Прошу о помощи (совете, отзыве и т.д.)

Андрей Анатольевич.
От пользователя somanmz
интересуют эксплуатационные особенности данных двигателей. я так понял, что ДСГ не ремонтопригодна?

какой же вы всё таки, мммм, мягко говоря основательный! :lol:
Берите да наслаждайтесь, а слушать и делать выводы всяко хуже, чем брать и пользоваться в полный рост! :cool:

Для справки служебная шкода октавия 1.4т на ДСГ, 2010 года от роду, пробегу уже 68 000, в неделю в среднем меняется по 2 пилота, пробег город и трасса, 50 на 50, состояние коробки на отлично, никаких трудностей пока не было, тьфу много премного раз!
Проще говоря автор, сомнения проч и вперёд на встречу мечте! :super:
0
mediatek
ходют слухи, что дсг 7 с 11 года (какого-то месяца) изжила проблемы свои :-)
0
ОлЕв *родители любознашек*
От пользователя mediatek
ходют слухи, что дсг 7 с 11 года (какого-то месяца) изжила проблемы свои

думаю если есть слухи и они не без основательны, то должно быть тому подтверждение в виде статей экспертов от авторитетных издателей, и как мне кажется офоициалы точно должны знать, это же только в плюс ;-)
0
mediatek
От пользователя ОлЕв *мамулик любознашки*
в виде статей экспертов от авторитетных издателей,

палка о двух концах ;-) если об этом громко заявить - то те у кого машина до даты испралений, но пока не сломалась - потребуют отзыв своих авто для улучшения / ремонта, а это дополнительные затраты. .. кому это надо? :-)
0
От пользователя mediatek
то те у кого машина до даты испралений, но пока не сломалась - потребуют отзыв своих авто для улучшения / ремонта,

гыыыы
да хоть затребуйся - машина-то не сломалась! :-D
0
ОлЕв *родители любознашек*
От пользователя glinnik
да хоть затребуйся - машина-то не сломалась!

Все верно, пока не будет аварийных ситуаций либо еще неприятных и зафексированных случаев, повлекших как раз по вbне неисправности DSG, никто отзывать не будет в массовом порядке авто ну и соответственно не сломанную ремонтировать за счет производителя :ultra:
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя ОлЕв *мамулик любознашки*
думаю если есть слухи и они не без основательны

автор вы серьёзно или жгёте так? :lol:
Слухи ходят про многие марки и я вас могу смело заверить, большинство из них просто пустая болтовня! :cool:


От пользователя ОлЕв *мамулик любознашки*
то должно быть тому подтверждение в виде статей экспертов от авторитетных издателей, и как мне кажется офоициалы точно должны знать, это же только в плюс

вы думаете эксперты так просто тачки катают, от нефиг делать?
Вам срочно снять розовые очки, жить проще будет, и уж тем более ездить на шкоде с ДСГ! :-D
0
Двенадцатый
От пользователя somanmz
стою между выбором из этих модификаций. машина нужна надолго, надежная. 65% город, 35% трасса. Автомат обязательно. не могу определиться. между 1,4 турбо и 1,8 турбо разница 10тыс рублей всего, но на 1,4 dsg автомат стоит семи-ступка, а на 1,8 турбо - обычный автомат древний 6-ступка. на 1,6 - тоже обычный автомат 6-ступка. гоняю очень редко, чаще просто езжу. что надежнее и интереснее? 1,6 привлекателен по цене - он 725р получается, но 105лс всего. 1,4 турбо - 780р 122лс. и 1,8 турбо - 790р 152лс... что выбрать???))


также испытал все муки выбора, но при условии 95 город, 5 трасса остановился на

От пользователя somanmz
Интересует Окставия в 3-х вариантах:
1) 1.6 АТ


Амбиент без пакетов

в принципе всё устраивает

если нужно резко ускориться - педаль в пол, или режим S (кондей выключен)

ЗЫ про турбины говорят, что относительно быстро наедаются, DSG - привередливые... я хз... короче берем старое доброе...
0
ОлЕв *родители любознашек*
От пользователя Двенадцатый
ЗЫ про турбины говорят, что относительно быстро наедаются, DSG - привередливые... я хз... короче берем старое доброе...

а тут уже ответили ранее :-D

От пользователя Five I
Вам срочно снять розовые очки, жить проще будет, и уж тем более ездить на шкоде с ДСГ!
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Двенадцатый
ЗЫ про турбины говорят, что относительно быстро наедаются, DSG - привередливые... я хз... короче берем старое доброе

вы тоже ведётесь на сплетни бабушек у подьезда? 8(


От пользователя ОлЕв *мамулик любознашки*

а тут уже ответили ранее

и есчо раз отвечу, могу даже по порядку!
Касаемо турбин два примера, первый есть знакомый у кторого была октавия тур с двиглом 1.8т при пробеге в 170 000 он её чипанул до 200 пони, сразу замечу турбина там была есчо живая, на пробеге в 215 000 он меня спрашивал когда умрёт турбина родная, а то мол хочу поставить позлее, а то не едет уже! :-D

Факт второй ни у одного из моих знакомых на шкодах турбины не наедались и уж тем более на новых авто, если же говорить о дигателях 1.4 т то там такой проблеммы вовсе нет, ибо там турбину не нужно охлаждать принудительно после остановки есчо несколько минут, там это делает спец моторчик, так что уважаемые любители турбошкод, берите и радуйтесь отбросив всякие предрассудки! :super:


От пользователя Двенадцатый
я хз... короче берем старое доброе

а вот этои вовсе смешно, если рассматривать новое авто то смысл брать старый двиг, когжда есть новый и уж тем более на гарантии!
Мда у каждогло своё нормально, но выбор это святое и не обсуждается, хотя сам бы лично при условии наличия необходимых средств, врят ли сделал бы выбор в сторону атмо, турбо рулит, и уже не первый год! :super:
0
ОлЕв *родители любознашек*
Уважаемы Five I, скажите вот обкатка на турбо нужна как на атмосфернике. Не сочтите вопрос глупым, так как про турбо мало что знаю, может да деталям тоже надо притереться, а может и не нужно ентого. Если обкадка двигла нужно то сколько км. ( на атмо рекомендовали около 2000км.) и по оборотам не выше скольки?
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя ОлЕв *мамулик любознашки*
Уважаемы Five I, скажите вот обкатка на турбо нужна как на атмосфернике. Не сочтите вопрос глупым, так как про турбо мало что знаю, может да деталям тоже надо притереться, а может и не нужно ентого. Если обкадка двигла нужно то сколько км. ( на атмо рекомендовали около 2000км.) и по оборотам не выше скольки

в идеале так же как и на атмо те же 2 000 км не крутите выше 3500 оборотов и будет вам счастье!
Ну и с тормозами тоже понежнее хотя бы первые 2 тыщи км!
В принципе можно и сразу крутить до талого, авто новое гарантия и всё такое, но я бы не советовал! ;-)
0
ОлЕв *родители любознашек*
От пользователя Five I

спасибо :super:
0
CHEh`OF
только не забывайте- для турбины движение "внатяг" крайне губительно-происходит масляное голодание.
0
Владею Октавией с 1,6. Единственный недостаток - что не 1,8 турбо :-D
У вас есть возможность этот недостаток устранить.
3 / 0
somanmz
всем спасибо за советы. Брат сделал свой выбор - 1.8 ТСИ средняя комплектация и какой то там пакет)
2 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя somanmz
всем спасибо за советы. Брат сделал свой выбор - 1.8 ТСИ средняя комплектация и какой то там пакет)

молодец, скорее всего пакет вр1 или вр 2, в любом случве и тот и тот хороший выбор!
Поздравляем брата, 1.8т просто ракета!!! :super: :super: :super:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.