Check Engine
S
Starsky
2,0 TDI +DSG сегодня загорелся джекичан
произошло после того как резво стартанул
двигатель был еще не прогрет до рабочей температуры (t ОЖ =50-55С)
отсюда вопросы:
1. что может быть? гадать или сразу на диагностику?
2. сам он погаснет если ошибка не будет повторяться или только VAG-COMом сбрасывать?
3. кто нить считать ошибку может за пиво? есть собственники шнурков?
произошло после того как резво стартанул
двигатель был еще не прогрет до рабочей температуры (t ОЖ =50-55С)
отсюда вопросы:
1. что может быть? гадать или сразу на диагностику?
2. сам он погаснет если ошибка не будет повторяться или только VAG-COMом сбрасывать?
3. кто нить считать ошибку может за пиво? есть собственники шнурков?
1. что может быть? гадать или сразу на диагностику?
лучше посмотреть компом. гадать можно долго и нудно.
2. сам он погаснет если ошибка не будет повторяться или только
VAG-COMом сбрасывать?
может и сам погаснуть. а может и не погаснуть. зависит от ошибки, которую словил мозг.
3. кто нить считать ошибку может за пиво? есть собственники шнурков?
вот шнура у меня нет. ищите. лучше даже наверно тут: http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,454.0.html
ну и у дилера просто считать ошибки недорого стоит.
а еще комп есть у ребят в сервисе на данилы зверева.
R
RomaN
3. кто нить считать ошибку может за пиво? есть собственники шнурков?
Приезжай, попробую считать, но не шнурком.
B
.:BigDrive??:.
Датчик температуры
S
Starsky
Поподробнее с этого места плиз
S
Starsky
Отписал в лс
Пс чек по прежнему горит не гаснет
B
.:BigDrive??:.
У нас загорался, дилер по гарантии поменял датчик температуры
S
Starsky
еще симптом сегодня появился
еду и тяга пропала, как будто турбина перестает нагнетать
не в момент разгона, а в принципе вроде ехал норм, а потом едешь и понимаешь что не едет. Какой то датчтик похоже загибается, потому что лечится простым перезапуском - зажигание выкл/вкл и норм.
было 1 раз после 10км пути из 15ти
еду и тяга пропала, как будто турбина перестает нагнетать
не в момент разгона, а в принципе вроде ехал норм, а потом едешь и понимаешь что не едет. Какой то датчтик похоже загибается, потому что лечится простым перезапуском - зажигание выкл/вкл и норм.
было 1 раз после 10км пути из 15ти
Г
ГУM
еду и тяга пропала, как будто турбина перестает нагнетать
Я так и не понял, Вы-таки считал ошибку? Или уже 6-ой день продолжаете ездить с джекичаном?
Звоните, прочитаем-устраним. Возможен выезд.
S
Starsky
ага езжу так с чеком
позвонил в сервис рядом с работой сказали что у дизеля не смогут....я думал без разницы
позвонил в сервис рядом с работой сказали что у дизеля не смогут....я думал без разницы
R
RomaN
До меня то далеко доехать?
C
Cocss
Пишите в личку. Почитаем и скинем коды.
S
Starsky
считал ошибку
Мяу сказал датчик давления на 2500rpm 78km/h
чек скинули, посмотрим если повторится надо будет разбираться
турба работает и дует хорошо...сказали. Видел цифру min90, max=180 kPa или в чем там измеряется
при сбросе газа только звук странный...-бухание 2-3 раза похожее на сброс давления. Уж не знаю так ли должно быть, раньше не замечал.
Мяу сказал датчик давления на 2500rpm 78km/h
чек скинули, посмотрим если повторится надо будет разбираться
турба работает и дует хорошо...сказали. Видел цифру min90, max=180 kPa или в чем там измеряется
при сбросе газа только звук странный...-бухание 2-3 раза похожее на сброс давления. Уж не знаю так ли должно быть, раньше не замечал.
S
Starsky
кстати кто знает куда тянуться чтобы потрогать шток клапана? там ход вроде должен быть порядка 10мм. читал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.