Fabia Monte Carlo
Е
Елбасы
Посмотрел базу, увидел в ней "Дополнительный электрический
нагреватель" - т.е. таки Шкода решила согреть жителей России, замерзающих от 1,2 TSI? А на Йети такой появился с 2012 года?
нагреватель" - т.е. таки Шкода решила согреть жителей России, замерзающих от 1,2 TSI? А на Йети такой появился с 2012 года?
Е
Елбасы
Такая вот инфа: На всех машинах с двигателем 1,2ТСИ стоит электро подогреватель РТС с 45 недели 2011 г. А на Октавиях 1,4 тси на 12м модельном году можно сделать перепрошивку двигателя VAS или VAG COM.
Видимо поэтому в конце года Йети немного подорожал.
Видимо поэтому в конце года Йети немного подорожал.
Е
Елбасы
что это даст?
Я запросил инфу, думаю, что прогрев на повышенных оборотах.
как я заметил, подорожали все модели Шкоды. Не думаю, что это связано напрямую с
подогревателем.
Октавия точно не дорожала. Фабия и Суперб вроде тоже.
C
CHEh`OF
Дорожали все модели. И это точно не связано с доп.функциями. К сожалению.
Е
Елбасы
Дорожали все модели. И это точно не связано с доп.функциями. К сожалению.
Пересчитал, действительно подорожали, но незначительно. В среднем на Октавию +10 000 руб
В среднем на Октавию +10 000 руб
чо-то то ли я бредю, то ли чо...
на данный момент действительно +10, но в январе, помнится мне, в прайсе на сайте 1.4 октавия в минималке (бывший "классик") стоила 600. я еще в шоке от этого был...
Отличительными чертами автомобиля стали пластиковые молдинги, крыша и зеркала черного цвета, черные колесные диски из легкосплавного металла диаметром 16 дюймов, спортивные кресла, кожаная отделка элементов салона (рулевого колеса, рычагов тормоза и переключения передач) и металлические накладки на
педали. Россиянам Fabia Monte Carlo будет предложена в комплектации, включающей систему климатического контроля Climatronic, противотуманную оптику, стеклоподъемники с электроприводом, систему активной безопасности (передние и задние подушки безопасности), передние кресла с системой подогрева и
множество других полезных функций.
Новая Skoda Fabia Monte Carlo для российского рынка будет оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 105 лошадиных сил в комплекте с 7-ступенчатой АКПП DSG.
Новая Skoda Fabia Monte Carlo для российского рынка будет оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 105 лошадиных сил в комплекте с 7-ступенчатой АКПП DSG.
Е
Елбасы
Смотрел конфигуратор, за 699 тыс, климата и туманок не будет.
Что такое задние подушки безопасности? Это те которые на заднюю полку кладут с вышитыми котятами или шторки надувные?
a
arhip86
Климат идет в базе.
Е
Елбасы
Климат идет в базе.
Ошибся, туманки и климат, все есть. Из допов даже выбрать нечего, только если шторки безопасности...
Думаю, что за эти деньги отличная комплектация и нестандартный внешний вид. Плюс кр момент как у движка 1,8 атмо. Облегченный варинат RS ки за небольшие деньги.
Е
Елбасы
Облегченный варинат RS ки за небольшие деньги
Хотя Fabia RS всего на 116 000 дороже. Но для города дополнительные 75 лошадок не будут принципиальны.
Сам нашел - 700
Не успел написать. За эти деньги смущает 1,2 дунутый.
РСка всяко вкуснее, хотя если продукт вышел, значит он востребован.
Хотя Fabia RS всего на 116 000 дороже. Но для города дополнительные 75 лошадок не будут принципиальны.
не соглашусь. 1.2Т интересный мотор, но за всего 116 плюсом, получаем принципиально иной аппарат - и с точки зрения подвески и с точки зрения мотора.
с такой разницей я за РС! ))))
За эти деньги смущает 1,2 дунутый
а чем смущает?
РСка всяко вкуснее,
а у нее 1.4Т куда более "дунутый", чем 1.2Т...
Е
Елбасы
с такой разницей я за РС! ))))
Я о том, что 180 коней больше, но ими только асфальт шлифовать по городу, т.к. 105 коней и 175 Нм на DSG - это очень серьезно для Фабии.
Ну а если платить за коней и момент, то можно к Фабии РС докинуть еще 300 000 и будет Октавия РС в 200 коней и еще большим моментом.
А если к Октавии РС докинуть 500 000 руб, то получиться Суперб 3,6 4х4.
Но думаю для города Монте Карло с ее 1,2Т на DSG за глаза.
а чем смущает?
Я за большие объемы с меньшим давлением наддува - идеал семилитровый бигблок :-D.
Я о том, что 180 коней больше, но ими только асфальт шлифовать по городу
ездим то не всегда в городе. да и современная электроника буксовать не даст.
105 коней и 175 Нм на
DSG - это очень серьезно для Фабии.
ездил на поло с таким же сочетанием - бодро, но не огонь все же.
то можно к Фабии РС докинуть еще 300 000 и будет Октавия РС
разница уже слишком велика. а вот докинуть сотку к семиста тысячам куда как проще.
Я за большие объемы с меньшим давлением наддува - идеал семилитровый бигблок
вы отстали от жизни - даже формула 1 переходит на небольшие наддувные моторы ;-) вперед в прошлое, так сказать :-)
Надежность и долговечность главное, чтоб не пострадали.
ну в Ф1 точно ничего не пострадает. а вот как у нас - вопрос конечно )))))
C
CHEh`OF
ну в Ф1 точно ничего не пострадает
они там почти "одноразовые"..расходники почти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.