Octavia 1,4 TSI (122) 6 МКПП. Кто на таком дайте свои отзывы!
Единственно что вычитал, что текущие октавии вроде с нормальными прогревочными оборотами, а остальные ранишних авто могут заехать в ДЦ и бесплатно перепрошить.
да, есть что-то такое. но мне кажется, что это не сильно эффективно, ибо нагрузки на мотор один фиг нет. надо ехать, что бы она прогрелась.
Ох что то не нравится все мне это..
ну варианты-то есть. или РТС, или вебасто. вебасто еще и ресурс мотора зимой сэкономит.
ЗЫ про 1.8ТСАй чот тоже жалуются на прогрев. это современная тенденция - моторы с более высоким КПД все меньше отдают тепла. так что фишка даже не в моторе уже, а в доп подогревалках. просто ВАГ к этому подошел чуть раньше всех остальных.
О
ОлЕв *родители любознашек*
это современная тенденция - моторы с более высоким КПД все меньше отдают тепла. так что фишка даже не в моторе уже, а в доп подогревалках. просто ВАГ к этому подошел чуть раньше всех остальных.
так почему же тогда действительно как доп.опцию в октавии не предлагают доп.обогрев.
Смотрел снова машины и в йети в базе идет строкой "дополнительный электрический нагреватель (для 1.2 TS I)". Считаю это неплохим аргументом при выборе если в тсаях так все плохо с обогревом...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 11:27]
О
ОлЕв *родители любознашек*
вот это вопрос вопросов. и производитель пока молчит по этому поводу, гад )
ведь все таки 1,2TSI йети начали ставить, тут же говорят что в октавии есть даже специальное место для так скажем РТС...
Вопрос тут же, если как наши отцы и деды просто радиатор прикрывать картонкой или спец.одеялами, что предлагают для согрева двигателя, а?
Ведт места между решеткой радиатора и самим радиатором умотаться, это даст эффект тсаю??
О
ОлЕв *родители любознашек*
понятно.
даааа это не атмосферник это точно...
даааа это не атмосферник это точно...
C
CHEh`OF
даже Формула 1 переходит на маленькие турбо-мотор
просто им разрешили снова ставить турбо ;-), после длительного запрета
D
Dark_KLiENT
Вопрос тут же, если как наши отцы и деды просто радиатор прикрывать картонкой или спец.одеялами, что предлагают для согрева двигателя, а?
Относительно транспортных средств которыми обладали наши деды - сами то не находите. что Шкода Октавия 1,4Тсай даст фору по комфорту? Чо уж совсем-то ерунду писать... Понимаю, что вы "ждун" авто и всякие душевные муки терзают, но машина ведь уже заказана. так чо щаз суетиться или, если вам тут напишут, что 1,4тсай - это пипец как холодно, так вы заказ отмените нормальный он, матор этот...коллега ездит, не жалуется. Дождитесь свой авто, сами проэксплуатируете в холодное время и сложите мнение, многие домыслы отпадут) А то щаз нараздуваете тут из мухи слона..
вы, может, все-таки весь форум сами поизучаете? )))) или
мне так и вести вас по самым "горячим" темам?
И это, кста. было дельное замечание )))
просто им разрешили снова ставить турбо
одно дело, если бы им разрешили турбо поставить на их теперешние 2.4 - вот это был бы возврат к истокам. так ведь нет! объем то ограничили до 1.6. и это и есть основная тенденция автомобиле-строения - маленькие (именно маленькие) турбо-моторы.
ЗЫ ВРЦ уже несколько лет на 1.6 турбо гоняют. больший объем тупо запрещен регламентом.
О
ОлЕв *родители любознашек*
Понимаю, что вы "ждун" авто и всякие душевные муки терзают, но машина ведь уже заказана. так чо щаз суетиться или, если вам тут напишут, что 1,4тсай - это пипец как холодно, так вы заказ отмените нормальный он, матор этот...коллега ездит, не
жалуется.
Дапохоже что "ждун", я и предыдущую ждал. Конечно и муки терзают и все такое, но как то немного подуспокоился. Сегодня еду в салон с суругой решили еще раз посмотреть йети 1,2 TSI, там с марта стали ставить доп.обогрев в базе. Сейчас есть в наличии в "ЕА", с пару опций.
Посмотрим сегодня и примем окончательное решение октавия 1.4 TSI или йети 1,2TSI.
Р.S. Может это кому то покажется обсурдом, но вот иногда такие бывают непонятки...
О
ОлЕв *родители любознашек*
обе машины хороши.
даже не спорю
Простол почему то йети как то вообще не рассматривали, точнее я не рассматривал....решили дать себе шанс, вечером едем в "Европу" и визуально-тактильными ощущениями все испробуем
Теперь будем присматривать как будущее владельцы...
A
Andrew_ =)
еще ети 1,4 тсай будут с июля - если судить по 1,2, то 1,4 ваще шустрая табуретка выйдет)
О
ОлЕв *родители любознашек*
еще ети 1,4 тсай будут с июля
Да но ценник выше, а у нас буджет ограничен к сожалению
Получается если йети то 1,2TSI в базе плюс пару опций или октавия 1,4TSI ambition со вторым пакетом.
Вот такие пироги
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 14:19]
a
arhip86
Йети 1,4 уже есть в наличии у дилеров.
C
CHEh`OF
так ведь нет! объем то ограничили до 1.6
не слежу за ф1, честно, просто вспомнил ограничения старые...:-)
W
When I banned
Получается если йети то 1,2TSI в базе плюс пару опций или октавия 1,4TSI ambition со вторым пакетом.
Я полагаю бюджет около 750?
Возьмите Гольфа. Шкоде только по объему багажника лучше, но в остальном даже не сравнить: Шумка, отделка, управляемость, престиж в конце концов (не будете как таксист ездить)...
m
mediatek
Шумка, отделка, управляемость,
да отличий и не заметил (правда брал Гольф - плюс на тест)
престиж в конце концов
ещё заметил с посадкой у гольфа как положено в европе с её качественными дорогами и отсутствием необходимости лазать по бортикам и объезжать пробки по малопроходимым помойкам - низковата при той же базе.
не будете как таксист ездить
а мне они нравятся. всегда пускают, стоит только моргнуть
W
When I banned
да отличий и не заметил (правда брал Гольф - плюс на тест)
В Шкоде сколько подушек? В Гольфе 7 шт в базе, втч коленная - не доступная для заказа у Октавии.
Шумка в гольфе лучше, проверено и на таксистах и на других Октавиях. У товарища топовая Октавия 1,8 ТСИ- подтверждает, что в Гольфе лучше шумка. Отделка карманов и бардачка войлоком - тоже показывает уровень отделки.
ещё заметил с посадкой у гольфа как положено
165 мм, у плюса 170., если не брать с обвесами, то стандартный клиренс. Если надо больше, то тогда Паркетник покупать, хоть и переднеприводный.
Да и вообще на короткой машине удобнее в городе ездить.
Но если дети, сад, перевозка грузов - то Октавия конечно за счет багажника рулит
m
mediatek
Отделка карманов и бардачка войлоком
хмм... у меня в бардачке... ну не знаю... войлок или другой материал, но пушистый и ворсистый точно не резинка и не пластик.
В Шкоде
сколько подушек? В Гольфе 7 шт в базе, втч коленная
ну я же говорю:
отличий и не заметил
мы не проверяли до такой степени. Вы наверное гольф 6 пытаетесь сравнить с Октавией, сделанной на базе 5-го.
165 мм, у плюса 170
ну конечно. я работаю рядом с вольфом. часто гольфы рядом ставят, снятые с автовоза. гольф - ниже. хотя, я всегда думал что там тоже ППД ставят...
Подушек у меня две, кстати, на предыдущей машине не было ни одной. Не знаю что тут сказать. Не испытываю каких-либо эмоций по поводу наличия их либо отсутствия. Есть и есть.
Когда собирал Октавию - конечно прикидывал и Гольф. В стоимость Октавии Гольф выходил бедноват и уныл Дотянув опции ценник обошёл Шкоду на 80 тысяч. И это с древним 8-и клапанником кашмар.
То что Гольф лучше - итак ясно. Он же база для строительсва Октавии.
Да! Потолочные ручки у гольфа при отпускании плавно возвращаются на место. В Октавии - хлопают по потолку
D
Dark_KLiENT
Шумка, отделка, управляемость, престиж в конце концов (не будете как таксист ездить)..
Вот во всем ничо так аргументация шла, но под конец фразы автор таки дал дрозда Доо, престиж у гольфа ... лана, не будем демагогию разводить, а то далеко зайти можно. Продолжайте. пож-та, аргументировать качественными характеристиками, а не субъективно-аморфными.
ЗЫ// 535Xi в абсолютном топе - если речь про престиж .. ИМХО ))
А
Андрей Анатольевич.
Внесу свои 5 копеек касаемо 1.4 т и тепла зимой.
У знакомого октавия 1.4 т у другого гольф с таким же двиглом, оба авто свежие не более 15 000 пробега и оба на дсг, дак вот переодически катаюсь по несколько раз в неделю на обоих авто, прошлой зимой не мёрз на разу, вполне нормально греются, те кто грешат на их меделнный прогрев или всю жисть в африке жили и вернулись этой зимой, ну или просто оч избалованые личности, мне вполне нормально было в обеих машинках, не мёрз не разу, да и лично я бы в последнюю очередь стал этот критерий при выборе учитывать, ибо плюсов там на порядок меньше, хотя я бы и не сказал что это минус!
Да и касаемо престижности гольфа и октавии, тут увсё просто если семья с детьми и коляска и прочее то да октаха и без вариантов, а если семья ты да жена или один киндер, то лучше гольфик, авто в целом оч похожи ну может у гольфа на чуточку где то в чём то послаще очущения,но в целом это уже детали, не более того!
А в идеале октаха 1.8т, так сказать и семья довольная и сам при случае отожгёшь не заскучаешь, ну если совсем скучно можно чипануть, вот тогда совсем весело будет!
У знакомого октавия 1.4 т у другого гольф с таким же двиглом, оба авто свежие не более 15 000 пробега и оба на дсг, дак вот переодически катаюсь по несколько раз в неделю на обоих авто, прошлой зимой не мёрз на разу, вполне нормально греются, те кто грешат на их меделнный прогрев или всю жисть в африке жили и вернулись этой зимой, ну или просто оч избалованые личности, мне вполне нормально было в обеих машинках, не мёрз не разу, да и лично я бы в последнюю очередь стал этот критерий при выборе учитывать, ибо плюсов там на порядок меньше, хотя я бы и не сказал что это минус!
Да и касаемо престижности гольфа и октавии, тут увсё просто если семья с детьми и коляска и прочее то да октаха и без вариантов, а если семья ты да жена или один киндер, то лучше гольфик, авто в целом оч похожи ну может у гольфа на чуточку где то в чём то послаще очущения,но в целом это уже детали, не более того!
А в идеале октаха 1.8т, так сказать и семья довольная и сам при случае отожгёшь не заскучаешь, ну если совсем скучно можно чипануть, вот тогда совсем весело будет!
О
ОлЕв *родители любознашек*
Всем привет.
Я почему то гольф не сравнивал с октавией, согласен с высказываением что гольф дороже будет даже при условии не всех имеющихся опиций которые есть в октавии. Но дело даже не в этом.
Итак по порядку.
В пятницу был в Европе-Авто, смотрел йети и так и сяк, понравилась. Стали с супругой смотреть багажник, и пошел спор на счет его ширины, да именно ширины, т.к. объем и так видно невооруженным глазом что оч.небольшой. В итоге, пошел я в свой поло-седан открыл багажник взял коляску-трость в сложенном состоянии, зашел в салон открыл багажник и оп-па , по ширине трость не вошла (супруга была права), легла чуть по диоганали, от чего еще украв и без того не так много места. Прикинул я, понял что по мелочи что у меня всегда есть в багажнике, это 50% места в багажнике Йети . Понял тут что вот он ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ ДАВШИЙ МНЕ ПОНЯТЬ ЧТО НЕТ СМЫСЛА ИСКАТЬ ЧТО ТО ДРУГОЕ, ЭТО Б-А-Г-А-Ж-Н-И-К. У меня ребенку год и 10 мес., через пару лет планируем второго, и все котомки, где ребенка невозможно без этого представить и взять соответственно с собой в дорогу, это и есть главная причина багажник.
Сомнения были, но человек такое существо, когда сомневается до последнего. Одно для себя решил, что после октавии будет уже точно паркетник, а что за паркетник, это уже другая история...
В выходные катался с другом на октавии он сказал мне, что вторую будет брать такую же, только соответственно уже TSI, грит что в своем классе нет машины лучше по проходимости и соответственно прихотливости чем октавия (это у него 5-я машина, все были с салона, кроме одной). Я в целом ему доверяю, потому что он где только не успел наездить, за 4 мес. накатал почти 28 тыщ 8(.
Р.S. В субботу продал машину, сейчас вот уже точно пути назад нет, загараю пока пешеходом и жду свою октавию 1,4TSI ambition со вторым пакетом
Я почему то гольф не сравнивал с октавией, согласен с высказываением что гольф дороже будет даже при условии не всех имеющихся опиций которые есть в октавии. Но дело даже не в этом.
Итак по порядку.
В пятницу был в Европе-Авто, смотрел йети и так и сяк, понравилась. Стали с супругой смотреть багажник, и пошел спор на счет его ширины, да именно ширины, т.к. объем и так видно невооруженным глазом что оч.небольшой. В итоге, пошел я в свой поло-седан открыл багажник взял коляску-трость в сложенном состоянии, зашел в салон открыл багажник и оп-па , по ширине трость не вошла (супруга была права), легла чуть по диоганали, от чего еще украв и без того не так много места. Прикинул я, понял что по мелочи что у меня всегда есть в багажнике, это 50% места в багажнике Йети . Понял тут что вот он ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ ДАВШИЙ МНЕ ПОНЯТЬ ЧТО НЕТ СМЫСЛА ИСКАТЬ ЧТО ТО ДРУГОЕ, ЭТО Б-А-Г-А-Ж-Н-И-К. У меня ребенку год и 10 мес., через пару лет планируем второго, и все котомки, где ребенка невозможно без этого представить и взять соответственно с собой в дорогу, это и есть главная причина багажник.
Сомнения были, но человек такое существо, когда сомневается до последнего. Одно для себя решил, что после октавии будет уже точно паркетник, а что за паркетник, это уже другая история...
В выходные катался с другом на октавии он сказал мне, что вторую будет брать такую же, только соответственно уже TSI, грит что в своем классе нет машины лучше по проходимости и соответственно прихотливости чем октавия (это у него 5-я машина, все были с салона, кроме одной). Я в целом ему доверяю, потому что он где только не успел наездить, за 4 мес. накатал почти 28 тыщ 8(.
Р.S. В субботу продал машину, сейчас вот уже точно пути назад нет, загараю пока пешеходом и жду свою октавию 1,4TSI ambition со вторым пакетом
U
UserEKB
Относительно тепло/холодно в машинах с двигателем tsi.
Есть подозрение, что конструкторы на vag'e предполагают, что человек одевается по погоде, и не особо рассчитывают на товарищей, которые полагают, что машина стоящая у подъезда является подходящей заменой теплой одежде
Есть подозрение, что конструкторы на vag'e предполагают, что человек одевается по погоде, и не особо рассчитывают на товарищей, которые полагают, что машина стоящая у подъезда является подходящей заменой теплой одежде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.