Прошу о помощи (совете, отзыве и т.д.)
А
Андрей Анатольевич.
интересуют эксплуатационные особенности данных двигателей. я так понял, что ДСГ не ремонтопригодна?
какой же вы всё таки, мммм, мягко говоря основательный!
Берите да наслаждайтесь, а слушать и делать выводы всяко хуже, чем брать и пользоваться в полный рост!
Для справки служебная шкода октавия 1.4т на ДСГ, 2010 года от роду, пробегу уже 68 000, в неделю в среднем меняется по 2 пилота, пробег город и трасса, 50 на 50, состояние коробки на отлично, никаких трудностей пока не было, тьфу много премного раз!
Проще говоря автор, сомнения проч и вперёд на встречу мечте!
m
mediatek
ходют слухи, что дсг 7 с 11 года (какого-то месяца) изжила проблемы свои :-)
О
ОлЕв *родители любознашек*
ходют слухи, что дсг 7 с 11 года (какого-то месяца) изжила проблемы свои
думаю если есть слухи и они не без основательны, то должно быть тому подтверждение в виде статей экспертов от авторитетных издателей, и как мне кажется офоициалы точно должны знать, это же только в плюс
m
mediatek
в виде статей экспертов от авторитетных издателей,
палка о двух концах ;-) если об этом громко заявить - то те у кого машина до даты испралений, но пока не сломалась - потребуют отзыв своих авто для улучшения / ремонта, а это дополнительные затраты. .. кому это надо? :-)
О
ОлЕв *родители любознашек*
да хоть затребуйся - машина-то не сломалась!
Все верно, пока не будет аварийных ситуаций либо еще неприятных и зафексированных случаев, повлекших как раз по вbне неисправности DSG, никто отзывать не будет в массовом порядке авто ну и соответственно не сломанную ремонтировать за счет производителя
А
Андрей Анатольевич.
думаю если есть слухи и они не без основательны
автор вы серьёзно или жгёте так?
Слухи ходят про многие марки и я вас могу смело заверить, большинство из них просто пустая болтовня!
то должно быть тому подтверждение в виде статей экспертов от авторитетных издателей, и как мне кажется офоициалы точно должны знать, это же только в плюс
вы думаете эксперты так просто тачки катают, от нефиг делать?
Вам срочно снять розовые очки, жить проще будет, и уж тем более ездить на шкоде с ДСГ!
Д
Двенадцатый
стою между выбором из этих модификаций. машина нужна надолго, надежная. 65% город, 35% трасса. Автомат обязательно. не могу определиться. между 1,4 турбо и 1,8 турбо разница 10тыс рублей всего, но на 1,4 dsg автомат стоит семи-ступка, а на 1,8 турбо
- обычный автомат древний 6-ступка. на 1,6 - тоже обычный автомат 6-ступка. гоняю очень редко, чаще просто езжу. что надежнее и интереснее? 1,6 привлекателен по цене - он 725р получается, но 105лс всего. 1,4 турбо - 780р 122лс. и 1,8 турбо - 790р 152лс... что выбрать???))
также испытал все муки выбора, но при условии 95 город, 5 трасса остановился на
1) 1.6 АТ
Амбиент без пакетов
в принципе всё устраивает
если нужно резко ускориться - педаль в пол, или режим S (кондей выключен)
ЗЫ про турбины говорят, что относительно быстро наедаются, DSG - привередливые... я хз... короче берем старое доброе...
О
ОлЕв *родители любознашек*
ЗЫ про турбины говорят, что относительно быстро наедаются, DSG - привередливые... я хз... короче берем старое доброе...
а тут уже ответили ранее
Вам срочно
снять розовые очки, жить проще будет, и уж тем более ездить на шкоде с ДСГ!
А
Андрей Анатольевич.
ЗЫ про турбины говорят, что относительно быстро наедаются, DSG - привередливые... я хз... короче берем старое доброе
вы тоже ведётесь на сплетни бабушек у подьезда?
а тут уже ответили ранее
и есчо раз отвечу, могу даже по порядку!
Касаемо турбин два примера, первый есть знакомый у кторого была октавия тур с двиглом 1.8т при пробеге в 170 000 он её чипанул до 200 пони, сразу замечу турбина там была есчо живая, на пробеге в 215 000 он меня спрашивал когда умрёт турбина родная, а то мол хочу поставить позлее, а то не едет уже!
Факт второй ни у одного из моих знакомых на шкодах турбины не наедались и уж тем более на новых авто, если же говорить о дигателях 1.4 т то там такой проблеммы вовсе нет, ибо там турбину не нужно охлаждать принудительно после остановки есчо несколько минут, там это делает спец моторчик, так что уважаемые любители турбошкод, берите и радуйтесь отбросив всякие предрассудки!
я хз... короче берем старое
доброе
а вот этои вовсе смешно, если рассматривать новое авто то смысл брать старый двиг, когжда есть новый и уж тем более на гарантии!
Мда у каждогло своё нормально, но выбор это святое и не обсуждается, хотя сам бы лично при условии наличия необходимых средств, врят ли сделал бы выбор в сторону атмо, турбо рулит, и уже не первый год!
О
ОлЕв *родители любознашек*
Уважаемы Five I, скажите вот обкатка на турбо нужна как на атмосфернике. Не сочтите вопрос глупым, так как про турбо мало что знаю, может да деталям тоже надо притереться, а может и не нужно ентого. Если обкадка двигла нужно то сколько км. ( на атмо рекомендовали около 2000км.) и по оборотам не выше
скольки?
А
Андрей Анатольевич.
Уважаемы Five I, скажите вот обкатка на турбо нужна как на атмосфернике. Не сочтите вопрос глупым, так как про турбо мало что знаю, может да деталям тоже надо притереться, а может и не нужно ентого. Если обкадка двигла нужно то сколько км. (
на атмо рекомендовали около 2000км.) и по оборотам не выше скольки
в идеале так же как и на атмо те же 2 000 км не крутите выше 3500 оборотов и будет вам счастье!
Ну и с тормозами тоже понежнее хотя бы первые 2 тыщи км!
В принципе можно и сразу крутить до талого, авто новое гарантия и всё такое, но я бы не советовал!
О
ОлЕв *родители любознашек*
спасибо
C
CHEh`OF
только не забывайте- для турбины движение "внатяг" крайне губительно-происходит масляное голодание.
Владею Октавией с 1,6. Единственный недостаток - что не 1,8 турбо
У вас есть возможность этот недостаток устранить.
У вас есть возможность этот недостаток устранить.
s
somanmz
всем спасибо за советы. Брат сделал свой выбор - 1.8 ТСИ средняя комплектация и какой то там пакет)
А
Андрей Анатольевич.
всем спасибо за советы. Брат сделал свой выбор - 1.8 ТСИ средняя комплектация и какой то там пакет)
молодец, скорее всего пакет вр1 или вр 2, в любом случве и тот и тот хороший выбор!
Поздравляем брата, 1.8т просто ракета!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.