На Octavia по лесу ...

Прошу совета теоретического или если есть опыт, то поделитесь. Езжу на Octavia на дачу, путь 10 км пролегает по плохой лесной дороге. Понимаю, что тяжело машине иногда тянуть на первой передаче, но куда деваться - судьба её такая в России жить ... А ещё интересно про подвеску узнать - как лучше, тихонько плестись 10 км/ч бережно проезжая ямки и камни или как вижу некоторые делают ехать примерно 40 км/ч в этом случае мелкие ямки пролетаешь, но зато на больших раскачивает сильнее. Клиренса хватает, а вот как сберечь подвеску ?
0
CHEh`OF
а если посоветуют нестись на 50км/ч , то Вы поедете ?
0
Pulse
поеду :-) пружины что так что эдак изнашиваются. Вот у нас в городе на "лежачих полицейских" ещё притормаживают, а в Москве в большинстве случаев пролетают лишь немного снижая скорость-ритм жизни другой, то есть важно найти компромисс между скоростью износа подвески и необходимостью поездки. Или другой пример - известно что оптимальный расход бензина ~ на 80 км/ч но на трассе все выжимают кто сколько не боится - потому что важнее быстрее доехать чем экономно.
Прошу прощения всё похоже на флуд, но мне было бы интересно послушать у кого как "живёт" подвеска на Skoda. "Японоводы" уверяют, что их подвескам ничего не делается :-)
0
CHEh`OF
лес лесу и дорога дороге рознь...каждый сам выбирает, как ему тут ехать.
некоторое время назад, ехал по дороге(асфальт), старательно объезжая все ямы-там их тысячи :-D . двигался примерно 50-60 км/ч..меня обогнала джетта, двигалась она около 100.. кто прав и у кого подвеска проживет дольше ? а вот фиг знает, может в след раз будет всё наоборот. ;-)
0
mediatek
Рельсы (обложенные "печеньками" или закатаные асфальтом) прохожу ходом, не торможу (точнее притормаживаю, ибо пару раз чуть не влетел в зад кому-то на рамном внедоре, когда тот "шагом" проезжал рельсы, вышедшие из асфальта сантиметра на 3-4 :-)
Тоже касается стыков на мостах, например на бебеля. Ну не знаю.. там каждый год одно и то же. сошёл снег - они торчат. кто то оттормаживается, кто то нет. На матизе не притормаживал тоже на таких вещах. за 4 года претензий к подвеске не было, хотя там пробивалось всё на раз, чего в Октавии не бывало.
С одной стороны экономишь подвеску, с другой стороны лишняя нагрузка на тормоза, двигатель, коробку., нервы. всё изнашивается. щетаю, надо выбрать золотую середину. :-)
2 / 0
Pulse
От пользователя mediatek
С одной стороны экономишь подвеску, с другой стороны лишняя нагрузка на тормоза, двигатель, коробку., нервы. всё изнашивается. щетаю, надо выбрать золотую середин

вот-вот :-) именно эту середину пытаюсь выяснить в этой теме :-)
0
Вот как то так...:ultra:
От пользователя Pulse
именно эту середину пытаюсь выяснить в этой теме :-)

ИМХО конечно, но она у каждого своя. Кто то после таких лесных скачек просто переберет всю подвеску и не заметит этого, а кто то скрупулезно будет объезжать все эти ямки и точно так же не заметит этого, кто то на скорости км 40-50 пролетит эти ямки, чертыхнется нашим дорогам и покатит дальше ;-) Каждый выбирает меньшее из зол

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 14:27]
0
От пользователя mediatek
рамном внедоре, когда тот "шагом" проезжал рельсы, вышедшие из асфальта сантиметра на 3-4

пересел именно на такой. Так у них подвеска вынуждает это шагом проезжать. Она рассчитана или на бездорожье с большими кочками, но медленно, или на хорошую быстро. А вот по средним приходится ползать. По гравийной дороге ехал 70-80 в выходные.
0
Dark_KLiENT
От пользователя Pulse
как лучше, тихонько плестись 10 км/ч бережно проезжая ямки и камни или как вижу некоторые делают ехать примерно 40 км/ч в этом случае мелкие ямки пролетаешь

От пользователя CHEh`OF
а если посоветуют нестись на

От пользователя Pulse
поеду пружины что так что эдак изнашиваются

ну тогда - тапка ф пол и гаа-а-ании-иии-и-и-иииии :super: :super:
От пользователя Pulse
на трассе все выжимают кто сколько не боится - потому что важнее быстрее доехать чем экономно.

Сам то тоже реально так думаешь? :stadium:

От пользователя Pulse
"Японоводы" уверяют, что их подвескам ничего не делается

да, есть такие личности не только за японским рулем....за любым другим...у них ваще ничо никогда не ломается..все чотка, тачка валит и на ямах они не тормозят....машина уаще денег не просит, зачем - це ж иномарка
1 / 0
NikLR
тут не про подвеску надо думать а про обвесы, лкп и всякие там колпаки ;-)
а подвеска создана для того чтоб работать, все равно когда-нибудь придется её чинить, хотя бы в профилактических целях
0
DiEgo
Сколько катались по просторам РФ - экономить подвеску смысла нет. Если жалко - берите резину помягче или давление спускайте и путь.
почти 80 тыщ пробега, нареканий никаких кроме пятнышка масла на заднем амортизаторе.
Ничего не сделается подвеске Октавии, она крепкая и неубиваемая ;-)
3 / 0
Pal74
Чисто теоретически медленее - для деталей подвески более щадящий режим. Тут все просто, подвеска это не только пружины :-D но и куча резинок, и даже амортизатор, в котором есть клапаны и масло, и те же резинки. Резкие удары на сжатие естественно дают бОльшие нагрузки, температура от трения повышается, поэтому получается если яма (стык, кочка) штучные - то и пофиг наверно, а если сплошь 10 км фигни изрядной это уже большое испытание. Тут опять напрашивается вывод о золотой середине :-)
С другой стороны всю жизнь на одной подвеске с завода не проездишь и не сэкономишь, т.к. те же резинки сохнут, теряют эластичность, масло тоже лучше не становится, т.е. рано или поздно она умрет тупо от старости :-D

Вобщем имхо все в рамках личных разумений, каждый выбирает свой стиль, и дорогу вашу мы не видели ;-)
1 / 0
ОлЕв *родители любознашек*
От пользователя Pal74

+100500
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.