Замена ремня ГРМ на octavia tour 1.8t
А
А007АА
Всем доброго времени суток, Кто где менял грм?,Звонил официалам, обсчитали
Замена: (ремнь ГРМ + ролики(7700) + помпа (6600) + "охлаждайка"(2500) + работа 4700 ) = 21500-00 (сиб.тракт)
Замена: (ремнь ГРМ + ролики (8140) + помпа (6199) + "охлаждайка" (концентрат)
(150р литр) (500р весь объём) + работа (5500) = 20339-00 (космонавтов)
Спросил про гарантию,на работы 20 дней,на запчасти 2 года или 60 т.км, Но есть подводный камень,гарантия снимается если используешь авто в -30)))
Знатоки прошу совета!Куда ехать на замену,официалы зверствуют с ценниками!
Замена: (ремнь ГРМ + ролики(7700) + помпа (6600) + "охлаждайка"(2500) + работа 4700 ) = 21500-00 (сиб.тракт)
Замена: (ремнь ГРМ + ролики (8140) + помпа (6199) + "охлаждайка" (концентрат)
(150р литр) (500р весь объём) + работа (5500) = 20339-00 (космонавтов)
Спросил про гарантию,на работы 20 дней,на запчасти 2 года или 60 т.км, Но есть подводный камень,гарантия снимается если используешь авто в -30)))
Знатоки прошу совета!Куда ехать на замену,официалы зверствуют с ценниками!
C
CHEh`OF
я бы с ГРМ не шутил...сам менял в Европа Авто , комплект брал через екзист-оригинал.
охлаждайку можно и самому сменить, слил-залил.
охлаждайку можно и самому сменить, слил-залил.
Меня эта проблема застала неожиданно - потекла помпа. Медлить времени не было, поэтому все детали купил в Ваг-центре. Помпу брал Хепу (метал. крыльчатка), сам ремень был только оригинал (его производит Гейтс, можно взять его - будет дешевле). Ролики тоже были какие-то дубли, уже не помню какие. На
материалы, помнится, ушло 6-7 тысяч с учетом скидки клубу. Если бы в экзисте брать, то только на ремне можно было почти тысячу сэкономить. За работу в ЕА взяли тогда 2200р. На тот момент это было супер предложение, т.к. у Олисова, например, попросили 3т.р. Про охлаждайку даже не помню ибо копейки
сущие.
Все это было примерно 2.5 года назад ))))
Все это было примерно 2.5 года назад ))))
S
SiM
Поменял ГРМ+ролик у Олесова 4 дня назад. Ремень и ролик брал у него же. Всё вместе получилось 6140 - 5% Шкода-клубу.
А
А007АА
Олесов - это кто, и где он находится?
Ш
ШМЕЛЬ.
У меня движка не 1и8т, а всего лишь 1и6. Чуть больше года назад поменял ремень ГРМ с роликом, брал оригиналы в экзисте(2740.60р. вышло), менял в ЕА, т.к. ещё и ТО в этот момент делал. Помпу не трогал, смысл её менять если она живая.
А
А007АА
Пробег 108 по регламенту помпа меняется при второй замене ремня,если делать так всё сразу,чтобы забыть на 60т.км!
C
CHEh`OF
по регламенту помпа меняется при второй замене ремня
ссылку в студию
Пробег 108
и ни разу не меняли ремень ГРМ?
Помпу не трогал, смысл её менять если она живая.
бывший хозя моей бывшей машины поменял ремень на 80т.км. без помпы. На 115т.км. уже я менял и ремень, и помпу и еще пару роликов, т.к. потекла родная помпа. а раз уже туда залезли то все и поменяли.
Я считаю, что оригинальную помпу лучше менять при первой же замене ремня ГРМ на помпу Хепу. А вот Хепу уже вполне проживет жизнь 2-х ремней. А может, и больше.
S
Starsky
на 2,0 TDI слышал что замена ремня через 150тык только
хотя судя по заказ нарядам от старого хози он зачем то его поменял на пробеге то ли 70 то ли 90ткм
хотя судя по заказ нарядам от старого хози он зачем то его поменял на пробеге то ли 70 то ли 90ткм
если речь об обычном поликлиновом ремне, то на ВАГах больше 100 он редко выхаживает оставаясь при этом в хорошем состоянии. Только если по трассам гонять постоянно или такси.
А так, есть не мало примеров, когда людям и на 60т.км. доставали лохмотья вместо ремня.
А еще бывает, что достанешь ремень, а он кажется в идеале, а согнешь его, а он весь в микро-трещинах.
A
ACCA
Подниму темку - кто-нибудь знает - есть ли все таки рекомендации производителя на каком пробеге(сроке) нужно менять ремень ГРМ? ( у самого Октавия FL 2009г.в. 1,4 MPI с пробегом 76 тыс.)
C
CHEh`OF
сервисная книжка в помощь :-)
если не ошибаюсь, то в 90000км замена.
если не ошибаюсь, то в 90000км замена.
А
А007АА
Всем спасибо за поддержку и отзывы,ремень,помпу,охлаждайку поменял в КАРРО !
Ш
ШМЕЛЬ.
если не ошибаюсь, то в 90000км замена.
На 90000км. проверка, просто его меняют обычно сразу потому что он уже в трещинках.
C
CHEh`OF
На 90000км. проверка
а тогда замена на каком пробеге ?
Ш
ШМЕЛЬ.
Замена по состоянию. Егор на 60 тыщах менял. Всё ведь зависит от того как эксплуатируется машинка.
A
ACCA
Спасибо за инфу (контроль на 60,75,90 читал ... но это контроль!)
Езжу много, ремень на контроле 60 и 75 тыс. нормально, дилер "пугает" что разваливаются ролики .... типа манагер говорит на 60 тыс. менял ремень на фольксе - ролик при снятии чуть не развалился ... Есть способы диагностики роликов? (звук и т.п.)
C
CHEh`OF
типа манагер говорит на 60 тыс. менял ремень на фольксе - ролик при снятии чуть не развалился
ключевое слово "типа"
все заменённые ролики при пробегах 90000км были в хорошем состоянии. что 1,8Т, что 2,0 FSI
можно прослабить ремень и проверить ролик рукой..только вот есть опасность, что ремень ГРМ может сместиться по меткам
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 14:29]
A
ACCA
Спасибо за консультацию1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.