Замена ремня ГРМ на octavia tour 1.8t
А
А007АА
13:39, 04.06.2012
Всем доброго времени суток, Кто где менял грм?,Звонил официалам, обсчитали
Замена: (ремнь ГРМ + ролики(7700) + помпа (6600) + "охлаждайка"(2500) + работа 4700 ) = 21500-00 (сиб.тракт)
Замена: (ремнь ГРМ + ролики (8140) + помпа (6199) + "охлаждайка" (концентрат)
(150р литр) (500р весь объём) + работа (5500) = 20339-00 (космонавтов)
Спросил про гарантию,на работы 20 дней,на запчасти 2 года или 60 т.км, Но есть подводный камень,гарантия снимается если используешь авто в -30)))
Знатоки прошу совета!Куда ехать на замену,официалы зверствуют с ценниками!
Замена: (ремнь ГРМ + ролики(7700) + помпа (6600) + "охлаждайка"(2500) + работа 4700 ) = 21500-00 (сиб.тракт)
Замена: (ремнь ГРМ + ролики (8140) + помпа (6199) + "охлаждайка" (концентрат)
(150р литр) (500р весь объём) + работа (5500) = 20339-00 (космонавтов)
Спросил про гарантию,на работы 20 дней,на запчасти 2 года или 60 т.км, Но есть подводный камень,гарантия снимается если используешь авто в -30)))
Знатоки прошу совета!Куда ехать на замену,официалы зверствуют с ценниками!
C
CHEh`OF

13:55, 04.06.2012
я бы с ГРМ не шутил...сам менял в Европа Авто , комплект брал через екзист-оригинал.
охлаждайку можно и самому сменить, слил-залил.
охлаждайку можно и самому сменить, слил-залил.
Меня эта проблема застала неожиданно - потекла помпа. Медлить времени не было, поэтому все детали купил в Ваг-центре. Помпу брал Хепу (метал. крыльчатка), сам ремень был только оригинал (его производит Гейтс, можно взять его - будет дешевле). Ролики тоже были какие-то дубли, уже не помню какие. На
материалы, помнится, ушло 6-7 тысяч с учетом скидки клубу. Если бы в экзисте брать, то только на ремне можно было почти тысячу сэкономить. За работу в ЕА взяли тогда 2200р. На тот момент это было супер предложение, т.к. у Олисова, например, попросили 3т.р. Про охлаждайку даже не помню ибо копейки
сущие.
Все это было примерно 2.5 года назад ))))
Все это было примерно 2.5 года назад ))))
S
SiM
15:45, 04.06.2012
Поменял ГРМ+ролик у Олесова 4 дня назад. Ремень и ролик брал у него же. Всё вместе получилось 6140 - 5% Шкода-клубу.
А
А007АА
16:10, 04.06.2012
Олесов - это кто, и где он находится?
Олесов - это кто, и где он находится?
Шкода-сервис
контакты есть в теме про партнеров
у них, кстати, есть возможность купить только нужные ролики по факту на чем тоже можно сэкономить.
но вот стоимость деталей чо-то подозрительно низкая ))))
надеюсь, они ставят проверенные дубли.
Ш
ШМЕЛЬ.

23:38, 04.06.2012
У меня движка не 1и8т, а всего лишь 1и6. Чуть больше года назад поменял ремень ГРМ с роликом, брал оригиналы в экзисте(2740.60р. вышло), менял в ЕА, т.к. ещё и ТО в этот момент делал. Помпу не трогал, смысл её менять если она живая.
А
А007АА
00:28, 05.06.2012
Пробег 108 по регламенту помпа меняется при второй замене ремня,если делать так всё сразу,чтобы забыть на 60т.км!
C
CHEh`OF

08:19, 05.06.2012
по регламенту помпа меняется при второй замене ремня
ссылку в студию
Пробег 108
и ни разу не меняли ремень ГРМ?
Помпу не трогал, смысл её менять если она живая.
бывший хозя моей бывшей машины поменял ремень на 80т.км. без помпы. На 115т.км. уже я менял и ремень, и помпу и еще пару роликов, т.к. потекла родная помпа. а раз уже туда залезли то все и поменяли.
Я считаю, что оригинальную помпу лучше менять при первой же замене ремня ГРМ на помпу Хепу. А вот Хепу уже вполне проживет жизнь 2-х ремней. А может, и больше.
S
Starsky
12:39, 05.06.2012
на 2,0 TDI слышал что замена ремня через 150тык только
хотя судя по заказ нарядам от старого хози он зачем то его поменял на пробеге то ли 70 то ли 90ткм
хотя судя по заказ нарядам от старого хози он зачем то его поменял на пробеге то ли 70 то ли 90ткм
если речь об обычном поликлиновом ремне, то на ВАГах больше 100 он редко выхаживает оставаясь при этом в хорошем состоянии. Только если по трассам гонять постоянно или такси.
А так, есть не мало примеров, когда людям и на 60т.км. доставали лохмотья вместо ремня.
А еще бывает, что достанешь ремень, а он кажется в идеале, а согнешь его, а он весь в микро-трещинах.
A
ACCA
16:04, 20.06.2012
Подниму темку - кто-нибудь знает - есть ли все таки рекомендации производителя на каком пробеге(сроке) нужно менять ремень ГРМ? ( у самого Октавия FL 2009г.в. 1,4 MPI с пробегом 76 тыс.)
C
CHEh`OF

13:49, 21.06.2012
сервисная книжка в помощь :-)
если не ошибаюсь, то в 90000км замена.
если не ошибаюсь, то в 90000км замена.
А
А007АА
16:31, 22.06.2012
Всем спасибо за поддержку и отзывы,ремень,помпу,охлаждайку поменял в КАРРО !
Ш
ШМЕЛЬ.

03:18, 24.06.2012
если не ошибаюсь, то в 90000км замена.
На 90000км. проверка, просто его меняют обычно сразу потому что он уже в трещинках.
C
CHEh`OF

18:21, 24.06.2012
На 90000км. проверка
а тогда замена на каком пробеге ?
Ш
ШМЕЛЬ.

23:20, 25.06.2012
Замена по состоянию. Егор на 60 тыщах менял. Всё ведь зависит от того как эксплуатируется машинка.
C
CHEh`OF

08:35, 26.06.2012
полезная табличка от производителя
http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
A
ACCA
13:59, 26.06.2012
Спасибо за инфу (контроль на 60,75,90 читал ... но это контроль!)
Езжу много, ремень на контроле 60 и 75 тыс. нормально, дилер "пугает" что разваливаются ролики .... типа манагер говорит на 60 тыс. менял ремень на фольксе - ролик при снятии чуть не развалился ... Есть способы диагностики роликов? (звук и т.п.)
C
CHEh`OF

14:11, 26.06.2012
типа манагер говорит на 60 тыс. менял ремень на фольксе - ролик при снятии чуть не развалился
ключевое слово "типа"
все заменённые ролики при пробегах 90000км были в хорошем состоянии. что 1,8Т, что 2,0 FSI
можно прослабить ремень и проверить ролик рукой..только вот есть опасность, что ремень ГРМ может сместиться по меткам
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 14:29]
A
ACCA
16:50, 26.06.2012
Спасибо за консультацию1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.