Ремонт МКПП. Для информации.
Всем привет!
Кто-то уже в курсе, кто-то нет ? сломал я коробку. В частности: синхронизатор второй передачи, а с ним (как сопутствующее) ? шестерню второй передачи и скользящую муфту 1-2 передачи.
Дак вот, друзья ? никогда так не делайте )))))) Это очень дорого!
Как все случилось: на ледовой трассе на Шкода-Кубке (кто меня сглазил?!) в повороте хотел с третьей воткнуть вторую передачу. Начал втыкать ? хруст. Попробовал еще раз ? хруст. На третий раз просто ?вбил?. Это и убило то, о чем написал выше. Еще и вилку переключения передач погнуло. Вывод еще раз ? так не делайте никогда! ))))
Стоимость: зап. части стоили мне 16.5т.р. На более слабых моторах эти же зап части чуть дешевле (в сумме может 13-14т.р.). Работа ? 12т.р. Включая необходимые жидкости. Ну и по пути сцепу поменяли, что еще 6т.р. за комплект.
Демогогия: известный московский спец по КПП г-н Новожилов считает, что все случилось из-за значительного износа синхронизатора 2-й передачи. Я, если честно, не очень понимаю откуда бы ему взяться на пробеге в 113т.км. При том, что все предыдущие хозяева к машине относились хорошо и особо ее не убивали.
Сцепа при вскрытии оказалась весьма умотанной что для данного пробега, да на полном приводе ? можно сказать, что норма.
В сервисе на ДЗ (где и чинили все это дело, за что им отдельное спасибо), сказали, что все-таки виноват я.
Еще там сказали, что в коробку было вместе с маслом (оригинал, мне бывший хозяин отдал баночку с остатком после замены) залито нечто типа присадки, которая дала сильный налет на все внутренности. Я когда машину купил, заметил, что переключение на ней очень легкое, причем даже с утра в -27. Долго удивлялся. Видимо из-за этой добавки. Откуда она там взялась ? вопрос. Но масло в КПП менялось только раз и делали это в ?ЕА Н Тагил?. Это просто для информации.
Сам я думаю, что все это злое стечение обстоятельств. С моим большим негативным вкладом конечно )))))
Так что вот. Знай я все эти подробности, особенно финансовые, я бы наверно нежнее работал МКПП. Как говорится: предупрежден ? значит вооружен.
ЗЫ еще проблема в том, что деталей этих в екате нет. Экзист их везет 4 дня. В итоге, машина была на приколе 2 недели, что тоже весьма печально.
Кто-то уже в курсе, кто-то нет ? сломал я коробку. В частности: синхронизатор второй передачи, а с ним (как сопутствующее) ? шестерню второй передачи и скользящую муфту 1-2 передачи.
Дак вот, друзья ? никогда так не делайте )))))) Это очень дорого!
Как все случилось: на ледовой трассе на Шкода-Кубке (кто меня сглазил?!) в повороте хотел с третьей воткнуть вторую передачу. Начал втыкать ? хруст. Попробовал еще раз ? хруст. На третий раз просто ?вбил?. Это и убило то, о чем написал выше. Еще и вилку переключения передач погнуло. Вывод еще раз ? так не делайте никогда! ))))
Стоимость: зап. части стоили мне 16.5т.р. На более слабых моторах эти же зап части чуть дешевле (в сумме может 13-14т.р.). Работа ? 12т.р. Включая необходимые жидкости. Ну и по пути сцепу поменяли, что еще 6т.р. за комплект.
Демогогия: известный московский спец по КПП г-н Новожилов считает, что все случилось из-за значительного износа синхронизатора 2-й передачи. Я, если честно, не очень понимаю откуда бы ему взяться на пробеге в 113т.км. При том, что все предыдущие хозяева к машине относились хорошо и особо ее не убивали.
Сцепа при вскрытии оказалась весьма умотанной что для данного пробега, да на полном приводе ? можно сказать, что норма.
В сервисе на ДЗ (где и чинили все это дело, за что им отдельное спасибо), сказали, что все-таки виноват я.
Еще там сказали, что в коробку было вместе с маслом (оригинал, мне бывший хозяин отдал баночку с остатком после замены) залито нечто типа присадки, которая дала сильный налет на все внутренности. Я когда машину купил, заметил, что переключение на ней очень легкое, причем даже с утра в -27. Долго удивлялся. Видимо из-за этой добавки. Откуда она там взялась ? вопрос. Но масло в КПП менялось только раз и делали это в ?ЕА Н Тагил?. Это просто для информации.
Сам я думаю, что все это злое стечение обстоятельств. С моим большим негативным вкладом конечно )))))
Так что вот. Знай я все эти подробности, особенно финансовые, я бы наверно нежнее работал МКПП. Как говорится: предупрежден ? значит вооружен.
ЗЫ еще проблема в том, что деталей этих в екате нет. Экзист их везет 4 дня. В итоге, машина была на приколе 2 недели, что тоже весьма печально.
C
CHEh`OF
ну теперь то на колёсах ?
так то жесть конечно..
так то жесть конечно..
N
NikLR
а что именно привело к поломке? втыкание "через хруст", или то что поворачивал? или еще что..
кстати у себя заметил, что если работает абс и пытаешься включиться со второй на первую в этот момент, то коробка громко ругается..
кстати у себя заметил, что если работает абс и пытаешься включиться со второй на первую в этот момент, то коробка громко ругается..
а что именно привело к поломке?
именно
втыкание "через хруст"
и ничто другое.
или то что
поворачивал?
это-то как могло повлиять? коробке на это пофиг )))
кстати у себя заметил, что если работает абс и пытаешься включиться со второй на первую в этот момент, то коробка громко ругается..
вот не делай так - это дорого будет потом стоить
C
CHEh`OF
если работает абс и пытаешься включиться со второй на первую в этот момент, то коробка громко ругается..
тут АВС не при чём вообще. коробка ругается по причине отсутствия на первой передаче синхронизаторов-включать только при полной остановке.
зы. добавлю ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 13:35]
C
CHEh`OF
Алексей, я не буду доказывать и уговаривать...
я выразил мнение своё :-)
зы. у меня не включить с ходу первую.
зы.зы. добавил там ИМХО :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 13:35]
я выразил мнение своё :-)
зы. у меня не включить с ходу первую.
зы.зы. добавил там ИМХО :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 13:35]
C
CHEh`OF
а ты пробовал?
пару раз да, она тупо не втыкается и всё. "сильным" не пожелал быть :-)
Сергей, я тоже!
вот и славно ;-)
P
Pal74
Жесть. спешка да, приводит к такому, пару раз было (хруст, явно шестерни вращались с разными скоростями), но я не настолько настырный чтоб "забивать", можно пол секунды подождать и сама зайдет, хотя на трассе конечно эти пол секунды много значат.
и потом нежно воткнуть первую.
я первую пусть редко, но использую для торможения двиглом, т.е. я включаю ее в движении после второй. вот.
ну я тоже пользую, но не для торможения, а просто когда кончается асфальт и начинается что то хреновое и ехать надо медленно, ну не останавливаться же. Аккуратно и на малой скорости все спокойно без звуков включается.
и потом нежно воткнуть первую.
я первую пусть редко, но использую для торможения двиглом, т.е. я включаю ее в движении после второй. вот.
ну я тоже пользую, но не для торможения, а просто когда кончается асфальт и начинается что то хреновое и ехать надо медленно, ну не останавливаться же. Аккуратно и на малой скорости все спокойно без звуков включается.
R
RomaN
Сдуру можно и сломать
C
CHEh`OF
попробую у отца
напишу потом
ЗЫ надеюсь, что ничего не сломаю
а у него 1,6 Tour ?
может это от коробки-двига зависит ещё ...
а у него 1,6 Tour ?
именно
может это от коробки-двига зависит ещё ...
возможно, потому как на своей по пути домой первую включил на 40 км\ч. сцепу ессна не отпускал, но передача включилась и без проблем.
ну и
правильно про плохую дорогу написал - не останавливаться же.
Сдуру можно и сломать
ой-ой-ой
коробка ругается по причине отсутствия на первой передаче синхронизаторов
Из каталога: 02A 311 247 C Кольцо синхронизатора, блокир.
1-ая передача
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=5ad74eef...
насколько известно мне, синхронизатора нет только на заднюю передачу.
C
CHEh`OF
окак...век живи-век учись..так бестолочем и помрёшь
это я про себя
это я про себя
N
NikLR
в том то и дело, что если просто со второй на первую то все нормально. Если при этом тормозишь, но абс не работает, то тоже нормально. Просто привычка тормозить двигателем и останавливаться на первой-второй, если остановка "штатная". Но вот если сработала абс, то такая вот странность.
кстати да, машина 1.6 тур
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 09:50]
кстати да, машина 1.6 тур
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 09:50]
У меня всяко первая включается. Правда машина новая А5.
Кстати, вроде пару раз выключал передачу (4 или 3, не помню) с не нажатым сцеплением - разницы не заметил. Это так или у меня глюк в сознании, и сцепление я все-же нажимал? Просто экспериментировать не хочется
Кстати, вроде пару раз выключал передачу (4 или 3, не помню) с не нажатым сцеплением - разницы не заметил. Это так или у меня глюк в сознании, и сцепление я все-же нажимал? Просто экспериментировать не хочется
C
CHEh`OF
выключить то легко,как мне кажется. особенно при одновременном сбросе "газа".
P
Pal74
выключить то легко,как мне кажется
Если нагрузка не передается ни торможение, ни разгон. то запросто вытащится. Даже более того, и включить без проблем если обороты нужные для втыкаемой передачи подобрать, но тут легко ошибиться о чем коробка незамедлительно протрещит
Че то мы ушли от темы. Все как обычно - включать желательно плавно, без фанатизма и все будет хорошо.
C
CHEh`OF
продолжу офф...
когда я ,давно-давно, занимался картингом , мы тоже учились переключаться без сцепления...на движках от "минска" это было делать можно было, без последствий.
главное словить момент перегазовки и переключения..
когда я ,давно-давно, занимался картингом , мы тоже учились переключаться без сцепления...на движках от "минска" это было делать можно было, без последствий.
главное словить момент перегазовки и переключения..
Че то мы ушли от темы.
ничо не ушли! тема же про МКПП - что можно с ней делать, а чего не стоит и почему. все посты вполне себе в тему ;-)
когда я ,давно-давно,
занимался картингом , мы тоже учились переключаться без сцепления..
картинг с КПП - это уже круто! никогда на таком не ездил ((((
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 14:58]
C
CHEh`OF
картинг с КПП - это уже круто!
Лёх, раньше других не было..
это теперь тока эти "газонокосилки"..плин. а так хочется по-взрослому отжечь. хоть в Испанию едь, там грят есть нормальные картодромы с нормальными картами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.