Лампочка "охлаждение ОГ" (жёлтая check engine), снова
Всем привет!
Есть Fabia 1.2 новая (пробег меньше тыщи)
Около недели назад загорелась жёлтая лампа, на этой картинке и вообще обычно она называется check engine
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/Chairman/Im...
но в инструкции к машине написано "охлаждение ОГ - езжайте в сервис в щадящем режиме".
Лампа загорелась после того как:
1. зажглась лампа "мало бензы"
2. проехал 40км
3. 2 дня стояла (температура 0 ? -10 была вроде)
Вот потом поехал на заправку - она и загорелась.
Позвонил в салонный сервис, сказали "а, это ошибка топливной системы", приезжайте поправим. Сказали ездить можно, ничего страшного, записали на сервис через 10 дней.
Друг предлагает своим диагностическим прибором посмотреть код ошибки и сбросить, мол, если ошибка стабильная - появится, а если глюк - то и забудь.
Вопросы:
1. Кто сталкивался?
2. Что это может быть? может ли это быть проблемой, а не глюком датчика? Машина едет нормально, как раз середина обкатки, только тыщу вот проехал.
3. Запишется ли в мозгах машины, если я воспользуюсь советом друга
4. Потеряю ли я гарантию если не поеду в сервис или воспользуюсь советом друга.
Ну и вообще, какие мысли, что посоветуете. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 16:00]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 03:11]
Есть Fabia 1.2 новая (пробег меньше тыщи)
Около недели назад загорелась жёлтая лампа, на этой картинке и вообще обычно она называется check engine
http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/Chairman/Im...
но в инструкции к машине написано "охлаждение ОГ - езжайте в сервис в щадящем режиме".
Лампа загорелась после того как:
1. зажглась лампа "мало бензы"
2. проехал 40км
3. 2 дня стояла (температура 0 ? -10 была вроде)
Вот потом поехал на заправку - она и загорелась.
Позвонил в салонный сервис, сказали "а, это ошибка топливной системы", приезжайте поправим. Сказали ездить можно, ничего страшного, записали на сервис через 10 дней.
Друг предлагает своим диагностическим прибором посмотреть код ошибки и сбросить, мол, если ошибка стабильная - появится, а если глюк - то и забудь.
Вопросы:
1. Кто сталкивался?
2. Что это может быть? может ли это быть проблемой, а не глюком датчика? Машина едет нормально, как раз середина обкатки, только тыщу вот проехал.
3. Запишется ли в мозгах машины, если я воспользуюсь советом друга
4. Потеряю ли я гарантию если не поеду в сервис или воспользуюсь советом друга.
Ну и вообще, какие мысли, что посоветуете. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 16:00]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 03:11]
да, сразу после загорания, и потом ещё 2 раза заправлялся. Лампа горит.
Заправки до загорания, и после - были на Эрго. Сразу после того как загорелась - заправлялся в Лукойле на Белой Башне. Лью 95й.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 16:44]
Заправки до загорания, и после - были на Эрго. Сразу после того как загорелась - заправлялся в Лукойле на Белой Башне. Лью 95й.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 16:44]
B
.:BigDrive??:.
записали на сервис через 10 дней.
Кондрат перезапишись к другому дилеру.
Привет, Руслан,
А так можно? Там вонять не будут мол не наша машина?
А эти потом гарантии не лишат?
Сейчас друг приедет с этим диагност. прибором, подключать можно или нет?
А так можно? Там вонять не будут мол не наша машина?
А эти потом гарантии не лишат?
Сейчас друг приедет с этим диагност. прибором, подключать можно или нет?
B
.:BigDrive??:.
А так можно? Там вонять не будут мол не наша машина?
А эти потом гарантии не лишат?
Сейчас друг приедет с этим диагност. прибором, подключать можно или нет?
Привет.
У меня джекичан как то вылез, позвонил "своему" дилеру, там тоже 10 дней очередь. Плюнул на них и записался в пышму, приняли в этот же день, у меня умер датчик температуры, 1.5 часа работы денег нисколько не взяли.
Спросили почему к своему не поехал, сказал что 10 дней ждать это очень долго.
Гарантия везде единая, не важно у какого дилера обслуживаешся :-)
В-общем посмотрели, ошибка:
P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Сбросили, включили, вроде не появляется пока. Буду стараться не сильно опустошать бак, думаю и не появится.
P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
Сбросили, включили, вроде не появляется пока. Буду стараться не сильно опустошать бак, думаю и не появится.
кстати, лампа в прошлую пятницу уже второй раз за месяц после этого зажглась. И ещё один товарищ с такой же проблемой обнаружился. Так что вопрос пока снова открыт.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 03:11]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 03:11]
B
.:BigDrive??:.
кстати, лампа в прошлую пятницу уже второй раз за месяц после этого зажглась. И ещё один товарищ с такой же проблемой обнаружился. Так что вопрос пока снова открыт.
Привет, съезди все таки в Пышму, я думаю там люди тебе объяснят в чем проблема и устранят. У меня родственник тоже заправляется на ergo, фабия 1.4 мех. проблем не было у него.
A
Anto-Xa
Съезди в Асмото Славию, чтоб ошибку сбросить. Бензин тут вообще не причем. На исправном автомобиле все должно работать на любом бензине соотв. ОЧ. Глюк в ПО, ждем обновления с завода.
A
Anto-Xa
Новое ПО появилось. Обращайтесь к дилеру для обновления.
S
SSH
На исправном автомобиле все должно работать на любом бензине соотв. ОЧ
а если в бензе грязи всякой или дизеля подмешали заправщики? Тоже должно нормально работать?
Спасибо, я ездил в сервис в Пышму пару недель назад, там машинку подключали к какой-то системе и как мне сказал мастер, москвичи с ней удаленно работали. Продолжалось это около 4 часов, потом сказали можно забирать, поменяли прошивку. С тех пор лампа не загоралась
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.