Fabia Monte Carlo

Посмотрел базу, увидел в ней "Дополнительный электрический
нагреватель" - т.е. таки Шкода решила согреть жителей России, замерзающих от 1,2 TSI? А на Йети такой появился с 2012 года?
0
От пользователя Psevdonim E1
А на Йети такой появился с 2012 года?

я так понял, что с 45 недели производства, т.е., наверно, все-таки с 11. менеджеры дилера знают наверняка.
0
Елбасы
Такая вот инфа: На всех машинах с двигателем 1,2ТСИ стоит электро подогреватель РТС с 45 недели 2011 г. А на Октавиях 1,4 тси на 12м модельном году можно сделать перепрошивку двигателя VAS или VAG COM.

Видимо поэтому в конце года Йети немного подорожал.
0
От пользователя Psevdonim E1
А на Октавиях 1,4 тси на 12м модельном году можно сделать перепрошивку двигателя VAS или VAG COM.

что это даст?

От пользователя Psevdonim E1
Видимо поэтому в конце года Йети немного подорожал.

как я заметил, подорожали все модели Шкоды. Не думаю, что это связано напрямую с подогревателем.
0
Елбасы
От пользователя glinnik
что это даст?


Я запросил инфу, думаю, что прогрев на повышенных оборотах.

От пользователя glinnik
как я заметил, подорожали все модели Шкоды. Не думаю, что это связано напрямую с подогревателем.


Октавия точно не дорожала. Фабия и Суперб вроде тоже.
0
CHEh`OF
Дорожали все модели. И это точно не связано с доп.функциями. К сожалению.
1 / 0
Елбасы
От пользователя CHEh`OF
Дорожали все модели. И это точно не связано с доп.функциями. К сожалению.


Пересчитал, действительно подорожали, но незначительно. В среднем на Октавию +10 000 руб
0
От пользователя Psevdonim E1
В среднем на Октавию +10 000 руб

чо-то то ли я бредю, то ли чо...
на данный момент действительно +10, но в январе, помнится мне, в прайсе на сайте 1.4 октавия в минималке (бывший "классик") стоила 600. я еще в шоке от этого был...
0
От пользователя Psevdonim E1
Fabia Monte Carlo

Был вчера у дилера, капец она стоит.
0 / 1
От пользователя Митяйка :music:
Был вчера у дилера, капец она стоит.

сказал А, говори Б :-)
0
От пользователя glinnik
сказал А, говори Б :-)

Сам нашел - 700
за такую комплкектуху - норм.
2 / 0
Отличительными чертами автомобиля стали пластиковые молдинги, крыша и зеркала черного цвета, черные колесные диски из легкосплавного металла диаметром 16 дюймов, спортивные кресла, кожаная отделка элементов салона (рулевого колеса, рычагов тормоза и переключения передач) и металлические накладки на педали. Россиянам Fabia Monte Carlo будет предложена в комплектации, включающей систему климатического контроля Climatronic, противотуманную оптику, стеклоподъемники с электроприводом, систему активной безопасности (передние и задние подушки безопасности), передние кресла с системой подогрева и множество других полезных функций.

Новая Skoda Fabia Monte Carlo для российского рынка будет оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 105 лошадиных сил в комплекте с 7-ступенчатой АКПП DSG.
0
Елбасы
От пользователя glinnik


Смотрел конфигуратор, за 699 тыс, климата и туманок не будет.

Что такое задние подушки безопасности? Это те которые на заднюю полку кладут с вышитыми котятами или шторки надувные?
0 / 1
От пользователя Psevdonim E1
Смотрел конфигуратор, за 699 тыс, климата и туманок не будет.

странно. где-то ошибка значит.

От пользователя Psevdonim E1
Что такое задние подушки безопасности?

боковые подушки безопасности для задних пассажиров.
1 / 0
arhip86
Климат идет в базе.
0
Елбасы
От пользователя arhip86
Климат идет в базе.


Ошибся, туманки и климат, все есть. Из допов даже выбрать нечего, только если шторки безопасности...

Думаю, что за эти деньги отличная комплектация и нестандартный внешний вид. Плюс кр момент как у движка 1,8 атмо. Облегченный варинат RS ки за небольшие деньги.
0
Елбасы
От пользователя Psevdonim E1
Облегченный варинат RS ки за небольшие деньги


Хотя Fabia RS всего на 116 000 дороже. Но для города дополнительные 75 лошадок не будут принципиальны.
0
От пользователя glinnik
Сам нашел - 700

Не успел написать. За эти деньги смущает 1,2 дунутый.
РСка всяко вкуснее, хотя если продукт вышел, значит он востребован.
0
От пользователя Psevdonim E1
Хотя Fabia RS всего на 116 000 дороже. Но для города дополнительные 75 лошадок не будут принципиальны.

не соглашусь. 1.2Т интересный мотор, но за всего 116 плюсом, получаем принципиально иной аппарат - и с точки зрения подвески и с точки зрения мотора.
с такой разницей я за РС! ))))

От пользователя Митяйка :music:
За эти деньги смущает 1,2 дунутый

а чем смущает?

От пользователя Митяйка :music:
РСка всяко вкуснее,

а у нее 1.4Т куда более "дунутый", чем 1.2Т...
1 / 0
Елбасы
От пользователя glinnik
не соглашусь. 1.2Т интересный мотор, но за всего 116 плюсом, получаем принципиально иной аппарат - и с точки зрения подвески и с точки зрения мотора.
с такой разницей я за РС! ))))


Я о том, что 180 коней больше, но ими только асфальт шлифовать по городу, т.к. 105 коней и 175 Нм на DSG - это очень серьезно для Фабии.

Ну а если платить за коней и момент, то можно к Фабии РС докинуть еще 300 000 и будет Октавия РС в 200 коней и еще большим моментом.

А если к Октавии РС докинуть 500 000 руб, то получиться Суперб 3,6 4х4.

Но думаю для города Монте Карло с ее 1,2Т на DSG за глаза.
3 / 0
От пользователя glinnik
а чем смущает?

Я за большие объемы с меньшим давлением наддува - идеал семилитровый бигблок :-D.
0
От пользователя Psevdonim E1
Я о том, что 180 коней больше, но ими только асфальт шлифовать по городу

ездим то не всегда в городе. да и современная электроника буксовать не даст.

От пользователя Psevdonim E1
105 коней и 175 Нм на DSG - это очень серьезно для Фабии.

ездил на поло с таким же сочетанием - бодро, но не огонь все же.

От пользователя Psevdonim E1
то можно к Фабии РС докинуть еще 300 000 и будет Октавия РС

разница уже слишком велика. а вот докинуть сотку к семиста тысячам куда как проще.

От пользователя Митяйка :music:
Я за большие объемы с меньшим давлением наддува - идеал семилитровый бигблок

вы отстали от жизни - даже формула 1 переходит на небольшие наддувные моторы ;-) вперед в прошлое, так сказать :-)
0
От пользователя glinnik

Надежность и долговечность главное, чтоб не пострадали.
0
От пользователя Митяйка :music:
Надежность и долговечность главное, чтоб не пострадали.

ну в Ф1 точно ничего не пострадает. а вот как у нас - вопрос конечно )))))
0
CHEh`OF
От пользователя glinnik
ну в Ф1 точно ничего не пострадает

они там почти "одноразовые"..расходники почти.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.