Дилеры Шкода на Урале
Е
Елбасы
К чести Европы, позвонили в первый рабочий день, в этот же день все поменяли.
S
Slauka
[Сообщение удалено пользователем 03.10.2014 19:32]
К
КОЛЯН4ИК
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2014 23:12]
H
-H-U-L-K-
Может хватит стонать!
Человеку предложили новый автомобиль. в замен того на котором он уже хер знает сколько наездил.
А он еще выделывается, ему на встречу пошли.
Ходит людей спрягает, снимает на камеру, как обезьян в зоопарке!!!
Сам то чем занимается??? работу свою хорошо выполняет!
Ненавижу таких которые считают, что им должны очко вылизывать.
Хочешь что то исправить начни с себя!!!
H
-H-U-L-K-
не мотивирует его бл....
езди в маршрутке тогда
H
-H-U-L-K-
Себе голову промой!!!
Общество потребителей выращивает таких дегенератов!
Всем ему должны, а он никому ничего не должен.
Я таких называю просто: задрот
O
Object123456
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2014 14:11]
S
Slauka
H-U-L-K-
Ко мне притензии что ли? Мопед не мой. Чью-либо сторону не представляю.
Пост,пожалуй, уберу. На других ресурсах хватает уже эмоций по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 16:58]
H
-H-U-L-K-
интересно что за бизнес???
москитов фотографировать в фара)))))???
говори адрес, стану вашим клиентом и только дайте мне повод!!!!!!
O
Object123456
москитов фотографировать в фара)))))???
говори адрес, стану вашим клиентом и только дайте мне повод!!!!!!
ПростиЮ братиш, тебя надо научиться с людьми сначала разговаривать нормально, а потом клиентом приличных заведений становится. А пока иди работай в автосалон
H
-H-U-L-K-
вот и не надо постить, если сути не знаешь. срач только разводишь!!!
H
-H-U-L-K-
ссышь?)))
бизнеса нет нибось никакого))))
можешь только тупо по кнопкам долбить и телефончиком размахивать снимая на камеру.
S
Slauka
Автор: -H-U-L-K-
Не говори,что мне делать. И срач ты разводить начал, до тебя тихо было.
O
Object123456
бизнеса нет нибось никакого))))
можешь только тупо по кнопкам долбить и телефончиком размахивать снимая на камеру.
И такое может быть...но нет.
H
-H-U-L-K-
ну давай борец за справедливость!
мне даже интересно, чем такие люди занимаются
адрес офиса в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
O
Object123456
мне даже интересно, чем такие люди занимаются
адрес офиса в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
Очень в гости хочется? А если вы пузан из видео, я вас боюс)
H
-H-U-L-K-
Нет, не пузан! я еще страшнее!
боишься значит уважаешь!)))
машину согласились поменять, это очень хорошо.
что еще надо?
в судебном порядке, если бы и удалось что то получить, то прошел бы год или даже два!!!
в другом салоне бы ваще лесом послали!
что ваще с тобой разговаривать. сыкун.
своей маленькой жалкой камерой только и можешь размахивать!
O
Object123456
Нет, не пузан! я еще страшнее!
Тогда точно боюсь
машину согласились поменять, это очень хорошо.
Согласен на 100%
в судебном порядке, если бы и удалось что то получить, то прошел бы год или даже два!!!
Поэтому никто не хотел суда
своей маленькой жалкой камерой только и можешь размахивать!
А тут ошибаешься. Есть более крупные предметы, которые могут хорошенько задеть
O
Object123456
Откланиваюсь. Надо работать. И так слишком много времени на хамов последнее время приходится тратить
H
-H-U-L-K-
Сомневаюсь!!!
уже есть повод тебя поснашать, как ты любишь других!
Пузан - это оскорбление.
Статья 130 УК РФ
Доказательств тут куча, так что будь поаккуратнее!
V
V_o_o_D_o_o_
Купил ведро, а понтов как на G63 ездишь.
Купил бюджетное авто, терпи и бюджетный сервис, а то денег рубль, а понтов на 100.
Адекватные люди MB BMW и другой премиум из шоурума покупают и не ноют слезно что им "выставочный образец впаривают".
Езжай-ка хайкель на завод, сам соберешь тачку, сам перегонишь и никто в машине сидеть кроме тебя не будет, никого снимать на телефончик не нужно будет и жаловаться по форумам.
На драйве написали уже про твое поведение не только в шкоде.
А вообще не делай добра не получишь зла. Это к тому что сотрудники шкоды явно пожалели что предложили обменять авто. И вообще продал его когда-то в эти руки., неблагодарные.
V
Vy123
Писец.
Посмотрел я тут на народ на всю тему и понял где сборище м_дил полных работает. Да да именно в салоне.
У нас так вообще не работают к примеру.
Обмен авто - это нормальная практика. Если салон делает из этого писец мы делаем клиенту одолжение. Да чтоб клиентов у этого салона не было ни когда.
Если в салоне пи_ят как дышут про поводу доставки авто когда он в шоуруме. Да чтоб зубы повыпадали у таких болаболов.
То что салон предлогает подменный авто (да еще скорей всего за Нную сумму в день, чтобы подзаработать директору чтобы он какую нить продавщицу не в кабинете по_ебывал после работы а в гостинице. Ну это то понятно делать такую услугу как подбенный авто просто необходимо. Да и чтоб у директора не стоял всю жизнь теперь.
То что в шоу руме камеры не всю площадь охватывают. Ну ребята пи_шь полный. Нет таких авто салонов. Если у вас такой то он нищебродский на 100%. И работают там нищеброды, а такие потому что клиенты просто не хотят идти.
А размахивать руками на потенциального клиента (или уже на клиента) ну это вообще. Проверится у психиатора бы надо людям того салона.
14.8 КоАП «Нарушение иных прав потребителей». Потребитель имеет право получать информацию о товарах и услугах любым законным способом, в том числе с помощью фото и видеосъемки.
Охранники заведения вызывают полицию
Если вы уверены, что ваши действия законны, то попросите сотрудников полиции привлечь вызывавших к административной ответственности по статье 141 УК РФ «Заведомо ложный вызов специальных служб»
Охранник препятствует законной съемке
Статья 203 УК РФ «Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей». Если те же действия совершает сотрудник полиции, то это уже статья 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий»
Хорошо что в салоне где я покупаю уже 3ю шкоду все совсем не так.
Информирование по смс где авто.
Выбор времени удобный клиенту,
Все расказывают показывают. "Хотите посмотреть как вам меняют масло и фильтр?" "проходите пожалуйста смотрите"
"Чай кофе?" "девушка на ресепшене сделает"
"У нас подождете или вас наши сотрудники доставят до метро" (бесплатно)
"Авто к вашему дому?" "хорошо"
"А выстовочный образец или с тест драйва идет со скидкой?" "Нет что вы его уже забирает наш сотрудник и очередь на такие машины у нас своя ни кому из покупателей такие авто не уходят"
при покупке авто не мог выбрать цвет - "А посмотреть как авто выглядит грязная в во всех цветах можно?" "ну не особо грязные а с автовоза только, пойдемте посмотрим" - и б_ть даже на такую просьбу менеджер по продажам пошел и показал машины во всех цветах.
Жутко становится от мысли что макаки из вашего салона могут перейти в тот салон в котором я обслуживаюь уже 6ть лет и у которого уже купил 3ю машинку.
Посмотрел я тут на народ на всю тему и понял где сборище м_дил полных работает. Да да именно в салоне.
У нас так вообще не работают к примеру.
Обмен авто - это нормальная практика. Если салон делает из этого писец мы делаем клиенту одолжение. Да чтоб клиентов у этого салона не было ни когда.
Если в салоне пи_ят как дышут про поводу доставки авто когда он в шоуруме. Да чтоб зубы повыпадали у таких болаболов.
То что салон предлогает подменный авто (да еще скорей всего за Нную сумму в день, чтобы подзаработать директору чтобы он какую нить продавщицу не в кабинете по_ебывал после работы а в гостинице. Ну это то понятно делать такую услугу как подбенный авто просто необходимо. Да и чтоб у директора не стоял всю жизнь теперь.
То что в шоу руме камеры не всю площадь охватывают. Ну ребята пи_шь полный. Нет таких авто салонов. Если у вас такой то он нищебродский на 100%. И работают там нищеброды, а такие потому что клиенты просто не хотят идти.
А размахивать руками на потенциального клиента (или уже на клиента) ну это вообще. Проверится у психиатора бы надо людям того салона.
14.8 КоАП «Нарушение иных прав потребителей». Потребитель имеет право получать информацию о товарах и услугах любым законным способом, в том числе с помощью фото и видеосъемки.
Охранники заведения вызывают полицию
Если вы уверены, что ваши действия законны, то попросите сотрудников полиции привлечь вызывавших к административной ответственности по статье 141 УК РФ «Заведомо ложный вызов специальных служб»
Охранник препятствует законной съемке
Статья 203 УК РФ «Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей». Если те же действия совершает сотрудник полиции, то это уже статья 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий»
Хорошо что в салоне где я покупаю уже 3ю шкоду все совсем не так.
Информирование по смс где авто.
Выбор времени удобный клиенту,
Все расказывают показывают. "Хотите посмотреть как вам меняют масло и фильтр?" "проходите пожалуйста смотрите"
"Чай кофе?" "девушка на ресепшене сделает"
"У нас подождете или вас наши сотрудники доставят до метро" (бесплатно)
"Авто к вашему дому?" "хорошо"
"А выстовочный образец или с тест драйва идет со скидкой?" "Нет что вы его уже забирает наш сотрудник и очередь на такие машины у нас своя ни кому из покупателей такие авто не уходят"
при покупке авто не мог выбрать цвет - "А посмотреть как авто выглядит грязная в во всех цветах можно?" "ну не особо грязные а с автовоза только, пойдемте посмотрим" - и б_ть даже на такую просьбу менеджер по продажам пошел и показал машины во всех цветах.
Жутко становится от мысли что макаки из вашего салона могут перейти в тот салон в котором я обслуживаюь уже 6ть лет и у которого уже купил 3ю машинку.
S
Slauka
У нас так вообще не работают к примеру.
А где это, если не секрет?
И тут, видите, ситуация двоякая. Нужно дождаться ответа салона.
К
К@феин
Хорошо что в салоне где я покупаю уже 3ю шкоду все совсем не так.
ЕА ?
V
V_o_o_D_o_o_
Еще один понторез. Кофе, грязную машину посмотреть, посмотреть на замену масла.
Связываться с такими не хотят.
Не видел обеспеченных, уверенных в себе людей, скажем на sklasse или 7er, которые теряют свое время на просмотр как меняют масло или как их машина будет выглядеть грязной. Про грязную машину вообще бред.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.