Завелся в -34 и машина громко пропикала 3 раза
i
imaf
Завелся в -34 и машина громко пропикала 3 раза. Бывало у кого нибудь? Что бы это могло значить? Может машина посмотрев на градусник порекомендовала мне плюнуть на все и остаться дома?
C
CHEh`OF
никакие сигнализаторы не горели ?
если нет, то ,наверное, можно "забить". давно-давно было такое, не помню что такое означает.
если нет, то ,наверное, можно "забить". давно-давно было такое, не помню что такое означает.
C
CHEh`OF
что то мне подсказывает, что это уровень антифриза маленький..не ?
i
imaf
Лампочки все стандартные горели, никакого криминала.
Антифриз в норме.
Наверно все таки умная немецкая шайтан-машина рекомендует не эксплуатировать тачку в такой мороз))
Антифриз в норме.
Наверно все таки умная немецкая шайтан-машина рекомендует не эксплуатировать тачку в такой мороз))
В
Вгмф
давление масла низкое - инфа 100%. Глючит датчик от мороза.
давление масла низкое - инфа 100%. Глючит датчик от мороза.
думается мне, ничего не глючит, а давление реально низкое из-за того, что масло загустело ацки. ради интереса, поставьте доливку вашего масла в багажник и посмотрите что там будет с утра. будете немало удивлены, особенно если масло НЕ 0в30.
i
imaf
думается мне, ничего не глючит, а давление реально низкое из-за того, что масло загустело ацки. ради интереса, поставьте доливку вашего масла в багажник и посмотрите что там будет с утра. будете немало удивлены, особенно если масло НЕ
0в30.
Масло Shell Helix Ultra 5W30.
А если попробовать долить масла, интересно поможет?
C
CHEh`OF
у меня
ничего не пищало с утра. когда заводил, показывало -29,5.
Shell Helix Ultra 5W30.
ничего не пищало с утра. когда заводил, показывало -29,5.
А если попробовать долить масла, интересно поможет?
пробовать долить без того что бы попробовать проверить уровень масла - издевательство над мотором.
еще раз грю - масло густеет настолько, что не в состоянии создать на первых минутах работы мотора необходимое ему давление. это, можно сказать, нормально. просто ехать и газовать в этот момент не стоит. через 5 минут перезапустите двиг и масленка пропадет.
5W30.
вот и ответ - пятерка по сравнению с ноликом густеет на холоде заметно. даже шел. вы бы видели мотюль 5в40, вобще в шоке были бы )))))
Цитата:
От пользователя: Фамильный
Shell Helix Ultra 5W30.
ничего не пищало с утра. когда заводил, показывало -29,5.
ваще не показатель - моторы разные, разное давление в системе смазки, разные насосы маслянные, в конце концов разные датчики давления масла. продолжать? ))))))
C
CHEh`OF
где написано про разные моторы и всё остальное разное ?
зы. продолжай
зы. продолжай
i
imaf
У меня MPI 1,6 102 л.с.
А у вас?;-)
А у вас?;-)
C
CHEh`OF
у меня тоже 1,6 BFQ.
надо посмотреть на доливочку 0w-30,
что там с маслом,
p.s. в субботу ТО и снова есть желание 0w-30 залить.
что там с маслом,
p.s. в субботу ТО и снова есть желание 0w-30 залить.
В
Вгмф
давление реально низкое
Может и так
где написано про разные моторы и всё остальное разное ?
эмммм, как бы нет двух моторов абсолютно одинаковых. в конце концов износ ваших моторов разный, комлектующие (датчики, релюшки, фигнюшки...) могут стоять от разных производителей ну и т.д.
зы. продолжай
нихачу! ты и так все знаешь )))
C
CHEh`OF
ок. оба поедем на этом "бронепоезде"
сигнализаторы не горели. о каком давлении разговор ?
про одинаковость понимаю, но тем не менее..
сигнализаторы не горели. о каком давлении разговор ?
про одинаковость понимаю, но тем не менее..
сигнализаторы не горели. о каком давлении разговор ?
Серег, мозг во время запуска мог спалить низкое давление, дать сигнал. В это время лампочки тухнут все. После запуска мозг получил следующий сигнал, и он был в допуске, мозг выключил лампу, а может даже и не успел ее включить.
Момент запуска - в принципе ацкий момент для мотора и мозга. Т.к. надо в доли секунды опросить кучу датчиков, получить с них показания и понять как заводится, а потом еще понять что завелся и как после этого работать. Это вам не пальцем где-то ковырять.
Итого: срабатывание зумера возможно было ошибочным, ибо глюк, связанный с морозом. Но я хочу донести, что не удивлюсь, если никакой ошибки не было, а было реально низкое давление масла. Просто пока маотор заводился, масло-насос не спал и успел что-то там создать из=за чего мозг отменил панику.
C
CHEh`OF
ну как бы логично..согласен.
приятно читать диалог двух умных людей
приятно читать диалог двух умных людей
s
scm
-43 bfq ничего не пикало , на первой прокрутке секунд через семь
i
imaf
-43 bfq
жуть какая
по своему случаю скажу - видимо действительно был глюк, было еще несколько запусков по такой же температуре после ночи, все было ОК.
Однако другая ситуация произошла необъяснимая для меня - утром завелся спокойно, днем в обед решил прогреть двиг, чтобы сильно не травмировать во время вечернего запуска (за бортом -29 было). В 17-00 завожу двигатель, а он стартанул только на одном или 2-х цилиндрах, машину всю трясет. Заглушил, подождал полминуты, завожу - такая же хня, только работают уже 2-3 цилиндра (по ощущениям). Опять глушу, жду, завожу и все ОК, завелась как надо:-)
Опять глюк? Или так повлиял обеденный запуск?
p.s. в обед заводил, но никуда не ездил, на холостых грел.
i
imaf
с такими выпендрежами уже лучше в сервис. причин по которым не включились цилиндры достаточно много. вот что точно стоит сделать - дак это поменять свечи. возможно из-за их плохой работы все это происходит.
да, наверно так и поступлю.
Жаль что самостоятельно это сделать не получится. На всех предыдущих машинах свечи всегда менял самостоятельно. А тут... немцы перемудрили конечно, чтобы поменять свечи снимать впускной коллектор - это конечно жесть!
C
CHEh`OF
можно и не снимать..но руки должны быть многоколенчатые
сам два раза менял-дело геморное весьма.
недавно подобное было с "дрыгателем". приехал к родителям, побыл в гостях, поехал домой. двиг был ещё тёплый когда заводил- колбасило и обороты высокие были(видимо датчик детонации не давал падать оборотам). доехал до магаза, после него завёл-всё пучком. что было так и не понял.
бенз уже пару лет только гпн и только 95ый..
сам два раза менял-дело геморное весьма.
недавно подобное было с "дрыгателем". приехал к родителям, побыл в гостях, поехал домой. двиг был ещё тёплый когда заводил- колбасило и обороты высокие были(видимо датчик детонации не давал падать оборотам). доехал до магаза, после него завёл-всё пучком. что было так и не понял.
бенз уже пару лет только гпн и только 95ый..
i
imaf
бенз уже пару лет только гпн и только 95ый..
а я продолжаю экспериментировать - ГПН vs. Лукойл
Пока ГПН выигрывает, на нем пошустрее едет.
Лью 92-й
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.