый, ибо охлаждается и смазывается он бензом, и чем меньше бенза , тем хуже он работает....
C
CHEh`OF
чем меньше бенза , тем хуже он работает....
ну вот это я и имел ввиду
бензонасос начинает "криво" работать и реле косячит что ли ?
будем ждать автора-интересно ведь
И
Извергъ
будем ждать автора-интересно ведь
когда решится - я обязательно отпишусь
пока снова не вылезало - не выкатал до 1/4 бака и в выходные до сервиса просто не успел доехать
И
Извергъ
в общем заехал я вчера на заправку
стрелочка показывала, что чуточку больше 1/4 бака (то есть 55/4 = 13,75)
значит в бак должно было влезть 55 - 13,75 = 41, 25 литра
влезло 51,15 литра
внимание вопрос: кто виноват и что делать?
стрелочка показывала, что чуточку больше 1/4 бака (то есть 55/4 = 13,75)
значит в бак должно было влезть 55 - 13,75 = 41, 25 литра
влезло 51,15 литра
внимание вопрос: кто виноват и что делать?
ну датчик врет, это не удивительно. достать бензо-насос, прочистить датчик.
НО! данный остаток - 4л - не является критическим, т.к. в самой системе остается еще несколько литров. и это никак не должно влиять на работоспособность топливной системы. я бы поставил знак вопроса над бензо-насосом. возможно, при малом количестве топлива он нагревается так, что срабатывает защита и он выключается.
ЗЫ вообще, на турбо-моторе лучше всего заправляться когда в баке остается четверть и никак не меньше. да и для продления жизни любого насоса на любой машине, с заправкой лучше не затягивать.
И
Извергъ
достать бензо-насос, прочистить датчик
вариант заменить датчик, возможно?
возможно, при малом количестве топлива он нагревается так, что срабатывает защита и он
выключае
это же, наверное, неправильно и надо как-то с этим бороться? чистить, смазывать, etc...
вообще, на турбо-моторе лучше всего заправляться когда в баке остается четверть и никак не меньше
так и стараюсь - просто пока затягиваю с заправкой с тем, чтобы выявить причину косяка
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2012 17:24]
Я вообще думаю дело не в насосе и не в реле, по крайне мере, если насос начинает хандрить, то если бы заглох, то больше не завелся, реле - на уровень топлива - не вижу связи.
Вопрос- давление топлива как замеряли ? только при работающем насосе или остаточное давление после того как заглушил тоже смотрели ?
Связь с уровнем топлива может быть если есть дырка в подающем шланге, когда уровень в баке полный возникает сопротивление и этого хватает чтоб машина не глохла, уровень снижается начинается голодание.
Вопрос- давление топлива как замеряли ? только при работающем насосе или остаточное давление после того как заглушил тоже смотрели ?
Связь с уровнем топлива может быть если есть дырка в подающем шланге, когда уровень в баке полный возникает сопротивление и этого хватает чтоб машина не глохла, уровень снижается начинается голодание.
И
Извергъ
Вопрос- давление топлива как замеряли ?
эмммм....точно не скажу, но роде бы только при работающем
Вот и проверьте еще раз, рабочее давление 3,5-4 бар. остаточное не меньше 2 бар в течении 10 минут. Как правило если есть утечка, то сразу на 0 свалится.
вариант заменить датчик, возможно?
возможно. но для начала я бы просто почистил. на моей предыдущей Шкоде это помогло.
это же, наверное, неправильно и надо как-то с этим
бороться? чистить, смазывать, etc...
сначала надо убедиться в том, что это именно насос. если появится подтверждение, то менять вставку насоса. брать ВДО.
Я вообще думаю дело не в насосе и не в реле, по крайне мере, если
насос начинает хандрить, то если бы заглох, то больше не завелся, реле - на уровень топлива - не вижу связи.
так вариант с реле уже по сути и не рассматривается.
Вот и проверьте еще раз, рабочее давление 3,5-4 бар.
остаточное не меньше 2 бар в течении 10 минут. Как правило если есть утечка, то сразу на 0 свалится.
как вариант. тут и насос проверится и герметичность системы.
просто ехать надо к понимающим людям.
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
у меня правда 1,6 AKL но симптомы похожие были
замена насоса решила проблему
замена насоса решила проблему
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.