Приглянулась Skoda Oсtavia, но есть вопросы
Добрый день.
Хочу приобрести данный автомобиль года 2007-08, но не могу понять:
- Принципиальное отличие Oсtavia от Oсtavia Tour
- Мотор 1,6 102 л.с. , при обрыве ремня ГРМ бывает ли "встреча" ( был печальный опыт обрыва, до планового ТО с заменой ремня, на нексии. При чем пробег был на 17 тыс. меньше регламента) поэтому вопрос болезненый.
- Холодно ли зимой в машинах такого года и с подобным мотором.
Понимаю,что вопросы не оригинальные, поэтому просьба ногами не пинать и на .... http://skoda-ural.ru не посылать .
За ранее всем спасибо.
зы.автор, простите, но не смог больше смотреть на исковерканное название авто...исправил тему
[Сообщение изменено модератором 13.10.2011 23:55]
Хочу приобрести данный автомобиль года 2007-08, но не могу понять:
- Принципиальное отличие Oсtavia от Oсtavia Tour
- Мотор 1,6 102 л.с. , при обрыве ремня ГРМ бывает ли "встреча" ( был печальный опыт обрыва, до планового ТО с заменой ремня, на нексии. При чем пробег был на 17 тыс. меньше регламента) поэтому вопрос болезненый.
- Холодно ли зимой в машинах такого года и с подобным мотором.
Понимаю,что вопросы не оригинальные, поэтому просьба ногами не пинать и на .... http://skoda-ural.ru не посылать .
За ранее всем спасибо.
зы.автор, простите, но не смог больше смотреть на исковерканное название авто...исправил тему
[Сообщение изменено модератором 13.10.2011 23:55]
S
SQK
Октавия против ТУРА = две большие разницы. Тур машина давным давно сделанная -если угодно морально потрёпанная(владельцам не обижатся).
Пусть подскажут тур - это 3 поколение октавий(?), а сейчас 5 выпустили (опять же поправте если путаю).
Насчёт холодно = как везде. Двигатели задушены евро 4, поэтому греются в движении. Будешь ездить по 2км замерзнешь, будешь ездить по 10км=тепло. Заводится в мороз нормально, кузов живёт долго.
Шкода хороший выбор, запчасти=цены опять же, и наличие=нормально всё.
Смотри на состояние кузова/двигателя=как на любой авто. 102лошади.. налог из-за 2 кобыл будет больше.
И взря не пошёл на шкода клубурал... здесь народ гораздо реже появляется.
Пусть подскажут тур - это 3 поколение октавий(?), а сейчас 5 выпустили (опять же поправте если путаю).
Насчёт холодно = как везде. Двигатели задушены евро 4, поэтому греются в движении. Будешь ездить по 2км замерзнешь, будешь ездить по 10км=тепло. Заводится в мороз нормально, кузов живёт долго.
Шкода хороший выбор, запчасти=цены опять же, и наличие=нормально всё.
Смотри на состояние кузова/двигателя=как на любой авто. 102лошади.. налог из-за 2 кобыл будет больше.
И взря не пошёл на шкода клубурал... здесь народ гораздо реже появляется.
C
CHEh`OF
если не хотите на шкода урал, то пошлю на www.forum.skoda-club.ru
а машины эти в принципе разные, во всем. даже шильдики разные.
а машины эти в принципе разные, во всем. даже шильдики разные.
C
CHEh`OF
ну и это..нет машины Oktavia...нет в природе.
есть OCTAVIA
есть OCTAVIA
Z
Z-MaSTeR
Принципиальное отличие Oktavia от Oktavia Tour
Отличия нет - обе эти машины не существуют.
X
XAM3A
Если вам нужен большой багажник, то Тур
c
ches87
Хочу приобрести данный автомобиль года 2007-08
бери А5 - не пожалеешь!
салон побогаче выглядит, да и внешнее привлекательнее. А вцелом обе машины не плохи.
Сам раньше гонял на Туре, сейчас пересел на А5 1,6, правда движка FSI
OCTAVIA
Ну да, не привык еще к правильному написания . И все же как обстоят дела со встречей на моторах 1,6
Пусть подскажут тур - это 3 поколение октавий(?), а сейчас 5
выпустили (опять же поправте если путаю).
Ну вот какое это покаление Octavia?
http://www.e1.ru/auto/sale/990308.html
C
CHEh`OF
так вроде там написано даже, это Tour .
есть платформа А4, это Tour . есть А5, это просто Octavia. в том числе и "фейслифт".
ps. про встречу клапанов , дал Вам ссылку, там есть форумы по октавиям обеим-посмотрите.
есть платформа А4, это Tour . есть А5, это просто Octavia. в том числе и "фейслифт".
ps. про встречу клапанов , дал Вам ссылку, там есть форумы по октавиям обеим-посмотрите.
C
CHEh`OF
если разговор про новую машину, то в салонах только А5 FL.без вариантов.
C
CHEh`OF
насколько я помню и понимаю, то сейчас на всех моторах загибает
кто то это должен сделать за Вас ?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 13:34]
выловить нужную проблематично ввиду нехватки времени.
кто то это должен сделать за Вас ?
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 13:34]
Ну вот какое это покаление Octavia?
это платформа А4. с 1996 по 2005 это была октавия 1. с 2005 по 2010 это была октавия тур.
как мы выяснили, вы смотрите один кузов, просто не разобрались что такое тур и не тур. как уже написал - это одно и то же. разница в годах выпуска. ну и комплектации и тура проще чем у обычной первой октавии.
кстати, в википедии неплохая статья про октавию со всеми подробностями о поколениях. она не длинная.
по-моему, да. но я не утверждаю. да и вопрос решается просто - при замене масла контроль ремня. на октавии это сделать несложно. как на нексии - ХЗ.
у моего отца тур 08 года - не жалуется. вполне тепло. не холоднее чем в девятке 03 года ))))
оч сильно путаете. сейчас в салоне 2-е поколение продается.
Двигатели задушены евро 4
это на новой октавии. у тура - евро 3. греется норм, даже в стоячем положении. ну если на улке, конечно, не ниже -30.
вобще-то налог уже почти отменили. большую его часть вы сейчас платите покупая бензин. то, что оставили - смех для 102 коней.
реже, чем на ШКУ в беседке? тех раздел на ШКУ такой же мертвый как и тут, так что одно***ственно.
во второй октавии он еще больше. что вы, собственно, хотели донести?
салон побогаче выглядит, да и внешнее привлекательнее бери А5 - не пожалеешь!
опять же - что и с чем сравнивать: вторая октавия дофэйслифта мало чем отличавется что снаружи что внутри от тура. только то, что задняя подвеска стала независимая. ну линейка моторов изменилась. но салон почти такой же и по качеству и по эргономике. вот фэйслифт второго поколения - это да, космос по сравнению с первой октавией.
это платформа А4. с 1996 по 2005 это была октавия 1. с 2005 по 2010 это была октавия тур.
- Принципиальное отличие
Oktavia от Oktavia Tour
как мы выяснили, вы смотрите один кузов, просто не разобрались что такое тур и не тур. как уже написал - это одно и то же. разница в годах выпуска. ну и комплектации и тура проще чем у обычной первой октавии.
кстати, в википедии неплохая статья про октавию со всеми подробностями о поколениях. она не длинная.
Мотор 1,6 102 л.с. , при обрыве ремня ГРМ бывает ли "встреча"
по-моему, да. но я не утверждаю. да и вопрос решается просто - при замене масла контроль ремня. на октавии это сделать несложно. как на нексии - ХЗ.
- Холодно ли зимой в машинах такого года и с подобным мотором.
у моего отца тур 08 года - не жалуется. вполне тепло. не холоднее чем в девятке 03 года ))))
Пусть подскажут тур - это 3 поколение октавий(?), а сейчас 5 выпустили (опять же поправте если путаю).
оч сильно путаете. сейчас в салоне 2-е поколение продается.
Двигатели задушены евро 4
это на новой октавии. у тура - евро 3. греется норм, даже в стоячем положении. ну если на улке, конечно, не ниже -30.
налог из-за 2 кобыл будет больше.
вобще-то налог уже почти отменили. большую его часть вы сейчас платите покупая бензин. то, что оставили - смех для 102 коней.
здесь народ гораздо реже появляется
реже, чем на ШКУ в беседке? тех раздел на ШКУ такой же мертвый как и тут, так что одно***ственно.
Если вам нужен большой багажник, то Тур
во второй октавии он еще больше. что вы, собственно, хотели донести?
салон побогаче выглядит, да и внешнее привлекательнее
опять же - что и с чем сравнивать: вторая октавия дофэйслифта мало чем отличавется что снаружи что внутри от тура. только то, что задняя подвеска стала независимая. ну линейка моторов изменилась. но салон почти такой же и по качеству и по эргономике. вот фэйслифт второго поколения - это да, космос по сравнению с первой октавией.
C
CHEh`OF
.
ключевое слово "почти"..
салоны разные. по качеству да, не хуже точно.
+
но салон почти такой же и по качеству и по эргономике.
ключевое слово "почти"..
салоны разные. по качеству да, не хуже точно.
вот фэйслифт второго поколения
- это да
+
c
ches87
А можно фотку этого кузова ,а то я чет совсем запутался
http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/4144417/...
пжалста
c
ches87
вторая октавия дофэйслифта мало чем отличавется что снаружи что внутри от тура
уверены?!
i
imaf
Вот это Skoda Octavia A5
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот это ее салон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В салоне сказали что на двигателе 1,6 MPI 102 л.с. при обрыве ремня загибает клапана, причем сильно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот это ее салон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В салоне сказали что на двигателе 1,6 MPI 102 л.с. при обрыве ремня загибает клапана, причем сильно.
C
CHEh`OF
В салоне сказали что на двигателе 1,6 MPI 102 л.с. при обрыве ремня загибает клапана, причем сильно.
мне кажется , сейчас у всех авто такая ситуация... это на ВаЗ 21083 не загибало-там проточки были под клапана. теперь же, в угоду экологии и повышения КПД двигателей эти проточки ушли в небытие. мне так кажется.
уверены?!
абсолютно! при одинаковых комплектациях, конечно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
убери отсюда "типа красивую" магнитолу, и получишь тур - дурацкая эргономика, дурацкий пластик. про руль вобще молчу.
и не стоит приводить в пример комплектуху РС - их единицы и автор явно не к такой приценивается.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 10:34]
c
cмотрю читаю
центральный подлокотник есть у вашей? если нет. как без него?
C
CHEh`OF
без него намного хуже, чем с ним..
говорю абсолютно понимая, о чём идет речь. при чём не важно, Tour у вас или А5. подлокотник нужен.
говорю абсолютно понимая, о чём идет речь. при чём не важно, Tour у вас или А5. подлокотник нужен.
c
ches87
и не стоит приводить в пример комплектуху РС - их единицы и автор явно не к такой приценивается.
не согласен. у меня 1,6 FSI Элеганс+куча допов включая Коламбус салон намного качественнее и красивее FL. Панели для подушек на стойках у меня тканевые, бампера практичные (с накладками против царапин и сколов)... вообщем считаю, что на FL жуткая экономия.
зачем было делать лунную подсветку на приборке и оставлять зеленую на торпеде?! не понятно
i
imaf
C
CHEh`OF
они там ещё и плашмя укладываются..и крышкой закрывается ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.