Тест-драйв октавии
p
p@wear
Владею сейчас А5 1,6 на механике, закралась мысль поменять машинку на такую же, но с 1,4 тси. И вот обзвонив три наших салона узнал, что турбированных октавий у них нет на тест-драйве.
А возможно ли сравнить с октавией 1,4 какую то другую модель шкоды c tsi типа ети, румсетра, фабии? Понимаю, что все эти машины отличаются друг от друга так или иначе, но надо же с чем то сравнивать)
А возможно ли сравнить с октавией 1,4 какую то другую модель шкоды c tsi типа ети, румсетра, фабии? Понимаю, что все эти машины отличаются друг от друга так или иначе, но надо же с чем то сравнивать)
C
CHEh`OF
позвоните в фольксвагены- джетту попробуйте,как вариант.
p
p@wear
Спасибо за совет, записался на тест-драйв.
К
Каcпер
брал в тест драйв джетту 1.4 150л.с. с ДСГ..........вещь
d
daswidos
слоган рекламный - "не экономь на эмоциях, эконом на горючем" - очень точно говорит о продукте
h
habla
Надо не джетту 1.4 150 л.с. тестировать, а брать на тест-драйв гольф 1.4 122 л.с. в автобан-запад.
Лично я так и делал, вывод - 1.4 122 л.с. такой же овощ что и 1.6 , небольшое преимущество только на трассе, в городе до 60 субъективно разгоняется медленее (объективно по последним тестам за рулём примерно также).
Общий вывод, если и менять 1.6 то только на 1.8 ТСИ
Лично я так и делал, вывод - 1.4 122 л.с. такой же овощ что и 1.6 , небольшое преимущество только на трассе, в городе до 60 субъективно разгоняется медленее (объективно по последним тестам за рулём примерно также).
Общий вывод, если и менять 1.6 то только на 1.8 ТСИ
C
CHEh`OF
гольф 1.4 122 л.с. в автобан-запад.
он там эксклюзивный что ли ?
ну и имхо не забывайте писать, а то смешно, чесслово...
h
habla
ну и имхо не забывайте писать, а то смешно, чесслово...
Лучше промолчать чем писать мимо темы, чесслово
Откуда я знаю, экслюзивный он там или нет, пишу что он там точно есть и представлен на тест-драйве про остальные салоны не знаю. Сам столкнулся с тем, что не у всех ОД есть автомобиль на тест-драйве в интересующей комплектации поэтому и указал конкретное место где он есть.
Про "имхо" вообще не понял претензий.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
C
CHEh`OF
да какие у меня претензии то..:-)
пишете
вот и написал про имхо...это ведь Ваше мнение ?
пишете
Общий вывод, если и менять 1.6 то только на 1.8 ТСИ
вот и написал про имхо...это ведь Ваше мнение ?
П
Парфён Рогожин
Лучше промолчать чем писать мимо темы, чесслово
Вы бы совета своего послушали что-ли:-)
C
CHEh`OF
Вот что ещё забавно. Тредстартер спрашивает про Октавию.Самая близкая модель у фолькса-это "джетта", но никак не "гольф". хоть и база одна.
Но дальше Вы приводите таблицу про Октавии с разными моторами- мне не надо доказывать очевидное,я поездил на этих машинах с разными моторами :-) думаю, что побольше Вашего.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 18:11]
h
habla
Забавно.
Если уж сравнивать с джеттой то надо брать в сравнение джетту в предыдущем кузове, вот это родной брат - по шасси попадание стопроцентное но по турбомоторам пасьянс не сойдётся.
А если хочется верить что джетта нью равно октавии А5 то флаг вам в руки
Только после того как вам понравится тест-драйвовская джетта 1.4 со 150 л.с. то не стоит надеяться что октавия 1.4 122 л.с. поедет точно также
Сравнение будет в итоге нулевым и шасси у них разное плюс в джетте нет такого бездарно настроенного пакета для плохих дорог, да и разница в 30 л.с. заметно ощутима.
Поэтому если топикстартер не найдёт А5 с 122 л.с. , то пусть найдет такой же мотор на другом авто концерна, тогда будет более менее объективный тест.
Все написаное выше моё ИМХО
Если уж сравнивать с джеттой то надо брать в сравнение джетту в предыдущем кузове, вот это родной брат - по шасси попадание стопроцентное но по турбомоторам пасьянс не сойдётся.
А если хочется верить что джетта нью равно октавии А5 то флаг вам в руки
Только после того как вам понравится тест-драйвовская джетта 1.4 со 150 л.с. то не стоит надеяться что октавия 1.4 122 л.с. поедет точно также
Сравнение будет в итоге нулевым и шасси у них разное плюс в джетте нет такого бездарно настроенного пакета для плохих дорог, да и разница в 30 л.с. заметно ощутима.
Поэтому если топикстартер не найдёт А5 с 122 л.с. , то пусть найдет такой же мотор на другом авто концерна, тогда будет более менее объективный тест.
Все написаное выше моё ИМХО
C
CHEh`OF
да похоже автору уже не особо всё интересно...
m
mediatek
бездарно настроенного пакета для плохих дорог
не соглашусь! очень даже настроен :-) Очень сомневаюсь, что нью-джетта безболезненно пролезет там куда я за грибами и за ягодами лазаю
Для трассы и хороших дорог - допускаю, но наш город, паребрики, лесные дороги - здесь рулит Октавия с ППД
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 22:40]
p
p@wear
Да почему же, очень интересно. Разгорелся тут спор не на жисть
Прокатился на джетте как раз 90квт=122 лс, брал на тест-драйв на Металлургов.
Разве это не тот же двигатель что и на шкоде? По крайней мере характеристики соответствуют..думаю принципиальной разницы в этих машинах нет..
Динамики для меня в момент теста хватило ( ну всяко лучше 1,6 мотора это точно), более того уже внес предоплату за 1,4тси амбишин+2 пакет..
До этого прокатился на супербе 1.8 - если так же едет октавия с этим двигателем то это просто сказка, единственное что за удовольствие доплачивать надо, но материальное положение не позволяет...зато есть к чему стремится в будущем..
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 22:43]
Прокатился на джетте как раз 90квт=122 лс, брал на тест-драйв на Металлургов.
Разве это не тот же двигатель что и на шкоде? По крайней мере характеристики соответствуют..думаю принципиальной разницы в этих машинах нет..
Динамики для меня в момент теста хватило ( ну всяко лучше 1,6 мотора это точно), более того уже внес предоплату за 1,4тси амбишин+2 пакет..
До этого прокатился на супербе 1.8 - если так же едет октавия с этим двигателем то это просто сказка, единственное что за удовольствие доплачивать надо, но материальное положение не позволяет...зато есть к чему стремится в будущем..
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 22:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.