Чей туфля?

http://www.e1.ru/auto/sale/1127497.html
Расскажите, что за двигатель - атмо? Как с жором масла у него?
Может и про эту машинку кто что знает?
0
Вгмф
атмо, но с fsi, т.е. прямой впрыск. В основном на пассатах B6 такие моторы ставили до TSI. Лучше на VW клубе спросить, там больше таких моторов.

http://www.e1.ru/auto/sale/1125111.html - вот аналог от старшего брата. По оснащению и комфорту лучше, деньги практически те-же.
0
От пользователя Митяйка :music:
Расскажите, что за двигатель - атмо? Как с жором масла у него?
Может и про эту машинку кто что знает?

обычный атмо мотор, по отзывам очень не плохо тянет. масло ессна не ест, пока все робит как надо.
конкретно про эту машину ничего не знаю.


От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
от аналог от старшего брата. По оснащению и комфорту лучше, деньги практически те-же.

подозрительно дешев этот аналог! настораживает.
ну и скаут таки повыше и по говнам на нем интереснее. а по простору салона скаут пассату не многим уступает.
0
Вгмф
Да не, они так и стоят. На авто ру их больше, и примерно цена скаута. Сейчас в екб шкода немного переоценена, смотрел в сторону скаута, но лучше возьму за эти деньги х3 дизель 2.0 на мкпп немного бу.
1 / 0
CHEh`OF
Ездил на таком моторе 65000км. на А5. Горя не знал. После меня человек наездил ещё сотку тысяч-так же без проблем. Возможно это заслуга ЕВРО2, не знаю. Но мотор мне очень нравился-тяга как на дизеле, с низов. Да ещё и с коробкой 6ст ваще пестня.. :cool: . Масло не жрал, ТО делал в МС, какое масло тогда лили-не помню уже. Товарищ перешёл на "кастрюль", зачем не знаю-результат для меня неизвестен. Мотор требователен к хорошему бензину-заправлял только на "луке", 95м.
как то так...
0
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
смотрел в сторону скаута, но лучше возьму за эти деньги х3 дизель 2.0 на мкпп немного бу.

Все бы хорошо, только стоимость обслуживания и стоимость деталей БеМеВе иной раз в разы выше, чем то же самое на Шкоде. Ну т.е. со временем производитель один фиг возьмет свое.
Это как Королла и Лансер - Лансер изначально дешевле, но детали и обслуга дороже.
0
Вгмф
От пользователя glinnik
стоимость деталей БеМеВе иной раз в разы выше, чем то же самое на Шкоде

Согласен, но качество у бмв как минимум не хуже, а драйва от рулежки больше. Мысль была такая - шкода скаут переоценена. Хотя машины шкода делает очень хорошие, в сторону всяких японцев после октавии A5 с 1.8 tsi не хочется даже смотреть :-D
0
Всем спасибо за отзывы.
0
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
но качество у бмв как минимум не хуже, а драйва от рулежки больше.

качество конечно не хуже, а то и лучше - это же БМВ.

а вот драйв и Х3 - ну ХЗ (хэ зэ всмысле :-D ). это ж не МЗ. вот там - драйв!
а сравнивая Х3 и скаут, дак скаут даже по-драйвовей должен быть хотя бы за счет более низкого центра тяжести.
все это конечно чисто теория, ибо ни один из них не тестировал :-)

От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Мысль была такая - шкода скаут переоценена.

полностью согласен. не должна шкода быть дешевле фолика на 2000р в аналогичной комплектации. сотка разницы точно должна быть. я про любую шкоду щас, безотносительно скаута.

От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
в сторону всяких японцев после октавии A5 с 1.8 tsi не хочется даже смотреть

японец японцу рознь. я бы на лехус ИС200 с радость бы сел ))))

От пользователя Митяйка :music:
Всем спасибо за отзывы.

вэлкам!
не обращайте на нас внимание - мы те еще фанаты по-флудить :-D
0
От пользователя CHEh`OF
Возможно это заслуга ЕВРО2, не знаю. Но мотор мне очень нравился-тяга как на дизеле, с низов.

ну и тарахтит он почти как дизель:-)
0
CHEh`OF
есть такое :-). но прикольно плин ;-)
0
Вгмф
От пользователя Серега?
тарахтит он почти как дизель

ну так тнвд есть же))
По сравнению c 1,8tsi сильно тупее?
0
CHEh`OF
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
По сравнению c 1,8tsi сильно тупее?

как показалось да, просто на FSI постоянная тяга с низов, подхвата нет турбового...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.