Европа-Авто история одного ремонта...
A
Aa111111
Здравствуйте многоуважаемые форумчане!
Хочу поделиться историей ремонта моего автомобиля марки Шкода Фабия 2008 года выпуска.
Мною был отдан в ремонт автомобиль, причиной обращения был посторонний шум в коробке передач (при движении не первой-второй передаче, особенно на не прогретой машине). Данный дефект ПОДТВЕРДИЛ мастер-консультант Николай Москаленко и принял автомобиль для дальнейшей дефектовки коробки передач и ее ремонта. После разборки коробки передач был "выявлен" износ нескольких подшипников и в процессе ремонта они были заменены. После получения автомобиля дефект в виде постороннего шума не был устранен, на что мастер ответил, что так и должно быть, тем более, что все подшипники уже там новые. Возникает вопрос, почему при приемке он признал этот шум в качестве дефекта и принял автомобиль в ремонт? Так как автомобиль был мне крайне необходим, я не стал припираться и забрали его из автосалона. В движении выяснилось, что не включается пятая передача и с большим усилием включается задняя. Я вернулся в автосалон и сообщили о дефектах мастеру, которые он исправил только к вечеру. Забирая автомобиль, я обратил внимание мастера на то, что задняя передача включается все так же туго, на что он мне ответил: - извините, но сделать, как раньше мы уже не можем (что тогда они вообще могут?). Смирившись с этим, я забрал автомобиль. На следующий день после непродолжительной поездки перестала включаться задняя передача. На парковке мне пришлось вручную выталкивать автомобиль. Приехав в автосалон и сообщив, уже другому, мастеру о дефекте, возникшем в результате некачественного ремонта, мне ответили, что эту неисправность может исправить только мастер, начавший ремонт (Москаленко Николай), а он появится на рабочем месте только через два дня. На мою просьбу осмотреть автомобиль и по возможности начать ?ремонт вследствие ремонта? в этот же день был получен отказ (с ссылкой на какие то правила автосалона Европа-Авто). Старший мастер в смене проявил крайнюю незаинтересованность и безразличие к моей проблеме. Автомобиль пришлось оставить в автосалоне ?ожидать ремонт?, так как дальнейшее передвижение в городе без задней передачи практически не возможно.
Причиной обращения именно в автосалон (автосервис) Европа-Авто явилось то, что он является ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером марки Шкода. И большой и крайне неприятной неожиданностью явилось для меня то, что именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер Шкоды не умеет ремонтировать автомобили Шкода и более того всячески это скрывает (могли бы сразу предупредить, что НЕ УМЕЮТ, и этой ситуации бы не возникло).
В конечном итоге после подключения к проблеме знакомых коробку передач мне кое как починили (задняя передача временами все же отказывается включаться)...
"Бонусом" от автосалона за все причиненные неудобства был перенос времени шиномонтажа на удобное мне... тоже мне бонус...
И вот сегодня история получила небольшое продолжение, что и явилось поводом поделиться с вами моей "бедой"...
Завязывая шнурок возле автомобиля взгляд мой упал на колесо... и что же я там увидел...: надпись INSIDE!!!! ИНСАЙД мать их!!!! как они умудрились закатать все четыре колеса задом-наперед... с какой причиной???!!! Я сразу не стал проверять думал что уж колеса то они ставить могут... Мне так даже таджики колеса не меняли.... пипец. Зато сколько было помпезности при замене...: Мы Вам колесо туда, колесо сюда, да извините, да мерси-пожалуйста...
Вобщем надо перебортовываться... предварительно в ЕА позвоню спрошу как так у них это все получается...
В общем будьте внимательны и не ходите в Европу-Авто, понтов много, а тольку нуль...
Спасибо за внимание!
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 20:37]
Хочу поделиться историей ремонта моего автомобиля марки Шкода Фабия 2008 года выпуска.
Мною был отдан в ремонт автомобиль, причиной обращения был посторонний шум в коробке передач (при движении не первой-второй передаче, особенно на не прогретой машине). Данный дефект ПОДТВЕРДИЛ мастер-консультант Николай Москаленко и принял автомобиль для дальнейшей дефектовки коробки передач и ее ремонта. После разборки коробки передач был "выявлен" износ нескольких подшипников и в процессе ремонта они были заменены. После получения автомобиля дефект в виде постороннего шума не был устранен, на что мастер ответил, что так и должно быть, тем более, что все подшипники уже там новые. Возникает вопрос, почему при приемке он признал этот шум в качестве дефекта и принял автомобиль в ремонт? Так как автомобиль был мне крайне необходим, я не стал припираться и забрали его из автосалона. В движении выяснилось, что не включается пятая передача и с большим усилием включается задняя. Я вернулся в автосалон и сообщили о дефектах мастеру, которые он исправил только к вечеру. Забирая автомобиль, я обратил внимание мастера на то, что задняя передача включается все так же туго, на что он мне ответил: - извините, но сделать, как раньше мы уже не можем (что тогда они вообще могут?). Смирившись с этим, я забрал автомобиль. На следующий день после непродолжительной поездки перестала включаться задняя передача. На парковке мне пришлось вручную выталкивать автомобиль. Приехав в автосалон и сообщив, уже другому, мастеру о дефекте, возникшем в результате некачественного ремонта, мне ответили, что эту неисправность может исправить только мастер, начавший ремонт (Москаленко Николай), а он появится на рабочем месте только через два дня. На мою просьбу осмотреть автомобиль и по возможности начать ?ремонт вследствие ремонта? в этот же день был получен отказ (с ссылкой на какие то правила автосалона Европа-Авто). Старший мастер в смене проявил крайнюю незаинтересованность и безразличие к моей проблеме. Автомобиль пришлось оставить в автосалоне ?ожидать ремонт?, так как дальнейшее передвижение в городе без задней передачи практически не возможно.
Причиной обращения именно в автосалон (автосервис) Европа-Авто явилось то, что он является ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером марки Шкода. И большой и крайне неприятной неожиданностью явилось для меня то, что именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер Шкоды не умеет ремонтировать автомобили Шкода и более того всячески это скрывает (могли бы сразу предупредить, что НЕ УМЕЮТ, и этой ситуации бы не возникло).
В конечном итоге после подключения к проблеме знакомых коробку передач мне кое как починили (задняя передача временами все же отказывается включаться)...
"Бонусом" от автосалона за все причиненные неудобства был перенос времени шиномонтажа на удобное мне... тоже мне бонус...
И вот сегодня история получила небольшое продолжение, что и явилось поводом поделиться с вами моей "бедой"...
Завязывая шнурок возле автомобиля взгляд мой упал на колесо... и что же я там увидел...: надпись INSIDE!!!! ИНСАЙД мать их!!!! как они умудрились закатать все четыре колеса задом-наперед... с какой причиной???!!! Я сразу не стал проверять думал что уж колеса то они ставить могут... Мне так даже таджики колеса не меняли.... пипец. Зато сколько было помпезности при замене...: Мы Вам колесо туда, колесо сюда, да извините, да мерси-пожалуйста...
Вобщем надо перебортовываться... предварительно в ЕА позвоню спрошу как так у них это все получается...
В общем будьте внимательны и не ходите в Европу-Авто, понтов много, а тольку нуль...
Спасибо за внимание!
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 20:37]
сканы документов в студию...свои данные можете замазать, Вы и здесь их не указываете..
в противном случае это будет расценено просто обычной руганью и будет удалено.
в противном случае это будет расценено просто обычной руганью и будет удалено.
A
Aa111111
Сканы обязательно, только завтра, дома нет сканера
Зато есть фотик:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 19:49]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 20:18]
Зато есть фотик:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 19:49]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 20:18]
X
XAHT86
да официалы они такие. только на кофе к ним ездить. диагностика подвески в европе авто не выявила отломанный виток у прижины, до этого был ряд ошибочных диагнозов по стуку в задней подвеске (у меня полный привод).
после звонка в клиентскую службу, звонили приглашали на повторную диагностику (сгонял, помыл тачку бесплатно)
пишите претензию в двух экземлярах, пусть принимают под подпись и решают в течении 10 дней. затем на экспертизу, а потом либо устраняют недочёты, либо в суд.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 21:20]
после звонка в клиентскую службу, звонили приглашали на повторную диагностику (сгонял, помыл тачку бесплатно)
пишите претензию в двух экземлярах, пусть принимают под подпись и решают в течении 10 дней. затем на экспертизу, а потом либо устраняют недочёты, либо в суд.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 21:20]
m
mediatek
и сумма то не маленькая.....
C
CHEh`OF
Третья строка "рекомендаций"-Тестовая поездка.
Вы её делали после ремонта ?
или просто забрали и потом выявились проблемы с переключением ?
Вы её делали после ремонта ?
или просто забрали и потом выявились проблемы с переключением ?
A
Aa111111
Когда машину принимал прокатились, однако пятую передачу испробовать и выявить дефект от ремонта удалось только в поездке домой... задняя же передача отказала на следующий день, пришлось со стоянки машину вручную выталкивать аки гоночный болид...
но признаться за шиномонтаж я даже не переживал... и как оказалось зря
но признаться за шиномонтаж я даже не переживал... и как оказалось зря
w
wаtsоn66
Блин..че то думал Шкоду купить
X
XAHT86
акт подписан без указания недостатков?
A
Aa111111
Да, акт был подписан без каких либо указаний. Дефекты вследствие ремонта были выявлены уже после подписания.
Впрочем они и не отказывались, что это их косяки, но как всегда "делали хорошую мину при плохой игре": мол это не они виноваты, а виноват регламент в котором почему то небыло указаноы что необходима регулировка кулися после замены подшипников в КПП
Впрочем они и не отказывались, что это их косяки, но как всегда "делали хорошую мину при плохой игре": мол это не они виноваты, а виноват регламент в котором почему то небыло указаноы что необходима регулировка кулися после замены подшипников в КПП
A
Aa111111
Использовал автомобить так бережно, как это возможно на наших дорогах...
косвенно об нормальных условиях эксплуатации говрит то, что на мою просьбу по возможности заменить сцепление и выжимной в процессе ремонта, мастер ответил, что диски сцепления как новые, выжимной без выработки
жижа должна была быть та что с завода...
Просто будет мне уроком, что не надо "что либо" чинить пока это "что либо" еще работает
косвенно об нормальных условиях эксплуатации говрит то, что на мою просьбу по возможности заменить сцепление и выжимной в процессе ремонта, мастер ответил, что диски сцепления как новые, выжимной без выработки
жижа должна была быть та что с завода...
Просто будет мне уроком, что не надо "что либо" чинить пока это "что либо" еще работает
Просто будет мне уроком, что не надо "что либо" чинить пока это "что либо" еще работает
не соглашусь, ведь это "что либо" может отвалиться посреди трассы и тачка встанет. ясно понятно, что если что-то "не так", то заниматься этим надо. ну а выбрать компетентный сервис в российских условиях - это целая наука :-)
Использовал автомобить так бережно, как это возможно на наших дорогах...
ну а проблема ваша, видимо, носила характер заводского брака. либо - особенность коробки. ведь сколько сказов и былей ходит по нету про МКПП Шкоды Октавии с моторами 1.4 и 1.6...
s
scm
Октавии с моторами 1.4 и 1.6...
не соглашусь, езжу на 1,6- все надуманно и раздуто , именно
сказов
B
>Blind"<
Советую обратится а "асмото-Славия" на сибире.отличный сервис.халявный ви-фи если нужно ждать дольше 15 мин чего либо дают карточку на кофе
не реклама!
все делают быстро и с улыбкой!
не реклама!
все делают быстро и с улыбкой!
s
scm
"асмото-Славия"
огорчили в последнее посещение... 20минут искали номер комплекта при замене ремня грм на bfq. Ушли оттуда нормальный инженер и приемщики год назад .
C
CHEh`OF
так то это всё ОФФ в данной теме
можете не соглашаться...примеров куча. сам ездил на 1,8Т , сейчас на 1,6- разница есть и не в пользу 1,6. именно про КПП говорю. примеров вокруг-куча..
ну если там кофе наливают, тогда поедем все там машины чинить ;-)
не соглашусь
можете не соглашаться...примеров куча. сам ездил на 1,8Т , сейчас на 1,6- разница есть и не в пользу 1,6. именно про КПП говорю. примеров вокруг-куча..
>"Blind"<
ну если там кофе наливают, тогда поедем все там машины чинить ;-)
A
Aa111111
Многоуважаемые форумчане! Спешу сообщить Вам о благополучном, радостном разрешении всех недоразумений с "Европа-Авто".
Колеса теперь смотрят туда, куда им нужно смотреть, а так же:
были принесены и приняты извинения,
машина была вымыта до блеска снаружи и внутри, колеса покрыли чернением
и был подарен Большой Крот (как из мультика)!!! за что отдельное спасибо от моей супруги
хочу поблагодарить начальника отдела по работе с клиентами Ксению за трепетное отношение к моим проблемам
и моего мастера Николая за понимание критики в свой адрес
Все было очень вежливо, тактично.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этом считаю, что все недоразумения между нами разрешены
Колеса теперь смотрят туда, куда им нужно смотреть, а так же:
были принесены и приняты извинения,
машина была вымыта до блеска снаружи и внутри, колеса покрыли чернением
и был подарен Большой Крот (как из мультика)!!! за что отдельное спасибо от моей супруги
хочу поблагодарить начальника отдела по работе с клиентами Ксению за трепетное отношение к моим проблемам
и моего мастера Николая за понимание критики в свой адрес
Все было очень вежливо, тактично.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этом считаю, что все недоразумения между нами разрешены
A
Aa111111
С коробкой решил пока ничего не трогать, а понаблюдать ибо эти "невключения" проявлялись редко... может приработается
В
Вот как то так...:ultra:
Офф. такое впечатление, что копипаст с форума ШКУ...И там и тут помусолили...
C
CHEh`OF
а что мешает писать в оба места ?
там народа больше, здесь ресурс более посещаемый. и не только шкодоводами...
там народа больше, здесь ресурс более посещаемый. и не только шкодоводами...
В
Вот как то так...:ultra:
Сергей, да собственно ни че не мешает
Главное, что все решилось миром
В
Вгмф
были принесены и приняты извинения
Делают выводы, молодцы. Может и исправятся. Мне просто без всяческих извинений и подарков возвращали деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.