Фабия или Фабия комби??
o
orange17
Здравствуйте уважаемые форумчане и многоуважаемый модератор!
По работе мне начальство предлагает автомобиль либо фабия либо фабия комби, 1.4. Интересно потянет ли комби мотор 1.4л?
Подскажите пожалуйста о серийных неисправностях в этих моделях.
Возить нужно не много.
По работе мне начальство предлагает автомобиль либо фабия либо фабия комби, 1.4. Интересно потянет ли комби мотор 1.4л?
Подскажите пожалуйста о серийных неисправностях в этих моделях.
Возить нужно не много.
a
arm-s
Я на фабии 1.4 86 л.с. проехал чуть меньше 40 т.км., хэтч.
Груженная, с двумя мужчинами на борту, с кондиционером, летом, не хотела с перекрестка разгоняться, приходилось кондер отключать.
Если возить нужно не много, то поедет.
Хотя у каждого свое понимание едет-не едет.
З.Ы. раньше у меня была фабия 1,4 101 л.с. , посему объем не показатель, сейчас 1,4 моторы 122 сильные бывают.
Груженная, с двумя мужчинами на борту, с кондиционером, летом, не хотела с перекрестка разгоняться, приходилось кондер отключать.
Если возить нужно не много, то поедет.
Хотя у каждого свое понимание едет-не едет.
З.Ы. раньше у меня была фабия 1,4 101 л.с. , посему объем не показатель, сейчас 1,4 моторы 122 сильные бывают.
C
CHEh`OF
если много не возить, то и просто хэтча хватит...
хотя "не много" у всех разное :-)
хотя "не много" у всех разное :-)
s
snake_rock
Смотря для чего нужен автомобиль, у меня уже второй Фабия-комби (1,4 - 86 л.с.), для семьи самое то. А по работе если не надо что-то глобальное перевозить, то и хетч подойдет. По поводу разгонной динамики я бы поспорил: ездил на Юга два раза поностью груженный с кондиционером, немного не хватает сил
для обгона свыше 110-120 км. А для города вполне достаточно. По моему все зависит от "прокладки между рулем и сидением".
Из недостатков я бы ничего глобального не отметил единственно: вследствии расположения вентилятора отопителя салона до фильтра салона, требуется периодическая чистка данного агрегата раз в два месяца, или как только начнет появлятся посторонний шум от вентилятора.
.Из недостатков я бы ничего глобального не отметил единственно: вследствии расположения вентилятора отопителя салона до фильтра салона, требуется периодическая чистка данного агрегата раз в два месяца, или как только начнет появлятся посторонний шум от вентилятора.
o
orange17
не смог найти отличие по массе у этих моделей
S
SQK
Если возить себя в городе= чем меньше и манёвренней авто тем лучше. Парковатся лече и по пробкам.
Если возть что то большое..... может быть каблуки посомтреть типа Фиат-добло, рено-канго, румстер.
Но для семьи и коляски детской = фабия универсал интересне из-за багажника. На массу и "не едит" просто спокойно говорить я семейный овощь и по правилам ездить.
Я голосую в пользу комби версии.
Если возть что то большое..... может быть каблуки посомтреть типа Фиат-добло, рено-канго, румстер.
Но для семьи и коляски детской = фабия универсал интересне из-за багажника. На массу и "не едит" просто спокойно говорить я семейный овощь и по правилам ездить.
Я голосую в пользу комби версии.
m
mediatek
не смог найти отличие по массе у этих моделей
комби весит 1124 кг
хэтч весит 1104 кг
получается разница в 20 кг (это данные по комплектициям элеганс 1,4 , рука)
мне нравится фабия комби :-) сам такую хотел заказать 1,6 на автомате...
но мне сказали, что только чехия и 7-8 месяцев ожидания :-(
d
demon06
бери румстер !!! у самого такой уже почти 2 года 1,6 АКП
K
KatyaKetova
апну темку, вот по какому поводу
* сильно надеюсь, что заглянут люди, имеющие опыт вождения старых и новых фабий
В настоящее время имею фабию-комби 2003 г, 1.4/68лс
машиной довольна абсолютно, но муж решил, что пора менять
Сегодня съездила на тест-драйв новой фабии, 1.4/86лс
комби мне, понятное дело, никто не дал покататься, поэтому каталась на хэтче
1. По моим ощущениям подвеска жестче, чем на старой (старая плавно идет, а эта скачет на ямках-кочках). Может это быть из-за того, что машина короче и легче?
2. моя с 68 лошадями идет явно бодрее, чем новая с 86 лошадями... так вообще может быть? они (в салоне) льют 92 бензин, я 95й,
если на своей я могу без проблем могу переключаться на повышенные передачи чуть раньше, то эта, если раньше переключишься, вообще не тянет
ну в общем, вопрос: или лыжи не едут, или... может это со мной что не так?
* сильно надеюсь, что заглянут люди, имеющие опыт вождения старых и новых фабий
В настоящее время имею фабию-комби 2003 г, 1.4/68лс
машиной довольна абсолютно, но муж решил, что пора менять
Сегодня съездила на тест-драйв новой фабии, 1.4/86лс
комби мне, понятное дело, никто не дал покататься, поэтому каталась на хэтче
1. По моим ощущениям подвеска жестче, чем на старой (старая плавно идет, а эта скачет на ямках-кочках). Может это быть из-за того, что машина короче и легче?
2. моя с 68 лошадями идет явно бодрее, чем новая с 86 лошадями... так вообще может быть? они (в салоне) льют 92 бензин, я 95й,
если на своей я могу без проблем могу переключаться на повышенные передачи чуть раньше, то эта, если раньше переключишься, вообще не тянет
ну в общем, вопрос: или лыжи не едут, или... может это со мной что не так?
o
orange17
тогда Фабия была Чешская, а сейчас Российской сборки -Калуга
D
Dеrvish
љMrs.Smith
Фабия начинает "принимать" с 2500-3000 оборотов.
Вообщем крутить ее надо.
1,6 думаю. вообще красиво ехать должна.
Только дорого получается;-)
1. По моим ощущениям подвеска жестче, чем на старой (старая плавно идет, а эта скачет на ямках-кочках). Может это быть из-за того, что машина короче и легче?
дело не в этом. просто у вас уже не новые амортизаторы, но, видимо, еще и не умершие, вот они мягонько и работают. а на новой машине они еще не разработавшиеся. ну и современные тенденции автомобиле-строения таковы, что подвески становятся более плотными. в основном это борются за безопасность, ибо в нормальных странах средние скорости движения возрастают из года в год.
скорее всего, со временем вы к такой подвеске привыкните и даже найдете в этом преимущество. хотя не факт.
2. моя с 68 лошадями идет явно бодрее, чем новая с 86 лошадями... так вообще может быть? они (в салоне) льют 92 бензин, я 95й,
такое может быть запросто и не из-за бензина, это точно. это из-за того, что новые моторы идут по стандартам евро4, не ниже. а это приводит к сильному затупу, особенно маленьких моторов. на вашем моторе 2003 года экологические нормы евро2 - они мотору почти не мешают.
ну и надо иметь в виду, что новый мотор не работает на все 100%. ему надо пройти обкатку, деталям надо притереться. как правило мотор "раскрывается" после 10000-30000 км. пробега. если будете его крутить как следует ))))
ну в общем, вопрос: или
лыжи не едут, или... может это со мной что не так?
итого: с вами все так. и с новой фабой тоже. она просто новая )))))
лично мое мнение - все новое лучше старого. а какой кузов - исходите из собственных потребностей, в первую очередь из необходимости чего-нибудь возить в багажнике. тип кузова на работу подвески почти не влияет, так что на это не обращайте внимания.
тогда Фабия была Чешская, а сейчас Российской сборки -Калуга
как это влияет на ходовые качества?! или вы хотите сказать, что на заводе Шкоды в Калуге спецом ставят аморты от ТАЗика?! не несите чепуху
K
KatyaKetova
ай спасибо! очень понятно и доступно объяснили
тогда Фабия была Чешская, а сейчас Российской сборки -Калуга
комби все чешской сборки, от фабии до суперба (со слов манагера из салона)
а какой кузов - исходите из собственных потребностей
после универсала только универсал, чтобы детский снегокат зимой и велик летом
1,6 думаю. вообще красиво ехать должна.
Только дорого получается
слишком дорого, с такими деньгами можно уже и октавии смотреть
m
mediatek
Может это быть из-за того, что машина короче и легче?
Комби длинее хэтча на 20 см, тяжелее на 20 кг. имхо, не чувствительно должно быть. База у них одинаковая.
подвески
становятся более плотными. в основном это борются за безопасность
соглашусь. С такой подвеской лучше управляемость, валкости меньше при резких перестроениях и вхождении в повороты на высоких скоростях.
моя с 68 лошадями идет явно
бодрее, чем новая с 86 лошадями.
на самом деле это ощущения такие. по характеристикам разгон до 100км/ч на новой быстрее на 3 секунды, чем на вашей. Просто видимо распределение крутящего момента разное.
Как уже говорилось,
новые моторы идут по стандартам евро4,
Ваша машина "рвётся в бой" как только касаетесь педали, нью фабия не спешит с места. Та же ситуация была у меня: Неделю ездил на новой Октавии, привык к медленному разгону на малых оборотах, и тут решил продать свой Дэу Матиз. Погнал к покупателю - обалдел... рвёт с места как ракета (а там 51л.с. и автомат)... думаю, зачем я его продаю
Так что просто надо привыкать, что двиг в районе 3-4 тысяч только начинает весело тянуть, либо выбрать помощнее.
тогда
Фабия была Чешская, а сейчас Российской сборки -Калуга
ого! думал, калугофобы перевелись
K
KatyaKetova
Дэу Матиз.
у меня тоже первая машина Матиз была
кроме того, что бегал бодро и всегда находил "дополнительный" ряд, чтобы подобраться к перекрестку, еще и проходимость у него была, как у танка, легкий, выскакивал хоть откуда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.